Юридические споры

16 years ago




Уже 19 дней как пришла машина и произведена полная оплата, когда придёт ПТС?

avatar
vetal_hant
7 February 2008

Юридические споры
11K
views
27
members
106
posts

avatar
vetal_hant
7 February 2008


и если он не придёт в течении 30 дней то по новому закону мне должны компенсировать по 0,5% за каждый день просрочки!
avatar
Eagl
13 February 2008


vetal_hant
Я жду ПТС уже 33 дня и по закону вряд ли 0,5% получишь, в договоре прописан пункт 100р за день просрочки который ты подписал. И вообще дилер совсем оборзел уже в порядке вещей задерживать ПТС, если на этой неделе не позвонят придется обратиться в соответствующие органы
Если есть компетентные люди из сургут моторс, прошу разъяснить ситуацию
avatar
vetal_hant
15 February 2008


У меня в договоре вроде нет ничего про 100 рублей, написано што согласно законадательству за неисполнение договора действуемсогласно закон-ва РФ. из журнала "За рулём" февральский номер стр.250, ответы юриста: Если продавец не исполнил предусмотренную договором обязанность в срок и не предоставил автомобиль, то вы вправе договориться о новом сроке либо потребовать назад деньги. Если все-таки хотите получить автомобиль, то наиболее разумный выход - назначить новую дату поставки. Параллельно вы вправе предъявить требование о взыскании неустойки за невыполнение условий договора. Размер последней составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. При этом максимальный размер неустойки не может превышать суммы предоплаты. Кто знает как позвонить в головной офис Форда в Москве, узнать што с ПТС творится?
avatar
Marchelo
15 February 2008


Тел. представительства компании Форд - 8 495 7459700.
avatar
AndCam
20 February 2008


avatar
vetal_hant:

У меня в договоре вроде нет ничего про 100 рублей, написано што согласно законадательству за неисполнение договора действуемсогласно закон-ва РФ. из журнала "За рулём" февральский номер стр.250, ответы юриста: Если продавец не исполнил предусмотренную договором обязанность в срок и не предоставил автомобиль, то вы вправе договориться о новом сроке либо потребовать назад деньги. Если все-таки хотите получить автомобиль, то наиболее разумный выход - назначить новую дату поставки. Параллельно вы вправе предъявить требование о взыскании неустойки за невыполнение условий договора. Размер последней составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. При этом максимальный размер неустойки не может превышать суммы предоплаты. Кто знает как позвонить в головной офис Форда в Москве, узнать што с ПТС творится?

Все зависит от того, как вы оформили договоренность с автосалоном. Если при внесении задатка не оформляли договор купли-продажи, где был бы оговорен срок передачи товара, то претензии магазину предъявлять бесполезно (многие салоны, особенно когда речь идет о дефицитных моделях, предпочитают оформить иной договор – о внесении задатка, по которому никакой ответственности за нарушение сроков поставки не несут). Если договор купли-продажи был заключен и в нем установлена дата фактической передачи автомобиля, то вы вправе потребовать от магазина исполнения договора. Но, судя по вашему вопросу, автосалон действительно не может выполнить свое обязательство и предлагает вернуть деньги либо дождаться поставки машины заводом.

"За рулем" №11 2007г. стр. 331
ТЫНС

А какой у вас договор?
avatar
vetal_hant
20 February 2008


полностью заплатил 19 января, нач. отд. продаж юрий юрьевич сказал штоб ПТС ждал возможно к 29 февраля.

в файле мой договор, там ничё нет про штраф, а неисполнение карается по закону РФ
avatar
walter
21 February 2008


vetal_hant

красивый договор
юрист СФ постарался

в общем, ст. 506 ГК РФ... договор поставки должен содержать дату поставки или срок...
может я быстро прочитал, но таковой я не увидел в договоре. Фраза "производства ноябрь-декабрь" ... ниочем, или о том, как вам могут поставить машику через год, но производства 11-12 месяца прошлого года

требование в СФ примерно такого содержания: я - крутой пацан, исполнил обязательства по договору надлежащим образом и в полном объеме; вы- редиски и нарушаете закон в части сроков поставки, условий договора и пр... что существенно ограничивает мои права на владенеи и распоряжение вещью... сволочи, отдайте бумаги до ..., в противном случае считаем проценты исходя из суммы авто.

