kotya



Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти18 years

 
Москва18 years

kotya
19 November 2005


Berator
Привет,хорошие статьи,спасибо

kotya
17 November 2005


-=shved=-

Молодца,так ему,так

kotya
17 November 2005


nicko

Внимальнее читай,мы не о том

kotya
16 November 2005


tulakicker
К сожалению,существенно

kotya
15 November 2005


-=shved=-

Не знаю на что ты обиделся,но спорить(УБЕЖДЕН В ЭТОМ) нужно только тогда,когда изучишь вопрос для начала,но сегодня за тебя сделал это сам(Я ПРО БАРАБАНЫ И ДИСКИ).
У специалистов из диллеровского центра поинтересовался какие тормоза лучше: БАРАБАНЫ или ДИСКОВЫЕ *(для себя то конечно давно знаю,что ,естественно,дисковые при любом раскладе).Ответ был следующим: Конечно дисковые,это давно всем известно и ни у кого вопросов даже не возникает,сколько об этом сказано и написано уже.Такой был мне дан ответ,заметь не кем попало,людьми,которые учились и работают с ними повседневно. От себя добавлю: именно поэтому как только мощнее двигатель,сразу ставят дисковые тормоза(НЕ задумывался почему?Зачем их вдруг ставить на более мощные моторы,если дисковые по твоим словам тормозят хуже барабанов,а вот ставят).Почему на гоночные машины их ставят,не задумывался?почему ставят их как правило на более дорогие версии,где как правило навешено взякого,что связано с тормозами,ответ очевиден.Я всегда бадался с барабанными томозами и никогда не был доволен ими,за исключение новых автомобилей,а у б/у всегда с ними гемор.Но буду объективен,нельзя сказать что барабаны ужасно тормозят,если авто новое-тормозят хорошо.У жены барабаны,тормозит афигенно,но уверен,как только годков машинка прибавит,то такого не будет,что не сказать про дисковые.
минус дисковых-они дороже в эксплуатации,но разница не велика,тем более за удобство и комфорт.Но расходы по ним меня сильно не каснутся,больше трех лет на фокусе ездить не думаю даже,если вообще не меньше. Вот так

kotya
15 November 2005


KLAYMAN

Привет.Как и обещал,пишу. Готов признать,что ты был прав!Действительно,если заказать машину 2литра(145 кобыл),то там ставят дисковые тормоза полностью,независимо от того заказываешь АБС или нет,они уже будут.Машины с другими двигателями дисковыми тормозами комплектуются,если заказать IVD-только так! Но,возможно,дисковые тормоза будут устанавливать при заказе только опции АБС,разъяснения диллерам по этому поводу от завода поступят буквально на этой неделе.

kotya
15 November 2005


KLAYMAN

Про твою загвоздку про дисковые тормоза,тоже постараюсь внести ясность.
Теперь про Тренд. Получается что спортивность Данной комплектации (С твоих слов-это только пружины и амортизаторы???) Братцы, мы тогда вообще о ЧЕМ?
Я всегда бумал,что спортивная версия-это нечто иное.КОРОЧЕ,разъясняю ВСЕМ. ТРЕНД отличается от других:
1. Руль-три спицы(типа под спорт)
2. затемненные стекла фар (МОЛ,более борзый вид),наверное это тоже относится к спортивной
3. стоят более жеские амортизаторы и пружины,на клиренс это никак не повлияло(Кстати,многие даже не чувствуют разницы)
ВСЕ! Больше никаких отличий нет. Это на самом деле маркетинговый ход,только и всего.
ЭТО и есть спортивная версия?? Отвечаю незамедлительно,конечно нет- это все,грубо говоря,базовая версия.
Но недавно вышла Версия Второго фокуса,которая заточена под спорт,но та телега стоит уже под 30.000 штучек.

kotya
15 November 2005


-=shved=-

Что ты путаешь!!Вот как раз машина с дисками на задке будет ВСЕГДА(ЕСЛИ ИСПРАВНЫ ТОРМОЗА) тормозить лучше,независимо от наличия или отсутствия АБС. Предлагаю тебе сначала поездить САМОМУ,только потом спорить.
Что поменяли комплектацию-возможно(сегодня уточню и внесу ясность)

-=shved=-

Кстати,я так и не понял у тебя IVD или просто АБС с дисками?

kotya
15 November 2005


KLAYMAN

Кстати,чем это Тренд Самая спортивная версия? Два литра можешь повесить и на ГИЯ- и что? Так же будет гонять. Ты знаешь чем отличается так называемый спортивный ТРЕНД от других Комплектаций?

