Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Andy555
19 February 2008


avatar
Дядя Лёня:

Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать.

не обязательно на максимальной, можешь 120 на 3-й ехать
-Hendrix-
19 February 2008


dima5

Ехал 100-140 км.ч

3 раза гонялся на четвертой до 6000 и потом до 180.
avatar
Kadet
19 February 2008


Доброго времени суток всем.

Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? (Поиском информации не нашел).
С чем это связано?

Спасибо.
avatar
Jennik1
19 February 2008


1) Потому что - Это давно заведено у Всех производителей в целях улучшения работы насоса ( меньшего сопротивления)
2) Точно знаю что технически наличие фильтра (видимо забитого) влияет на нормы Евро.
3) Это лишний узел который надо обслуживать.

Некоторые производители типа Митсубиши - в отдельных странах дополнительно доукомплектовуют Фильтром магистраль.
avatar
Andy555
20 February 2008


avatar
Kadet:

Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ?
С чем это связано?

Фильтр есть!
Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно
avatar
Kadet
20 February 2008


avatar
Andy555:

avatar
Kadet:

Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ?
С чем это связано? 

Фильтр есть!
Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно

В баке установлен фильтр грубой очисти (аналогичный присутствует на всех типах двигателей - обычная сеточка, чтобы мусор не попал ), а вот фильтра тонкой очистки нет только на нашем двигателе
avatar
taylor2k
20 February 2008


Да, момент интересный... Тем более для здоровья машинки... Где бы врезать данную штукенцию в магистраль... никто не задумывался?
avatar
Gunn
21 February 2008


Дядя Лёня
цитата:
Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет.


Я бы сказал, что не со скоростью близкой к максимальной, а на оборотах близзких к максимальным, так сказть "глубокая" прочитска, и полезно это не только для втековских движков, а вообще для всех...

з.ы. на карбюраторных 9-ах кроме того частенько пользовал следующую шнягу, на выключенном движке при езде накатом включаешь передачу, возникает разряжение и из карба вся шняга уходит в движок, правда делать это было лучше перед сменой масла...

Кстати, к описываемой проблеме по катализатору 2л движков, куски разрушенного ката могли попасть в движок только при разряжении, которого в нормальной ситуации возникнуть не должно было? или не так?

avatar
taylor2k:

Да, момент интересный... Тем более для здоровья машинки... Где бы врезать данную штукенцию в магистраль... никто не задумывался?

не изобретайте колесо ,если не хотите менять бензонасос, как перчатки... просто не лейте всякую шнягу, не надо экономить на бензе...
avatar
Дядя Лёня
21 February 2008


avatar
Gunn:

з.ы. на карбюраторных 9-ах кроме того частенько пользовал следующую шнягу, на выключенном движке при езде накатом включаешь передачу, возникает разряжение и из карба вся шняга уходит в движок, правда делать это было лучше перед сменой масла...

Каким образом на выключенном движке возникает разряжение? Я чего-то не понимаю... Впуск происходит как и на включенном движке, с тем же разряжением, только бензинн в камерах сгорания не сгорает, а накапливается, потихоньку оседая на стенках и клапанах... Мне кажется, подобный метод ничем не помогает. А про обороты - согласен. Цель высокой скорости - высокие обороты... Можно и на второй передаче почистить со скоростью около 80, например...
avatar
Tomagafk
21 February 2008


цитата:
Впуск происходит как и на включенном движке, с тем же разряжением, только бензинн в камерах сгорания не сгорает, а накапливается, потихоньку оседая на стенках и клапанах...
Если стоит ЭПХХ (а он стоит на большинстве карбов) то нигде ничего не накапливается, но смысла в выключении зажигания все равно нет, происходит все то же самое, искра ни на что не влияет
avatar
Commander_UA
21 February 2008


avatar
Дядя Лёня:

Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет.

Такую процедуру руководства по эксплуатации обязывают проводить на высокооборотистых судовых дизелях. Называется она "прожиг". Т.е. после определенных часов работы на малых и средних оборотах необходимо двигателю дать проср...ся на максимальных оборотах 10-30 минут. Очень полезная вещь для любого двигателя!
avatar
Weber
21 February 2008


avatar
Commander_UA:

Т.е. после определенных часов работы на малых и средних оборотах необходимо двигателю дать проср...ся на максимальных оборотах 10-30 минут. Очень полезная вещь для любого двигателя!

