Восстановленная тема 13993 #recover

18 years ago




kotya
В дополнение предлагаю цитату из статьи журнала"за рулем".
цитата:
Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и лишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете ощутить в любой момент – хорошо, если только на собственном кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к специалистам фирмы: результаты своего исследования представляем здесь же. И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS – компенсировать ее отсутствие не сможет даже самое виртуозное торможение.

Одна из обязательных опций (по моему мнению) это АБС!

avatar
CD
13 November 2005

Восстановленная тема 13993 #recover
0
views
10
members
35
posts

kotya
13 November 2005


CD
Спасибо за дополнение,грамотно!
С тобой согласен на счет АБС,что одна из обязательных опций,исходя хотя бы из того,что машина спроектирована изначально под АБС,тем более и торможение будет ПРАВИЛЬНЫМ!
KLAYMAN
13 November 2005


"За рулем" проводил испытания только машины с задними барабанными тормозами.

Никаких достоверных данных о проблемах задних дисковых тормозов не существует? Или все же такие данные где-то есть?
G P
14 November 2005


За рулем всегда уделяли особое внимание "недостаткам" ФФ. И если не находили существенных, то придумывали их, в чем были уличины неоднократно.
Fess
14 November 2005


а мне совершенно четко дали понять, что статьи в прессе про АБС второго Фокуса - заказные. и условия тестирования можно подогнать так, что и с АБС результаты торможения окажутся хуже чем без него. Главное парни, дружить с головой и всегда (!) учитывать при торможении состояние и вид дорожного покрытия, на резину хорошую не жидится и за состояние тормозной системы просто напросто следить (а не надеятся кстати на "всемогущую" АБС).
Дюша
14 November 2005


Всем привет!
Ну вы и завелись ребята, тема то отдать авто в хорошие руки, а вы ABS да ABS. Если хотите с ABS, тогда берите у меня ФФ2 тренд 2.0 черный, кожа, комфорт+ зимний пакет, коврики и еще чего-то пробег 900 верст за 19700, а я возьму свою заказную без всего, желающие есть? Если заказную уже не продали. А о нужности ABS спорят давно, я считаю , что это на любителя.
KLAYMAN
14 November 2005


цитата:
цитата:
-=shved=-
Многими тестами доказано, что с АБС машина останавливается раньше на несколько метров!
цитата:
Машина не дотормаживает - это как (ведь АБС срабатывает только при блокировке колёс)?

А зимой ты машину на "юза" пускаешь? Так быстрее останавливается?
цитата:
А вы в курсе, что на машинах без АБС есть устройство, которое распределяет торм усилия по осям...

Это что-то новое... По моему АбС работает за счет системы распределения давления в тормозной системе, что и называется "устройство, которое распределяет торм усилия".

Ты наверно "свое мнение" от СЮДА "слизал?" Так вот читай внимательнее первый абзац, да и до конца дочитать стоило бы...

Дюша
Ничего! За то твое объявление поднимать не нужно! Оно всегда в лидерах.

цитата:
Многими тестами доказано, что с АБС машина останавливается раньше на несколько метров!


Чтожь, коль так: Ты сам тестировал? Обрати внимание на покрытие в тестах.
Блок управления АБС создаёт и распределяет давление. Когда АБС нет там стоит "устройство", которое константно распределяет давление между осями (оно стоит и на Газели...) Если б ты поменьше читал прессы и тыкал всех носом в статьи (ту на которую ты ссылаешься я вижу впервые) и побольше на практике проверял, то знал бы, что на тех же Тазах часто применяется колдун от этой

"За рулем" утверждает, что в том-то и проблема, что в Фокусе конструктивно НЕ ПРЕДУСМОТРЕН традиционный МЕХАНИЧЕСКИЙ регулятор тормозных усилий. Вместо него в задних тормозных магистралях стоят клапаны, и действуют они "не так, как хотелось бы".
АБС же совмещенна с ЭЛЕКТРОННОЙ системой перераспределения тормозных усилий, способной выборочно поднимать давление в любом из тормозных цилиндров - и это лечит проблему.

