Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,9K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
nip
20 October 2007


avatar
good_bye:

Плохая управляемость в сравнении с ФФ1 и Форд Фиеста...
привод МКПП ватный...

Привод МКПП ватный...

Двигатель тупит на 1,2, передачах полностью а на 3 до 3500 оборотов...
Машина была вяяялаю что я по началу разочаровался в 125 лошадках... но после 5000км все пришло в норму... сейчас разгон приемлемый но ХОЧУ Мульку!

ЭГУР одназначно хуже чем просто ГУР!!! информативность не та...

Фюьжик -фиесто средненько рулится по сравнению с фф2

От это новость мож тебе от нексии коробку вкорячили имхо - четкие короткие ходы передач с хошей тектильной фиксацией, ни чем не хуже чем в Альфах

Ну незнаю мой разгоняется хорошо (хотя до 5тык еще далеко), могу так говорить потому как имел автошки по сранению с которыми двухлитровый фокус овощь.

Сложно что либо сказать по вопросу ЭГУРА потому как ГУР на фф2 не юзал, но мое имхо руль досточно прозрачен с хошим нулем, даже в настройке стандарт, и обратная связь неплоха.

Вот единственно к чему ни как не привыкну это к подруливанию задней подвески: входишь в поворот и наступет момент когда вестибюбилярный аппарат получает ложный сигнал о начале сноса задней оси (к томуже усиливают, это впечатление, большие крены в таких повортах ), но это не так, а это фокус подруливает, и надо отметить очень здорово этим эфектом машину в поворот заправляет , а до заноса еще далеко, и на тот момент ЕСП еще не срабатывает даже. Хоть и ЕСП настроенна неплохо- лишний раз не лезет, а если уж совсем зажег, то и на сухом асфальте помогает вот бы еще мотор недушила, вообще замечателно было бы.
avatar
good_bye
20 October 2007


Ну я даже и не знаю что Вам ответить по поводу управляемости...
Короче где я на фиесте и ФФ1 проходил повороты с увеличением газа то на ФФ2 я газ сбрасываю так как он валкий и тяжелый того и гляди переднюю ось в занос сорвет ...
ЭГУр - это фича для того что бы не снижалась КПД мотора... а ГУР это более точный инструмент...
А по трассе Москва-Ялта ФФ2 вообще напомнил мне тенисный мячик... которые не катиться а прыгает из стороны в торону вверх и вниз по дороге...

И еще ОДНО НО почему фф2 - комфорт нет в спинках сиденья кармашков для всяких бумажек... (Оооочень не удобно)
И помоему в ФФ1 подвеска многорычажка с подруливающим эффектом а на ФФ2 просто многорычажка...

[QUOTE=andrej146,Oct 20 2007, 01:36] good_bye
[QUOTE]Плохая управляемость в сравнении с ФФ1 [/QUOTE] Странно. Имею в эксплуатации ФФ-1, так тот еще диван, по сравнению с ФФ-2. Нормально он рулится, на самом деле. Может, просто настроек руля нет в комфорте?

На моем ФФ2 комфорт есть переключалка режимов ЭГУР...
Быть может что ФФ1 диван тк Росс сборки... у меня был Немец... а как вы наверное знаете что у ФФ1 повески Европа и Россия были по разному настроены... у Русс ФФ1 была по клиренсу что то вроде нашей НИВЫ в сравнении с Немцами... Да и еще помниться у РУСС ФФ1 были двери так здорово тряпочкой обтянуты ... что даже ВАЗ мог гордиться внутренностями своих мафын...
dimsab
20 October 2007


Проехал 22000 км доволен полностью. Но есть одно НО. Когда мотор набирает более 3000 оборотов, становиться немного не приятно (когда ты хочешь тишины и спокойствия) из-за звука. Но когда ты хочешь погонять это становиться просто классно. Короче хотел сказать надо только шумку доделать и все. Опытный человек посоветовал заменить просто масло (сейчас Фордовское). Наверное так и сделаю.