Эксплуатировал разные машины, пробеги от 80000 и до 220000км. Лишь изредка на разгоне крутил до 5000-5500 об/мин всё остальное время - средние обороты. По трассе часто, но не более 100-120км/ч. Проси...ся по 10, а тем более 30мин на макс. оборотах никогда не давал, и тем не менее никогда не имел никаких проблем с топливной системой. Не думаю, что это необходимость.
avatar
Дядя Лёня
22 February 2008


avatar
Weber:

Эксплуатировал разные машины, пробеги от 80000 и до 220000км. Лишь изредка на разгоне крутил до 5000-5500 об/мин всё остальное время - средние обороты. По трассе часто, но не более 100-120км/ч. Проси...ся по 10, а тем более 30мин на макс. оборотах никогда не давал, и тем не менее никогда не имел никаких проблем с топливной системой. Не думаю, что это необходимость.

Эксплуатировать - эксплуатировали, а вот разбирать - не разбирали, наверное... И не видели что творится в камере сгорания при постоянной экономичной езде. А я видел. Жуть!
Commander_UA
Именно, что полезно для любого двигателя. Не спорю.
avatar
bullet100
22 February 2008


Незнаю у кого как жрёт !! Лично мой 1.6 - 115 по Питеру 12 литров есть и компьютер тоже самое выдаёт! Я не гоняю , но и тихо не езжу! Правда машинка всего прошла 1300 км .Может после обкатки будет меньше кушать.
avatar
Alex Nikolaev
22 February 2008


bullet100
Не переживайте. У меня до 14л на сотню доходило...
Всё зависит от пробок и расстояния поездки.
Вы по кольцевой прокатитесь. Обнулите комп. И увидите, что у Вас всё в норме.
akasin
22 February 2008


Добрый день, не подскажите, сколько времени нужно этот мотор обкатывать и масло после обкатки стоит заменить?
avatar
Tomagafk
22 February 2008


akasin
в мануале написано - читайте - полезная книженция
avatar
Jennik1
22 February 2008


На каком масле Кто ездит на TiVCT?
5w30 или 5w40
Я на 5w40 Fodr Formula S оффициал заливал - увеличения расхода топлива не отмечено.
Hunt
22 February 2008


bullet100
У меня расход после 2000 км стал примерно 9,7 л. при средней скорости 25км/ч. Езжу в основном по пробкам, частенько резко разгоняюсь.
shuras109
22 February 2008


avatar
ave123:

shuras109

по моим наблюдениям - при езде по трассе со скоростями 100-120 км/ч на 5-ой передаче расход бензина такой, что на 100 км тратится примерно 1/8 бака - проверялось по чекам с заправок и показаниям одометра. Бензин был BP 98 Ultimate.

Я немного про другое спрашивал. Средний расход у всех есть. Более конкретизирую вопрос. Начиная с какой скорости при движении по равномерной трассе на iVCT надо переключатся с 4 на 5 передачу исходя из желания минимизировать расход бензина?
Спрашиваю потому что люди на 2ух литрах утверждают что у них расход не есть пропорционален числу оборотов. То есть торопится с переключением на более высокую передачу не стоит. А как с нашим двиглом?
avatar
xemul
23 February 2008


avatar
Kadet:

avatar
Andy555:

avatar
Kadet:

Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ?
С чем это связано?

Фильтр есть!
Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно

В баке установлен фильтр грубой очисти (аналогичный присутствует на всех типах двигателей - обычная сеточка, чтобы мусор не попал ), а вот фильтра тонкой очистки нет только на нашем двигателе

Смотрим здесь... "Ремонт без проблем" Ford Focus II (выпуск с 2004г. бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT 1.6л) Издательство третий рим.
Страница 114 Второй абзац в левом столбце...
Топливный фильтртонкой очистки -полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменить корпус в сборе с фильтром, так как узел не разборный.

