Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Педро
21 September 2007


Сейчас на сервисе разбирают мою машинку (симптомы один в один как у jordan). Нашелся таки один адекватный дилер, который не стал отмазываться глухотой и конструктивными особенностями Подозрения на подшипник первичного вала. Если он цел - будут разбирать коробку. Причем все дилеры выставляют виновником звуков двухмассовый маховик, который в этом случае вообще не при делах. Если он и может звучать - так только при выжатой сцепе. А тут все наоборот, при выжиме - тишина
avatar
jordan
21 September 2007


avatar
jordan:

Побег ~6000.
Раньше шум был только при отжатым сцеплении,
а сейчас и при выжатом то же(тише, но всё равно слышно)!
+удары при переключениях;
+металический лязг при глушении.
Все звуки чуть отличаются, но похоже, что источник один!

+ ощутимо повысившийся общий уровень шумов и вибрации при движении!!!
Не уверен, но кажется, что оттуда же, т.е.
из сцепления/коробки!
Garih
24 September 2007


Друзья соФОКУСники. Проблема со сцеплением.Пробег-12000.Запах и пробуксовка. По телефону диллеры говорят что скорее всего проблема во мне и на гарантию расчитывать не приходится??? Что это такое.Новая машина и сразу проблемы.А зачем же гарантия тогда.Как лучше поступить? Брать мастера и ехать к диллеру.И не отстать от них пока не поменяют.Или же услышать ответ что сами виноваты и заплатить 20000 дополнительно к цене машины???
Скажите как лучше поступить в данной ситуации???
Ёхан Палыч
24 September 2007


avatar
S.V.A.:

Тоже тарахтит в коробке

Тарахтело на 10000, тарахтит и сейчас, на 74000. Интенсивность звука не меняется, начинается после "дерганий" в глухих пробках. Лечится нормальной ездой, плааавным отпусканием сцепы на холостых, или прогазовкой на нейтрали (педаль сцепления не трогаем) до ~2000 оборотов.
Окромя шумового сопровождения глюк себя ничем криминальным не проявил.
Tomin
24 September 2007


Garih
ехать в дилеру и смотреть... а там по обстоятельствам.
XXXFFXXX
24 September 2007


Garih
Если не потек выжимной и сцепление сгорело само по себе - не надейся ни на какую гарантию, готовь бабосы!
avatar
Бокс
24 September 2007


Блин мужики Вас почитал-стал прислушиваться к своему сцеплению-испортилось настроение .А раньше ездил,не обращал внимания.Пробег 1500
tysinsh
24 September 2007


S
serega81:

Стал замечать что вибрирует педаль сцепления, ногу так щекочет. Заметно когда стоишь и педаль до конца утапливаешь и на ходу когда переключаешь передачи.

То же самое есть на Мазде 3 товарища, у нее пробег 8 тыс.
avatar
n@vigator
24 September 2007


Доброго всем дня!

Проблемка возникла аналогично вашей: при выжатом сцеплении нет никаких звуков, но стоит отпустить сцепление как появляется стук металлического характера. Причем данный звук слышно только при выключенном климате и магнитоле, т.е. фактически в полной тишине и если прислушиваться в районе левого переднего колеса. Звук на самом деле не здоровый, как-будто первичный вал долбится huh.gif

Приехал я в Рольф-Химки, попросился пообщаться с инженером по гарантии. Сели мы с ним в машину послушали и после этого началась 10минутная лекция о том как выжимной подшипник за какие лепестки цепляется и что это в порядке вещей и не стоит обращать на это внимание, а если клина что-нибудь словит так тогда и будем разбираться, а сейчас типа ездий и не парься. После долгих уговоров о том, что это ненормально, инженер предложил приехать и разбираться снова только в том случае если звук станет сильней.
Хорошая однако позиция у Рольфа: ну как только словит клина и ты раздолбаешь машину, так и приезжай в инвалидной коляске разбираться, а то вдруг ты нечаянно перегрел сцепление сам mad.gif

В общем не знаю что делать, наверное, буду требовать официальной бумаги, что бы не было потом никаких претензий: "... а как же вы ездили 5000 на неисправной машине, а теперь хотите, что бы мы вам сцепление поменяли...".

