Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,6K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Trasser
20 November 2007


А самое забавное - глохнущий на ходу или в пробке НОВЫЙ автомобиль (кстати, привет безопасности класса 5) - и это не поломка, которую можно починить (например по гарантии или купив запчасть). Это конструктивный баг, который НЕ ЛЕЧИТСЯ. Во всяком случае уже пол года. ФМК - отмазывается, дилеры "гонят" про ...так у всех..., или вообще - говорят, что ВСЁ НОРМАЛЬНО и берут деньги за "проверку", но НЕ ЧИНЯТ. Это относится к автомобилям выпуска с мая 2007 )двигатели 1.8 и 2 литра).

Ждуны и покупатели могут обратить внимание. Много вы ещё знаете новых моделей машин с КОНСТРУКТИВНОЙ проблемой такого уровня?

Ещё у 2-х литровых, готовьте по 24000 рублей в год дополнительно на расходные материалы - сцепление будет лететь через 20тыс. И вы не сможете поменять его по гарантии в 99% случаев...

Надёжен, создан для жизни
Mihe
20 November 2007


avatar
Trasser:

Ещё у 2-х литровых, готовьте по 24000 рублей в год дополнительно на расходные материалы - сцепление будет лететь через 20тыс.

Ну что-то мне кажется, что далеко не у всех такая проблема, а так сказать у некоторых. Многие же ездят и по 80 и нет у них проблем. Каждый случай индивидуален, никого не хочу обидеть, но проблема не так глабальна как кажется.. Хотя с оборотами это конечно не есть гуд...
avatar
Rival
20 November 2007


Trasser
Не надо свои проблемы возводить в ранг глобальных. Соотнесите кол-во авто с проблемами ХХ и кол-во проданных после рестайлинга (естественно с соответствующими двигателями). Сразу станет ясно что дефект носит единичный характер Такая же МАТЕМАТИКА и по поводу сцепления.Соответственно опрометчив диагноз "КОНСТРУКТИВНАЯ проблема". Весьма забавен прогноз частоты замены сцепления на авто с 2.0 это анализ конкретного дефекта на какой-то представительной выборке или просто АНАЛИЗ?

avatar
Trasser:

..кстати, привет безопасности класса 5..


Это спецтермины,которыми оперируют новые "специалисты по диагностике конструктивных дефектов автомобилей марки "Форд"? Объясните,хотя бы своими словами,что имелось ввиду. Со своей стороны обещаю не смеяться
avatar
destructor
20 November 2007


Trasser
цитата:
кстати, привет безопасности класса 5

А это что за зверь? Где почитать классификацию?

цитата:
Ещё у 2-х литровых, готовьте по 24000 рублей в год дополнительно на расходные материалы - сцепление будет лететь через 20тыс. И вы не сможете поменять его по гарантии в 99% случаев...

2л. 60 тык. Сцепление нормуль. Я неудачнег или езжу неправильно?
avatar
nip
20 November 2007


destructor
Хороший вопрос, у меня тоже есть: у тебя какой средний расход на стошку по компу ?
avatar
Trasser
20 November 2007


Rival ...Не надо свои проблемы возводить в ранг глобальных...

Тема как называется: чем ВЫ не довольны...
Так вот, я недоволен. И недоволен не только я (см. тынц ). Это не единственный факт, он присутствует на новых машинах, он напрямую влияет на безопасность, попытки различных дилеров "починить" пока не приводят к положительному результату, и этот факт НЕ ЛЕЧИТСЯ... И решения проблемы нет уже более чем полгода...

Всё чётко и конкретно по тематике топика. Будете флудить?
avatar
Evpatiy
20 November 2007


avatar
Равновесие:

Evpatiy
Нет,в том и дело,что просто треснуло:ехал-чпок и посередине начала расходиться ровная,горизонтальная трещина... Ни одного скола вообще не было,100%-брак... Кстати,гарантия на стекла 1500км...

Хм... Странно... А машина в авариях не бывала? Может перекос кузова?
Хоть в любом случае, каска и рулит, но все равно очень не приятно
avatar
Равновесие
20 November 2007


Evpatiy
В том и дело,что вообще ничего с ней не было,ни одного скольчика...КАСКА рулит-без вопросов все поменяют,но очень разозлило такое качество стекла,что просто-раз и треснуло...
avatar
Trasser
20 November 2007


destructor/////А это что за зверь? Где почитать классификацию?////

Это в Европе всякие организации проводящие тестирования и сертификации (типа ADAC, EuroNCAP, IDIADA) для прессы (для простых потребителей) вывешивают "звёзды" (ну типа как класс туристических отелей) по количеству различных набранных баллов из кучи параметров. Простым смертным (и женщинам ) трудно разобраться, вот и используют "звёздность" в прессе указывая класс безопасности.

