Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина новая Фокус 3...
Viper_d
2 May 2012
Выпускная система, глушитель
Vortex
12 Marchmobile
морфей:
|
качество и исполнение бывает разное ... |
Есть сомнение, что данная конструкция может обеспечить герметичность.
Ставили на Вольво такую конструкцию с герметиком нормально живёт не один год
Vortex
13 March
А как на ВАЗе сделать не реально - обжимной хомут с кольцом? Отличное простое и надежное конструктивное решение.
Если что, ВАЗовский размер трубы d=43 мм, фланец d=56 мм. У Фокуса вроде 2" (~51 мм). Возможно, можно просто развальцевать торец чуть-чуть и прям на ВАЗовский хомут соединить. Или, как в тюнинге поступают - приваривают фланец. На фото пример 51-й трубы с фланцем под оригинальный ВАЗ-овский хомут:
Ставил такой на Гольф, удобная конструкция, с назначением своим справляется (а вечного нет ничего, у меня ходил 3 года, потом не знаю, авто продал).
Vortex:
|
А как на ВАЗе сделать не реально - обжимной хомут с кольцом? Отличное простое и надежное конструктивное решение. Если что, ВАЗовский размер трубы d=43 мм, фланец d=56 мм. У Фокуса вроде 2" (~51 мм). Возможно, можно просто развальцевать торец чуть-чуть и прям на ВАЗовский хомут соединить. Или, как в тюнинге поступают - приваривают фланец. На фото пример 51-й трубы с фланцем под оригинальный ВАЗ-овский хомут:
|
вот вы как представляете развальцовку торца чучуть ? металл надо равномерно развальцевать специальным приспособлением чтоб было по кругу одинаково и без вмятин , если где не так замок не закроется , да и на холодную сложновато будет надо горелкой греть . у 90% не получиться !!!
а вот предложенный хомут ставят на авто с завода и предлагают установить при сервисных работах !!!
морфей
Предполагаю нужно обратиться в профильный сервис.
Серый
14 Marchmobile
Vortex
На машине,такую развальцовка муторно делать. Снимать всё не дёшево,хороший сварщик за вваривание фланцев,попросит хороших денег. Говорю же на Вольво при снятии бака всегда ставили такой сгон с герметиком для выхлопной системы,служат достаточно долго. Можно ведь заморочиться и заказать из нержавейки сгон но всё это не бюджетно уже
Vortex
14 Marchmobile
Серый
В студенческие годы, когда зубила тюнили, выхлопы варили на каждом углу. Не думал, что сейчас с этим проблемы.
З.ы. я бы подвеску открутил ) в сервисе, естественно.
Vortex
Хорошие сварщики нынче и аппараты другие имеют и цену себе знают,как бывало за пузырь уже никто не варит )))
Vortex
14 March
Серый
Ну, почему за пузырь? Просто было это распространено и доступно. Удивило, что сейчас это проблема и люди ищут какие-то странные способы.
~DimNik~
14 March
У меня такой хомут продержался года полтора. Приехал в специализированный сервис по выхлопу, предложили поменять хомут или заварить стык навсегда. Выбрал второе.
Добрый день. дорестайл 125, задняя банка сгнила. кто ставил польский глушитель, как себя показал? б/у ставить нет желания.
Keks_007
28 Marchmobile
В общем, поставил себе банку от Polmostrow, 08689. Focus 3 2.0, хетчбек. По первым впечатлениям в печали. Во первых, установить как предполагает производитель этого глушителя через стяжку/хомут не получится, место соединения получается прям под подрамником и где подвес трубы к кузову. Пришлось резать и ставить только банку. Это усложнило и удорожало процесс) Варили прямо на машине, неудобно, отсюда бесячие корявые швы, но это уже вина мастера, может можно было и проще сделать, хз. Сама банка меньше по объему и короче на 4 см чем оригинальная, на повесы конечно повесилась, но все подгонялись по месту. Хвост переставили с штатного. Звук после прогнившего оригинального вроде норм, но мастер сказал можно было штатный восстановить. Еслиб знал, лучше б сделал так. Теперь ещё термоэкран закрепить надо, уже тоже отгнили шпильки.
Keks_007 спасибо за инфу! Polmostrow не вариант, получается лучше штатную восстановить, либо что то другое искать.
Добрый вечер, подскажите, у меня на фокус 3 прогорел внутри резонатор движок 1.6, может кто ставил? Какой поставить?