Вчера заметил, температура выше 60 С не поднимаетсся вообще, по трассе 300км проехал замерз даже
. Ну очень похоже на термостат, т.к. радиатор тепленький, да и как я понимаю, там ломаться больше то и не чему. Позвонил официалам, сказали есть термостат стоит 2,5 т.р., я так понимаю что он в сборе идет, а если поменять одни внутренности? Может у кого было что похожее... Очень интересует вин-код термостата и его внутренностей. В теме про вин-ы искал, че то ничего найти не могу
. Если копус лопнул, то тасол бы ушел, а так тасол вроде на месте.
Vlad77
8 January 2008
Двигатель 1,6 115л.с. перестал прогреваться
Привет! сто пудовтермостат! смотри
ТУТ Термостат стоит около 18$
спасибо, но че то я не пойму куда именно там смотреть? вин у меня X9F5XXEED55A64441. На машине, то наврное ездить не желательно пока получается? на улице еще -15
.
Vlad77
Ездить без термостата ща плохо! Машина гарантийная? Если нет, сам разбери, мож чё получиться сделать? Если заклинил- разработать его, хоть на время, а к официалам заедь, закажи по вину просто термостат без корпуса и будет тебе счастье, ток прокладку ещё новую закажи. Удачи!
Vlad77
Временно заставь радиатор картоном, чтоб не замерзать.
гарантия закончилась еще летом
, спасибо большое!
Vlad77
Если есть климат-контроль, ставь в ручной режим скорость обдува первые 10 минут, пока двигатель не прогреется. И ни какого картона не надо! Климат просто работает по такому принципу: пока двигатель не прогреется, максимальный обдув идет на лобовое стекло, и с максимальной скоростью, тем самым отбирая тепло непрогретого двигателя, получается замкнутый круг.
Термостат не совсем механический, с электронным управлением. Вообще не стоит внимания обращать на стрелку показателя температуры, она не совсем адекватная. Таким "непрогревом" страдают все владельцы этого двигателя. Страшного ничего нет. Ездий и получай удовольствие.
А вообще, советую почитать ветку в теме Ford Focus 2 про данный двигатель, там на последней странице есть обсуждение этой темы.
климат есть, пробовал уже вообще его выключать и на минимум ставить, разницы нету, машина не греется вообще, до этого 2 дня назад было все ок.
Народ скажите термостат на 1,6 100л.с. и 1,6 115л.с. один и тот же или нет? Щас звонил в екзист говорят по базе у них идет на 115л.с. термостат только в сборе, а на 100л.с. можно купить только внутренности отдельно
. Может кто менял термостат на 115л.с. моторе?
Термостаты разные, как выглядит и как продается можно посмотреть в каталоге на сайте Exist. Там же и цены. Я тоже выкладывал
в теме про замену термостата картинку
да уж т.е. получается что и внутри они не одинаковые
, а я так надеялся... блин придется покупать новый тогда в сборе.
дык 1,6 плохо греется это факт а в такой сильный мороз и подавно.
да нормально все он у меня грелся
, и в салоне тепло было, это вот 2 дня назад че то там крякнуло
, говорят что на 115л.с. термостат какой то электронный, может че то там с электроникой случилось
...
У меня такая же проблема.
При -15 по городу минут 15 надо проехать и газку поддать - тогда стрелка поднимается чуть выше второго деления (75 гр.).
Обратил внимание, что очень сильно на температуру влияет включение вентилятора печки: если на 3 или 4, то наглядно видно, как температура падает.
Первые 7-10 мин. еду без вентилятора - прогрев заметно быстрее.
Поеду на станцию (предварительно узнал - действительно идет в сборе 2600руб.).
Vlad77
Не советовал бы я Вам чего то менять сходу. Как минимум прокатитесь на диагностику. Этот двигатель слишком сложный, в отличие от 1.6 - 100, 1.8, 2.0 в плане охлаждения. Здесь имеется запорный клапан, которым управляет PCM. Его функция - перекрытие большого контура охлаждения после старта двигателя и выхода жидкости на 60гр, есть и другие режимы работы. Термостат - электронный. Без подачи напряжения от PCM (например при работе двигателя без нагрузки), он работает в ручном режиме, при выходе температуры на 98гр открывается. При работе двигателя под нагрузкой, PCM может подавать напряжение на термостат, тем самым разогревая его элементы и провоцируя открытие термостата, и это задолго до 98гр возможно. Вся система вместе может ограничивать скорость прокачки охлаждающей жидкости через блок цилинров, тем самым заставляя двигатель прогреваться быстрее.
Итак, дело Ваше, но я бы сначала поехал на диагностику, и не ручную наобум, а со чтением кодов неисправностей DTC с помощью дилерского компа. И уже потом будет видно что делать дальше. Может дилер обновит прошивку PCM, и режим работы системы изменится. Я от друга год назад слышал, что ФМК думало над решением проблемы медленного прогрева. Он был гарантийщиком.
так у меня все работало просто великолепно, и все устраивало на 100% грелся 5митнут, в салоне становилось сразу тепло, и ехал не заморачиваясь. А тут явно что то вышло из строя, и кроме термостата, как я понял там выходить не чему. В субботу короче прояснится, заказал термостат и должны поменять. Если это окажется не он, то будет один запасной
.
вот тут мне еще посоветовали, цитирую " ПСМ врядли сам будет открывать термостат, когда этого не требуется. Такая ошибка практически исключена. Для проверки можно просто снять разъём с термостата" Может кто знает как добраться к этому разъему?