Автоград Гарант

1



Автоград Гарант
625014, Тюмень, Республики, 278
https://ford-agrad.ru/
+7 (3452) 212016
пн - вс: с 08:00 по 20:00


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автоград гарант, тюмень

avatar
Lim
21 March 2007

Автоград Гарант
72,6K
views
193
members
1,3K
posts

Wooders
14 January 2008


Satellite
за такое воПщето по мордам бьют.
avatar
ERA
14 January 2008


avatar
CycaHuH:

Ну поскольку борткомп молчал, а единственное, что он не видит из этого- капот, то подозрения упали туда.

Это почему комп не видит капот? У меня всё видит! Двери, капот, багажник. Если открыть капот при включённом ПБ5, то бибикает только в путь!

P.S. Концевики - это слабое место любой сигналки. Говорю это как специалист по этим делам в прошлом
За ними нужно следить! А лучше, не париться и приехать к тем, кто ставил и пообщаться на тему исправления косяков... На гарантии же?
avatar
CycaHuH
14 January 2008


avatar
ERA:

Это почему комп не видит капот? У меня всё видит! Двери, капот, багажник. Если открыть капот при включённом ПБ5, то бибикает только в путь!

ERA, у меня комфорт и нету ПБ5, там в замке капота нету датчика, хотя проводка к нему исправно присоединена

avatar
ERA:

Концевики - это слабое место любой сигналки
ага, особенно если они поставлены так, что срабатывают при закрытом капоте

avatar
ERA:

За ними нужно следить!
с удовольствием последил бы, но не за концевиками, а за этими профессионалами в процессе работы, т.е. установки на мою машинку сигналки

avatar
ERA:

А лучше, не париться и приехать к тем, кто ставил и пообщаться на тему исправления косяков... На гарантии же?

на гарантии, но вот тока подзае..ло уже к ним ездить по этому поводу, сам починил путём одевания на шток концевика резинового колпочка (от тормозного цилиндра ТАЗа, да и краска целее будет на капоте)

кстати, был еще один косяк? или мож они так задумали изначально- не прицепили к сигналке датчик задней двери- мож думали раз её всё равно не открыть в режиме охраны, то и не надо? это исправили (доработали?) по моей просьбе
avatar
Gracy
11 February 2008


а я месяц назад заказала задний бампер...обещали перезвонить в конце января...уже 11 февраля!!! тишина...что за привычка не перезванивать??? вот он, послепродажный сервис!!! завтра буду сама звонить!
Dionis-Tyumen
11 February 2008


Ни с того ни сего у меня вдруг закрылся и не захотел открываться багажник в субботу. я записался в автоград на воскресенье на 16-00. В воскресенье я в 15-30 уже был в автограде и сдавал машину. Машину у меня приняли за 5 минут и загнали (причём замечу машина абсолютно чистая - мою постоянно сам на работе). Причём зная наперёд что в автостаре и автограде проблема с тем чтобы загнать машину на ремонт - уходит очень много времени - я приехал раньше. И вот тут пошло самое интересное - сел я напротив приёмщика и смотрю на свою машину - видно за стеклом. сижу 5 минут - к ней вообще никто не подходит. 10 мин. и т.д. прошло 40 мин. я в вежливой форме начинаю диалог с мастером-приёмщиком о том что больше никогда не куплю форд, он спрашивает меня почему - я отвечаю, что из-за их козлячего сервиса!!! за 40 мин. - к ней абсолютно никто не подошёл и не начал ремонтировать, а я сижу и наблюдая теряю своё драгоценное время. Так он говорит мол ты раньше приехал - вот прийдёт моё время и начнут работать. Я думаю сейчас посмотрю - прошло ещё 20 мин. и он уже сам пошёл в ремзону и начал выяснять все обстоятельства. потом пришёл и сказал что электрик не успел доделать предыдущую машину - яко бы доделывает - потом приступит к моей. В общем в последствии открыли мне багажник и поменяли часть проводки на разъёмах - дело 20 мин. Я потерял там 2 час и 30 мин и уйму нервных клеток. Меня такой сервис абсолютно не устраивает. И я считаю что они просто зажрались! - мол клиентов у них уйма и можно делать всё что угодно!!!
avatar
RuslanLS
11 February 2008


