Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
845,6K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Александр-Крым
6 February 2016


balbes71
я не с форда взял бачок,даже не знаю с какого авто,главное чтобы по объёму и форме подходил.потому что крепления на нём переваривать надо! и сразу просверли маленькую дырочку..чтобы конденсат не скапливался..я с бачка так много воды вылил!
avatar
ilovekeolik
6 February 2016


шурец
да фиг знает с чем тут проблема.с клапаном или с колбой. я думаю с машиной...снял колбу (залил пол колбы аи-92) кинул на прямую к акб.работает бенз качает!поставил все в бак. не качает.с проводкой все норм.и что там хз.. заказал все новое (колбу.насос.фильтры.и клапон).соберу увидим.может фару надо потереть!!!
avatar
GROMAZEKA
6 February 2016


ilovekeolik
а насос то хоть жужит при включении зажигания7
avatar
ilovekeolik
6 February 2016


GROMAZEKA
Да жужжит.он работает но ему мало довления. Я так думаю.
avatar
Александр-Крым
6 February 2016


ilovekeolik
Так может машину поменять,что ты сразу,так глобально насос в сборе заказал,а если его поставишь и опять не будет работать?) Посмотри внимательно,подумай или проконсультируйся у мастеровых на месте!
avatar
ilovekeolik
6 February 2016


Ето не глобально на все 60$.зато все новое.а что мастера.я 4 дня все по сантиметру перебрал.
avatar
Александр-Крым
6 February 2016


ilovekeolik
Не всегда новое решает проблему,надо разбираться в твоём случае,безвыходных положений не бывает..и консультация не помешала бы на месте!Но..решать тебе!
avatar
ilovekeolik
6 February 2016

1

Александр-Крым
Спасиб за совет...действительно сначала посоветуюсь...
avatar
ilovekeolik
6 February 2016


И может подскажет что за датчики и патрубки на баке.кроме топл.насоса.
avatar
Александр-Крым
7 February 2016


ilovekeolik
Может,эта темка поможет тебе найти ответ,если всю почитаешь внимательно? Топливный насос, топливная система. (Р)
avatar
kastro
8 February 2016


Ребят, а посоветуйте, какой движок и какая сборка у первого фокуса самая надежная? Хотим взять вторую машину, первая - второй фокус))) но про первое поколение ничего не знаю)
Спасибо!
avatar
шурец
8 February 2016


kastro
бери питерской сборки комплектацию ГИЯ с двигателем Зетек 1,8-2,0
avatar
ЖЕк
8 February 2016mobile


kastro
бери питерской сборки комплектацию ГИЯ с двигателем 1.6 8 кл.
avatar
max_470
8 February 2016


ЖЕк
8 клопов однозначно проще и надежнее.
avatar
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile


Либо 2,0 автомат, либо 1,6 8 клапанов, он в городе удобнее.
avatar
ismailov
9 February 2016


Парни подскажите зетек 2 л Акпп подача антефриза в печку откудо идет из термостата или из тройника откудо входит а откудо выходит а то на холостых плохо греет заменил помпу, термостат мыл радиатор и всеравно еле теплый а при движении вроде норма как исправить
avatar
max_470
9 February 2016


ismailov
могу ошибаться, но с тройника вроде как идет на печку. воздушные пробки выгонял? уровень антифриза в норме?
герметики никакие не лил в систему охлаждения?
avatar
ismailov
9 February 2016


Выгоня ни чего не получилось и уровень в норме
avatar
шурец
9 February 2016


радиатор печки мыть
avatar
ismailov
9 February 2016


Я же написа что делал мыл уже
avatar
max_470
9 February 2016


ismailov
какой радиатор мыл? печки? или основной?
пощупай шланги на печку и с нее. Если на нее - горячий, а с печки - холодный. Значит засран радиатор печки внутри.
Кстати, чтобы не было пробок, при заливки антифриза снимаю патрубок с тройника, идущий на термос. И не надо потом газовать и прочим страдать.
avatar
ismailov
9 February 2016


max_470
Я мыл радиатор на печки все отлично промылось подключал к проточной воде и проливал заметил одну вещь на холодную заводишь грееться шланг с тройника на термостат быстрее чем на печку сам термостат рабочий шланги щюпал все как положенно работает так всетаки не пойму подача на печку откудо идет с термостата или на обород
avatar
ilgar
9 February 2016


Всем привет,Ребята выручайте кто знает!!!
Два дня назад заметил что туго включаются передачи,причем на холодную все гуд,как прогреется все ...беда очень туго ,бывает что не вставить передачу без двойного выжима сцепления!!!Куда смотретьЮчто делать?
avatar
Александр-Крым
9 February 2016


ilgar
В твоём случае разные варианты неисправности могут быть:корзина и рабочий цилиндр сцепления участвуют в включении передачи! Ещё подшипник в маховике который стоит.может препятствовать включению после нагрева! Не пробовал сцепление прокачать? А уровень масла смотрел в коробке,должно быть до максимума,коробка не течёт?
avatar
ilgar
9 February 2016


Александр-Крым
Еще ничего смотрел)Утром займусь осмотром))Спасибо
avatar
GROMAZEKA
10 February 2016

-1

ilgar
могут и троса привода каробки клинить.
avatar
ilovekeolik
10 February 2016


Ребят подскажите как снять насос гур-а?а точнее руч. Ремень
avatar
Александр-Крым
10 February 2016


ilovekeolik
Сам не снимал,подсказать не могу! Тебе сюда,здесь и задай свой вопрос!Насос ГУР, проблемы, ремонт.
avatar
max_470
10 February 2016


ilovekeolik
ремень снимается путем ослабления ролика-натяжителя. инструментом тянешь натяжитель - ремень ослабевает и сдергиваешься его.
ZLODEI_13
11 February 2016


Всем привет. Прошу помощи с поиском инструкции по обслуживанию и эксплуатации FF1 USA 2002 г.в. с двигателем zetec 2.0. Прежде чем отправите в соответствующую тему, скажу, что ссылки там на данный момент все битые. Так что, помогайте фокусоводы !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up