Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,8K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Andrew62
28 November 2007


dimka632

А что были дефекты АКПП?( 1 случай на форуме не в счет)
avatar
GRIB
29 November 2007


Все не осилил, но спор явно не о чем
Вы все счастливые обладатели автоматов
Посмотрите сюда
тут 58 страниц
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Люди с ручкой на 1.8 и 2 л. мучаются от сожженых сцепух и выжимных уже на 5 тысяче пробега. причем это не сракеры - это люди у которых не первая машина с механикой в их жизни и ездят они в спокойных режимах.
Я один из них - лошара ми кантара не послушал супругу, не заглянул на форум перед покупкой, а теперь очень вам всем завидую
пробег 11 тыс. каждый день жду когда поеду в ремонт, причем в нашем (владельцы ручек) случае это не гарантийный ремонт, затраты около 40 000 руб.
avatar
- Красный -
29 November 2007


grib
цитата:

затраты около 40 000 руб.

Не понял!? Это что, за замену корзины сцепления???
avatar
GRIB
29 November 2007


офицалы меняют все скопом
avatar
Andrew62
29 November 2007


grib

Может обратиться к Комиксу.(не реклама)
avatar
GRIB
29 November 2007


Andrew62

естесссно
к дилерам не поеду
avatar
Gunn
1 December 2007


Mirny
цитата:
опять вы делаете выводы на основе своего опыта, Москва пока не сплошная пробка, днем можно ездить и тд и тп... в любом случае бывают забеги за город, если ехать шестьдесят, на среднюю не сильно повлияет, если 160, поверьте будет приличное изменение...

мое сообщение ВЫШЕ , глаза разуйте, , расшифровываю, мягко, хотел написать жестче, как для первокалшек(очепятка, не от слова кал):
по действиям, если забеги за город на скорости 60 км/ч, ТО на среднюю не очень повлияет, а если 160, то далее по тексту...

Ваше сообщение, и притянутая мне цитата
цитата:
Москва пока не сплошная пробка, днем можно ездить и тд и тп... (в любом случае бывают забеги за город), если ехать шестьдесят, на среднюю не сильно повлияет, если 160, поверьте будет приличное изменение...


ВЫ хлопнутый болван? Когда я в следующий раз сподоблюсь поставить скобки в своем сообщении, я безусловно обращусь к Вам!!!

Физкульт-привет!
Vl@dK
1 December 2007


Gunn
Нежнее... еще нежнее ®
avatar
Gunn
1 December 2007


Vl@dK
улыбнуло... сорри за оффф
G.Freeman
10 January 2008


Господа, я не волшебник, я тольтко учусь... Собираюсь вот-вот идтить в автосалон, заказывать Фокус. И мучаюсь с выбором КПП. Так, может, есть единое мнение у большинства, что лучше - 1,6 (100л.с.) АКПП или 1,6 (115л.с.) МКПП? Условия эксплуатации - по Питеру периодически на работу (пробки есть, но не более часа, и то далеко не всегда). По выходным иногда на дачу, иногда в город по делу. В общем, за год накатываю не более 10 тыс. км.
Опыт вождения - 4 года на механике. Недавно получилось доехать до Лаппеенранты и обратно на Форд Фьюжен 1,4 (80л.с.) с роботизированной механикой. Как-то очень неприятно было ощущать этот момент - переключение передачи. На АКПП тоже такое есть? Или там гладко все? Я с АКПП вообще дала не имел.
АКПП хочется, потому что отзывы людей, сменивших МКПП на АКПП по большей части положительные. Не могут же все врать Но МКПП как-то понятнее и роднее...
К сожалению, в Питере в двух салонах, куда звонил, нет АКПП на тест-драйв
avatar
Tomagafk
10 January 2008


цитата:
Как-то очень неприятно было ощущать этот момент - переключение передачи. На АКПП тоже такое есть?
на АКПП гораздо более гладко чем на роботе. Давайте ограничимся конкретными вопросами, а то опять флуда не оберешься. Еще конкретные вопросы есть?
avatar
igg
11 January 2008


G.Freeman
Обычный робот - это ужасно. Это не имеет ничего общего с АКПП, кроме самого факта, что "передачи оно переключает само". Это нестравнимо с нормальной АКПП по удобству и комфорту. Слава богу, обычный робот на фокусы и не ставится. А АКПП переключает плавно, ты этого момента практически не чувствуешь. Комфорт автомата с механикой не сравнить Ты так мягко и быстро передачи вручную переключать не сможешь. АКПП - это комфорт. Как говорится, если железка может это делать сама, почему я должен за нее работать? Все же найди машину, сделай тест-драйв, или хотя бы просто попроси кого-нибудь из знакомых с машиной с АКПП тебя покатать, чтобы почувствовать, как она едет.
avatar
Liber
11 January 2008