Dionis-Tyumen поди приемщик был Дмитрий Фрегенталь?

avatar
x3m
12 February 2008


Dionis-Tyumen
Вот что мне по этому поводу написал один из работников диллера:
"Я побывал на сайте и обратил внимание на недовольство наших клиентов и настоятельно рекомендую всем кто до сих пор не доволен или "будет" недоволен сервисом "АвтоГрада" в письменной форме выражать свое недовольство на имя директора ООО "Автоград ЛТД" Ульянова И.В. тогда я думаю сервис станет лучше работать и у нас не будет не довольных клиентов."
Тоже самое я думаю касается и АвтоСтара...
Так что может уже пора начать писать жалобы а не в пустую тратить нервы?
avatar
Gracy
12 February 2008


x3m
это приобретет смысл, если ты будешь курировать дело от начала до конца, т.е. если эта жалоба в письменной форме дойдет до того же директора!!! а на это потребуется нервы и время - невосполнимые ресурсы человека!!!
avatar
x3m
12 February 2008


Gracy
ну с таким подходом значит расслабляйтесь и получайте удовольствие... и пофиг на бесцельно потраченное время...
avatar
Gracy
12 February 2008


x3m
я расслаблена и получаю удовольствие!

надо дело доводить до конца!!! не просто написать, а проследить, чтобы она дошла до "места назначения"!!!
avatar
Maxx72
12 February 2008


Вот интересно, а у какой марки нормальный сервис ? Про bmw вкурсе
avatar
Gracy
12 February 2008


Maxx72
как успехи у BMW???
думаю, надо на Lamborghini перейти!
avatar
Maxx72
12 February 2008


avatar
Gracy:

Maxx72
как успехи у BMW???
думаю, надо на Lamborghini перейти!

Нее, мне как то больше Porsche нра
avatar
Saimon
14 February 2008


10 Января заказал термостат (по гарантии)(вероятно они же его на ТО и сломали либо подменили)... не ответа не привета... так и езжу с лежачей стрелкой...

PS: Звонил. сказали возможно придет в субботу. Заказ из германии, т.к. в Москве их просто нет! Хваленый склад запчастей!!! Вот это сервис!!! я в шоке!
Wooders
14 February 2008


Saimon
привет
может пригодится инфо:
термостат с копусом стоит 900 рэ. Сам термостат-железяка от 250 рэ до 500рэ (зависит от производителя и сроков доставки) + резиночка/прокладочка
Торопыжка
14 February 2008


Saimon

Ваши подозрения чем то обоснованны ? Лезть в термостат и ломать его - для чего ?
avatar
Saimon
15 February 2008


Торопыжка
Если бы мои подозрения были обоснованы, я бы это просто так не оставил... НО, до ТО у меня не возникали проблемы с прогревом двигателя, а после ТО сразуже они проявились. (допускаю совпадение). Вот в чем я точно уверен, так это в том, что свечи мне не меняли, хотя в список работ включили! соответственно доверие падает на самый минимум. отсюда и подозрения в замене термостата.

Wooders
спасибо!

ЗЫ: Термостат пришел! записался на сервис. алилуя!
avatar
RandomDV
15 February 2008


Поменяли в АГ катализатор по гарантии. Часа за 3 управились.
Столовая +-
Интервью с президентом +
Ребенку понравилось +

Сделали вроде нормально и в меру быстро (да еще и бесплатно!, не считая тех.помывки). АГ - респект и уважуха.
avatar
georgovch
16 February 2008


avatar
CycaHuH:

А вот в последние морозы заметил, что в процессе движения светодиод сигналки периодически показывает, что что-то из капота/дверей/багажника открыто. Ну поскольку борткомп молчал, а единственное, что он не видит из этого- капот, то подозрения упали туда.