Повторюсь, "За рулем" говорит только о тормозах с барабанами сзади. Возможно, что с дисками нет пресловутых клапанов.
Fess
14 November 2005


Дюша, плз, скажи Зимний пакет на этой авто заказан или нет? какая музыка (радиопакет) и сигналка (пакет безопасности)?

а, звиняй, понял уже Комфорт+ это и есть радиопакет№2 и пакет безопасности 5. тока не пойму что у тебя там еще, на 17715 никак не выйду
Fess
14 November 2005


Дюша
вообщем если есть Зимний пакет - я склоняюсь к тому, что бы взять. и еще как у тебя MP3 там получилась с Комфортом+?
kotya
14 November 2005


CD
Я тебя поддерживаю,котов учавствовать в споре,но-=shved=-
нужно пригласить обязательно!Интересно было бы встретиться и обсудить это не здесь,а за чашечкой кофе,например,ведь только так получится более продуктивный разговор,а не как здесь в виде перепалок
avatar
-=shved=-
14 November 2005


цитата:
CD
Я тебя поддерживаю,котов учавствовать в споре,но-=shved=-
нужно пригласить обязательно!Интересно было бы встретиться и обсудить это не здесь,а за чашечкой кофе,например,ведь только так получится более продуктивный разговор,а не как здесь в виде перепалок

признал!
согласен!
Не сегодня, но с удовольствием познакомлюсь!
kotya
14 November 2005


-=shved=-
Наконец ты отошел немного.А головой нужно ДАМАТЬ всегда,независимо от приможек,автомобиля и крутизны резины
kotya
14 November 2005


KLAYMAN
Спасибо за выдержку из "ЗА РУЛЕМ". МЫ тут до пены изо рта спорим, а ты коротко и доступно цитатой поставил точки над и.Достойно уважения,я без сорказма,честно.Проблема действительно снимается так как ты описал и разницы уже барабаны или диски на задке уже нет. Но дисковые изначально лучше и эффективнее,отсюда они дороже,как правило ставятся на более дорогие версии и т. д
avatar
-=shved=-
14 November 2005


Я не очень пока понимаю во всех "фокусировках" и т.д. - в личку кидайте ссылки где писать надо.

ЗЫ: Я остался при своём мнении и касательно барабанов/дисков я тож писал!
kotya
14 November 2005


У кого есть желание Моя аська 263-624-526
Дюша
14 November 2005


[B]FESS
Извини брат, погорячился я, машинка заказная без зинего пакета, а обогрев зеркал идет с доп.опцией подсветки ног + задние стеклоподъемники, а та на которой я сейчас езжу, она кредитная, так что... Но заказную то ждал с февраля!!! Вот и жалко то её отдавать в плохие руки. И не спорте вы все, ФФ2 все равно рулит, сегодня сидел еще раз в Мондео и понял почему он кажется больше ФФ2, а именно огт того, что торпеда находится как бы дальше от ног или же её размер меньше, чем на ФФ2, т.е. другие арки колес что ли. Но это тема другого обсуждения. Всем пока, крикуны!
KLAYMAN
14 November 2005


И все-таки очень хочется узнать, есть ли проблемы с тормозами на машинах, имеющих диски сзади, но не оснащенных АБС.
Вот, например, двухлитровый "Тренд" без дополнительных опций - как-никак самая спортивная версия (но в базе - без АБС)... Неужели плохо тормозит?
У кого имеются данные, есть ли на такой машине те самые клапаны, поделитесь, пожалуйста!
Ну или о личных ощущениях расскажите, кто пробовал ездить (хотя, "ощущениям" доверия мало, извините, у каждого - свои).

