−2

Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором


avatar
08 Марта 2012 - 8:22
  
+3

Всем привет!!! Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то...Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы. :huh:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Марта 2012 - 10:03
  сообщений: 82 | просмотров: 18 490 | в избранном: 5 |    



avatar
  19 Февраля 2013 - 10:56  #  
−1

 
всем драсьте !!! москва , форд фокус 3, 2011г 1,6дв 125лс , зогорелся чек-эндж. диагностика ( в МЭДЖОР 47км МКАД ) показала ошибка катализатора , в ремонте по гарантии отказывают, ссылаются на некачественный РОССИЙСКИЙ бензин ( белый нагар на свечах и датчиках ), цена вопроса 70 тыс руб !!! какие мысли Другииии ???!!! :unsure:
avatar
  19 Февраля 2013 - 11:39  #  
 

 
Санек171

Пускай бензин на экспертизу отправляют, а потом уже решают на основании экспертизы - гарантия или нет. Пока больше вариантов нету.
avatar
  19 Февраля 2013 - 12:22  #  
 

 
согласен. тяжбой этой и прикрываются , нехорошие людишки... Спасиб !
avatar
  19 Февраля 2013 - 14:12  #  
 

 
Менял на Сузуки каталик по гарантии, при тебе берут бенз на экспертизу, опечатывают и через неделю-две замена.
Денег за экспертизу не просили.
ПС перед поездкой к диллеру надо докатать бак и залить ХОРОШЕГО бенза :)
Если Мажор совсем упирается можно попробовать заехать к любому другому диллеру форда
avatar
  07 Апреля 2013 - 18:43  #  
 

 
В общем вопрос в следующем. До этого был Моня (брал с салона). В мануале по ремонту авто было написано, что для нормальной работы двигателя и катализатора его надо по крайней мере один раз в год прокалять, особенно это касается тех кто много раз заводит и глушит авто, а также кто мало катается. Процедура заключалась в следующем. Лучше все проводит на трассе. Выбираем 2 или 3 скорость, держим обороты 6.000 и двигаемся на протяжении 80 км. За это время кат раскалялся до очень высокой температуры, что все что не сгорело просто выгорало. Я сам за 4 года владения авто делал это 2 раза. По субъективным ощущениям авто работало намного лучше. Кто нибудь такое еще пробовал или нет. Особенно интересует на Фокусе 3.
avatar
  07 Апреля 2013 - 21:27  #  
 

 
Речь случаем не про дизель? Там новомодные фильтры в системе выпуска требуется периодически "прожигать", для чего автоматика даже в выпуск топливо подает периодически. Но на бензиновых о таком никогда не слышал! Тем не менее, для тех кто мало ездит и на короткие расстояния, вполне подойдет совет периодически выезжать на магистраль (шоссе, КАД, проч.) и на 3-4 тыс оборотах поездить какое-то время чтобы очистить клапана и свечи от нагара.
#  Отредактировано: 07 Апреля 2013 - 21:27
avatar
  07 Апреля 2013 - 21:28  #  
 

 
Хотя раз 6000 об/мин, то видимо речь все-таки не о дизеле...
avatar
  08 Апреля 2013 - 0:04  #  
 

 
в другом ОД тоже самое. видимо установка такая у них. автора просим сообщить о результатах.
avatar
  08 Апреля 2013 - 6:10  #  
 

 
Нет, моня у меня была не дизель, а бензин 2,0 L - 145 л.с. Поэтому и пишу - на Моне мне субъективно, но помогало, особенно после зимы, теперь думаю стоит задуматься над этим и на Фокусе 3.
avatar
  23 Апреля 2013 - 6:11  #  
 

 
Здравствуйте все!Вчера приговорили катализатор, ссылка как и у предыдущего пациэнта))), в России бенз не качественный, да хочу заметить пробег 12т.км. из Москвы не выезжал!!!Думаю, что делать!Если у кого есть успешный опыт кастрации(удаления катализатора) скажите где делали!!!
avatar
  27 Апреля 2013 - 21:33  #  
 