Так FF2 там у них как "пятизвёздочный" проходит... А в России - глохнет на ходу, и как чинить - не знают
avatar
Спутник
21 November 2007


avatar
Trasser:

глохнет на ходу, и как чинить - не знают 

Вот, скорее, ИМЕННО В ЭТОМ проблема. А не в конструктиве...
У меня вообще смешно было...
Приезжаю к дилеру, говорю: "Посмотрите, пожалуйста, крышку заливной горловины бензобака. По-моему, не фиксируется в закрытом(после щелчка) положении, а свободно откручивается назад". На меня смотрят внимательными глазами: "А она вроде туда-сюда болтается..." Отвечаю: "Нет, она просто легким движением пальца откручивается обратно. Может так и должно быть, я не знаю, у меня как раз вопрос к ВАМ". "Ну ладно, идите к инженеру по гарантии". После пары отфутболиваний от сотрудника к сотруднику и двадцати минут ожидания выходит ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ Х. Повторяю вопрос. Молча идём к машине, открываю, показываю. Вертит, смотрит задумчиво... "А как должно быть?" Я чуть не выпал в осадок!.. ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ пробует посмотреть на стоящем рядом автомобиле, но, как на беду, они все вокруг закрыты (и лючки, соответственно). "Пойду уточню" и пропадает в ремзоне на очередные 20 мин. "Давайте запишу - поменяем на новую крышку. Но в наличии нет, надо ждать". Вот жду.
Профессионалы!
LorD@r
21 November 2007


avatar
Trasser:

destructor/////А это что за зверь? Где почитать классификацию?////

Это в Европе всякие организации проводящие тестирования и сертификации  (типа ADAC,  EuroNCAP, IDIADA) для прессы (для простых потребителей) вывешивают "звёзды" (ну типа как класс туристических отелей) по количеству различных набранных баллов из кучи параметров. Простым смертным (и женщинам    ) трудно разобраться, вот и используют "звёздность" в прессе указывая класс безопасности.

Так FF2 там у них как "пятизвёздочный" проходит... А в России - глохнет на ходу, и как чинить - не знают 

Те 5 звёзд (ито не во всех испытаниях) по версии EuroNCAP, что ФФ2 завоевал ну никак не относятся к тому, что он глохнет или не заводится (у кого-то - лично у меня ни ХХ, ни сцепление, ни даблов, ни глохов не наблюдалось ни разу...3хТьфу). Суть испытания в сохранении жизненно важных органов ПРИ УДАРЕ с определённой скоростью об строго определённое препятствие.
Так при чём тут упоминание о 5-звёздности при обсуждении его эксплуатационных косяков (опять же, у кого-то)?!
avatar
destructor
21 November 2007


nip
Если совсем "средняя температура по больнице" (независимо от пробок Московских, зима или лето) то примерно 11.
Скажем так - если мне хочется придавить тапку, то я при этом не думаю, скока л/км у мну будет, и какой вклад я внесу в глобальное потепление Но и аццки не жгу.

Не, пружинка сцепления, как положено отстрелилась на 37 тык, поменял по гарантии. Других претензий к сцепе у мну нет.
avatar
Trasser
21 November 2007


LorD@r
Пример из безопасности (про новую, современную машину). Развязка на мкаде - плавный спуск по кругу, машина ГЛОХНЕТ на холостых. А внизу перед выездом в поток оттормаживается другая машина - а вы оттормаживаетесь на ЗАГЛОХШЕЙ машине!!! А если я не смогу остановиться (заглохший двигатель, падает эффективность тормозов)? Потом заводите её стартером, на вас смотрят как на идиота... Другой пример безопасности - машина глохнет в потоке и останавливается посреди дороги - нужно упоминать про вероятность въезда в зад? А если вы с семьёй? Вам оно надо в НОВОЙ машине за 20000$

Так вот, подобная неисправность не на одной машине (двг 1.8 и 2Л выпуск после мая 2007, остальные счастливые владельцы могут не трудится рассказами про всё нормально, ни чего такого нет). И это не простое НЕУМЕНИЕ ремонтников дилера. Это уже головная боль дилеров. Им приходится выкручиваться всякими способами и рассказывать сказки про бензин, имитировать "чистку" заслонок (даже на машинах проехавших 500 км ). Некоторые дилеры геройски меняют всё "по кругу" (респект конечно, но...) и не добиваются положительных результатов. Уже, наверное, все дилеры высылали запросы в ФМК и собирают данные о данной проблеме (по рассказам самих же мастеров), но ФМК не даёт ответа! Это и называется КОНСТРУКТИВНЫЙ дефект, который не устранён.

