Посоветуйте дилера в ПИТЕРЕ!

19 years ago




Привет всем!! То, что мне жизненно необходим именно Focus это я уже
поняла, а вот к какому дилеру обратиться в Питере, пока не решила.
Может посоветуете дилера или конкретно какого-либо менеджера. Предложения по ценам-срокам вроде у всех одинаковые... Буду очень благода! Ирка

--
10 September 2004

Посоветуйте дилера в ПИТЕРЕ!
5,1K
views
22
members
31
posts

avatar
Shark
10 September 2004


Для покупки в принципе не важен дилер. Я бы выбирал того который быстрей привезет Вашу машинку. А вот обслуживаюсь только в "КарЛайне".

"ТДВ-авто" - по обслуживанию полный совок.
"Евро-моторс" - есть негативные отзывы.
"Аларм - моторс" - пока не построит нормальный сервис нормально обслуживать не сможет.

А продают все одинаково любезно.
Vavan
10 September 2004


Покупку на ТДВ-авто решил сделать, поскольку Рольф за 3 недели!!! так и не смог мне чёткого ответа дать по поводу получения авто в январе!
То записи ещё нет на январь, то уже всё занято на январь!!! по телефону говорят одно, приезжаю, другое!!! В общем плюнул и оставил их в покое...и ведь главное от них никто до сих пор так и не позвонил и не сообщил, хотя я свой телефон оставил!
Пришлось ехать в евро-моторс...но там что-то не срослось!!! По моему с курсом что-то не хорошо было
В ТДВ-авто очень как-то грустно...даже тест-драйва нет на ФФ!!! Надо "стукануть" в ФМК
Зато пообещали ФФ в январе...но по договору написали 200 банковских дней...то есть до лета могут тянуть!!!
До аларм-авто не доехал!
С обслуживанием посмотрим...
Вообще много в рольфе питерские покупают, но видимо уже сервис к совковому пошёл.
Jurist
10 September 2004


цитата:


А продают все одинаково любезно.

нифига подобного, пришла я как-то в аларм, заказывать машинку, кто мне подходить девушка с бумажкой ( даже бумажкой назвать незя) и начинает записывать комплектацию... от того я обалдела... , а я говорю: "а договор", ах.. какое лицо у нее было...
в ТДВ предоплата больше, да договор муть одна, причем в их строну, даже стражаться не хотелось
в рольфе сцепы грамотные манагер - Андрей Бабошкин был. все объснят и т.д.
даже подароки были
--
10 September 2004


Да, действительно, все - любезные.
В Рольфе - каждый день говорят все разное по срокам,
уверенности в голосах нет :-), поеду туда в выходные,
видимо, надо с кем-то одним контачить.

А что был за подарок-то?
Vavan
10 September 2004


Сообщи как съездишь!?
Мне интересно как результат!?
avatar
vibi
27 September 2004


Звоните быстренько в ТДВ АВТО, там 24.09 был отказной ФФ Комфорт. Манагер Старшинов Роман.
Нормальный, кстати, дилер, никто мозг не парит, заинтересованы в том, чтобы ПОМОЧЬ купить автомобиль, а не впарить. Стараются подыскать авто с наименьшим сроком ожидания в очереди. ТОЛЬКО маленький очень салон этот, хотя в этом есть и плюсы
--
25 September 2005


А я только в ЕВРО-МОТОРС! Выбирай сама!
avatar
серега767
25 September 2005


А я вот уже купил в Евро-моторс --- Вам ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ !! Куча везких причин на это!! В последний день посещения этого салона на все мои недовольства одна из девочек сказала : МОЖЕТ ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С ПРОДАВЦОМ!!! ВОТ ТАК!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ САЛОН!!!
avatar
serge pro
25 September 2005


цитата:
А я только в ЕВРО-МОТОРС!

с пятью сообщениями - смахивает на заказуху !!! Дайте НАМ обоснование , ваших восторженных отзывов (естественные улыбки девочек из Е.М. - не всчёт)
avatar
Ростислав
25 September 2005


В Рольфе неплохо - правда менеджер очень удивился, когда узнав в 18-00, что машина и документы готовы, я выразил желание забрать в этот же день.
А подарки были:
1. Аптечка.
2. Знак аварийной остановки.
3. Папка для документов (а может она и в комплекте с машиной)
4. Бутылка советского шампанского.
--
25 September 2005


serge pro
Обоснование?!
ну например:
1 заключал договор в мае
ходил выбирал дилера
считаю что менеджер "евро-моторс" Каруный Стас сработал лучше
2 срок поставки - 30.09 - машина пришла 02.09
без коментариев
3 Оплата
на сколько я знаю, что только у них оплата за авто по курсу ЦБ без всяких "+1%"
думаю - хватит
так что - рекомендую
avatar
serge pro
26 September 2005


wagon-man
сергей2005 - радует в этой теме , одно в Питере фокусников прибавляеться - а приезжайте вы друзья на фокусировку , там и пообщаемся !!!