P.S. Любезно прошу Дюшу (автора объявления о продаже) извинить нас за оффтоп, впрочем его объявление благодаря нам всегда вверху конференции - думаю, он не в обиде.
kotya
15 November 2005


KLAYMAN

Привет. Дисковых тормозов ты не получишь,их можно получить только если заказать доп.опцию IVD(690S),только в этом случае будут полностью дисковые тормоза,автоматом здесь будет и АБС. А как ты пишешь что задние дисковые и без АБС такаго не предусмотрено( я говорю про фокус 2). Правильно,ощущения у каждого свои,но извини,если одна машина тормозит лучше другой и ты это ощущаешь,ты что в это тоже не поверишь? Думаю ответ очевиден.Тебе то это зачем.скажи.
СОВЕТ: сядь на машину с АБС (не важно какие у нее задние будут, с дисками или нет),прокатись , и прокатись на машине без АБС, поймешь сам.
Ехать нужно на фокусе разумеется,мы же про него говорим. Только пойми что дело то тут будет не в самом АБС,оно может и не сработать(Зависит от покрытия и степени торможения), а конструктивной стороне вопроса,ПОТОМ расскажешь,я ответ уже знаю
Дюша
15 November 2005


Да я и не в обиде, просто такие страсти кипят на любой теме, что сразу видно ФФ как тачило навсегда!!!
kotya
15 November 2005


KLAYMAN

Кстати,чем это Тренд Самая спортивная версия? Два литра можешь повесить и на ГИЯ- и что? Так же будет гонять. Ты знаешь чем отличается так называемый спортивный ТРЕНД от других Комплектаций?

Дюша

Привет. После одной машины сел на фокус 2,и увидел существенний недостаток,машина шумновата,конечно после девятки покажется гробовой тишиной,но не только по свим ощущениям,но и от многих кто ездит на фокусе2 слышал что шумоизоляцию могли бы сделать и получше. Ты как человек ездящий на таком автомобиле,поделись свом мнение,только объективно.
KLAYMAN
15 November 2005


kotya

ПОЧЕМУ 2.0 Trend - САМАЯ СПОРТИВНАЯ МОДИФИКАЦИЯ?

- Про мотор - понятно, а про Trend - поясняю: по данным "Авторевю" (№18, 2005) на машину в этой комплектации ставятся иные, более спортивные амортизаторы и пружины. Цитирую: "диаметр прутка пружин здесь больше на 1 мм, а амортизаторы имеют иные маркировки - мы проверяли. Леонид Голованов, редактор Авторевю".

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА БЕЗ IVD?

- Вот тут загвоздка. Откуда-то помню, что на модификации с двигателем 2.0 по умолчанию ставятся дисковые тормоза "по кругу" даже без АБС. Откуда помню - не известно. На официальном сайте Форда подтверждение этому поискал и не нашел (там не достаточно подробные описания)... Ошибся что ли? Да, может быть, но вряд ли...
avatar
-=shved=-
15 November 2005


цитата:
kotya

ПОЧЕМУ 2.0 Trend - САМАЯ СПОРТИВНАЯ МОДИФИКАЦИЯ?

- Про мотор - понятно, а про Trend - поясняю: по данным "Авторевю" (№18, 2005) на машину в этой комплектации ставятся иные, более спортивные амортизаторы и пружины. Цитирую: "диаметр прутка пружин здесь больше на 1 мм, а амортизаторы имеют иные маркировки - мы проверяли. Леонид Голованов, редактор Авторевю".

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА БЕЗ IVD?

- Вот тут загвоздка. Откуда-то помню, что на модификации с двигателем 2.0 по умолчанию ставятся дисковые тормоза "по кругу" даже без АБС. Откуда помню - не известно. На официальном сайте Форда подтверждение этому поискал и не нашел (там не достаточно подробные описания)... Ошибся что ли? Да, может быть, но вряд ли...

