Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Какой тип шин покупаете? |
Эконом | | 62 | 18,4% |
Комфорт | | 210 | 62,3% |
Спорт | | 60 | 17,8% |
Внедорожные | | 2 | 0,6% |
RunFlat | | 3 | 0,9% |
Купили бы вы летние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 39 | 13,1% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 37 | 12,5% |
Нет | | 221 | 74,4% |
При выборе летних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 174 | 58,8% |
Нет | | 122 | 41,2% |
Летние шины какого производителя вы предпочитаете? |
Barum | | 3 | 0,4% |
BFGoodrich | | 9 | 1,2% |
Bridgestone | | 46 | 6,4% |
Continental | | 96 | 13,3% |
Cooper | | 0 | |
Cordiant | | 13 | 1,8% |
Dunlop | | 30 | 4,2% |
Falken | | 1 | 0,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 15 | 2,1% |
Goodyear | | 56 | 7,8% |
Hankook | | 41 | 5,7% |
Kleber | | 1 | 0,1% |
Kormoran | | 6 | 0,8% |
Kumho | | 17 | 2,4% |
Marshal | | 0 | |
Matador | | 5 | 0,7% |
Michelin | | 161 | 22,4% |
Nexen | | 5 | 0,7% |
Nitto | | 9 | 1,2% |
Nokian | | 67 | 9,3% |
Pirelli | | 25 | 3,5% |
Roadstone | | 1 | 0,1% |
Rosava | | 2 | 0,3% |
Sava | | 2 | 0,3% |
Tigar | | 9 | 1,2% |
Toyo | | 25 | 3,5% |
Viatti | | 11 | 1,5% |
Vredestein | | 2 | 0,3% |
Yokohama | | 31 | 4,3% |
Иные | | 6 | 0,8% |
Китайские | | 22 | 3,1% |
Русские (которых нет в опросе) | | 3 | 0,4% |
Show answers (33) |
Сколько сезонов в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
1-2 | | 18 | 5,8% |
3-4 | | 152 | 48,7% |
5-6 | | 91 | 29,2% |
7-8 | | 28 | 9% |
9-10 | | 15 | 4,8% |
11-12 | | 3 | 1% |
Более 12 | | 5 | 1,6% |
Сколько километров в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
10 000-20 000км | | 15 | 4,9% |
20 000-30 000км | | 37 | 12,1% |
30 000-45 000км | | 81 | 26,6% |
45 000-60 000км | | 84 | 27,5% |
60 000-80 000км | | 58 | 19% |
80 000-100 000км | | 19 | 6,2% |
100 000-130 000км | | 6 | 2% |
Более 130 000км | | 5 | 1,6% |
Total 299 votes, last 2 May.
diman416
8 April
bumbaka:
|
Ну если у вас ханкук и Пирелли едет так же, как Мишлен, то конечно. Берите их. Ханкук у меня был 10 лет назад. Было страшно, но все меняется |
Ключевой вопрос - на чем и как едет. у меня на Форде трассовая эксплуатация преимущественно в летний сезон.Bridgestone Turanza - Hankook ventus prime2 - Toyo proxes T1 sport - GoodYear eagle sport,вот такая эволюция за 15 лет и 35 тыс.пробега. Зимой только Пирелли (09-22 шип,после липучка) .
diman416
9 April
bumbaka:
|
15 лет и 35 за 15 лет? или 35 в год? |
35 т.км. за 15 лет,за это время прошел стадии R16-R17-R18
типичные условия эксплуатации = выехал с гаража на кольцевую, и далее 45мин. полета в режиме 120-140 до дачи.По городу не езжу.Есть другое авто для этого.
diman416цитата: |
35 т.км. за 15 лет,за это время прошел стадии R16-R17-R18 типичные условия эксплуатации = выехал с гаража на кольцевую, и далее 45мин. полета в режиме 120-140 до дачи.По городу не езжу.Есть другое авто для этого |
Наверное, вы на своем другом авто проезжаете 35 тыс в год. Судя по богатому опыту.
Mits:
|
Наверное, вы на своем другом авто проезжаете 35 тыс в год. Судя по богатому опыту. |
на Джипе нынешнем - чуть менее 10тыс. в год, до этого был Транзит рабочий,его продал 3,5 года назад с пробегом 198 тысяч,которые накатал с новья за 9лет.
Ставить крест на всей продукции Мишлен из-за случая 17-летней давности по меньшей мере глупо, как говориться - без комментариев)). Тои редкостное г…о, Гудиер середнячок, из личного опыта. Конкурент Мишлен только Контики. Откатал 5 в 18-ом радиусе, сейчас 6 премиум контакт, все супер. Аналогично с зимой Мишлен 4 пока лучший)). Есть и 16 и 18 радиус. Зимой ездить на Пирелли это моветон.
Какой-то бред ориентироваться сугубо по бренду, у тех же мишек была очень посредственная energy saver, но на развозном каблуке свои выполняла, и на том спасибо. На рабочем транзите какой только резины не стояло, сносилась бы медленнее и стоила подешевле, зацеп примерно везде одинаковый. А вот с ростом предъявляемых требований уже куда больше вариантов, каждому своё
Vortex
25 Aprilmobile
-1
Был сегодня в шинном сервисе. Заглянул в магазин. Гиславед ПремиумКонтрол в размерах 195/65/15, 205/55/16, 215/55/16, 215/65/16 - все имеют три продольные канавки, а не четыре, как Континенталь ПремиумКонтакт5. Хотя, выше фотки выкладывали вроде с 4 канавками. Пошла оптимизация (.
Vortex
Тут читал,что типа разрезали нокия и нынешнюю её копию и типа боковина на копии на 1 мм тоньше ))) надеюсь прибор их прошёл поверку )))
Серый
Ну, тут х.з. Может года разные и т.д., а канавки - это внешний признак. С Гудком помниться такая же история была.
Vortex:
|
три продольные канавки, а не четыре, как Континенталь ПремиумКонтакт5 |
Поставил на днях Гиславед ПремиумКонтрол 215/55/16 - 4 канавки, производство 0324. Отбалансировались хорошо, по ощущениям шумнее чем ПремиумКонтакт5 (переходил на обе с одной и той же референсной резины), а так вроде норм.
Vortex
27 April
A1_:
|
Поставил на днях Гиславед ПремиумКонтрол 215/55/16 - 4 канавки, производство 0324. Отбалансировались хорошо, по ощущениям шумнее чем ПремиумКонтакт5 (переходил на обе с одной и той же референсной резины), а так вроде норм. |
Я дату производства не посмотрел. Перечислил размеры, которые лежали на складе. Все с 3 канавками (. В общем, кто заказывать будет, имейте ввиду.