одновременно можно направить жалобы в ФМК (бесполезно), Отд. ЗПП при Администрации, Потребнадзор... Но сутя по тому, кто "крыша" у СФ. и тому, что ты не первый ... это все это может быть бесполезно
avatar
Eagl
21 February 2008


Я свой ПТС наконец дождался, прошло всего то 40дней
avatar
KblC
21 February 2008


Может кому пригодится. Статья - претензия "Как я покупал автомобиль Форд Фокус в Сургут Моторс".

http://pytev.ucoz.ru/publ/1-1-0-16
avatar
walter
21 February 2008


KblC

жесть!
avatar
AndCam
21 February 2008


avatar
walter:

KblC

жесть!

Главное все завершилось благополучно!
avatar
PSIX
21 February 2008


Нашли чем удевить Неразбериха с автомобилями в 2006 году была постоянно... Чего только стоит мое ожидание авто, от зборки до поставки которого прошло 4 МЕСЯЦА!!! так что он еще нармально отделался... Кста мне тоже сначало позвогили и сказали что авто пришло, но потом всетаки перезвонили и сказали что ошиблись после этого я еще пару недель ждал... Ну вообщемто совсеми бывает, я лично СФ невеню, только одного менеджера и все
avatar
NEXEN
22 February 2008


мдаа уужж!.. 40 дней ждать ПТС.. - это что-то!..
avatar
KblC
22 February 2008


PSIX

Это был я!
avatar
vetal_hant
25 February 2008


Поздравляю Eagl!!! у меня 38-й день прёт ожидания ПТС. 1-го марта на работу.Хотел в отпуске прокатиться на новой машине хоть до Свердловска, но Сургут-Моторс мутит с ПТС, наверно наши бабки крутят
avatar
vetal_hant
26 February 2008


Дозвониться своему менеджеру невозможно, девушка из отдела логистики говорит што на этой неделе ПТС не будет, НАВЕРНОЕ будет на следующей неделе, написал сегодня письмо на гендиректора с претензией, буду ждать ответ(39-й день ожидания прошёл)
avatar
Eagl
26 February 2008


vetal_hant
Спасибо! Я направил претензию по факсу, на следующий день позвонил директор и сообщил, что ПТС пришел. Переправили мне поездом до ноябрьска и на следующий день он был у меня на руках, никаких извинений и уж тем более компенсаций неполучил
avatar
_Nika_
27 February 2008


vetal_hant
М-м-м-да интересная интерпритация данного случая, но дело в том, что машина уже доставлена, деньги отданы так значит проблема в производителе авто, а не в дилере. Он отвечает за доставку, а то что нет ПТС конечно надо работать быстрее. По доставке документов просто москвичи уже приборзели.
avatar
vetal_hant
28 February 2008


на 40-й день ожидания ПТС ( 2-й день после отправки претензии) позвонил юрист ООО "Сургут Моторс" и заверил што документы на машину однозначно придут на следующей неделе, возможно успею сьездить на биатлон в Ханты на своём новом авто. Присоединяю пример претензии(составляли в районном ОЗПП)
avatar
KblC
28 February 2008


vetal_hant
Отправлять претензию нужно на юридический адрес фирмы с уведомлением о вручении(обязательно), если иначе и дойдёт до суда могут сказать ""...ничего не получали" Срок выполнения отсчитывается от времени получения претензии. Квитанцию не выбрасывать
avatar
ARCTIC
28 February 2008


_Nika_
Дилер - продавец, который в срок, определенный договором с покупателем, за деньги обязуется предоставить автомобиль, в полном смысле этого слова: Автомашина в оплаченной комплектации, соответствует требованиям действующего законодательства, т.е. покупатель оплатив всю стоимость, определенную договором с дилером, должен иметь возможность после приемки авто, реализовать свою гражданскую обязанность - поставить авто на учет в ГАИ и право эксплуатировать авто в соответствии с требованиями КОАП...
А дилер пускай с заводом урегулирует свои отношения в рамках законодательства...
Потребитель же не кивает на банк, который ему кредит не выдал сегодня, потому что сегодня у банкиров..корпоратив...
Приходите завтра, а завтра одиннадцатый день (по договору 10) из оговоренных для внесения всей стоимости авто, иначе пеня...
To ALL
Дикий бизнес в Сургуте...
avatar
walter
28 February 2008


all

народ, а в чем проблема? создавайте прецедент с судами и выставляйте СФ на бабки...!?
Чего вы теряете. Получайте официальное уведомление о прибытии машины или документ, фиксирующий этот факт, фиксируйте дату выдачи ПТС и марш за процентами в суды. иск пошлиной не оплачивается...
n13
29 February 2008


может ещё с банком косяк выйти, если в кредит машину берёшь. В течении 10 дней после перечисления денег из банка в салон ты должен поставить машину на учёт.
avatar
_Nika_
1 March 2008


ARCTIC
Да полностью согласна, но есть одно НО. Покупатель обязан поставить машину на учет, но без ПТС этого не сделать. Пока нет ПТС машину не надо забирать с автостоянки дилера, а значит он полностью отвечает за сохранность авто и будет заинтересован освободить место и снять с себя ответственность за хранение оплаченного товара!
avatar
walter
2 March 2008


... короче, слили с претензиями, видимо. чего ради флуд разводить тогда???
avatar
Пастухов
18 March 2008


Привет всем!