У меня на Трэнде уже почти 6000 пробега и я успел сравнить её с Гиви ))) - на трэнде она менее комфортная, но рулится лучше. В основном это проявляется на неровностях в затяжных, скоростных поворотах. А со вчерашнего дня у меня в гараже лежит Eibach Pro Kit)))

Касательно дисковых тормозов - Когда заказывал машину, был готов на всё, только чтоб задние дисковые были... Тогда сначала речь шла про IVD, потом позвонил мой Мэнеджер - говорит: "Лёх, ну чё тебе надо IVD? А то теперь диски с АБС приходят..." Короче, когда я получил своего уродца, уже была пара машин 2л., Трэнд, диски покругу БЕЗ АБС!!!

Котя, ещё раз заостряю твоё внимание, что машина с барабанами (если у них одинаковая торм система без АБС) будет тормозить лучше...
kotya
15 November 2005


-=shved=-

Что ты путаешь!!Вот как раз машина с дисками на задке будет ВСЕГДА(ЕСЛИ ИСПРАВНЫ ТОРМОЗА) тормозить лучше,независимо от наличия или отсутствия АБС. Предлагаю тебе сначала поездить САМОМУ,только потом спорить.
Что поменяли комплектацию-возможно(сегодня уточню и внесу ясность)

-=shved=-

Кстати,я так и не понял у тебя IVD или просто АБС с дисками?
kotya
15 November 2005


KLAYMAN

Про твою загвоздку про дисковые тормоза,тоже постараюсь внести ясность.
Теперь про Тренд. Получается что спортивность Данной комплектации (С твоих слов-это только пружины и амортизаторы???) Братцы, мы тогда вообще о ЧЕМ?
Я всегда бумал,что спортивная версия-это нечто иное.КОРОЧЕ,разъясняю ВСЕМ. ТРЕНД отличается от других:
1. Руль-три спицы(типа под спорт)
2. затемненные стекла фар (МОЛ,более борзый вид),наверное это тоже относится к спортивной
3. стоят более жеские амортизаторы и пружины,на клиренс это никак не повлияло(Кстати,многие даже не чувствуют разницы)
ВСЕ! Больше никаких отличий нет. Это на самом деле маркетинговый ход,только и всего.
ЭТО и есть спортивная версия?? Отвечаю незамедлительно,конечно нет- это все,грубо говоря,базовая версия.
Но недавно вышла Версия Второго фокуса,которая заточена под спорт,но та телега стоит уже под 30.000 штучек.
avatar
-=shved=-
15 November 2005


цитата:
-=shved=-

Что ты путаешь!!Вот как раз машина с дисками на задке будет ВСЕГДА(ЕСЛИ ИСПРАВНЫ ТОРМОЗА) тормозить лучше,независимо от наличия или отсутствия АБС. Предлагаю тебе сначала поездить САМОМУ,только потом спорить.
Что поменяли комплектацию-возможно(сегодня уточню и внесу ясность)

-=shved=-

Кстати,я так и не понял у тебя IVD или просто АБС с дисками?

цитата:
-=shved=-

Что ты путаешь!!Вот как раз машина с дисками на задке будет ВСЕГДА(ЕСЛИ ИСПРАВНЫ ТОРМОЗА) тормозить лучше,независимо от наличия или отсутствия АБС. Предлагаю тебе сначала поездить САМОМУ,только потом спорить.
Что поменяли комплектацию-возможно(сегодня уточню и внесу ясность)

-=shved=-

Кстати,я так и не понял у тебя IVD или просто АБС с дисками?


