2.0 AMT (150 л.с.); хетчбэк; комплектация- Trend; год выпуска- 2012; один владелецКлимат-контроль; салон-ткань; передние электростеклоподъемники; датчик дождя и света; обогрев зеркал; сигнализация; фронтальные подушки безопасности; электроусилитель руля; ABS/ASR/ESР и.т.д.; аудиосистема CD/MP3/USB/Радио (4 колонки)
Состояние новой машины.
Реальный пробег 10000 км (любые проверки за Ваш счёт). Первые несколько лет на машине ездил ,в основном на дачу, отец. Потом, когда начал болеть, машина несколько лет стояла. Бока и капот перекрашивались из-за мелких сколов и царапин, полученных на парковке (качественная покраска у официального дилера). Никаких юридических и технических проблем. 2 комплекта шин.
цена- 599000 руб.Пишите по делу; без торга; посредники мимо; телефон дам в Л.С. (Сергей)
ssm81
12 August 2019
Продам Форд Фокус 3 (пробег минимальный)
Вот по этому он ушёл...люди готовы Весту покупать...только бы на 100-150 т.р. дешевле
ssm81
Что плохого в новой Весте?
есть свои + и -...из минусов качество и комфорт ниже некуда
но ведь из новых машин аналогов практически нет!
у АвтоВАЗа вообще аналогов нет...как по цене, так и по качеству...только если китайцы
ssm81
А ты ездил на Весте? Что конкретно не понравилось?
почти всё...пластик гремит, подвеска скрипит, КПП какая-то "не внятная" и.т.д...значительно лучше чем старые ВАЗы, но всё равно не очень
Vortex
24 November 2019mobile
ssm81:
|
Именно поэтому...чем дешевле машина и хуже комплектация, тем меньше она теряет в цене когда б/у |
Угу, относильно своей цены и стоят они по нижней планке марки, никто за них неперплачивпть никогда не будет. По цене с опциями возьмут всегда машину с опциями.
Vortex
24 November 2019mobile
Ноту вас цена, как на Титаниум с плюшками ) Бал бы Титаниум, уже ушел бы
Был бы совсем пустой уже ушёл)...за новыми Титаниумами никогда очередь не выстаивалась...а б/у нормально берут потому, что цена почти такая-же как на средние комплектации
Я фф2 Амбиент 1,4 трёхдверка+ кондёр и АБС продал, в своё время,"влёт" на 30 т.р. дешевле, чем купил за 3 года до этого...а люди не могли тогда продать средние комплектации на 100 т.р. дешевле, только потому, что 1-2 года старше и дорестаил
ssm81походу ты любитель пустых комплектаций...
Krendell
24 November 2019mobile
ПыЖиК:
|
ssm81 походу ты любитель пустых комплектаций... |
Это плохо?
Я, например, лучше возьму авто выше классом, в простой комплектации. Это же маркетинг, я этими всеми плюшками не пользуюсь, мне не надо!
Например: задние стеклоподъемники, я их за 5 лет, может ну раза 3 опускал, да и то, просто так. Мне не то, что электро, даже вёсла не нужны! Ну и т.д...
Vortex
24 November 2019mobile
Krendell
Про классом выше - это не про Фокус ))). Есть любители Мондео 4 1,6 и 2,0 на ручке. Там Амбиент, как у Фокуса Тинаниум и даже больше, и выбор за 600 огромен!
З.ы. просто надо смотреть, что на рынке есть за 600.
ПыЖиК
24 November 2019mobile
Krendell
По мне так лучше классом ниже, но в хорошей комплектации. Ездить потом и жалеть что чего-то не хватает. Из серии - Лучше быть, а не казаться!
dimanoff
24 November 2019mobile
Krendell
Задние ЭСП идут в довесок к остальным плюшкам. Перечислять, думаю, не надо? В основном у всех производителей(в наше время 2019). Есть фиксированные комплектации без возможности дтбавления опций. Также более мощный мотор можно получить в средних/высоких комплектациях, еще меня смущает отсутствие МТ с максимальными моторами, практически у всех брендов... Это Вам не 2006 год, где покупая Тренд можно было его напичкать покруче Гиа).
А самую дешевую комплектацию еще поискать, или под заказ на пол года. Цена "От" сделана, чтобы ты в аатосалон пришел, а дальше дело за красивой манагершей. Чтобы ты рядом с ней почувствовал себя самцом и взял максимальную комплектацию в кредит на 5 лет.
Маркетинг и Психология в чистом виде)
Krendell
24 November 2019mobile
Дело не в казаться, просто этой маркетинговой мишурой обычно не пользуются..
А так согласен, если хочешь топ мотор и фары, покупай всякую фигню в нагрузку.
Xazer
25 November 2019mobile
Джентльмены, если позволите, я вам расклад с другой стороны дам. Представьте, у вас бизнес, в него вложены деньги и он функционирует. Сейчас конец ноября, значит через пару недель вам предстоит осуществить заказ а/м в производство марта, а может быть ещё и апреля. Что захочет клиент в марте? Да кто ж его знает-то!
В итоге вы заказываете то, что у вас чаще всего покупают, то что пользуется наибольшим спросом. При этом вы должны соблюсти определенные квоты как по моделям, так и по базовым комплектациям без учёта опций и пакетов.
Потому что фулл-опшн титаниум это конечно красиво и все есть, но его будут долго продавать, а это стоит денег. Потому что нищебро-едишн это дёшево и легко продать, но на нём ничего не заработаешь, а только потеряешь. Вот и заказываешь себе тренд с одним-двумя пакетами, т.к. клиент быстрее придет за ним нежели за титаником или блэк/уайт
Парни: со всем уважением к одноклубникам - про "стоялые" вы уж ерунду не пишите.
Если машина годик постоит-ничего не случится, многократно проверено.
Да пол-страны пол-года практически не ездит-только летом на дачу или в деревню.
mrgrey111
11 December 2019mobile
У меня знакомый купил 2го фокуса за 500 с хвостиком это было год назат пробег был 2-3 тысячи машина была новой из тёплого гаража его аргумент был что приора стоит около той же цены за новую и его всё устраивает .
Удачи в продаже.