Сейчас звонил в Форд-Измалово, пригласили на диагностику коробки 2.10, без всяких глуппых вопросов, типа где вы купили машину, да и от общения осталось нормально впечатление, вроде "вилки" не понадобилось, а там дальше посмотрим.
avatar
Педро
24 September 2007


Забрал я машину из сервиса. Завожу двигатель, расслабляюсь и слышу до боли знакомый металлический клекот. Я офигел, почти неделю ходил пешком и нате, получите. Звуки остались на прежнем уровне, плюс при трогании добавился "резиновый" скрип. Что с ней делали никто не знает. Общался с директором техцентра, он обещал перезвонить и рассказать о проведенных работах и предложить, что делать с этой ситуацией дальше. Не нравится мне это дело все больше и больше...
Maxi76
24 September 2007


...кстати, когда сцепление прокачиваешь педаль тормоза надо ПОСТОЯННО нажатой держать или как?
avatar
ass0000
24 September 2007


Maxi76
НЕТ не нужно ее держать , вы же хотите прокачать мцепление а не тормоза
Maxi76
24 September 2007


ass0000
Просто вчера пытался прокачать по методике описанной на форуме и в итоге педалька ослабла вконец..упала и не поднимается. Не знаю что делать, качал раз 15...непонятно что должно явится признаком полностью прокачанного сцепления кроме чистой тормозухи
Garih
24 September 2007


Так как же быть??? Машина прошла 12000 км.
avatar
ros
24 September 2007


G
Garih:

Так как же быть??? Машина прошла 12000 км.


Ранее уже обсуждалась возможноть судейства с дилером, если он начинает впаривать вам покупку новой сцепы. Советую поговорить с адвокатом, (просмотрите мануал - нигде нет описания правильной эксплуатации сцепы, нигде не написано, что топать с 4т. оборотов нельзя - так же нет и слова о том, что нельзя бросать сцепу, следовательно - что нельзя, то можно). Вообщем, пусть вас ткнут носом в правила эксплуатации сцепы, закрепленные ФМК, если найдут. В суде можно ссылаться на прошлые машины (с доказыванием, что сцепа на машине не менялась) и стаж вождения и т.д. По-моему, еще никто из этой ветки не судился, но нужно пробовать. Необходимо ссылаться на ст. ЗоЗПП "Предоставление не полной информации о товаре". Было нарушено ваше право на информацию - так что решайте.
RomaB
25 September 2007


M
Maxi76:

ass0000
Просто вчера пытался прокачать по методике описанной на форуме и в итоге педалька ослабла вконец..упала и не поднимается. Не знаю что делать, качал раз 15...непонятно что должно явится признаком полностью прокачанного сцепления кроме чистой тормозухи

Чистая тормозная жидкость и отсутствие пузырьков воздуха.
Странно как-то "педалька ослабла вконец..упала". Вчера пружина педали сцепления лопнула, но и то педалька назад сама возвращается практически до конца. Не должна она не возвращатся.
avatar
Sanchez.dom
25 September 2007


ros
следовательно - что нельзя, то можно
МАЛАДЦА!!!
Никогда диллеры без работы не останутся!!! Господа! будьте благоразумны!
Р.С. Рассказывали пор одного "фокусника" - пол года судится
avatar
mezrop
25 September 2007


У меня со сцеплением следующая ситуация:
1. Немного шумит выжимной(как мне кажется)
2. Когда начинаешь трогаться, то в педали появляются небольшие, потрескивания, такое легкое щекотание(лучше объяснить не могу),
Заехал к дилеру, мастер по гарантии проехался, сказл, что все в норме, оно так и должно работать, было ли у кого такое???
avatar
Равновесие
25 September 2007


mezrop
У меня было-вылечил прокачкой...
Garih
25 September 2007


Запислся на второе число октября на осмотр.
В "Независимость".
Вот сейчас стою перед делемой.Денег лишних нет. Если они все таки,даже если я буду очень долго упираться,признают случай негарантийный. Смогу ли я :
1. Привезти свои оригинальные запчасти?
2.Забрать машину неотремонтированной и не заплатив за диагностику??? смысл ремонтировать там ,если по гарантии все равно отшивают?
3.Или забить на это мероприятие и поставить своими силами или у неофициалов какой нить Lux??
Что посоветуете форумчане?

Все таки пробег у машинки 12000 и ей всего полгода?
avatar
mezrop
26 September 2007


А попробуйте непосредственно сервисменам задать эти вопросы(1 и 2), я думаю они уж точно знают ответы.
Насчет последнего пункта дела обстоят сложнее, так как определить поломку сцепления можно только после "вскрытия" и то если она есть, а если просто износ дисков, то тут действительно вряд ли что докажешь!!!