Месяц без инета сидел, истосковался по клубу

У меня отец купил ФФ2 заплатил за него 2 февраля, до сих пор ПТСа нет. В договоре 100 руб за каждый день просрочки. Он сегодня ходил в салон, ему Юрий Юрьевич сказал, что они свою вину сознают и готовы компенсировать (колеса сигналка и т.п.) но сделать ничего не могут, говорят ждите еще не менее 2 недели.
tominoker
20 March 2008


avatar
Пастухов:

У меня отец купил ФФ2 заплатил за него 2 февраля, до сих пор ПТСа нет. В договоре 100 руб за каждый день просрочки. Он сегодня ходил в салон, ему Юрий Юрьевич сказал, что они свою вину сознают и готовы компенсировать (колеса сигналка и т.п.) но сделать ничего не могут, говорят ждите еще не менее 2 недели.

Я на несколько дней позже оплатил. Слушай, сообщи, пожалуйста, когда твоему отцу отдадут этот ПТС. Хоть буду знать, когда примерно ожидать свои бумаги.
Интересно, сами предложат что-то в качестве компенсации или ругаться придется?
Заплатить $20000 и уже полтора месяца ждать - это по нашенски. И еще ходить выпрашивать - ну скажите, объясните... А тебе ни ответа, ни привета: пошел на фиг, не знаем, не скажем, деньги уже у нас, ты в пролете, читай договор, сам подписался... Ни слова извинений или объяснений, полное игнорирование проблем. Отличная работа с клиентами.
Уже и радость от покупки прошла, и уже машину вместе с дилером тихо ненавижу. :-(. Наверняка и сервисное обслуживание такое же...

Антиоффтопик.
Зато с точки зрения закона - все нормально! Единственный гарантированный способ что-то получить от дилера - разорвать договор. В этом случае продавец обязан вернуть полную стоимость (в договоре при оплате полной стоимости неустойка не определена и по закону не разрешена) + стоимость просрочки, которая будет определятся уже не из договора, а из законодательства - 0.5% за каждый день сверх 30 (поскольку с 30 днями ты все-таки согласился).
Так что компенсацию получишь, но без машины останешься.
avatar
AndCam
20 March 2008


tominoker
А что мешает вам поступить как поступил отец Пастухова?
Просто если не капать на мозг, можешь ни чего не получить.
tominoker
24 March 2008


avatar
AndCam:

tominoker
А что мешает вам поступить как поступил отец Пастухова?
Просто если не капать на мозг, можешь ни чего не получить.

Дык. Так и поступаю. :-) .Регулярно посещаю салон, задушевно беседую с манагером. Он вежлив, но ни фига не говорит. О причинах задержки молчит как партизан, о сроках сказать "затрудняется", и вообще, я его понимаю: мы друг друга уже взаимно "достали" :-).

Меня сейчас интересует даже не срок поставки ПТС: один хрен я уже пролетел, до конца марта документов не будет, а в апреле у меня командировка почти на месяц.
Мне любопытно, что вообще происходит?
Рассказую. Пришло мне письмо из Форда. Спрашивают мои впечатления от машины, дилера и т.п. Ну, вам наверняка такие же приходили. Я звоню в Москву с резонным вопросом: че за дела? Какого слать письма, если ПТС прислать не могете? Ответ: письма рассылаются после оформления всего пакета документов. Т.е., раз письмо у вас, то уж документы, включая ПТС, должны быть у вас вообще давным-давно. Обращайтесь к дилеру, это его проблемы, чего-то или он мутит, или вы чего-то не поняли (!).
Афигеть. Обратился в очередной раз к манагеру, выслушал ту же звукозапись "мы ничего сделать не можем, документы не пришли".
В пролете, понятно, я-со-товарищи-по-ожиданию-ПТС, но до ужасу интересно, кто и что мутит в этом деле и кому какая выгода? :-/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up