wagon-man - главное машинку не только получить , купить и оплатить - ЕЁ ещё и обслуживать надо (читайте форум)
а пони тоже кони
26 September 2005


Евро-Моторс не рекомендую.
После ДТП и решения страховой о технической гибели машины, попыталась договорится о зачете машины в счет следующей покупке. Начальница продаж Шульгина Анна отказалась, а на мои доводы, что в Аларме такое существует (такие случае были у моей страховой и именно в страховой посоветовали обратиться с таким предложением к дилеру), послала в ... Аларм-моторс. Скидку на повторуную покупку машины не дали. Больше к ним ни ногой. Про отвратительный сервис я уже писала.
Alex[THC]
1 October 2005


Долго мучался над этим вопросом... обзвонил всех, сроки понравились у ТДВ есле не ошибаюсь первый дилер в России. До этого про них читал, мягко сказать... лести не было и духу...решился приехал. Парни могу сказать стараются выжимая все что можно, граматный менегер по продажам Алексей Большаков кстати рекомендую, кредитный эксперт выбил кредит в примом смыле этого слова. Авто на отца оформляли и в кредит, а он моряк в иностранной компании процент низкий сделали. У каждого свои убеждения я в общем остался доволен. Советую.
Экибастуз
1 October 2005


Покупвл в Евро- Моторс , просто не советую.
--
2 October 2005


Кто подскажет, что включается в понятие "бесплатная диагностика ДВС"
ASVPro
3 October 2005


цитата:
главное  машинку не только получить , купить и оплатить - ЕЁ ещё и обслуживать надо (читайте форум)



А кто мешает её обслуживать у другого дилера?

Почему я выбрал Евро-Моторс:
- Рольф сейчас вообще не записывает на ФФ2 (обращайтесь через неделю, неделю подождал, говорят ждите ещё)
- Рольф обещает не раньше апреля
- Рольф берет 0.5% за кассовое обслуживание ( или банк который кассу держит, неважно)
- Евро-Моторс записывает сейчас на февраль-март (только Тренд и Гия)
- Евро-Моторс в салоне на Московском не берет 0.5% за кассовое обслуживание
- Остальные дилеры для меня неудобны территориально
valeryp
13 October 2005


ASVPro
Зато Евро-Моторс берет 0.5% за кассовое обслуживание на Пулковском Шоссе.
В Евро-Моторсе продавцы бесправны, в том числе и и их начальница.
Если хотите что-либо там решить, то нужно подниматься до уровня Коммерческого директора.
Я тоже выбрал Евро-Моторс из-за сроков поставки, иначе бы покупал в Карлайне.
dart
14 October 2005


получаю машину в аларме, когда разберусь с ними наконец, такую телегу в ФМК накатаю, вот не поленюсь.
avatar
edza
14 October 2005


Покупал в Е-М ФФ2 из фикс. комплектаций. Минусы:
-0,5% сбор - избежал оплатой по безналу через Балтийский банк
-высокая стоимость доп. услуг: постановка на учет 5200р, талон ГТО 2000р - отказался
-ПТС ждал 2нед. с момента оплаты
-код магнитолы был написан на клочке бумаги, карточку не нашли
-машину отдали 5 авг, оплатил 22 июля, а справку-счет оформили 29-м числом(не усмотрел) ,ес-но 5 дней уже прошло - пришлось писать объяснительную в МРЭО.
ASVPro
17 October 2005


edza
Балтийский Банк не берет комиссию при межбанковском переводе? Или у Е-М счет в Балтийском Банке?
avatar
edza
17 October 2005


цитата:
edza
Балтийский Банк не берет комиссию при межбанковском переводе? Или у Е-М счет в Балтийском Банке?

Да, счет в этом банке. На вопрос: Как избежать кассового сбора?, в Е-М предложили такой способ оплаты.
--
19 October 2005


визитная карточка аларма - кучка бестолковых необученных элементарной работе с клиентом продавцов.Впечатление от общения с ними, как от цыган у вокзала. Первый и последний раз со своим менеджером я общался когда он меня разводил на предоплату.
avatar
-Katty-
25 October 2005


Заказала в Евро-Моторс на Пулковском шоссе ФФ2 23.10.05, там самая лучшая ситуация по городу машинку обещали к марту
Ed68
25 October 2005


Покупал в ТДВ АВТО, менегер Красиков Кирил. Остались только очень хорошие впечатления.
avatar
Dmitry D. Kalenichenko
2 November 2005