У меня такое было. Самое интересное, что после подзаряда АКБ все прошло. Возможно сигналка срабатывала при пониженном напряжении в сети автомобиля??? Но то, что после подзаряда АКБ все проходит 99%. Так-же при недозаряженном АКБ при заводке начинают глючить эл.сети автомобиля, у кого обогревы разные включаются, у других дворники и пр., у меня например включались фары. Вывод держите АКБ на борту Вашего лайнера в исправности, т.е. заряженным!
avatar
CycaHuH
16 February 2008


georgovch
причина была в концевике и устранена, я ж писал
по поводу вывода- полностью согласен
avatar
Saimon
17 February 2008


Ну это просто фаКтастикака какая то!!! термостат не поменяли! пришол не тот термостат!!! как так???
опять ждать! Автоград - тебе большой жирный МИНУС!
avatar
RuslanLS
17 February 2008


Saimon знакомая проблема!!!
это как надо затупить и не заказать правильно
что то типа -Термостат ФФ2,1,6/115 T-VCt
и все должно было прийти нормально,такое чувство что там сидят какие то ...
avatar
Satellite
18 February 2008


Отдал свой луноходик в кузовной цех а-града, стал на недельку пешеходом С утра ощутил "тяготы и лишения" пешеходной жизни (на улке как раз подморозило ). Огорчил отказ в предоставлении скидки на работы (покраска бампера, ремонт/покраска крыши) по ФФ-клубной карте. Ну да ладно Скорее бы уже починили. Скучаю
Wooders
18 February 2008


Saimon
попробуй просто у них же купить , и тебе сразу найдут термостат. (проверенно)
avatar
Saimon
18 February 2008


Wooders
Пробовал, не в автостаре не автограде нет в наличии термостата на фокус
Ssemmi
18 February 2008


Wooders
И где же вы "проверяли" если не секрет?
Wooders
18 February 2008


У приятеля зимой прошлой в автограде на сгоревший стартер, по гарантии обьявили : необходимо ожидать . За наличку сразу поставят.
Либо склады разные (гарантия/магазин) либо статьи расходов.
мне это неизвестно.
Цена вопроса термостата 300-500 руб.
Я уже писал ранее.
Если замерзаешь иди и купи себе термостат. (можно и не у диллера)
Если за каждым болтиком по гарании гонять то может еще и бензин у диллера потребовать.
Купил машину - знай что она имеет свойство ломаться. Поломки более 500 рэ и те что в случае самостоятельного исправления "слетаешь" с гарантии , считаю серьезными. Остальное потеря времени и нервов...
А У кого другое мнение ??
Торопыжка
18 February 2008


Wooders

Это как же вам при наступлении гарантийного случая предложили КУПИТЬ стартер ? Это где такой бардак ?
Ssemmi
19 February 2008


Торопыжка

Я думаю здесь или Wooders что-то не так понял, либо его приятель приврал.
Бардак бардаком, но про такие случаи слышать не приходилось.
avatar
Кэтрин Зетта Джонс
19 February 2008


Я заказ оформляла у Елисеевой Ларисы, в середине сентября 2006. Потом мой заказ передали другому менеджеру, не помню имя этого молодого человека. Машину обещали поставить в декабре 2006, но в договоре срок указали 30 января 2007 (на всякий случай). Короче, получала машину 20 февраля 2007. На мое недовольство по поводу нарушения сроков, сначала сказали, что я имею право вообще отказаться от машины. (хи, насмешили). Потом предложили, всего лишь навсего, выбрать себе чего-нибудь у них в сопутке на 3000 (!!!) рублей. В итоге, при получении машины они умудрились закасячить чужую ПТСку, и записали туда мои данные. Хорошо я заметила, что цвет неправильный указан. Там было написано синий, а у меня голубой. Потом начали сверять все остальное и поняли, что ПТСка то вовсе не та! Целый день у них протусовалась, когда машину забирала. Настроение было сильно подпорчено

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up