Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

7 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
576,8K
views
1,1K
members
9,9K
posts

Юдж
26 July 2017


avatar
DeimanHill:

Юдж


При тесте на горячем моторе показывает 148 градусов, стрелка не доходит даже до 90...)))

От пустого кондиционера это может быть???
Вчера заменил термостат, датчик. Вроде воздуха нет. Приключении печки температура падала. Утром все было в норме. Проехал 20 км, опять ползёт температура. Печь-климат выключены совсем.
avatar
serega836
26 July 2017mobile


[QUOTE=Юдж]При тесте на горячем моторе показывает 148 градусов, значит 108 градусов,летом нормальная температура в принципе.
avatar
serega836
26 July 2017mobile


Юдж
На стрелку ориентироваться нету особого смысла если она не в красной зоне,её показания весьма приблизительные.
Юдж
26 July 2017


Но почему в движении температура растёт... Останавливаешься глушишь резко падает...
avatar
Arh415
26 July 2017


Братья и сестры по колёсам. Подскажите.
Сегодня в МСК ударила жара. Я ехал по трассе 1,5 часа, а потом в пробке стоял 40 минут и тут произошло, что-то для меня не объяснимое. Медленно качусь, а педаль тормоза просто каменная стала и машина начала давать оборотов и ехать быстрее. Я ручник дергаю прокачал педаль тормоза - остановился. (Подумал, почему машина так себя ведёт и что необычного сегодня я сделал с ней) единственное, что в такую жару я включил Канадей на всю и решил его выключить. Машина успокоилась. Поехав минуты три я подумал ну врядли это связано и включил кандей. Через 5 минут по той же пробке машина на тормозе стоя даёт оборотов 1,5к. Я опять выключил кандей и поехал. Машина стала себя странно вести потом успокоилась. Подскажите это что, то потустороннее или какие то звоночки?
Я если честно труханул
avatar
serg1983
26 July 2017

1

Arh415
мойте радиаторы. У Вас случайно не АКПП?
avatar
serg1983
26 July 2017


Arh415
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #16517275)
почитайте отсюда и ниже!
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП (сообщение #12402747)
avatar
electromexanik
26 July 2017


Arh415
Где-то периодически возникает нехилый подсос воздуха в впускной коллектор. Вангую на шланг от клапана PCV, он треснул и поэтому так себя ведёт, подсос то есть, то нет. А может быть и трубка, на вакуумный усилитель тормоза, периодически отваливается. Вакуум в усилителе падает и педаль от этого каменеет.
Ищите подсос.
avatar
Arh415
26 July 2017


avatar
serg1983:

Arh415
мойте радиаторы. У Вас случайно не АКПП?

АКПП, спасибо)))
avatar
shelline
26 July 2017


Подскажите, обычно как? Если в левом повороте слышен шум ступичного подшипника, то это правый или левый?
avatar
nail34
26 July 2017


shelline
Должен быть правый, так как при левом повороте нагружается правое колесо.
avatar
PiterFF2
26 July 2017mobile

1

Юдж
108 градусов - это явно повышенная температура ОЖ при текущей погоде в Твери. Особенно с учетом того, что у вас она повышается на скорости, когда охлаждение радиатора лучше от набегающего потока воздуха. У меня на 1.6/115 радиаторы не чистились 10 лет, но выше 104 градусов я у себя температуру ОЖ не видел (вентилятор включается при 103 градусах). Не считая случая, когда у меня вытекло 1,5-2 л ОЖ и температура ОЖ достигала 111 градусов при 4 скорости вентилятора на максимальной горячей подаче воздуха.
Если термостат действительно исправен, то проблема получается либо в теплосъеме с радиатора (при увеличении скорости тепловыделение растет, а теплосъема нормального нет), либо с производительностью помпы, если такое вообще может быть.
avatar
ambmaksim
26 July 2017mobile


Датчик детонации за что отвечает?
RFattakhov1
26 July 2017


Прошу помощи!!!

Под нагрузкой (в режиме D) при резком нажатии на газ что то дребезжит с левой стороны в районе колеса. Четыре сервиса диагностики ни чего не выявили... Дребезжание от 2300 - 3700 оборотов, звук похож на биение пластика об кузов, небольшая вибрация тоже присутствует. Звук только под нагрузкой, иногда удается добится в режиме D на нажатом тормозе но не всегда.
В сервисе разводят руками, сегодня заменил левый привод(был износ) вибрация стала в разы меньше, но звук не пропал.
Визуально каздый сантиметр просматрел... ни чего... Может кто сталкивался? уже грешу на коробку..
avatar
PiterFF2
26 July 2017mobile


ambmaksim
За определение момента возникновения детонации.
Boostin_Mine
26 July 2017


Товарищи, гляньте плиз видео, там работа двига 1.6 100 лс, не могу понять тот ли это звук которым все пугают, или просто клапана?
http://www.youtube.com/watch?v=kwngIBpDlX8

PS. Пробег 10 км с моей первой замены масла, залил масло вот с такими допусками:
5W-30 (ASL): API SN (Resource Conserving), SM...; ILSAC GF-5, GF-4...;
ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1TM (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M)
Fortified with detergents that exceed dexos1TM sulfated ash specifcations.
Юдж
26 July 2017


avatar
PiterFF2:

Юдж
108 градусов - это явно повышенная температура ОЖ при текущей погоде в Твери. Особенно с учетом того, что у вас она повышается на скорости, когда охлаждение радиатора лучше от набегающего потока воздуха. У меня на 1.6/115 радиаторы не чистились 10 лет, но выше 104 градусов я у себя температуру ОЖ не видел (вентилятор включается при 103 градусах). Не считая случая, когда у меня вытекло 1,5-2 л ОЖ и температура ОЖ достигала 111 градусов при 4 скорости вентилятора на максимальной горячей подаче воздуха.
Если термостат действительно исправен, то проблема получается либо в теплосъеме с радиатора (при увеличении скорости тепловыделение растет, а теплосъема нормального нет), либо с производительностью помпы, если такое вообще может быть.