Добрый день!
Расскажу о заказе в Аларм-Озерки.
Долго собирались взять с женой FF, и вот в одни выходные в середине октября проснулись и решили поехать купить машину. Салон выбрал из-за более менее нормальных отзывов и близости к дому. Приехали, пошли к менеджеру. Особой радости при нашем появлении не испытал, однако был вполне корректен. У нас достаточно богатая комплектация, однако он попытался весьма неумело впарить кожу и ксенон, чего у нас небыло. Далее забавно: спрашиваем про цвет Sea Grey ответ его нет, посмотреть его негде нельзя и можно будет только в конце ноября! Я от этого слегка офигел т.к. ничего подобного нигде не слышал и не читал. Ладно, под впечатлением стали узнавать про предоплату - оказалось 10%. До этого списывался со всеми салонами в Питере все написали так же. Хотел заплатить с карты - выкатили бешеную комиссию. Поехали В Аларм на Савушкина последний раз тест-драйвить. Приехали - народу там значительно больше теста сказали подождать 20 мин. пока вышли во двор смотрим стоит наш цвет и блестит на солнце. мы подходим к самому расторопному менеджеру (очень жалею что у него визитки не оказалось) спрашиваем - он говорит что про цвет это бред их менеджера, спросил имя и при нас позвонил ему и вставил по полной программе. С ним же поехали на тест-драйв. Говорил толково и поделу, только хотел уболтать на Мондео:-). Потом поехали сняли с карты наличку и на Озерки. Приехали пошли к другому менеджеру комплектацию прописывать договор и т.д. Он тоже радости не выказал, а когда он понял что уболтать нас ни на что не удастся просто скис и вид был такой как будто мы у его ребенка игрушку отобрали отказавшись от кожи. Более менее быстро сделали договор подписали - все. Пошли в кассу заплатили 10%, какую-то смешную комиссию - 200- 300р. и все. Ни сдрасьти ни досведания. Под конец решили пошутить над ними и с умным видом про НДС уточнять стали (благо жена экономист в банке, я тоже к этим вопросам имею прямое отношение.) на предмет возврата , так менеджер впал в ступор и не смог ответить вообще ничего пытаясь перевести тему. В общем итоге - заказанная машина, прохладное отношение, неумелые продавцы (если уж втюхивать, то умеючи, а не по хамски. Взвеселила мотивация кожи "а без нее салон очень убого смотрится").
cr_13
2 November 2005


Приобретали 2 штуки FF2 в Аларм Моторс Озерки. Менеджер - Андрей Ширшов. Очень рекомендую, т.к остальные там (по крайней мере те, с кем мы успели пообщаться) особого доверия не вызвали.
avatar
legan
8 November 2005


Делал заказ в Аларм Моторс на Савушкина, до этого был в Рольфе, потом в Аларме-Озерки. Не впечатлился работой Рольфа только по одной причине, первая на мой вопрос с кем я могу пообщаться на предмет приобретения FF2, мне не двусмысленно дали понять, что именно сейчас обеденное время и не хочу ли я погулять по салону в теч. 30 минут. Я человек впечатлительный, не люблю себя навязывать, благо дилеров много, есть куда пойти в нашем городе. Что понравилось в Рольфе - так это их девушка, кот. все толково разъяснила про кредит и страхование.
Аларм-Озерки оказался не очень удачным по географическому расположению, хотя я и успел там побывать. Нареканий к ним нет, тк и толком не общался.
На Савушкина общался с Дмитрием Ратюк, ничего не пытался впихнуть лишнего, на все вопросы ответил, беспокоился только за выбранный мною цвет Tango, не хотел чтобы я потом отказался. При заключении договора пришлось посидеть у них 1,5 часа вместо 30 мин, на которые я рассчитывал, удивило, что вбить мои данные в договор, столь большая проблема. За это время успел изучить выданную мне книжку для внутреннего пользования, что-то типа презентации машины с многочисленными графиками, картинками, таблицами, сравнениями и прочей инфо. Машину получаю через две недели, до этого момента всегда получал всю интересующую информацию, правда я обычно пользуюсь почтой, лень мне звонить им. Через две недели смогу сказать, был ли мой салон так же внимателен или получив деньги, канул в лету.
black1111
9 November 2005


Оформляли машину в ТДВ, менеджер Красиков (всем рекомендую). В договоре прописали 90 банковских дней(в других компаниях март-май), я так понимаю наша машина будет готова январь-февраль. Единственно не понравилось, что в договоре ответственность за косяки несу только я, продавец ни за задержку ни за что другое применение санкций в свой адрес не предлогает. На вопрос какие у нас гарантии выполнения сроков, грубо говоря предложили положиться на их честное слово. Но с другой стороны при мне открывали прогу с их квотами на машины, январь действительно почти пустой. Хотя может это на таких лохов типа меня и расчитано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up