Большая проблема

18 years ago




Столкнулся с такой проблемой.
Машина 2 литра америкос 2001г. Z-tec,автомат
Полностья рабочая машина,но бывает когда заглушишь уже не заведешь ,вот уже 3 раза такое было. Первый раз через 10 минут завелась ,один раз 5 дней на форд центре стояла поменял иммобилайзер и замок зажигания уехал довольный и вот опять.
Может ее утопили может из говна собрали я незнаю,подскажите плиз
Первый раз у меня американец
Включаю зажигание лампы зажигаются начинаю заводить и тишина
avatar
Самолет
2 October 2005

Большая проблема
1,2K
views
5
members
8
posts

avatar
BierBauch
3 October 2005


Если у тебя даже стартер не крутит, то это 90% сигнализация.
S.V.A.T.
3 October 2005


Я не знаю как наФокусах, но у меня было подобное на ТАЗе, отходила контактная группа з/з, может у тебя опять з/з барахлит?
avatar
Самолет
3 October 2005


цитата:
Если у тебя даже стартер не крутит, то это 90% сигнализация.

Вот и я так думал темболее у меня две сигналки,но вроде-бы они исправны,короче опять эвакуатор
avatar
Boors
3 October 2005


у меня такое было на опеле, тогда пришлось стартер менять, попробуй с талкача завести.
avatar
Самолет
3 October 2005


цитата:
у меня такое было на опеле, тогда пришлось стартер менять, попробуй с талкача завести.

Автомат
avatar
Самолет
3 October 2005


А может стартер ломаться таким оьразом,я имею ввиду крутить а потом бац и вообще не крутить???
avatar
Commics
3 October 2005


Первым делом проверяется стартер. В полевых условиях это можно сделать так: в момент когда машина не заводится - пробуешь подлесть к стартеру. Там 3 клеммы. Кодной подходит + с аккомулятора (большая клемма) , ко второй идет провод от втягивающего реле (тоже большая клемма) и одна маленькая к которой идет плюс от замка зажигания. Нужно замкнуть маленькую клемму и большую к которой подходит + с аккомулятора. Если стартер сработал значит с ним все ок! ищи в дугом месте (замок зажигания, реле стартера, сигнализация и тд)
avatar
Самолет
3 October 2005


цитата:
Первым делом проверяется стартер. В полевых условиях это можно сделать так: в момент когда машина не заводится - пробуешь подлесть к стартеру. Там 3 клеммы. Кодной подходит + с аккомулятора (большая клемма) , ко второй идет провод от втягивающего реле (тоже большая клемма) и одна маленькая к которой идет плюс от замка зажигания. Нужно замкнуть маленькую клемму и большую к которой подходит + с аккомулятора. Если стартер сработал значит с ним все ок! ищи в дугом месте (замок зажигания, реле стартера, сигнализация и тд)

Сенки сегодня завели.И таки да это стартер!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up