Спасибо,
Очень непонятная ситуация. Сегодня до кучи заново с наружи промыл радиатор( попутно и мотор помыли) . Час проездил было все ок. Потом стрелка стала опять прыгать. Но уже до красной зоны не дошла. Подключили комп на холостых максимум показал 107, вентилятор работал. Стрелка стояла мертво при всех изменениях температуры. Очередная теория: приборка - снять, пропаять. На тесте никаких ошибок и инородных внеземных воздействий не обнаружено.
Буду искать знатного паяльщика. Потом снимать радиатор и чистить внутри.
Юдж
26 July 2017


RFattakhov1

А на термоэкране нет разрывов? У меня он дребезжал.
avatar
PiterFF2
26 July 2017mobile

2

Юдж
Стрелка прыгает в красную зону при температуре ОЖ равной 118 градусов. Если прыгает до этого, например, при 110 градусах, то тут похоже на глюк приборки. Либо же происходит кратковоеменный фэйковый скачок температуры, заставляющий стрелку прыгать. Тогда возможно есть неконтакт в проводке, так как датчик у вас новый.
Vessord
26 July 2017mobile


Доброй ночи форумчане. Случилась беда: во время потопа в городе проезжал по улице, вода была чуть ниже фар, справа пролетела фура, которая создала нехилую такую волну, в итоге движок заглох. Думал гидроудар все-таки словила, обидно, в итоге отвезли в сервис. Приговорили к замене двигателя, ввиду того, что треснул блок, там целая дыра. Подскажите, сколько на данный момент цена на 2.0 литра движок, если искать в хорошем состоянии, а то в сервисе предложили движок из Англии за 75 тыщ, что мне кажется дорого для такой уже старенькой машинки. Сам авто - фокус 2 2006 года дорестайл, механика
Lapat
27 July 2017mobile


FOCUS-45ru
С треском разобрался, у меня похожая ситуация, треск на средних оборотах, на холостых или на полном газу всн хорошо!
Юдж
27 July 2017


avatar
PiterFF2:

Юдж
Стрелка прыгает в красную зону при температуре ОЖ равной 118 градусов. Если прыгает до этого, например, при 110 градусах, то тут похоже на глюк приборки. Либо же происходит кратковоеменный фэйковый скачок температуры, заставляющий стрелку прыгать. Тогда возможно есть неконтакт в проводке, так как датчик у вас новый.


Спасибо.
avatar
electromexanik
27 July 2017mobile


Vessord
Поищите движок с Японии. Мазда LF они заметно дешевле, а по потрохам ничем не отличаются от Фордовских дуратеков 2.0. Есть небольшие отличия в навесном, но это не критично.
Посмотрите канал ХодосАвто, там много полезного есть по этой теме.
avatar
Руслан1983
27 July 2017


Доброе утро всем!Имею фф2 дорестайл.Может раньше не обращал внимание,но теперь слышу при заводке авто щелчок реле.Аккумулятор новый,заряд отличный.Что это может быть?Или так и должно???
avatar
Jeka558
27 July 2017mobile


Vessord
А зачем вам 2.0 , поставьте послабее 1.8 например
RFattakhov1
27 July 2017


Ю
Юдж:

RFattakhov1

А на термоэкране нет разрывов? У меня он дребезжал.

неа... все в норм.. сегодня поробую записать
aleksei045
27 July 2017

-1

Vessord
У нас в питере 60000 б/у есть новый 170000 в первой комплектности( я сам на новый поглядываю),берите лучше с установкой по месту с гарантией и проверкой скидку сделают на установку
avatar
serg1983
27 July 2017


Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18428097)
Ребят может еще подскажите по такому вопросу в продолжении этой темы.
Вчера снял замок полностью и попытался просто приложить капот без замка. Капот лег ровно (ну скажем так, зазоры минимальны). Совсем немного подкрутил резиновые буфера на капоте и вуаля
т.е. получается что
avatar
electromexanik:

Капот повело 100%.

капот все таки не повело.
Теперь вопросы. У меня такое ощущение что поднялся немного телевизор. и замок капота стоит выше чем надо.
Телевизор пластиковый, так вот такой вопрос мог ли он приподняться? Визуально он не сломан!.
Как второй вариант рассматриваю что сломался замок. т.к. при закрытии капота и нажатии на капот около значка форд капот двигается вниз и щели также пытаются сойти на нет. При отпускании капот приподнимается и опять образуются щели.
Принцип работы замка не узучал, так вот вопрос, могло ли что то там выгнуть что он себя сейчас так ведет?
Ключом капот открывается без проблем.
Заранее благодарен за советы!
avatar
DeimanHill
27 July 2017


avatar
PiterFF2:

тут похоже на глюк приборки.

скорее всего... из-за чего бы машина не грелась, не может тепература после выключения двигателя сразу упасть.
Fizikcycle
27 July 2017mobile


FF2 дорестайл в минимальной комплектации. В блоке GEM отсутствуют контакты ддя предохранителя F44(колодка канала информационной связи) и, соответственно, блок не читается. Как это исправить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up