Покупка ФФ1

13 years




Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
все вопросы, связанные с приобретением, Покупка ФФ1, вторичный рынок

--
13 April 2006

Покупка ФФ1
81,1K
views
228
members
949
posts

avatar
pabliksol
31 January 2008


romario78
Да, в Питере сложно чего-то найти твое ХОЧУ. Смотри по регионам, особенно в Москве, предложений будет больше.
Седан отличный семейный пепелай!
Как вариант - америкосы, но они с движкой только 2.0, испанцы и руфокусы с движкой 1.6 есть, но руфокусы относительно свежие и в 250 тык не укладываются, если накинешь полтос, то руфокус года 2003-2004 найдешь.
--
31 January 2008


да я уже посматрел да в москве моно найти данный апарат вот тока одному ехать страшно а то кидануть могут
avatar
pabliksol
31 January 2008


romario78
Езжай со знакомым, папой, тестем, братом, знакомым механиком и т.п.
Главное голову на плечах не потерять при покупке и все чики пики будет.
--
31 January 2008


ок будем искать

Марка:
Ford Модель:
Focus I
Модификация:
1.6 16V (100 Hp) Цвет:
Зеленый металлик
Год вып:
2000 Тип кузова:
Седан
Цена:
9 800$ Тип двигателя:
Бензин инжектор
Пробег:
79 000 км Привод:
Передний
Объем двиг.:
1596 см3 КПП:
Механическая
Мощность:
100 л.с. Руль:
Левый
Состояние:
Отличное
Торг:
Возможен

Комплектация:
Магнитола (CD)
Охранная система
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Дополнительная информация:
Антикор, подкрылки

Пятницкое ш. д. 2
на территории АЗС "Лукойл"

Продажа и поокупка подержанных авто
Продажа в кредит. Страхование.
Регистрация в ГИБДД
Срочный выкуп авто Реквизиты продавца

MSK0001Город: Москва
urus
1 February 2008


цитата (romario78 @ Янв 31 2008, 22:17)
Мне нужно что бы ценник был 250 штук год 2000 2001 движок 1600 или край 1800 коробка механика и что бы седан был хэтчбэк не охото .Посматрев ценники и комплектации я понял что 1600 двигло устанавливалось на хетчбэки и универсалы 1800 и выше на седаны.Можно ли найти машину 2000 или 2001 года с движком 1600 и коробкой механикой за 250 штук и что бы это был седан

Очень жестко поставлены требования. ИМХО - фокус 1 в приличном состоянии должен стоить около 300. Если меньше - сразу попадос на деньги - слабое место - задняя подвеска (ок 30 штук), сцепление (20). Купил за 250, вложил сходу 50 , а по мелочи еще на 10-20 наберется. 2000-2002 год лучше не брать - фокус - машина одноразовая и чем дальше тем больше жрет денег, поэтому многие старые фоксы чинятся с разборок, методами откровенного колхоза. Европу и америку не бери - из европы много машин с косяками и утопленников, америкосы - 80-90% - битье. Выбирать авто надо тщательно - русский, от 1 хозяина, сервисная книжка, обслуживание у дилера, история в компьютере - плановое ТО и пр и года 2003-2005. А такая тачка менее 300 стоить не должна. В противном случае за 250 можешь нарваться на конкретный колхоз - склонность колхозить 1 фокусы прослеживается все сильнее и сильнее. А хетчей больше не потому что они стоили дешевле - разница с седаном в разные годы была от 400 до 600 грин. Просто их делали больше седанов. Самый распространенный мотор с механикой 1,8 ( примерно 60-70% машин) - не лучший выбор для 1 фокса, оптимальный 1,6, 2 литра - только автомат - их очень мало.
Так что не прогадай. Может луче подкопить полтос - другой и не торопиться? А там глядишь - и мысль о новой появится... Новое всегда лучше б\у - особенно в эконом классе - там где фокусы...
avatar
Xdamon
1 February 2008


romario78
цитата:
Можно ли найти машину 2000 или 2001 года с движком 1600 и коробкой механикой за 250 штук и что бы это был седан


В принципи всегда можно найти то что хочешь.
Поезди по авторынкам... перед приобретением лучше бы на СТО!
--
1 February 2008


тогда выходит надо брать всеволожской сборки или испанца в каком году начали собирать форды во всеволожске
urus
1 February 2008