Насчет неразборный это они конечно погорячились.. Точно знаю, что на движок Zetec 1.6 путем не хитрых манипуляций и одного маленького самореза устанавливается топливный насос от ВАЗ 2110
avatar
Gunn
10 March 2008


xemul
еще скажите, что авто не должно завестись, знаете не буду спорить, я не теоретик, я практик , ЭТО помогало тогда, пока не поставил однокамерный вебер, да 100 уе, да дорого, но с карбом больше проблем не было... сейчас мне это вообще по барабану...

з.ы. а свечи на девятках мог замочить только идиот , классика была в этом отношении более капризна...

Оффтоп
avatar
bullet100
23 February 2008


avatar
Alex Nikolaev:

bullet100
Не переживайте. У меня до 14л на сотню доходило...
Всё зависит от пробок и расстояния поездки.
Вы по кольцевой прокатитесь. Обнулите комп. И увидите, что у Вас всё в норме.

По компу сейчас уже 13 литров выдаёт , а так примерно 11.5 литров ест !Короче 46 литров на 400 км хватило.
avatar
Boris25
23 February 2008


Привет. Всех МУЖЧИН с праздником.
Мой 1.6 - 115 меня только радует. Компьютера нет и все расчеты по расходу топлива произвожу в уме - ни разу больше 9 - 9.5 литров не было, кручу по полной, когда есть возможность. На трассе выходит около 6-7 литров, езжу с крейсерской скоростью 120-140. Масло доливаю раз в 15-20 тыс. по 100-200 мл., понемногу уходит, но помоему это нормально. Не нравиться только, что когда едишь по трассе 140 - 150 км.ч., получается почти 5000 оборотов, ну может чуть меньше.
avatar
alexvik1
24 February 2008


О расходе топлива...
Пробег 500 км, расход 12л - 100% город. Проверял также дедовским методом: как загорелась лампочка, залил 20 л., сбросил показания компа, а когда снова загорелась - пробег 165 км (можно исключить 2ч. стоянку- 2х0,8=1,6л.).
Итог: комп не врет (ошибка в пределах 0,5 л).
avatar
Gunn
10 March 2008


xemul
у меня компа не было ,я бы сказал, что расход при очень активной езде был в пределах 8 литров, верхов согласен не было, зато низы были чумовые, какие девяткам и не снились... и заглядывать в него не надо было каждые1-2-3 тыщи км... у меня движок умирал, расход масла при 120 был порядка литра на сотню, все через воздухан шло в карб, солекс бы умер на раз-два-три, а вебер тащил и в ус не дул...

з.ы. более капризног карба чем солекс по моему в природе не существует...

з.з.ы. когда свечи заливает, крайне труден завод движка, а иногда и невозможен, и фсе

оффтоп
avatar
Evgeniy514
24 February 2008


alexvik1
Город - это одни пробки? Какая средняя скорость при таком бешенном расходе?

Off. Вчера с другом заехали - у него новый Лансер 1.5(109 л.с., тоже с изменяемыми фазами) мех., он был один, я с женой - я уже на первой на пару корпусов от него уехал, на второй отрыв еще больше увеличился.
Средний расход у него сейчас 11/100, а у меня 8.3/100.
Кстати ,про расчет борт. компом среднего расхода - был ср. расход 8,5/100 - держался на такой отметке уже полгода, а в прошлые выходные выехал на дачу ~ 200 км туда-обратно и средний расход упал до 8,3/100, так что думаю, что средний расход БК считает за последнюю тысячу км ,а не с момента последнего сброса.
avatar
alexvik1
24 February 2008


Evgeniy514
15 км/ч
avatar
xemul
10 March 2008


Gunn на этом форуме людей кто бы разбирался в настройка карба по пальцам посчитать. Так,что Gunn мы с Вами последние из Могиган
Ведь стопудово если создать опрос, что лучше Солекс, Вебер, Озон, то в ответ получим "а, что это такое?"

Оффтоп.
Пальцев не хватит
avatar
Evgeniy514
26 February 2008


avatar
Gunn:

не соглашусь с обоими, все таки счситает с момента последнего сброса, причем именно среднего расхода

5 тыс. км. я ездил 95% по городу со средним расходом 8,5/100, и проехав 200 км по трассе со скоростью 100-130 км/ч у меня ср. расход стал 8,3/100. Если ср. расход расчитывается за все время, то эти 200 км у меня машина должна была святым духом питаться! Точнее, потреблять не более 5/100.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up