Возможно бензонасос или катализатор
PashaP:
|
Еще у меня появился странный звук (уже месяц назад где то). Например когда выключаешь мотор - некий металический щелчок раздается. Такой же когда с первой скорости трогаешьсся. Но и в том и в другом случае происходит щелчок не всегда а иногда.
Может взаимосвязанные вещи? |
Насчёт щелчка - не обращал внимание включен ли при этом кондей? У меня при выключении двигателя довольно отчётливый щелчёк слышен при включённом кондее, я так понимаю муфта привода кондея отсоединяется, а поскольку движок в этот моент уже практически не издаёт шума, то щелчок слышно очень отчётливо.
При пуске двигателя этот щелчок могут издавать муфты распредвалов. На авто моего товарища был такой щелчок- поменли одну муфту (там был небольшой люфт) звук уменьшился, но остался по прежнему, решили заказать вторую. Посмотрим, что будет...
Похоже щелчок и вправду связан с работой кондея...
Только вот закономерности его возникновения я не могу понять.
Точно один раз включил кондей на ходу и раздался точно такой щелчок.
Однако в начале эксплуатации такого звука не было точно...
Пока что странного поведения мотора больше не повторялось...
если начинает тупить после определённых оборотов - то вероятнее всего топливна система, а именно бензонасос - нехватает давления в системе. Замена топливного фильтра тоже не повредит.
интересно, как Вы за год умудрились накатать 11 500, у меня это почти среднемесячный пробег.
ВАДОН - СЕзжу мало - работа рядом с домом...
Это еще я несколько раз в Питер мотался...
У меня похожая проблема (двигатель "гудит", авто хуже тянет). Я грешу на дроссельную заслонку. Т.к. бензонасос смотрел-мыл, радиатор также (думал от нагрева), свечи менял, даже др. заслонку чистил. Проблема еще не решена. Скорей всего датчик на заслонке неправильно работает. Раньше проявлялось только с прогревом авто, теперь постоянный "эффект". Дилер разводит руками, говорит, что комп ошибок не выдает, а так как машина едет, то ничего делать не будут. Причем при сбросе борт компа (скидывал клему) на некоторое время машина ехала ОК. Но через 50 км все опять повторяется. В итоге катаюсь до появления какой-нибудь ошибки на борт. компе. П.с. Щелчок ксати тоже присутствует при работающем кондее)))
У меня с тех пор эффект гудения не появлялся больше.
Пока езжу без проблем.
Когда буду проходить ТО через пару месяцев подниму вопрос.
такая же фигня с потерей мощности была пару месяцев назад и у меня.не кондей точно,так как он по другому щёлкает.щас всё прошло.
зыы что-то подобное ужо где-то тут обсуждалось,там причины крылись в сцепе.
у меня другая тема пару дней назад случилась
Завожу машину, только ручку в D и она начинает дергаться, холостые скачут от 500 до (!) 1500...я нажимаю газ и такое ощущение что еду на копье на каком-то года 70-ого -- машина дергается так что сидение из под задницы вылетает.нажимаю на газ и она не разгоняется,только обороты ползут вверх,а машина тормозит, отпускаешь газ и она просто глохнет...
Вобщем сделали диагностику, показало что свечи и
... бензин который я залил 2 месяца назад осел и так как у меня оставалось 29 км до заправки машина ехала на нем и на всяких осевших присадках(машина стояла 5 дней)
В итоге купил платиновые свечи, и слил весь бензин другу в копейку
Суть басни такова, что намашине надо ездить чаще,чтобы осадков на дне не скапливалось и не жалеть денег на дорогой бензин