Завод открыт в мае 2002 года, первые фокусы сошли с конвеера в июне 2002. Но и до 2002 года в России официально продавались фоксы испанской сборки. У испанцев 1,6 не бери - это другой мотор, он более капризен чем "русский" Дуратек - рокам, плохо тянет с низов. Оптимальный двиг - 1,6 с цепным приводом ГРМ, его ставили только на русские фоксы - отличается ровной хорошей тягой с самых низов, выигрывая по этому параметру у 1,8, а также надежностью и дешевизной обслуживания. Ну и бензус 92, у испанцев, по моему только 95+. Если испанца, то лучше не ввезенный, а купленный в России, так как только в этом случае можно проследить его сервисную историю по компьютеру у любого дилера - как обслуживался какие работы выполнены -бился- не бился (в первые 2 года - точно). Это так же важно, как и предпродажная диагностика, которую можно выполнить и у неофициалов.
oleg45120
11 February 2008


Здравствуйте, хочу купить универсал года 2004. Был на московских рынках. Продают, в основном, американцев. Какие у этих машин плюсы и минусы по сравнению с европейцами?есть ли проблемы с сервисом в Москве? Правда ли , что carfax выдает всю историю машины и что на на этом форуме перед покупкой машину пробить можно??

Что же выбрать американца и ли европейца?
avatar
pabliksol
11 February 2008


oleg45120
Лучше ищи Руфукуса!
2004 америкотов не бывает, это редкость!
Проблемы мирикотов - попадалово как минимум на смену всех жидкостей, благо там их не меняют практически, плюс скрытая болячка вылезет откуда нить, т.к. машины в большинстве своем оттуда восстановленные из битых.
avatar
-Volk-
11 February 2008


oleg45120
Внимательней читайте форум, на все интересующие вас вопросы есть ответы, в поиск.
oleg45120
11 February 2008


ну не обязательно 2004 год, можно и 2002-3, главное его состояние
avatar
Andrey2106
11 February 2008


oleg45120
американцы почти все битые)или с большим пробегом)но есть исключения...кто ищет тот всегда найдет)..но что хорошо у американцев(на мой взгляд)-это автомат и 2-х литровый двигатель!

цитата:
2004 америкотов не бывает, это редкость!

бывает и 2004 года...но за годом советую не гоняться,главное состояние(это вы правильно подметили)
oleg45120
11 February 2008


А что то в других темах говорят, что автоматы тупые у фокусов
avatar
AnthraX
11 February 2008


O
oleg45120:

А что то в других темах говорят, что автоматы тупые у фокусов

ды нормальные автоматы
Главное не берите двигатель Split Port, хоть у меня у самого такой, но всёже не рекомендую, ибо кто знает как его юзали в амереке, как часто меняли масло и вообще, лучше взять Zetec
PS Ща набегут, и будут катить баллоны, что я качу баллоны на сплит =)
avatar
evser
11 February 2008


avatar
AnthraX:

O
oleg45120:

А что то в других темах говорят, что автоматы тупые у фокусов

ды нормальные автоматы
Главное не берите двигатель Split Port, хоть у меня у самого такой, но всёже не рекомендую, ибо кто знает как его юзали в амереке, как часто меняли масло и вообще, лучше взять Zetec
PS Ща набегут, и будут катить баллоны, что я качу баллоны на сплит =)

Опять бочку покатили на СПЛИТ ПОРТ!
Нормальный движок ,сплит ничем не хуже зетека тока по мощности послабее.
Автомат на фокусе нормальный,адаптируется под стиль вождения.
Берите тот фокус который вам понравится будь то америкос или европеец не важно лишь бы был в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. А в целом авто очень не прихотливое,я очень доволен.У меня американец 2001 года с пробегом 140000км. Все в норме.

