ВСЕ ПРОДАНО
Продается
комплект для установки двигателя двигатель 2.0 на Ford Focus 2. Снят с автомобиля 2009 г.в. Пробег ровно 204000 км. - пишу специально реальный пробег, обманывать никого не хочу. Снят исключительно из-за смены на 2.5, никаких проблем с ним нет. Рекомендуется в данном случае опираться не на пробег, а на состояние (см. ниже)
Двигатель:
- Duratec HE 2.0 л., 145 л.с.
- пробег 204000 км,
один водитель- масло до истечения гарантии (100000 км) Ford 5W-30, после - Motul Ford Specific 913D 5W-30.
Замена строго каждые 10000 км, не было ни одного переката.
-
расхода масла НЕТ. Т.е. вообще. От слова "совсем".
- компрессия строго 15.9 во всех 4 цилиндрах. Кто предположит, что это т.н. "масляная компрессия" - см. предыдущий пункт.
- в свечных колодцах масла нет и не было.
- разрежение во впуске на холостых - 24 кПа. Кто может похвастаться таким значением даже на новом моторе?
- изначально был установлен с АКПП, начиная со 170000 км работал с МКПП.
- свечи Denso IT20, последний раз менялись на 180000, состояние предыдущих при этом было близкое к новым.
- установлен ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов от дорестайла (исправление проблемы со свистом), SKF VKM 34014 - металлический, т.е. вечный, по сути.
- заменена помпа охлаждающей жидкости на новый оригинал
- заменен сальник коленвала, который ближе к маховику, на новый оригинал
- заменены две катушки на новый оригинал
- заменены IMRC-клапана на новый оригинал
КПП:
- MTX75
- общий пробег неизвестен, установлена на машину на 170000 км, пробег после этого - 34000 км.
- при установке была произведена полная дефектовка. Результат - все детали в идеале, на вилках даже сохранилось графитовое напыление.
- превентивно, для самоуспокоения, при установке были заменены подшипники первичного вала и дифференциала.
- при установке было заменено масло на оригинал Ford
- после установки, во время эксплуатации переход на низшую передачу выполнялся исключительно с двойным выжимом сцепления и перегазовкой, т.е. нагрузки на механизм переключения и синхронизаторы были минимальны.
Quaife:
- Quaife QDF20Z оригинал
- общий пробег 39000, установлен на машину на 170000, пробег после этого - 34000 км.
- при установке заменены подшипники дифференциала
Exedy:
- маховик Exedy ZF502 - одномассовый, облегченный
- комплект сцепления Exedy 07804 - усиленное, органическое
- установлены новыми на пробеге в 170000, пробег после этого - 34000 км.Также вместе с двигателем возможна продажа:
- навесное оборудование -
стартер, генератор, компрессор кондиционера, помпа, ролик натяжителя
- трубки охлаждения + бачок охлаждающей жидкости
- моторная проводка
- блок управления двигателем Visteon ESU-411 + короб от него (треснут)
- привода, изначально от АКПП, но прекрасно встающие на MTX75. трипоид правого привода, скорее всего, мертвый, остальное я бы предположил, что живое, но утверждать не могу.
- троса + кулиса КПП (укорочена на 3 см.)- крышка двигателя
- выхлоп (катколлектор, резонатор, глушитель) с пробегом в 110000 км.
- всякая мелочевка - вакуумные трубки, свечи, катушки, IMRC-клапана, дроссельная заслонка,
кронштейн КПП, и. т.п.
Возможна продажа комплектов:1) Комплект КПП+двигатель+остальное без Quaife и Exedy - 90000 р.2) Двигатель со всем навесным и остальным, без КПП, маховика, сцепления, стартера, приводов, кулисы, тросов, кронштейна подвесного подшипника - 80000 р.
3) Комплект КПП+Quaife+Exedy+привода+кулиса+троса+стартер+трубка сцепления+кронштейн подвесного подшипника (свап-комплект MTX75 на 1.8 - решение проблемы КПП iB5 на 1.8, не приобретая взамен проблем с двухмассовым маховиком на 2.0) - 80000 р.
4) Комплект КПП+Quaife - 50000 р.5) Только сам двигатель, без навесного - 50000 р.
civil-zz
14 May 2016
Свап-комплект: Duratec HE 2.0+MTX75+Quaife+Exedy St.1
А я хз что делать бабла нет совсем .. ипотека выжирает ... а без тачки никак. как на мотор денег собрать даже не знаю...
RODGER-ALЗабирай!
VitasFocus SEСкидка уже включена в стоимость
civil-zz
У меня нет такой суммы (((
Скажите пожалуйста у меня рестайдинг двиг 1.4 коробка IB5. Приобрести 1) Комплект КПП+двигатель+остальное без Quaife и Exedy, достаточно для того свапнуть. Или нужно еще что то менять?
VitasFocus SE
21 July 2016
klasik09
Сцепление в любом случае придется докупать. Это про Exedy.
Ну и тормозилки не забудь махнуть. )))
civil-zz
21 July 2016
klasik09
чтобы поехало вместо 1.4/1.6, понадобится еще маховик, сцепление (если брать без Exedy), насос ЭГУР, проводка к нему. возможно, рулевая рейка (надо уточнять)
civil-zz
У меня просто ГУР с ним работать не будет?
klasik09
нет.. на этом двигателе нет приводного насоса ГУР, он идет отдельно, электрический
Добавлен в продажу комплект №4 - КПП+Quaife
kolanich
22 September 2016
Комплект 1 дороговат(( а так сам бы в Питер прикатил
civil-zz
22 September 2016
Комплект №3 продан, двигатель в продаже.
Sholoiko
22 September 2016
Кому то крупно повезло ...
Fordiman
29 September 2016
Интересует компрессор кондиционера. Цена?
civil-zz
30 September 2016
Fordiman
80000р. В подарок идет двигатель и остальное навесное
Oleg-rostovskii
4 October 2016
Добрый день! Интересует - крышка двигателя.. можно фото и цену?
Oleg-rostovskiiПодозвеваю, что крышка так же, что логично, стоит "80000р. В подарок идет двигатель и остальное навесное".
То что вычеркнуто то продано?Я правильно понял?
moviesman
17 February 2017
Блин у меня кольца залегли, взял бы нижнию часть ДВС (верхнию перебирал),если с ним все ок по геометрии и вмешательства не требуется...
moviesmanМотор полность исправен, зачем же мне его дербанить
moviesman
20 February 2017
Согласен. Попадись мне твое объявление чуть раньше...так ток 50 отдал за переборку головы. Со временем понял, что деньги на ветер. Лучше бы твой купил)))
Возможна продажа одного двигателя, без навесного - 50000 р.
civil-zz
Объявление еще актуально? Мне бы двигатель с навесным, проводкой и мозгами. Планирую свап в фиесту вместо Zetec 1.6.
off-shore
да, еще актуально, двигатель и навесное в продаже.