Я, правда, не очень понимаю "жесткого фанатизма" любителей марки... (Это - пока не сломалось...). Но защищать компанию ФМК, игнорирующую даже серьёзную проблему уже более чем пол года...
Я ещё понимаю - качество запчасти (поставщик подвёл), можно поменять. Да и мне как владельцу - ну проблему решил деньгами за железку и дальше катаешься. Но тут - сама проблема не решается! Даже на тазах нет таких "косяков" удержанием ХХ. Да и сцепление там подольше чем у 2-х литровых FF2 ходит почему-то.

Надёжен, создан для жизни...
Brazer
21 November 2007


Доволен всем (пробег 16000)!
Коробка четкая, разгон хороший, печка греет - супер и т.д. и т.п.!

Но:
очень сильно царапается заднее стикло =(! Есть царапины которые берут свое начало от туда, куда дворником не достать

По мелочи - было пару дабел стартов, после заправки на BP
avatar
Спутник
21 November 2007


avatar
Trasser:

Так вот, подобная неисправность не на одной машине (двг 1.8 и 2Л выпуск после мая 2007...И это не простое НЕУМЕНИЕ ремонтников дилера...

А можно ли узнать ТОЧНЕЕ статистику этого дефекта? Откуда сведения о ТИПИЧНОСТИ неисправности? 2, 3, 10, 100... сколько машин?
avatar
GRS2002
21 November 2007


avatar
Trasser:

Так вот, подобная неисправность не на одной машине (двг 1.8 и 2Л выпуск после мая 2007,

У меня июнь 2007, дабл старт при плюсовой температуре был пару раз, когда же упало до 0 градусов, сутра каждый день, иногда глохнет в конвульсиях, поэтому перестал ждать пока заглохнет - глушу сам, потом повторно пускаю, и еще считаю глупостью автоматическое включение обогревов стекл, особенно лобового, потомучто приходится выключать гораздо чаще чем включать. Все остальное исправно работает, пробег почти 5 т.км
avatar
Trasser
21 November 2007


Спутник
Вы думаете ФМК её даст? Точную статистику с сервисов дилеров?

Есть списочек в топике ( тынц ) недавно придумали попытку собрать данные, но это совсем маленький процент от всех пользователей (двг 1.8 и 2Л выпуск после мая 2007). Это только посетители именно этого топика и этого форума... Какова вероятность точности от всех пользователей по стране?

Вполне возможно, что проблема и у 100 процентов (1.8 и 2Л выпуск после мая 2007), просто они не ходят на форум, не ходят именно в эту ветку форума

Я лично встречал в пробке FF2: дёргаемся в пробке рядом, у него ближний мигнул (холостые упали до загорания лампочки зарядки и отключения фар) и затем ТРЫн-н-н - с треском клапанов обороты скакнули вверх, контроллер их сам резко поднимает (классический случай и у меня один в один так же и лампочки ещё перегарают от этого мигания и скачков напряжения). Я би-би, он окно открывает - спрашиваю про движок и время производства... ну как, ХХ гуляют, глохнешь? Он удивляется и говорит, что всё ОК!!! Нормально работает!!! Я ещё посмотрел - через метров 100-150 опять фары...и трын-н-нн... Ну думаю, не в курсе человек, чего огорчать его... Как таких в статистику заносить? Он вообще, наверное, только "на дизайн" смотрит и ездит пока машина ездит...