P.S Когда надо мной висела проблема армии, то года за 3-4 до призывного возраста я периодически появлялся в поликлинике жаловался на головные боли, сдавал анализы итд, чтобы потом когда наступит непосредственно момент призыва, у меня было не резко возникший недуг, а нормально "прогрессирующее заболевание", которое достигает точки апогея как раз к призывной комиссии.
Может в случае со сцеплением тоже надо, фиксировать всяческие жалобы у дилера, чтобы потом когда оно крякнет, это не было неожиданностью???
avatar
sneg
26 September 2007


G
Garih:

Или забить на это мероприятие и поставить своими силами или у неофициалов какой нить Lux??
Что посоветуете форумчане?

Где-то здесь на форуме проскакивала инфа, что вроде как неофициально ФМК признала свой прокол с дебильной двухмассовой конструкцией и непредсказуемой физикой реальных процессов. Исправились они на новых S максах. И вроде бы как сцепа s макса может быть установлена на второй фокус. По стоимости сцепа S макса в сборе (вместе с маховиком) на несколько копеек дороже, но решает проблему принципиально.

Таким образом, если ситуация такая, что развод на бабки избежать не удается, то смотрите в сторону альтернативной сцепы. Для себя я это уже заранее решил, хотя моя сцепа ходит пока нормально, но я с ней обращаюсь исключительно нежно (на тазике никогда так не ездил!) после всех страшилок, что я начитался про сцепу на форуме.
avatar
Маньяк
26 September 2007


G
Garih:

Запислся на второе число октября на осмотр.
В "Независимость".
Вот сейчас стою перед делемой.Денег лишних нет. Если они все таки,даже если я буду очень долго упираться,признают случай негарантийный. Смогу ли я :
1. Привезти свои оригинальные запчасти?
2.Забрать машину неотремонтированной и не заплатив за диагностику??? смысл ремонтировать там ,если по гарантии все равно отшивают?
3.Или забить на это мероприятие и поставить своими силами или у неофициалов какой нить Lux??
Что посоветуете форумчане?

Все таки пробег у машинки 12000 и ей всего полгода?

Из своего опыта:

Когда у меня второй раз накрылась сцепа - я прибыл в официалам морально подготовленный. Были ведь пробуксовки, время от времени. Я знал что увижу при вскрытии - пятна от перегрева на корзине и наверняка даже на маховике. Поэтому заранее поговорил по поводу проблемы с приемщиком. И вроде даже с инженером по гарантии. По этому поводу на какой-то странице в этой теме был мой пост - годик назад вроде http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40&#entry804164

Логика общения с приемщиком и инженером по гарантии должна быть следующая:

1. Дать покататься приемщику на машине: наверняка никаких пробуксовок он не найдет.
2. Соглашаться на осмотр сцепления, ну и вынужденно соглашаться на проведение работ за свой счет, если окажется что все в порядке или случай негарантийный. Понять что-либо можно только после осмотра.
3. Разговор, который должен произойти перед снятием движка и разбором сцепы с инженером по гарантии (хотя думаю что он может подойти когда все уже будет разобрано).

Вы: Если я знаю, что у меня были пробуксовки и знаю, что на корзине и небось даже на маховике будут следы перегрева - я это знаю потому что после пробуксовок все это будет обязательно. Прочитал на форуме [чем не аргумент?] Что вы мне на это скажете?
Он:
(возможный ответ №1) Если есть следы перегрева, значит просто отжигали на машине, со светофоров, сами виноваты. И вообще, это расходник и кончиться он может при наших московских условиях езды (пробки) очень быстро, не наша проблема. А может вы неправильно эксплуатировали, не убирали ногу со сцепления.
(возможный ответ №2, маловероятный) Ну раз так грелось сцепление и были пробуксовки, значит какая-то неисправность Аяяй, щас вам всё поменяем за наш счет.

Собственно, ваша цель - склонить мастеров ко второму ответу. Аргументы? Сейчас придумаем: "Я согласился разбирать сцепу, возможно за свой счет не потому что поотжигал со светофора и на всякий случай решил проверить, сжег что-нибудь или нет. При резком старте может стереться слой с накладок, может подогреться диск сцепления, но блин чтобы перегреть маховик нужно очень долго его греть!"...
Дополнительный аргумент: Если у меня были пробуксовки, а у вас при приемке их нету, значит ЯВНО неполадки в сцепе! Такие "плавающие" пробуксовки, у меня есть, у вас нету - явно не износ накладок на диске, а может даже проблемы в приводе сцепления! Почему это после тыканья в пробках и перегреве сцепления начинаются пробуксовки? А на холодной сцепе этого нет. В общем, ремонтируйте, вина не моя.