Еще одно у форда подвеска более жеская (меня это устаивает), чем на Максиме и Акценте.
avatar
Равновесие
20 October 2007


Я как-то сразу поставил р17 и уже не помню поведение на стоковой резине и подвеске...Вот с р17 рулится изумительно...
avatar
TRAKTOR SPB
21 October 2007


Неприятно обрадовал маршрутник. Перегорела лампа габарита- маршрутник ни гу-гу. Сам случайно заметил. Мануал на эту тему не читал т.к. был на 100% уверен что диагностику неисправности ламп придумали не на ВАЗе. Еще один косяк к ФМК.
Alex_555
22 October 2007


На свои деньги нормальная машина. Ещё бы сервис был бы не глухой, не слепой и недоделаный было бы супер.
У меня не решаемая проблема с развалом, уже достала.
militar
22 October 2007


Не нравится отсутствие ручки для закрытия багажника на седане. Все время пачкаю руки. Очень неудобно, а в остальном проблем нет.
микс
22 October 2007


vadimirk
пробовал результат прежний
главное что по чекам сходиться
avatar
Равновесие
22 October 2007


militar
Уже 2 раза писал в этой теме как можно сделать ручку по типу как на Октавии-ищите...
avatar
GRS2002
23 October 2007


Добавляю к ранее написанному. Сиденье заскрипело, во как, пробег 3800 км, и немного запотел левый задний поворотник , элементы подвески не крашеные, поставил литьё - спупицы пришлось самому покрасить термостойкой краской, а то грустно смотрелись ржавые. Да и еще постоял тут в пробке на небольшом подъеме - так оказалось что трогаться без ручника (подчеркиваю даже на малом подъеме) проблематично - почти секунду нет реакции на газ (на моей старой аудюхе очень редко ручником приходилось пользоваться)
avatar
groove
23 October 2007


GRS2002
по поводу трогания с горки- дело привычки, научитесь манипулировать педалью очень скоро...

avatar
smir77
23 October 2007


Машинка еще свежая, в принципе всем доволен. За исключением:
1. Все места "под мелочевку" именно под мелочевку! ничего больше положит некуда. Нет даже лотков под сиденьями. Подлокотник--вообще верх инженерной мысли, блин я долго смеялся, когда его открыл. Куда девать диски с музоном?
2. Заднее стекло хетча засирается с изумительной быстротой. И не надо мне рассказывать про аэродинамику машин этого класса, типа у всех так. М2141 даже дворника на заднем стекле не имел! Типа ФМК не знает об этой проблеме? Не смешите. Раздражает, что даже на рестайлинговом ФФ (некоторые его называют ФФ3) спойлер абсолютно такой же, так что никому до этого дела нет. А ведь можно наверняка эту проблему решить изменением формы спойлера.

Но в целом очень достойный агрегат за свои деньги.
avatar
David_Markovich
23 October 2007


smir77
цитата:
Куда девать диски с музоном?
Круто ложаться в боковые карманы дверей. Или в дополнительно приобретаемую приблуду на козырек водительский солнечный. Делов-то

Задняя дверь, действительно, полный поноптикум по загрязняемости.
Mihe
23 October 2007


цитата (andrej146 @ Oct 23 2007, 20:16)
smir77
цитата:
Куда девать диски с музоном?
Круто ложаться в боковые карманы дверей. Или в дополнительно приобретаемую приблуду на козырек водительский солнечный. Делов-то

Задняя дверь, действительно, полный поноптикум по загрязняемости.

А у универсала также загрязняется? как там с аэродинамикой в этом смысле?

А на козырек действительно удобно! Пользовал на Моне!
avatar
Rival
23 October 2007


avatar
GRS2002:

.. проблематично - почти секунду нет реакции на газ ...

Может на сервис??? С ручником на маленьком уклоне трогаться-это точно сервис...или автошкола
avatar
GRS2002
24 October 2007


avatar
Rival:

avatar
GRS2002:

.. проблематично - почти секунду нет реакции на газ ...

Может на сервис??? С ручником на маленьком уклоне трогаться-это точно сервис...или автошкола

Нет уважаемый Вы не поняли, речь про задержку, ногу снимаю с тормоза нажимаю на газ, но сцепление опустить не могу, т.к. реакции двигателя нет почти секунду, а машина тем временем начинает катиться назад, и там подъехали под бампер, может я неправильно выразился насчет маленького уклона. Просто на своей старой аудюхе мог практически без отката тронуться на подъеме, здесь так не получается, из-за долгой реакции на газ, вот что я имел ввиду, читал что парни модифицируют электронную педаль газа, чтобы устранить такой эффект

Вот попробуйте на холостых резко нажать на газ, и поймете о чем речь
avatar
DimosA
24 October 2007


avatar
GRS2002:

Нет уважаемый Вы не поняли, речь про задержку, ногу снимаю с тормоза нажимаю на газ, но сцепление опустить не могу, т.к. реакции двигателя нет почти секунду, а машина тем временем начинает катиться назад, и там подъехали под бампер, может я неправильно выразился насчет маленького уклона. Просто на своей старой аудюхе мог практически без отката тронуться на подъеме, здесь так не получается, из-за долгой реакции на газ, вот что я имел ввиду, читал что парни модифицируют электронную педаль газа, чтобы устранить такой эффект

Я конечно извиняюсь, что не в тему...
На Гольфе обычная педаль газа, но трогаясь в горку и удерживая педаль тормоза я начинаю плавно отпускать сцепление и только когда чувствую, что оно начало хватать, отпускаю тормоз и жму на газ... Не вижу проблемы в задержке в отклике, машина назад не покатится, так как её удерживает полусхватившее сцепление на холостых оборотах двигателя, а дальше уже и педаль проснётся...
На Фокусе накатался по горкам - такой проблемы ни разу не возникло...
avatar
Rival
24 October 2007


GRS2002
Пробую каждый день (т.к. езжу я ежедневно))-задержка есть,но настолько незначительная,что про откат назад не может быть и речи. На большом уклоне газ приходится нажимать чуть резче и сцеплением чуть буксануть-но такой уклон у меня по пути встречается редко, и все равно-я никуда не качюсь, тем более из-за замедленной реакции автомобиля на газ. Все-таки есть подозрение...на сервис
fref1
24 October 2007


При троганье с места в горку это дело привычки! Я допустим могу стоять в горку манипулируя педалями сцепления и газа как на своей восьмерке так и на ФФ2 универсал. Так что могу сказать тренируйтесь больше и будет вам счастье!

А вот забрызгивание заднего стекла и двери это действительно проблема и ФМК об этом я думаю знает, но ничего не предпринимает странно! У меня на 2108 тоже было такое но установка спойлера решила сразу все проблемы!
Имею мысль самому нарисовать этот спойлер и изготовить на каком-нибудь предприятии! Только вот с креплением придется повозится!
Что думаете господа!?

И ещё проблема нет защиты в воздушные каналы на переднем бампере перед радиатором, хотя технологические крепления там предусмотрены!
avatar
Россия
24 October 2007


fref1
Туда все ставят сетку. Поищите поиском, есть темка про это.
GRS2002
Может вы ещё не совсем к авто привыкли? Я например могу в горку отпустив тормоз, стоять на месте (найдя "равновесное" положения педалей сцепы и газа) хотя так и не рекомендуется.

P.S. Читая форум вижу, что столько чайников на дорогах, где нормальные автошколы?(без обид). GRS2002 к вам это не относится, это я так глобально.
avatar
GRS2002
24 October 2007


avatar
DimosA:

avatar
GRS2002:

Нет уважаемый Вы не поняли, речь про задержку, ногу снимаю с тормоза нажимаю на газ, но сцепление опустить не могу, т.к. реакции двигателя нет почти секунду, а машина тем временем начинает катиться назад, и там подъехали под бампер, может я неправильно выразился насчет маленького уклона. Просто на своей старой аудюхе мог практически без отката тронуться на подъеме, здесь так не получается, из-за долгой реакции на газ, вот что я имел ввиду, читал что парни модифицируют электронную педаль газа, чтобы устранить такой эффект

Я конечно извиняюсь, что не в тему...
На Гольфе обычная педаль газа, но трогаясь в горку и удерживая педаль тормоза я начинаю плавно отпускать сцепление и только когда чувствую, что оно начало хватать, отпускаю тормоз и жму на газ... Не вижу проблемы в задержке в отклике, машина назад не покатится, так как её удерживает полусхватившее сцепление на холостых оборотах двигателя, а дальше уже и педаль проснётся...
На Фокусе накатался по горкам - такой проблемы ни разу не возникло...

Да я с Вами согласен именно так на своей аудюхе поступал, можно было даже газу не давать, просто работать сцеплением, так вот на моем форде обороты падают чуть ниже холостых и если продолжать грузить двигатель без газа - то стук пальцев как на старой копейке, в сервис ездил сказали что все так стучат (у меня 2 литра движок) особенность дюратеков и прошивки, во как...