АКПП- однозначно! На мой и не только, взгляд, на Фордах одна из самых лучших АКПП ( из 4-диапазонных). Но приготовьтесь к слегка повышенному расходу горючки. А вообще, поиск рулит. Всех благ! Не совершайте роковых ошибок! На дворе ХХI век!
avatar
ПыЖиК
11 January 2008


АКПП, но только тогда движок 2л, иначе на ручке 1,6.
avatar
Роман МинВодский
11 January 2008


2.0 АТ это самолет. Думаю, что и на 1.6 ехать будет, но не очень резво. Автомат однозначно. Сам колебался этим вопросом - 9 лет проездил на механике, четыре дня на автомате, и понял что только автомат...
А средний расход у меня на 2.0 АТ в период обкатки 10,7 л.с. - правда проехал около четырех сотен и в основном по городу.
avatar
Andy555
11 January 2008


G.Freeman
если без разницы на чем ездить - бери АКП, МКП - для фанатов, для тех кто понимает.
avatar
Murmurmurlika
11 January 2008


а я считаю, что автоматы берут либо ленивые либо телки, которые не уверены в своих способностях вождения))
avatar
waxa
11 January 2008


Murmurmurlika
И пульт к телевизору для ленивых, выкинь - ходи переключай кнопками. Надолго хватит?
Все для удобства. И автомат тоже.
avatar
Murmurmurlika
11 January 2008


сопоставил несопостовимое)))
есть более точный пример...
на мобильнике есть функция быстрого набора... только один минус медленно работает... пока номер найдет и т.д.
так вот я предпочитаю палчиками набрать известный номер, чем ждать пока телефон функцию выполнит...
вот и получается, что автомат - это вечный "быстрый" набор номера


а в жизни, как известно, бывают моменты, када нада побысрей)))
G.Freeman
11 January 2008


Murmurmurlika, "лень - матушка, компьютер - батюшка" - это про меня. Я бы вообще из дома не выходил, да вот надо на что-то еду покупать да инет оплачивать Вообще, просто за последнее время несколько раз попадал в пробки, и было очень гнусно в них дергаться. Хотя, полагаю, что новый Фокус с МКПП конкретно удобнее, чем старый Гольф
Единственное, что я пока не очень понимаю, - как на автомате с места быстро ускориться. Получится ли? Я этим не страдаю, езжу плавно, но экстренные ситуации все же случаются. Поэтому конкретный вопрос: на 1,6л с АКПП можно с места уехать довольно-таки динамично?
c3c
11 January 2008


G.Freeman
Чтобы быстро ускориться надо ST покупать... но и это еще не быстро... надо бы Порше...
Важно понимать возможности авто. Манера вождения должна соответствовать машине, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Это справедливо как для 1.6AT, так и для Порше.
avatar
Murmurmurlika
11 January 2008


G
G.Freeman:

на 1,6л с АКПП можно с места уехать довольно-таки динамично?



нет, конечно...
динамичный автомат знаю только у гольфа... с 2-я сцеплениями, но это дорого...
поэтому и предпочитаю миханику автомату-тормозу
avatar
Bakss
11 January 2008


Murmurmurlika
+1
felony
11 January 2008


цитата:
Поэтому конкретный вопрос: на 1,6л с АКПП можно с места уехать довольно-таки динамично?
смотря от кого уезжать =))
walk_777
11 January 2008


Сто сильный 1,6 вообще не умеет резво трогаться даже на механике!
avatar
Fuchs
11 January 2008


avatar
Murmurmurlika:

а я считаю, что автоматы берут либо ленивые либо телки, которые не уверены в своих способностях вождения))

вот про "телок" не нада!

и вобще это субъективное мнение...что автомат для идиотов, не умеющих водить...это в америке может быть и так а у нас..."какой русский не любит быстрой езды" ...был автомат 1,6 - тупил бесил, но было удобно в пробках, коих у нас немереное количество...сейчас на машине 2 литра ручка - называется "почувствуйте разницу"...но ужасно уста.ю в пробках...особенно в многочасовых...не думаю, что это "привелегия" "телок" ...любой нормальный мужик устанет ногами так работать
Так что в след машине предпочту автомат, но обязательно 2л...и будет логично: 2 машины на семью: 1 механика, 1 автомат
avatar
Grisk
11 January 2008


Взял механику, ездил на субару форестер 2.5AT, очень удобно в отношении автомата, но не впечатлило, не стал переплачивать деньги за AT
угрюмый
11 January 2008


мое мнение...если по городу не часто ездишь...автомат не нужен!!!милое дело ручку подергать
avatar
Murmurmurlika
11 January 2008


Fuchs
слова "а я считаю" в начале моей фразы как раз и подразумевают субъективное мнение!
avatar
Fuchs
11 January 2008


Murmurmurlika
У меня лично были претензии только к "телкам"

а про субъективное мнение - это обобщение

И все равно я не понимаю, что еще смущает людей при выборе коробки?
Понятно, же, что автомат никогда не будет так ездить как механика, так что дело только лишь в удобстве и личных пристрастиях ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up