Дюша

Привет. После одной машины сел на фокус 2,и увидел существенний недостаток,машина шумновата,конечно после девятки покажется гробовой тишиной,но не только по свим ощущениям,но и от многих кто ездит на фокусе2 слышал что шумоизоляцию могли бы сделать и получше. Ты как человек ездящий на таком автомобиле,поделись свом мнение,только объективно.

kotya
15 November 2005


KLAYMAN

Привет. Дисковых тормозов ты не получишь,их можно получить только если заказать доп.опцию IVD(690S),только в этом случае будут полностью дисковые тормоза,автоматом здесь будет и АБС. А как ты пишешь что задние дисковые и без АБС такаго не предусмотрено( я говорю про фокус 2). Правильно,ощущения у каждого свои,но извини,если одна машина тормозит лучше другой и ты это ощущаешь,ты что в это тоже не поверишь? Думаю ответ очевиден.Тебе то это зачем.скажи.
СОВЕТ: сядь на машину с АБС (не важно какие у нее задние будут, с дисками или нет),прокатись , и прокатись на машине без АБС, поймешь сам.
Ехать нужно на фокусе разумеется,мы же про него говорим. Только пойми что дело то тут будет не в самом АБС,оно может и не сработать(Зависит от покрытия и степени торможения), а конструктивной стороне вопроса,ПОТОМ расскажешь,я ответ уже знаю

kotya
14 November 2005


У кого есть желание Моя аська 263-624-526

kotya
14 November 2005


KLAYMAN
Спасибо за выдержку из "ЗА РУЛЕМ". МЫ тут до пены изо рта спорим, а ты коротко и доступно цитатой поставил точки над и.Достойно уважения,я без сорказма,честно.Проблема действительно снимается так как ты описал и разницы уже барабаны или диски на задке уже нет. Но дисковые изначально лучше и эффективнее,отсюда они дороже,как правило ставятся на более дорогие версии и т. д

kotya
14 November 2005


-=shved=-
Наконец ты отошел немного.А головой нужно ДАМАТЬ всегда,независимо от приможек,автомобиля и крутизны резины

kotya
14 November 2005


CD
Я тебя поддерживаю,котов учавствовать в споре,но-=shved=-
нужно пригласить обязательно!Интересно было бы встретиться и обсудить это не здесь,а за чашечкой кофе,например,ведь только так получится более продуктивный разговор,а не как здесь в виде перепалок

kotya
13 November 2005


CD
Спасибо за дополнение,грамотно!
С тобой согласен на счет АБС,что одна из обязательных опций,исходя хотя бы из того,что машина спроектирована изначально под АБС,тем более и торможение будет ПРАВИЛЬНЫМ!

kotya
16 September 2005


[QUOTE]
Если брать ФФ в кредит, то постановка на учет силами салона есть обязательное условие (по крайней мере в Мейджор) и стоит там 350 американских мертвых президентов

Да,действитнльно там столько стоит,но! Когда я стал общаться в этом салоне по поводу кредита,то они меня спросили(на учет сами будете ставить?)ответал да. Тогда вам такой банк,у других условия что ставит салон.Так что неотъемлимого условия там нет.Есть даже плюс,можно накинуть деньжат(если они ставят)и будет красивый номер,во всяком случае в Рольфе так сделал

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
kotya
13 September 2005


pav
Да будет тебе известно что фокус на 95 катается,а сей бензинчик больше чем 18рублей,так просто на минуточку.А твои предложения сводятся к тому чтобы ждать выходного дня чтобы чуточку сэкономить.выходит ты не меньше нашего заинтересован платить меньше

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
kotya
13 September 2005


pav

Т.е на бензине 16 руб * 4000 = 64000 руб
на газе 8руб*4800+1200$**28.5 = 72600 руб

Т.е на бензине 16 руб * 4000 = 64000 руб
на газе 8руб*4800+1200$**28.5 = 72600 руб

С РАСХОДОМ СОГЛАСЕН,НО НЕ СОВСЕМ
НА БЕНЗИНЕ 17.50(ПО МОСКВЕ) х 4000=70000
НА ГАЗЕ 8РУБ х 4ООО=32000+34200(1200s)=66200

ВОТ ТЕБЕ И РАЗНИЦА ПЛЮС НАВАР(ЗАМЕТЬ, ЭТО ПО ТВОЕЙ СХЕМЕ,КОТОРАЯ НЕВЕРНАЯ)

Я НЕ БУДУ 2 ГОДА ЕЗДИТЬ,4 ТОЧНО,ПОТОМ СКИНУ, УСТАНОВКУ,КАК ПРИМЕР,СТАВЛЮ НА НОВУЮ. УСТАНОВЩИКИ ДЕЛАЮТ ЭТО И УЖЕ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
kotya
13 September 2005


Greencat
МЫ КАЖЕТСЯ МЫСЛИМ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ. У ТЕБЯ АСЬКА ЕСТЬ(ICQ)?

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
kotya
13 September 2005


George-FF1.8
теряет,но минимум ,а как тут уже обясняли

Почему экономия только 50-60 коп? Если мы говрим о впрысковой системе 4 поколения,не карбюратор,не инжектор,а именно точнейший впрыск топлива,нет расхода +20% +30%,если конечно не гонять,в красной зоне.
Слышал сегодня прогнозы по тв,стоимость топлива возрасёт до конца сентября до +80 копеейк с литра.
Через пять лет,при постоянно растущей цене на бензин,народ не будет чураться газого оборудования,понимающий человек,покупающий б/у машину, отценит преимущества газа,а не отценит обязательно найдется тот кто отценит.
ИЗУЧИ СНАЧАЛА НЕ СПОРЬ



up