То что не привык окончательно за три месяца - это точно, до этого было три аудюхи сотки 44 кузов, последнюю сам из германии пригонял в 98 году (1,8 моновпрыск), не стучат пальцы на ней хоть 76 бенза налей, хуже едит просто и все, но речь не об этом, создается впечатление что только у меня так...
avatar
smir77
24 October 2007


[QUOTE=andrej146,Oct 23 2007, 20:16] smir77
[QUOTE]Или в дополнительно приобретаемую приблуду на козырек водительский солнечный. Делов-то

[/QUOTE]
С этого места поподробнее пожалуйста. Чего за приблуда? Не видал в нашей деревне.
avatar
Ватаман
24 October 2007


[QUOTE=Mihe,Oct 23 2007, 20:47] [QUOTE=andrej146,Oct 23 2007, 20:16]А у универсала также загрязняется? как там с аэродинамикой в этом смысле?
[/QUOTE]
У универсала тоже загрязняется, весь задок грязный до безобразия.

Для сравнения, на 2111 тоже загрязняется, хоть и не так мощно, а на 2112 нет, спойлер работает.
Mihe
24 October 2007


avatar
Ватаман:

У универсала тоже загрязняется, весь задок грязный до безобразия.

Спасибо за ответ. А тогда как впечатления от работы дворника?
avatar
David_Markovich
24 October 2007


avatar
smir77:

С этого места поподробнее пожалуйста. Чего за приблуда? Не видал в нашей деревне. 

Ну типа вот такая. Неужели не встречал?

http://www.newo.ru/foto/1108.gif
http://www.pcmount.com/desq/BAG_CD-CASE_AUTO_12CD/picture_small.jpg

Влезает штук 30 дисков. По мне так оч.удобно. Крепится на водительский козырек.
avatar
Равновесие
24 October 2007


Еще в тему отсутствия карманов в сидениях:купил в Метро органайзеры на них,очень удобно-масса всего влезает,рекомендую...
FF2-Ростов
24 October 2007


Не доволен похоже конструкторскими недоработками.
Владею FF2 2.0 MT. Выпуск 31.05.07 (уже овальная магнтола).
Пробег 6000.

1. Не поставили комплект УО-1 (обогрев+датчики дождя свет, зеркало - только обогрев поставили).
2. Меняли ролик натяжителя ремня (как-то заглушка вывалилась и тарахтела).
3. Как многие двухлитровые обладатели столкнулся с проблемой сцепления Ссылка на топик поменяли маховик... проблему не решило...
4. Столкнулся с проблемой плавающих оборотов ХХссылка на топик - в сервисе сказали это норма.
5.Перестал откидываться багажник (седан) - приходится отводить рукой (похоже капец газ. амортизатору).
6.В фаре - пятно на отражателе - сказали будут менять, если "свтовой поток будет меньше положенного... а то, что это портит вид машины - пофигу..")
7.Скрипит салон. Тарахтит дверь пассажира.
avatar
cheROKo
24 October 2007


За месяц езды пока пару замечаний:
1) Постоянно грязный зад на хэтче (мою чаще);
2) ПОКА вяловат разгон на 1,2 передачах на 1,8 (говорят улучшится после обкатки)
3) Тронуться в горку действительно трудно без отката назад, привыкнуть пока не получается. Либо глохнет, либо немного откатывается, либо начинает вонять сцеплением, которое очень нежное похоже. Всё из-за электронной педали газа походу - есть задержка в реакции на нажатие.
4) Был в самом начале сверчок на пассажирском сидении, потом пропал)))
В остальном пока одни положительные эмоции.
avatar
Evpatiy
25 October 2007


Пробег 2200км. Ни с того ни сего вылез кусок уплотнителя приборной панели,- панель при этом пока не заскрипела, но выглядит отпад
avatar
vadix
25 October 2007


Езжу токо второй день, но уже появилось несколько замечаний:
1. слишком низко (или глубоко) педаль газа. Особенно тяжело когда пересаживаюсь со своей 8-ки (там педаль специально поднимал) на форд и обратно. я привык к тому что тормоз и газ примерно на одном уровне - так проще и быстрее переносить ногу. а тут - педаль газа ровно наполовину хода ниже. Никто не знает как приподнять педаль?

2. по кузову замечание - постоянно отходит пластмассовый декоративный уголок с наружной стороны кузова, перед боковым зеркалом (водительская дверь), над крылом. что его цепляет так и не смог понять - то ли дверь, когда открываешь, то ли от вибрации из-за плохой защёлки.

3. Водительская дверь закрывается чуть с большим усилием чем все остальные - приходится сильнее хлопать. самому её можно отрегулировать? или лучше на сервисе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up