PS Anthrax, да я первый покатил свой баллон!
urus
11 February 2008


O
oleg45120:

А что то в других темах говорят, что автоматы тупые у фокусов

Четырехступенчатые автоматы "тупые" не только на фокусах, но и на всех остальных автомобилях, 5-ти и 6 ти ступенчатые на авто класса Фокуса не ставят вообще.
avatar
evser
11 February 2008


avatar
AnthraX:


Главное не берите двигатель Split Port, ибо кто знает как его юзали в амереке, лучше взять Zetec

Очень интересно сплит значит хреново юзают пиндосы а с зетека они что ли пылинкм сдувают?
oleg45120
11 February 2008


А какой максимальный пробег стоит рассматривать при покупке авто?
avatar
Y-ilya
11 February 2008


oleg45120
если америкос то как правило пробег у них от ~100т. км
oleg45120
11 February 2008


Да, не угадаешь с машинами)) Может повезет, а может и нет
avatar
AnthraX
11 February 2008


avatar
evser:

avatar
AnthraX:


Главное не берите двигатель Split Port, ибо кто знает как его юзали в амереке, лучше взять Zetec

Очень интересно сплит значит хреново юзают пиндосы а с зетека они что ли пылинкм сдувают?

нифига, просто как показывает практика, на сплитах болячки виднее, что обидно
Что ты покатишь баллон первым я предпологал и морально подготовился =)))
oleg45120
11 February 2008


Ребята, хватит двигатели обсуждать! А интересно, сколько кушает в городе движок 2,3 149 л.с. с автоматом? Расскажите об особенностях других узлов. К чему нужно быть готовым при покубке б\у форда с пробегом 70-80 тыс?
avatar
AnthraX
11 February 2008


кушает в городе ну 14 литров, плюс-минус...
перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО заехать на диагностику, неизвестно как машину эксплуатировали, может двигатель перекручен или ещё что
Пробить ВИН по карфаксу в соотв. теме на форуме, пробег может быть скручен или машина аварийная сильно...
после покупки обязательно ГРМ, жидкости и фильтры заменить, а дальше по обстоятельствам, впринципе так, может кто что добавит?
avatar
strattec
11 February 2008


O
oleg45120:

при покубке б\у форда с пробегом 70-80 тыс?

По американским меркам пробег очень маленький
на дюратеке 2,3 стоит цепь, грм менять не надо
avatar
AnthraX
12 February 2008


avatar
strattec:

O
oleg45120:

при покубке б\у форда с пробегом 70-80 тыс?

По американским меркам пробег очень маленький
на дюратеке 2,3 стоит цепь, грм менять не надо

70-80 тыс. миль мало? помоему нормально
а это я написал вобщем, не имею ввиду этот Дюратэк
avatar
strattec
12 February 2008


avatar
AnthraX:

70-80 тыс. миль мало?

Я подумал автор имел в виду км
oleg45120
12 February 2008


Я имел ввиду км

Так что ж а авторынках на всех машинах пробеги скручены?
avatar
DMV
12 February 2008


цитата (Олежжка @ Дек 27 2006, 23:39)
avatar
FalAng:

Если брать, только не пользуйтесь услугами Global Auto USA . Они утопленников пригоняют, или не ту машину, что заказывали.

Расскажу свою историю про Global Auto USA.

Началось как и у всех, набрел на сайт в интернете всем известный. Посмотрел машинки, несколько из них понравились. Позвонил в америку распросил что, как и где. Посоветовали обратится в московское представительство. Подъехал, прекрасно поговорили и всё объяснили. что очень порадовало И слава богу от говорили меня от этих корейцев. Вообщем посоветовали мне wv passat 2001года на автомате за 10400 (на нем было чуть притертое крыло переднее). После 1дня раздумий и пробивки по carfax (показал 72тмиль) решился на преобритение. оставил 30% и примерно через 1,5 недели позвонили, обрадовали приходом документов. К СЧАСТЬЮ ВИН СЕШёЛСЯ и с окументами и с автомобилем ! как только мой авто пришел в котку ,я сразу же поехалза ним. Как только я его увидел живьём еще больше влюбился. и подогрев есть на ткане (почему-то,вообще редкость) но все равно ПЛЮС, и люк и алюм. диски и абс есть. еще больше удивило и порадовала практически новая резина. один диск немного поцарапан, скорей всего от бордюра. но это мелочь. покрасил крылышко . с весны этого года на нем езжу, накатал уже 37т.км , ниодной поломки. тьфу тфьутьфу. Вот такие дела. Вообщем выбирайте внимательней

Походу казачек-то засланный
avatar
pabliksol
12 February 2008


oleg45120
цитата:
Так что ж а авторынках на всех машинах пробеги скручены?

Запрос в карфакс вам ответит, только для америки. На авторынке брать - кот в мешке. Может и конфетка достаться, а может и ведро с болтами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up