Что у Вас тут за привычка писать, что ты б поездил сначала... Вчерашние споры помнишь? Там было объяснение...
Ездил я много на чём и была машина на которой дохрена всего обкатывали!
За языком следите, господа!
ЗЫ: У меня просто АБС!
kotya
15 November 2005


KLAYMAN

Привет.Как и обещал,пишу. Готов признать,что ты был прав!Действительно,если заказать машину 2литра(145 кобыл),то там ставят дисковые тормоза полностью,независимо от того заказываешь АБС или нет,они уже будут.Машины с другими двигателями дисковыми тормозами комплектуются,если заказать IVD-только так! Но,возможно,дисковые тормоза будут устанавливать при заказе только опции АБС,разъяснения диллерам по этому поводу от завода поступят буквально на этой неделе.
kotya
15 November 2005


-=shved=-

Не знаю на что ты обиделся,но спорить(УБЕЖДЕН В ЭТОМ) нужно только тогда,когда изучишь вопрос для начала,но сегодня за тебя сделал это сам(Я ПРО БАРАБАНЫ И ДИСКИ).
У специалистов из диллеровского центра поинтересовался какие тормоза лучше: БАРАБАНЫ или ДИСКОВЫЕ *(для себя то конечно давно знаю,что ,естественно,дисковые при любом раскладе).Ответ был следующим: Конечно дисковые,это давно всем известно и ни у кого вопросов даже не возникает,сколько об этом сказано и написано уже.Такой был мне дан ответ,заметь не кем попало,людьми,которые учились и работают с ними повседневно. От себя добавлю: именно поэтому как только мощнее двигатель,сразу ставят дисковые тормоза(НЕ задумывался почему?Зачем их вдруг ставить на более мощные моторы,если дисковые по твоим словам тормозят хуже барабанов,а вот ставят).Почему на гоночные машины их ставят,не задумывался?почему ставят их как правило на более дорогие версии,где как правило навешено взякого,что связано с тормозами,ответ очевиден.Я всегда бадался с барабанными томозами и никогда не был доволен ими,за исключение новых автомобилей,а у б/у всегда с ними гемор.Но буду объективен,нельзя сказать что барабаны ужасно тормозят,если авто новое-тормозят хорошо.У жены барабаны,тормозит афигенно,но уверен,как только годков машинка прибавит,то такого не будет,что не сказать про дисковые.
минус дисковых-они дороже в эксплуатации,но разница не велика,тем более за удобство и комфорт.Но расходы по ним меня сильно не каснутся,больше трех лет на фокусе ездить не думаю даже,если вообще не меньше. Вот так
KLAYMAN
15 November 2005


Предлагаю уйти от частностей и все-таки ответить на важный вопрос: на Фокусе, имеющем все дисковые тормоза без АБС, (например версия "2.0 база") будут возникать проблемы с тормозами, схожие с "неэффективными барабанами без АБС"? Еще точнее, как устроена тормозная система с дисками "по кругу"? Варианты ответа:

а) В магистралях задних дисковых тормозов стоят такие же клапаны, как на барабанных тормозах, и значит без АБС система тормозит "не в полную силу". Проблема не столь ярко выражается, поскольку дисковые тормоза сами по себе эффективнее, но все же ПРОБЛЕМА ЕСТЬ.

б) ПРОБЛЕМЫ НЕТ, поскольку нет и пресловутых клапанов. Распределение тормозных усилий происходит верно, например, за счет того, что установлен традиционный регулятор-"колдун". Альтернативный вариант: давление в задних цилиндрах вообще ничем не ограничивается, а правильное распределение тормозных усилий обеспечивается за счет того, то просто задние диски меньше, чем передние).

-=shved=- и kotya, спасибо за то, что подтвердили саму возможность существования задних дисков без АБС, но спрашивал-то я не об этом. Извините, без обид!
avatar
tulakicker
15 November 2005


1. В Превоксе мне клялись и божились, что на все 2х литровые машины ставят задние дисковые не зависимо от наличия абс - ivd

2. Насчёт преимущества дисковых тормозов. Насколькоя знаю, барабаны несущественно проигрывают дискам в штатных режимах, но значительно сильнее и раньше теряют эффективность при нагреве (перегреве) - в этом их главный недостаток. То есть при обычной езде (даже весьма агресивной) этого конечно не случится, но вот если наматывать на колёса серпантин в боевом режиме - тут барабаны сдадут.
kotya
16 November 2005


tulakicker
К сожалению,существенно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up