Разрешите представиться или принимаете новенького

18 years ago




Всем здраваствуйте. Вот месяц назад купил фокус у знакомого.2003 год пробег 40000,1.8,кондей,ABS.Отъездил месяц полет нормальный.Все нравится ведь до этого ездил только на автомобилях десятого семейства.Вот появился вопросик,поможете?

Последнее время по ночам стало холодать.И заметил я странную вещь.Выходишь с утра... Автомобиль заводится с пол тыка.Но при попытке нажать на педаль газа оборотыпадают и авто чуть ли не глохнет а уже потом подпрыгивают вверх.Причем все это происходит на холодном двигателе.Как только двигатель прогревается все приходит в норму.Вот даже и не знаю на что грешить.Свечи? Предыдущий хозяин сказал что менял их 6 тыс.км назад...

Спасибо за помощь

Rain
5 October 2005

Разрешите представиться или принимаете новенького
876
views
14
members
22
posts

Bigalex
5 October 2005


Все нормально. Особенности машинки.
Rain
5 October 2005


То есть что,вы хотите сказать что у всех так? И что все стоят греют машины по 10 минут когда на улице еще нуля нету?
avatar
Shark
5 October 2005


10 минут не греют... а минуты 3-4 хватает. Или нужно плавненько сделать перегазовку и тогда уж вперед...
Rain
5 October 2005


Понятно.Странно.Я думал это неиспарвность.А зимой,при более нищких температурах прогрессировать не будет?
avatar
Serg**
5 October 2005


Не парься ! у меня в своё время и тазик 15-й себя так вёл(инжекторный)
Rain
6 October 2005


Всю жизнь на тазиках.3 машины сменил.Не на одном не было такого .
Ну ладно,не парься так не парься.Поживем увидим.Спасибо
--
8 October 2005


проблема с холодным пуском могут быть сложности в мороз нужна диагностика двигла какойто датчик барахлит
avatar
Commics
8 October 2005


цитата:
проблема с холодным пуском могут быть сложности в мороз нужна диагностика двигла какойто датчик барахлит

Полностью согласен! у меня на эскорте тоже такое осенью было! А замой (как только мороз ударил) завадилась только с 5 раза.
scroodge
14 October 2005


Ну не знаю у кого так... Я машину не прогреваю...Заводишь, пока ремень тыкнешь и осмотришся она конечно греется (30 секунд...может минуту) и в перед...ни каких проблем с разгоном и газом... так что наверное все таки это глюк!!!
avatar
nicko
14 October 2005


scroodge

У тебя движок другой.

Rain

Не парься, все с двигателем 1,8 первые 2 минут ездят с перегазовкой
avatar
plum
14 October 2005


nicko
ни чего подобного...
avatar
CD
14 October 2005


scroodge
цитата:
Я машину не прогреваю...

Даааа... Флаг тебе в руки!
scroodge
15 October 2005


цитата:
scroodge
цитата:
Я машину не прогреваю...

Даааа... Флаг тебе в руки!

Спасибо флаг у меня есть. Тем не менее, для тех кто отстал от современной техники... Современные впрысковые моторы прогревать не требуется. А прогревание плохо сказывается на ресурсе самого движка по последним исследованиям товаришей ученых.
avatar
CD
15 October 2005


scroodge
цитата:
Тем не менее, для тех кто отстал от современной техники... Современные впрысковые моторы прогревать не требуется. А прогревание плохо сказывается на ресурсе самого движка по последним исследованиям товаришей ученых.

Просто смешно!!! А можно ссылочку на данную инфу? Хотел бы глянуть на этих "ученых"...

Не подскажите тем "кто отстал от современной техники", зачем на приборе уровня температуры гравировка прогрева? Это от старых карбюраторных двигателей?
posted image
avatar
Commics
15 October 2005


Даааа... Я видимо сильно отстал от прогресса!!! Не знал, что есть такие двигатели, которые не надо прогревать... Может быть вместо антифриза налить себе фреон!?
avatar
Sonar
16 October 2005


Люди!!! А как обстоят дела с двигателями 1.6??? У них какие проблемы бывают при холодном старте?
avatar
CD
16 October 2005


Sievert
У меня никаких... Но при конкретном износе могут и появиться, особенно если не прогревать.
Торопыжка
17 October 2005


цитата:
scroodge
цитата:
Тем не менее, для тех кто отстал от современной техники... Современные впрысковые моторы прогревать не требуется. А прогревание плохо сказывается на ресурсе самого движка по последним исследованиям товаришей ученых.

Просто смешно!!! А можно ссылочку на данную инфу? Хотел бы глянуть на этих "ученых"...

Не подскажите тем "кто отстал от современной техники", зачем на приборе уровня температуры гравировка прогрева? Это от старых карбюраторных двигателей?

Скрудж прав!!! при прогреве двигателя происходит износ деталей КШМ и ЦПГ... 70% от общего износа приходится именно на момент прогрева, связано это с тем, что масло имеет высокую вязкость на холодном двигателе - это знают все!!!

Скрудж прав!!! при прогреве двигателя происходит износ деталей КШМ и ЦПГ... 70% от общего износа приходится именно на момент прогрева, связано это с тем, что масло имеет высокую вязкость на холодном двигателе - это знают все!!!
sabir30451
17 October 2005


И что? Без прогрева поедешь износа не будет?
avatar
CD
17 October 2005


Торопыжка
цитата:
Скрудж прав!!! при прогреве двигателя происходит износ деталей КШМ и ЦПГ... 70% от общего износа приходится именно на момент прогрева, связано это с тем, что масло имеет высокую вязкость на холодном двигателе - это знают все!!! 

Не прогретых становится все больше и больше... Создам новую тему с опросом...

"это знают все!!!"- кто про это знает... Может одумаетесь и не будете гробить движки?
avatar
Swoi
18 October 2005


Не хр.н думать.Все мировые производители не рекомендуют прогревать.А некоторые запрещают.Это аксиома!
avatar
CD
18 October 2005


бывший шевинист
Повторюсь- ИНФУ ПОЖАЛУЙСТА СКИНЬ про этих мировых производителей!!!
И добро пожаловать СЮДА!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up