avatar
avatar

Самолет

Одесса -Харьков

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 118 years

avatar
Самолет
16 November 2005


Только немец,пускай даже опель (в крайнем случае) но только не Форд

цитата:
Реально понимаю, что следующий автомобиль точно будет не гольф класса, но и цена за новый значительно поднимается до 26.000$.
А вообще я бы не прочь пересесть в будущем на MONDEO или MAZDA6.

Откуда такие вкусы,Форд Мазда?
Мне хватило месяца что-бы понять что Форд не машина вообще.

avatar
Самолет
7 November 2005


цитата:
Смотрел я в книге по устройству, и вот прикол стоят компинсаторы и шайбы.

Нука ,нука,а теперь подробней пожалуйста .Потому-что на сервисе в городе герой Одесса ,когда я сказал что там шайбы были в недоумении,хотя я в книжке по европейскому фокусу(довольно неплохой книжке)прочитал что у 2литра зетек стоят ШАЙБЫ. А меня этот вопрос очень интересует(неприятный стук ,все говорят по звуку компенсаторы,залил присадку ноль изменения,скорей всего шайбы)
А у меня воще американец и меня БЕСИТ ЧТО НА ФОРД ЦЕНТРЕ НИ НЕ ЗНАЮТ ПРО ДВИГАТЕЛЬ.

avatar
Самолет
7 November 2005


Доброго времени суток всем "Фокусоводам"
Обращаюсь с подобной просьбой
Выложите плиз еще раз.
Не обладал безлимитом не мог скачать,а теперь уже поздно
Очень сильно нуждаюсь.Заранее благодарен

avatar
Самолет
11 October 2005


Спасибо всем кто принял участие в ликвидации моей проблемы,что-то я сильно умно сказал
Дело было в резисторе про который я незнал. Я целый день искал датчик вентилятора который как окозалось находится в голове.
А из-за сломаного резистора не включалась первая скорость вентилятора. Теперь я знаю что на Америкосах первая скорость вкл. при 112 гр.
и работает до 104 (а в европейцах вроде 108-102)
И вообще вчера пол ночи сидел на форуме много интересного узнал. Например про тестовый режим ,очень нужный прикол.
Да и теперь умею круиз включать рульная вещь

avatar
Самолет
4 October 2005


Окозалось не такой он и холодный,но вентилятор не включается т.е. на холостых не хватает охлаждения.
Эл цепь в норме реле рабочее в чем может быть дело. Мозги могут глючить таким образом?

А где датчик кто знает?

avatar
Самолет
4 October 2005


цитата:
хочешь загубить мотор - можешь продлевать топик до бесконечности
практически у ЛЮБОГО американца такая проблема - я сам сталкиваюсь с ней КАЖДЫЙ год
забиваются соты радиатора, и у тебя именно РАДИАТОР перестает выполнять свои прямые функции
вечером заедь на мойку и потрать 100-200 рублей на КАЧЕСТВЕННУЮ промывку радиатора из керхера
если не поможет ( в чем я сильно сомневаюсь ) то уже потом будешь вскрывать себе мозги всякими советами по поводу термостатов - датчиков и ож

Гы ну щас поеду на мойку,толькоя понять не могу зачем ,радиатор холодный

avatar
Самолет
4 October 2005


Я по началу тоже подумал что это катализатор но тягло вроде-бы есть. Потом проверил вентиляторы они работают на прямую ,а во врема разогретого двигателя не включаются так что я думаю что это термостат не пускает по большому кругу так-как радиатор еле теплый.

Такой вопросик!
Где ноходится датчик включения вентилятора ,на радиаторе???
И насколько правильное мое предположение???



цитата:
Такое бывает еще когда низкий уровень ОЖ.

А что такое ОЖ?

avatar
Самолет
3 October 2005


При движении стрелка стоит ровно на половине датчика,но стоит постоять пару минут на светофоре ползет почти к красной зоне.
У меня до этого был пасат 3 он воще никогда не грелся ,а форд первый раз у меня темболее Америкос,что делать???

avatar
Самолет
3 October 2005


цитата:
Первым делом проверяется стартер. В полевых условиях это можно сделать так: в момент когда машина не заводится - пробуешь подлесть к стартеру. Там 3 клеммы. Кодной подходит + с аккомулятора (большая клемма) , ко второй идет провод от втягивающего реле (тоже большая клемма) и одна маленькая к которой идет плюс от замка зажигания. Нужно замкнуть маленькую клемму и большую к которой подходит + с аккомулятора. Если стартер сработал значит с ним все ок! ищи в дугом месте (замок зажигания, реле стартера, сигнализация и тд)

Сенки сегодня завели.И таки да это стартер!

avatar
Самолет
3 October 2005


А может стартер ломаться таким оьразом,я имею ввиду крутить а потом бац и вообще не крутить???

avatar
Самолет
3 October 2005


цитата:
у меня такое было на опеле, тогда пришлось стартер менять, попробуй с талкача завести.

Автомат

avatar
Самолет
3 October 2005


цитата:
Если у тебя даже стартер не крутит, то это 90% сигнализация.

Вот и я так думал темболее у меня две сигналки,но вроде-бы они исправны,короче опять эвакуатор

avatar
Самолет
2 October 2005


Столкнулся с такой проблемой.
Машина 2 литра америкос 2001г. Z-tec,автомат
Полностья рабочая машина,но бывает когда заглушишь уже не заведешь ,вот уже 3 раза такое было. Первый раз через 10 минут завелась ,один раз 5 дней на форд центре стояла поменял иммобилайзер и замок зажигания уехал довольный и вот опять.
Может ее утопили может из говна собрали я незнаю,подскажите плиз
Первый раз у меня американец
Включаю зажигание лампы зажигаются начинаю заводить и тишина



    up