ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016

1

deus_ff2 а, как я понимаю, Вы строили нечто подобное? Есть ли фото компоновки? На какой Сж, с какими форсунками и какой итог? Если это не комерческая тайна, конечно же
deus_ff2
26 May 2016

1

а если точнее про степень сжатия и компрессию - я не просто так писал про масленные носики под цилиндром, подточку именно колец и различия тарелок поршня + на 2.0 есть возможность сместить немного фазу открытия - закрытия ВК ГРМ... тут нужно считать, чтоб не получился колхоз... и температурный режим имеет самое непосредственное значение в этом. Дли примера посмотрите на мазду 323 87г турбированую - 125 лошадок, обьем 1.43 а до сотни за 6.9 сек, при массе 1200кг и натдуве всего 0.4. Многие прочитав пару статей начинают жестко разделять эти параметры, забывая, что в системе эти параметры реально влияют друг на друга, и в итоге получают от тюнинга современного двига результат прошлого века. меня лично интересует не кол-во лошадей в итоге, а именно динамика авто в реальной жизни.
avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016


deus_ff2 2.0 боюсь из за тонкой стенки. Масляные форсунки, льющие в днище поршня, это хорошой. Я, честно говоря, думал что и на 1.8 они есть. Я так же уже несколько раз натыкался на установку выпускного вала от мазды 3. Но никто не отвечает на вопрос фазы и подьема родного вала и маздового
Фокус весит 1300, а прибавив немного шумки, немного музыки, тормоза (ну как бы смешно не звучало) то уже 1400+. Варианты облегчения мы не рассматриваем - строим все же не болид, а авто для души. + уже имеем 1.8. Так, как блоки конструктивно одинаковы - пойду искать по форуму - может кто вскрывал канал под форсы на 1.8 и ставил их от 2.0. Кстати у мазды может быть высокая степень, что оставляет надежду только на 98 и то на грани детонации.
deus_ff2
26 May 2016

2

фотки есть, выложу их через недельку, т.к. они на бумаге и в новгородской области, это мазда слепая, поэтому компановка будет отличаться, но также приложу турбу куллер и пайпинг к своему Феде, этот вопрос я еще не закрыл, т.к. еще не откапиталил проектный двиг и не сотворил коллектора, но по компановке уже перенес акум в багажник, турба будет висеть на стандартном выхлопе, вместо ката. там как раз место есть и его достаточно. пайпинг ляжет вместо акума и воздухана, забор воздуха в левом крыле, как можно выше. пока думаю положить интеркуллер горизонтально... а у вас какие идеи?
deus_ff2
26 May 2016


про 98 - 100% это точно, я лично не считаю себя умнее конструкторов феди, и стараюсь как можно меньше колхозить с обьемами и отсюда маленький натдув, правильно говорите - для души, а по прямой азот в помощь маньякам, и не придется думать, и все будут смотреть им в след, правда 1 раз всего
avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016


deus_ff2
У меня, наверное, банальнее не придумать.
Акум так же уезжает от греха в багажник. Благо как раз туда прокинуто кг35 2 протяжки. Турбина тд05 твинскролл по причине небольшой цены, небольшой стоимости замены картриджа и адеватного мощностного потенциала. Я знаю как едет мотор 2 литра со степенью 7 на таком конфиге и его с головой. Форсунки - тут надо смотреть сколько кубиков форсунки от СТ. И посмотреть по деньгам - бюджетный вариант форсунки от СААБа. В идеале, на самом деле, нужны кубиков на 400. По коллектору - из черняги...) Нержавейка хорошо, но сколько не видел - умирают они. А вот тяжелая, толстая черняга живет и не лопается. По пайпам - как у всех собственно - пайпы 2 или 2.5 дюйма, фронтальник. Впуск хочется все же копию косворта - ищу отзывы. Оставаться на штатном пластиковом и с заслонками как то не хочется. Бампер под фронтальник дорабатывать не придется и он не будет закрыт на 80%. В этом плане мне уже легче.
posted image
avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016


deus_ff2
Кстати надо бы еще сравнить основной радиатор от СТ и наш овощной.
deus_ff2
26 May 2016


http://ru.aliexpress.com/store/product/HOT-Bran...tjdZ2R
deus_ff2
26 May 2016


но вроде по расчетам радных должно хватить
avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016


deus_ff2
Да форсунки и тут недорогие)
А вот впуск с али интересен. Только что то не видел отзывов.
http://ru.aliexpress.com/item/FORD-FOCUS-2-3-DU...94069d1
avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016


deus_ff2
Пардон, что в двух постах. А сколько кубатура родных?
deus_ff2
26 May 2016

1

220
deus_ff2
26 May 2016


все зависит от обьема
avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016


deus_ff2
220 для 1.8 турбомотора? Ну только если на обкатку на околоатмосферном давлении.
А про впуск китай стайл что скажите?
deus_ff2
26 May 2016


220 максимум, сейчас, т.е. на данный момент у нас 150, без турбы
, вот думаю заморочиться на него, есть знакомый в поднебесной, чтоб доставка не стоила космос
deus_ff2
26 May 2016


по форсам запас в 35% думаете не хватит?
avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016


Ну, у меня по примитивному калькулятору выходит около 350) Понятное дело что это теория, но все же.
http://ss20club.ru/online-raschety
avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016


deus_ff2 Я поискал, но не нашел информации о наличии\отсутствии маслофорсунок на 1.8 - 2.0. Не поделитесь данной информацией?)
deus_ff2
26 May 2016


на 2.0 точно есть
deus_ff2
26 May 2016


на 2.0 мазде есть, на 1.8 форд нету(((
deus_ff2
26 May 2016


MazdaLF01-10-590A
Клапан масляный
avatar
Бочкин Евгений
26 May 2016


deus_ff2
вот черт. Обидно
deus_ff2
27 May 2016


Господа, подскажите пожалуйста 3S7R-7002 на наше двигло встанет?
avatar
Buzz LightYear
28 May 2016

3

deus_ff2
Если не знаете,не пишите утвердительно.
Маслофорсунки есть и на 1.8,и на 2.0.
AL-DL
29 May 2016


Buzz LightYear
Только они вроде по разному выглядят?
avatar
Buzz LightYear
30 May 2016


AL-DL
Так же,недавно перебирал 1.8
Впрочем не принципиально )
Поршня отличаются только диаметром,шатуны те же.
Колено не купается в масле.
avatar
Offmax
31 May 2016


сколько можно выжать л.с. из 2.0л фокуса без турбы чисто на атмосфере? 165 или 210?
avatar
Бочкин Евгений
31 May 2016


Buzz LightYear
Спасибо за информацию! Она очень в тему, а то я уже хотел ехать смотреть 1.8 голый блок, чтоб понять что к чему.
deus_ff2
5 June 2016


Buzz LightYear
Если не трудно, можно финис масленных форсунок в нашем движке?
avatar
Buzz LightYear
5 June 2016

1

deus_ff2
Финис не скажу,трудно)),не знаю.
Просто периодически перебираю 1.6-2.0,и они есть и на 1.8 и на 2.0,на 1.6 не помню.
Масло ниже колена,смазка и охлаждение поршень/палец/шатун осуществляется форсункой.
Выглядит очень просто,проточка к коренному подшипнику,жиклер с подпружиненным шариком.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up