Вот сколько таких же, которые считают эту ситуацию ШТАТНОЙ, так нормально машина работает - ХХ обороты скачут - фигня, клапана "хрустят" при скачках оборотов - фигня, лампочка АКБ загорается - фигня, глохнет иногда - фигня, постоянно перегарают лампочки в фарах - фигня... Главное НОВАЯ ИНОМАРКА... !!!
sergey_SVK
21 November 2007


По моему глубокому убеждению, это конструктивный дефект 100 процентов ресталинговых машин с МКПП связанный в комплексе с датчиками положения ДЗ, датчиком сцепления и мозгами.
avatar
AltaiS
21 November 2007


Вот тема то разрослась как, а ведь и прошло совсем немного времени.
В соответствии с приглашением уважаемого Malabar, по истечении полугода эксплуатации и 20 т.км. зашел высказаться о "БАГАХ"

В первую очередь, хотел бы сказать что по-прежнему придерживаюсь мнения
цитата:
"большинство "проблем" как минимум не серьезные, как максимум смешные"

Машиной доволен и ниразу ничего меня не напрягло.
Да, многое сделано мной (парктроник, подсветка ручек, ксенон, ect)? но безо всего этого можно легко обойтись, или заказать в штатной комплектации. Еще предстоит приобрести и поставить "мульку", но о5 же, без нее 20000 ненапрягаясь проехал.

Чуть не забыл. СТЕКЛА. Блииииин. Инженеры форда ПАЧКАЮЦЦЦА НИПАДЕЦЦКИ. ВСЕМ СРОЧНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ МАШИН. Автомобиль га...о нереальное

PS: тему дальше 70-той страницы пока не утруждался почитать, и не знаю что сейчас в списке TOP10 "БАГОВ", так что извиняйте коли что не так сказал.
avatar
smir77
21 November 2007


По теме уже высказывался, но зима подкинула еще один проблем:
слабый обогрев заднего стекла. Лобовуха отогревается значительно быстрее, а заднее никак не хочет избавляться от инея. И при этом обогрев сам выключается.

Хотя в целом машиной очень доволен
avatar
Celixx
21 November 2007


Недоволен средним расходом 7,5 л/100 км. Пробег 20000 км.
avatar
paravoz
21 November 2007


Celixx
я бы тоже был недоволен - 7,5 слишком мало. у меня 14 причем это адекватный расход для моих условий.
avatar
Evpatiy
21 November 2007


Celixx
Вы что, в вакууме перемещаетесь? У меня сейчас минимум 11.5...
avatar
Rival
21 November 2007


avatar
Evpatiy:

Celixx
Вы что, в вакууме перемещаетесь? У меня сейчас минимум 11.5...

Да где вы ездите?? В пробках стою 40%, вырвавшись пытаюсь наверстать время))), очень часто газ "в полу". Но расход за последние 1000 км- 10.2 л\100км. На предидущей тысяче был 10.5,но тогда погодные условия позволяли носиться побыстрее,а пробки были такие же..может у меня что не в порядке с авто? или наоборот?
avatar
Andrew62
21 November 2007


Celixx
Да дизель рулит! Ау на с на бензинках- 11-12 в среднем.
avatar
Celixx
21 November 2007


летом до 6,0 снижался, а за два месяца до 7,5 вырос, по паспорту 5,6 обещали... не нравится это несоответствие
FOFOFO
22 November 2007


Коробка-не нравиться!Нечеткое включение!
Сейчас при -10 начался скрип-шелест во всех проемах (3-х дверка)-то ли резинки -то ли пластик, пока не понял.Неприятно.
В дверях примерзли стекла к резинкам-чем их намазать ?
Щетки стеклоочистителя дубеют что-ли-скрежещут по стеклу.
Кто-что посоветует-заранее благодарен!
avatar
Evpatiy
22 November 2007


Celixx
Теперь все понятно, изначально не заметил, что у Вас дизель...

Rival
80-90% перемещаюсь в пробках, даже на МКАД не выезжаю..
avatar
Россия
22 November 2007


avatar
Celixx:

летом до 6,0 снижался, а за два месяца до 7,5 вырос, по паспорту 5,6 обещали... не нравится это несоответствие

Вы не забывайте что БК показывает средний расход не за весь пробег, а вроде за последнюю 1000 (точно не выяснили, но дебатов было много в соответствующей ветке).

Подтверждаю личными достижениями средний за весь пробег 8.4л. на 100км. (по чекам) по БК сейчас 9.8 (в Москве торчу),
летом было по БК 6.8-7.5 (ездил в отпуска, дача и т.д), а в реальности средний был 8-8.2

Так что показания БК условны, реальный пробег можно выяснить только по чекам.
avatar
Спутник
22 November 2007


avatar
Evpatiy:

меня больше беспокоит, это запотевание всех четырех (включая туманки) фар.

Как фары-то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up