 
У меня до ФФ был s-макс 2.0 бензин.
прошла машина 110 т.км, так и продал...с родным катализатором. Ни разу лапма чек не зажигалась.
Частенько раскручивал движок под 5500 оборотов. Там вообще коробка настроенна так, что при 100 км.ч. уже 3500 об.на пятой передаче.
Так, что "прожиг" и на бензинке имеет место быть. В том плане, что не надо двигло жалеть, надо его крутить.
При интенсивных оборотах, вся хрень видно действительно вылетает с катализатора.

з.ы. продал дилеру авто через трейд-ин. ессено авто тщательно осматривали ...по диагностике-движок в идеале.
#  Отредактировано: 27 Апреля 2013 - 21:33
avatar
  04 Май 2013 - 13:07  #  
 

 
Всем привет! За месяц уже 4й раз загорается ошибка катализатора, пробег 20.000... с момента первого "чека" прокатал 3 бака бензина с разных заправок... 200-300 км назад поменял свечи, на старых был черный нагар...

Кто сталкивался с похожим? Сам думаю лямбда зонд либо грязный либо сдох... =((

1.6 125л.с. PowerShift
#  Отредактировано: 04 Май 2013 - 13:28
avatar
  04 Май 2013 - 20:37  #  
 

 
цитата (iDenis019)
Всем привет! За месяц уже 4й раз загорается ошибка катализатора, пробег 20.000... с момента первого "чека" прокатал 3 бака бензина с разных заправок... 200-300 км назад поменял свечи, на старых был черный нагар...

Кто сталкивался с похожим? Сам думаю лямбда зонд либо грязный либо сдох... =((

Чорный нагар обычно показывает что богатая смесь.
avatar
  10 Июня 2013 - 8:43  #  
 

 
у меня 2.0 GDI, аналогично как у топик стартера, первые 30-40 сек. чтото громыхает как банка дребезжит, потом вроде как прогреется и звук пропадает. Видимо это нормально.
avatar
  18 Июня 2013 - 17:45  #  
 

 
Вердикт дилера - негарантийный случай. Белый налет на датчике кислорода. Катализатор живой. Буду менять своими силами. Яму тоько найду поглубже :-)
avatar
  06 Августа 2013 - 23:18  #  
 

 
всем привет.незнаю в этой рубрике ли пишу но проблемма такая.загорелся чек диагностика показала на кислородный датчик и на свечи на холостых работает с провалами пропала мощность.поменял.провалы остались чек погас.начиная с 3 скорости при нажатии на газ машина неедит до тех пор пока немаргнет чек после этого наченаеться разгон рывками.диагностика показывает перебой в зажигании.машина неедит совсем.фарсунки почистили свечи поменяли давление бензонасоса замерили все в норме. одни говорят каталезатару хана другие говорят нет что то другое.хожу уже 3 неделю был и у офицалов и у кулибиных все разводят руками :wacko: помогите караул
avatar
  07 Августа 2013 - 10:51  #  
 

 
sanek70
Кислородный датчик меняли?
Пробег какой?
avatar
  07 Августа 2013 - 20:52  #  
 

 
да меняли.пробег 15000.повсему видно заправелся бензином плохим
avatar
  13 Августа 2013 - 14:44  #  
 

 
цитата
заправелся бензином плохим

К сожалению даже проверенные заправки с недавнего времени везут нехороший бензин.
Не подводит пока только лукойл (нереклама :) )
avatar
  21 Августа 2013 - 9:10  mobile  #  
 

 
Здравствуйте!у меня был 1.6 125 p s на 75 т загорелся чек сперва я поехал к своим знакомым диагностам побелю или проверили неэффективная работа каталика,заправлюсь только на ЛУКОЙЛе по приезду подключили проверили катализатор накрылся при мне сняли свечи и зонд на зонде темный нагар сво каши отправили фото пришел ответ замена по гарантии!вот так вот у меня было!сейчас перечел на2.0 фокус
avatar
  21 Августа 2014 - 11:10  #  
 