Вот что-то типа того. Хотя думаю, что аргументы не железные и если вам не поверят что были именно время от времени возникающие пробуксовки - то хрен кого и в чем убедишь. Поэтому спокойствие, аргументированность (если это вообще реально) смогут помочь при общении с добрыми и отзывчивыми работниками Официального Дилера Форд Мотор Компани.

Кстати, я даже не спросил у вас по поводу частоты и условий возникновения пробуксовки. Я подумал что после пробки или другого варианта с хорошим разогревом сцепы. Так?

Удачи!

PS: было огромное желание продать машину ко всем чертям после таких ситуаций, но что-то все никак не решусь, ездить будет не на чем. Почти год прокатался замечательно, а месяц назад поймал пару раз пробуксовки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 скорость. А вот теперь целый месяц, даже после пробок, ничего нет. Хрен его знает что это за барабашки такие, езжу спокойно себе, уже ко всему привык, порвавшаяся пружина педали сцепления на этой неделе даже не удивила. Лишь бы колесо заднее не отвалилось! Тьфу-тьфу-тьфу!

PPS: это все были попытки посоветовать насчет превращения случая в гарантийный. На 1 и 3 вопрос ответить не могу, а на второй... Как заберете у дилеров машину с вывешенным двигателем и снятой коробкой? Если совсем уж грязно отошьют с гарантией и будут требовать денег за работы - наверно придется отдавать?
avatar
n@vigator
26 September 2007


Тоже 2-го числа еду на диагностику коробки.
Подскажите, что это за мероприятие, что они делать будут с коробкой и в какую цену все это может вылиться?
avatar
Педро
26 September 2007


avatar
n@vigator:

Тоже 2-го числа еду на диагностику коробки.
Подскажите, что это за мероприятие, что они делать будут с коробкой и в какую цену все это может вылиться?

Боюсь, что громкое слово "диагностика" сведется к почесыванию репы приемщика и мастера, думающим, как бы тебя вежливо "отшить", ссылаясь на природную глухоту и конструктивные особенности форда По крайней мере у меня было так...
avatar
n@vigator
26 September 2007


Педро
А как они смогли или, по крайней мере, пытались тебя отшить, чем мотивировали свое решение?
avatar
Bigimot
26 September 2007


J
jaaz:

Тоже тарахтит в коробе на нейтралке ...выяснил, что тарахтение убирается плавным выключением сцепления на нейтралке - если резко отпускаешь тарахтит.

Такая же ботва, 1.8 , пробег 1200 км...непонятная ситуация...если бы дело было в подшипнике первичного вала, то шум был бы всегда, независимо от плавности включения сцепления..я так думаю.. где тогда собака порылась? у меня конечно небольшой опыт с механикой, до этого были автоматы, но у знакомого у короллы 98 года выпуска звук при включении/выключении не меняется, ну может совсем чуть-чуть, но клацанья металлического в помине нет .. я конечно особо не парюсь, но уже просто интересно..проблема известная как я понял из ряда тем, а путями решений так особо никто и не поделился...ОФФ если это "конструктивная особенность", то в топку эти особенности , вместе с фордом, потому как уже этих особенностей чет много получается..коробка,сцепление..газ и т.д...в общем особого удовлетворения от приобретения нет, чувствуется надо уже вставать в очередь за автомобилем без такого обилия этих особенностей, которые реально уменьшают комфорт от управления ""надежного, созданного для жизни"...
Garih
26 September 2007


Пробуксовка возникала после конечно ещды,в пробках или просто на скорости.Как то услышал запах горелого сцепления.После этого пробуксовки стали постоянные и при чем когда машина холодная-едет отлично..20-30 минут езды все сцепа буксует(((
avatar
Равновесие
26 September 2007


Garih
Мой совет-прокачка...Если не поможет-к дилеру,пусть мастер сам прокатится на горячей машине,иначе потом ничего не доказать и попадос на сцепление...
Garih
26 September 2007


а прокачку диллер сам не делает по гарантии?
И что дает прокачка???


и как ее правильно сделать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up