 
1.6 125лс пш пробег 65тк на трассе ехал 120км/ч на круизе. Неожиданно загорелся чек. На следующий день пропал. (Проехал около 500км).
Через несколько дней опять на трассе опять загорелся и не пропадал, вспомнил что на работе валяется Блютуз eml327 , поверил что за ошибка, программа torque показала ошибку P0420 - FordTypePowertrain - Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE ControlledDescription

Catalyst System Efficiency Below Threshold Conditions

Cause

Engine running at steady state highway conditions for 5 minutes in closed loop, then the PCM detected that the rear HO2S switch rate was too high

Автоперевод :P0420 - FordTypePowertrain - Вспомогательные меры по ограничению выбросов - ISO / SAE ControlledDescription

Катализатор Система Эффективность Ниже пороговых условий

Причина

Двигатель работает на стационарных дорожных условиях в течение 5 минут в замкнутом контуре, то PCM обнаружено, что задние HO2S переключения ставка была слишком высока

Ошибку стер, если будет ещё появляться что делать? Несколько она серьёзная?
avatar
  21 Августа 2014 - 14:21  #  
 

 
Всем привет,
1.6 125 АКПП, горит чек диагносты у официалов определили Код ошибки P0420 и P0430.
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.
Утверждают что катализатор вышел из строя. И ссылаются на некачественное топливо.
Стоит ли съездить к неофициалам и проверить еще разок, что катализатор точно накрылся?
avatar
  05 Сентября 2014 - 9:21  mobile  #  
 

 
Здравствуйте!Появился дребезжащий звук (как 408 москвич после 30 лет эксплуатации)при пуске двигателя,пропадает когда прогреется через пару минут (в теплое время). Чек не горит.Ощущение,как будто глушак сифонит где-то...Что может быть и как это лечится?
Двиг 2.0 ПШ, пробег 124000.
#  Отредактировано: 05 Сентября 2014 - 9:22
avatar
  13 Сентября 2014 - 19:18  #  
 

 
Всем привет, в 98000 км загорелся чек, дотянул до 100 000 км до очередного ТО, копали искали, сказали наш бензин плохой надо мыть заслонку, причем не гарантия бенз виной, отдал 800 руб. два дня чек горит, приехал поменялся приемщик, беду объяснил сразу сказал заслонка вообще не приделах, скорее всего катализаторы их стоит 2 шт, после диагностики все подтвердилось, надо менять катализаторы 35 000 руб, или обманка 17 000 руб, делать не стал пока езжу так кроме горящей лампочки не как это не ощущаю
avatar
  22 Сентября 2014 - 22:08  #  
 

 
alexwings777
здраствуйте вчера такая же беда как и у вас устранили
avatar
  04 Октября 2014 - 10:04  mobile  #  
 

 
Макс-149
Так в чем проблема состоит и как устранили???
avatar
  06 Октября 2014 - 20:40  #  
+1

 
alexwings777
всё оказалось не так печально не сразу заметил слетела выхлопная система с резинок которые стоят практически сразу же после защиты
avatar
  09 Октября 2014 - 10:37  #  
 

 
приветствую,машина начала подергиваться при оборотах на 5ой передаче при4 тыс оборотах,загорелся чек,ошибку выдал по дк до катализатора,датчики поменял,только не с фокуса ,а с мондео поставил,мотор 1.6 125,как и на мондео,подергивания прошли,только все равно,при подходе к 4000 об.в мин к машине как буд то причем цепляют и разгон очень вялый становится!кто подскажет куда лезть?по сле замены датчиков кислорода чек погас и не горит,проехал после замены 2000 км, а тя га так и не появилась,ошибок прибор не выдвет,давление в топливной системе в норме
:wacko:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: