Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
918,7K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Бармалюха
26 January 2016mobile


Дросель помыть можно самому. Есть темы и даже с видео. Б.К. Чем дольше не обнуляешь, тем реже или точнее через больший пробег уточняет средний расход. Вообще загадка... Можно месяц гонять и 9-10л и можно зависнуть на 13-15. При той же эксплуатации. Для глаза приятней 9. Я обнуляю раз в 2 бака где-то.
Dimon92
26 January 2016


доброго времени суток! скажите если полностью снять блок управления нештатной сигнализации будет ли потребляться энергия по вашему мнению?
вольтметр показывает 0,70 мА. в спящем режиме.
avatar
Бармалюха
26 January 2016mobile


Dimon92 по идее нет. Но лучше задайте вопрос в ветке про неисправности электрики. Там подобное читал.
Dimon92
26 January 2016


сейчас машина в спящем режиме , после снятия блока замерил еще раз показание уменьшились до 0,55. съездил до отца у него фф2 рестайлинг турбодизель показание его 0,01 мои на много больше что делать уже не знаю!!!
falexey777
27 January 2016


uranus777
Какой пробег?
falexey777
27 January 2016


avatar
uranus777:

(движок 1.6 на 100 коней, АКПП)... в городском режиме жрет 14-15 литров на сотню...

Во первых играет большую роль город!!! С пробками или без!! Я живу в Краснодаре, фф2 2011 г.в., 2.0.л АКПП, специально обнулил БК и когда заправлялся тоже засек. Так вот сейчас при морозе - 10 чисто дом - работа - работа - дом, от дома до работы 5-7 км, БК показывает 16 л.(прогрев +пробки), 5-7 км занимает 30-40 мин.езды
avatar
uranus777
27 January 2016


F
falexey777:

Какой пробег?

По одометру уже порялка 67000 км., но я этим показаниям не очень верю, на нескольких сервисах мне сказали, что пробег скручен... но скручен не сильно, на 20-25к... так что реальный пробег не менее 85 000...

F
falexey777:

Во первых играет большую роль город!!! С пробками или без!! Я живу в Краснодаре

Город не большой... пробки в часы пик и, на некоторых направлениях, днем бывают (хотя по меркам больших городов - это не пробки, максимум минут 30-40 можно стоя ехать)... я в Симферополе живу...
falexey777
27 January 2016


avatar
uranus777:

По одометру уже порялка 67000 км., но я этим показаниям не очень верю, на нескольких сервисах мне сказали, что пробег скручен... но скручен не сильно, на 20-25к... так что реальный пробег не менее 85 000...

Мда...друг мой...пробег скрутить - 5 минут делов! 2008 г.в. и 67 т.км. ??!!! У меня предыдущий фокус был фф2, 2006 г.в., МКПП, 2.0 л. Покупал с пробегом 98 т.км. Но по прошествию времени, понял, что скручен и был порядка 150 т.км.
Сейчас у меня фф2 2011 г.в., 2.0.л АКПП, как ранее писал и купил с пробегом 70 т.км. Вот здесь я практически уверен на 99%, что не скручен. Судя и по ходовке, и по внешнему/внутреннему виду, колодкам, тормозным дискам и т.д.
Самое простое, что на 67 т.км. или 85 т.км., машина практически новая (как сам понимаешь, хоть и 2008 г.в.), руль у тебя не должен быть затертый однозначно. Сиденья не затертые и много чего можно написать...
avatar
uranus777:

Город не большой... пробки в часы пик и, на некоторых направлениях, днем бывают (хотя по меркам больших городов - это не пробки, максимум минут 30-40 можно стоя ехать)... я в Симферополе живу...

Ммммм...Крымчанин!!!
avatar
uranus777:

Вот... может стоит фильтры топливные поменять (пробег порядка 80к)?.. или дроссельную заслонку почистить?.. я вообще совсем новичок, машину купил 1 декабря 2015 и она у меня первая... в общем без понятия, что может влиять на расход, кроме стиля езды...

Смотри топливного фильтра у нас нет (выносного), только в баке, если менять, то снимается бак топливный и меняется вместе с насосом, процедура не дешевая, поэтому думаю, что мало кто делает. Хотя и каталог выдает, что у нас есть, я даже купил себе на предыдущий фокус, так и лежит уже 3-ий год!!!
Ну смотри, что я делаю:
1. Масло двигателя + масляный фильтр + воздушный фильтр - 1 раз в 10 т.км. (некоторые меняют, и раз 5 тыс, и 6 и 7 и т.д.)
2. Фильтр салонный раз в пол года
3. Колодки передние/задние смотреть по износу
4. свечи зажигания, ставлю NGK, 4 штуки - раз в 40-50 т.км.
5.Приводные ремни + ролик натяжной, на фф2 2006 г.в. менял раз в 60 т.км. На этом 2011 г.в. в мануале написано, что 150 000 км или 10 лет. А вообще и по пробегу и по износу надо смотреть, чтобы в поле потом не встать
6. Тормозная жидкость раз в два года или 30т.км.
7. Охлаждающая жидкость 100 000 км или каждые 5 лет.
8. Жидкость ГУР надо. Какой у тебя электро просто или электрогидроусилитель??!
9.Развал-схождение раз в 15 т.км.
10. Масло в АКПП + фильтр - раз в 60 т.км.
11. Чистка дроссельной заслонки - раз в 20 т.км.
12. Чистка форсунок (не снимая их, просто отключают в сервисе бензинонасос, а подключают смесь определенную, таким образом двигатель работает на этой смеси минут 20 периодически газую, в сервисе скажут, я так делаю, но с периодичностью. Можешь, конечно и снять, на стенде будут промывать) - раз 40 т.км.
И кстати у тебя же 1,6 л, значит ГРМ ремень, не цепь, как у меня!!! Поэтому не прошляпь это дело, менять. Менять первоочередно. Если порвет, дело ООооочень будет плохо.
Вообщем как то так, думаю ничего не упустил. Вообще в свое время брал всю информацию из мануалов, а что в мануале не мог найти, интернет + подсказывали на форуме. Всеее закончил
avatar
uranus777
27 January 2016


цитата:
пробег скрутить - 5 минут делов! 2008 г.в. и 67 т.км.

Первая хозяйка была женщина за 50 лет (что видно по ПТС) которая ездила на нем где то в подмосковье... 2 года назад у нее купили эту машину с пробегом 50к... вторая хозяйка тоже женщина, возила на ней в Краснодаре ребенка в школу, потом на работу и так обратно, летом пару раз каталась на море... за 2 года накатала 10к...

После покупки менял все фильтры (воздушный, маслянный, салона)... так вот воздушный и салонный были еще родные фордовские (то есть их либо вообще не меняли никогда, либо меняли на оригинальные, что крайне маловероятно)... так же делал ходовую (все задние сайлентблоки и 2 передних), мастера сказали, что подвеску ни разу не разбирали, все рычаги были родные... думаю если бы пробег был за 100к, та ее бы уже полюбому делали раньше, а так ремонт пришелся как раз на пробег 60-80к...

Сегодня чистил дроссельную заслонку, судя по засранности, ее ни разу не мыли и степень засранности как раз тоже на эти 60-80к...

В общем то человек, у которого я ее покупал (муж той женщины, что на ней в Краснодаре каталась), вполне обычный человек, явно пробег не скручивал... по его словам, предыдущая хозяйка тоже вряд-ли таким занималась бы... есть подозрение, что ей продали машинку с тестдрайвов и сам дилер перед продажей скрутил пробег... хотя скручен он или нет фиг поймешь... может и не скручивали его вовсе...
avatar
ФОКУС_ПОКУС
27 January 2016mobile


avatar
uranus777:

Первая хозяйка была женщина за 50 лет (что видно по ПТС) которая ездила на нем где то в подмосковье... 2 года назад у нее купили эту машину с пробегом 50к... вторая хозяйка тоже женщина, возила на ней в Краснодаре ребенка в школу, потом на работу и так обратно, летом пару раз каталась на море... за 2 года накатала 10к...

После покупки менял все фильтры (воздушный, маслянный, салона)... так вот воздушный и салонный были еще родные фордовские (то есть их либо вообще не меняли никогда, либо меняли на оригинальные, что крайне маловероятно)... так же делал ходовую (все задние сайлентблоки и 2 передних), мастера сказали, что подвеску ни разу не разбирали, все рычаги были родные... думаю если бы пробег был за 100к, та ее бы уже полюбому делали раньше, а так ремонт пришелся как раз на пробег 60-80к...

Сегодня чистил дроссельную заслонку, судя по засранности, ее ни разу не мыли и степень засранности как раз тоже на эти 60-80к...

В общем то человек, у которого я ее покупал (муж той женщины, что на ней в Краснодаре каталась), вполне обычный человек, явно пробег не скручивал... по его словам, предыдущая хозяйка тоже вряд-ли таким занималась бы... есть подозрение, что ей продали машинку с тестдрайвов и сам дилер перед продажей скрутил пробег... хотя скручен он или нет фиг поймешь... может и не скручивали его вовсе...

По фильтрам пробег не определить ... как т по загаженности дросселя. У меня 195 пробег и фильтра оригинальные и это не значит, что я их не меняю, просто есть возможность ставить родные.
Да и до 165 тыс в заднюю подвеску не лазил вообще, а когда менял рычаги ни один сайлент не вывалился.
И могу сказать что пробег на расход топлива не влияет, а вот низкая средняя скорость и поездки на короткие расстояния сильно увеличивают расход топлива.
Так, что если средняя скорость ниже 20 км/ч и короткие поездки , то ваш расход в связке 1.6 с акпп вполне нормален.
avatar
Бармалюха
27 January 2016mobile


Как уже писал. Обнулите, покатайтесь за городом, потом ваш ежедневный пробег. Будет меньше цифра. Самое точное, это залить бак под крышку и засечь пробег. Отсюда и высчитать. Все эти Б.К... чушь.
Dimon92
27 January 2016


подскажите пожалуйста сколько блоков предохранителей в фф2 рестайл и почему нумерация под капотом заканчивается на 36 а под бордочком начинается со 100???
avatar
PiterFF2
27 January 2016


Dimon92
В шапке темы Блоки предохранителей, предохранители есть инфа.
avatar
uranus777
28 January 2016


avatar
ФОКУС_ПОКУС:

Да и до 165 тыс в заднюю подвеску не лазил вообще

Вам видимо повезло, дороги хорошие... я перед покупкой смотрел несколько обзоров разных, и во всех говорили, что у второго фокуса задняя подвеска начинает ломаться после 60к - 65к... ввиду ее независимости (а точнее полунезависимости)... я бы не сказал, что на моей сайлентблоки были прям в труху все, но некоторые требовали замены...

avatar
ФОКУС_ПОКУС:

Так, что если средняя скорость ниже 20 км/ч и короткие поездки , то ваш расход в связке 1.6 с акпп вполне нормален.

Ну вот я начал анализировать, как езжу и таки похоже да, расход нормальный... получается я 70 - 100 км накатываю за 5-6 часов... проезжаю 4-5 км, потом стою какое то время... и так все время... то есть в пути получается 2-3 часа, а остальное простой... вот и выходит 10-11 литров тратится при поездках и еще 3-4 при простоях (машину не глушу, холодно)...

avatar
Бармалюха:

Самое точное, это залить бак под крышку и засечь пробег. Отсюда и высчитать. Все эти Б.К... чушь.

Бак я редко заливаю... в основном по 10 - 15 литров и смотрю, за сколько они расходуются...
avatar
Бармалюха
28 January 2016mobile


Самый жор на холостых.
avatar
Бармалюха
28 January 2016mobile


Моему Феде 5,5 лет. 153т.к. На т.о. Езжу каждые 20т.к. К неофициалам. На 80 т менял диски по кругу, на 140 передние стойки с подшипниками. А ну и на 80 2 рычага подруливающих сзади. Пока все. Ну еще АКБ в ноябре.
falexey777
28 January 2016


uranus777
А какой бензин льешь 92 или 95?
avatar
Бармалюха
28 January 2016mobile

1

С 98 года, во все свои машины лью только 95
phkin
28 January 2016


В воскресенье авто (FF2-рестайл, 2009, мех., 2л, из допов - сигналка от MS) отказалось заводиться: стартер вяло пытался провернуться но не схватывал, а после нескольких попыток перестал крутиться совсем. Снять батарею получилось только в понедельник - к тому моменту аккумулятор (Ford Silver-Calcium 60а/ч, изг 03.12г.) разрядился в ноль и машину пришлось открывать ключом. Поставил на зарядку (автоматическое УЗ Сонар 2.201).
В среду, после полутора суток зарядки, поставил обратно на авто. Включаю зажигание - панель приборов включается как обычно. Но когда доворачиваю ключ и пытаюсь включить стартер и запустить двигатель - панель приборов полностью гаснет со щелчком и вся электрика в автомобиле отключается. После пары таких попыток результат: при включении зажигания панель приборов вообще не включается (за исключением красного огонька вверху), при довороте ключа и попытке включить стартер зажигается ближний свет фар. Померял напряжение на клеммах - 10,7 вольт :о

Вопрос, исходя из симптомов : это убитый аккумулятор вызывает глюки электроники авто, или глюки электроники авто убили аккумулятор?
Ну или спрошу по-другому: мне менять аккумулятор и смотреть как будет заводиться, или же сразу везти машину на диагностику?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
28 January 2016mobile


uranus777
avatar
uranus777:


Ну вот я начал анализировать, как езжу и таки похоже да, расход нормальный... получается я 70 - 100 км накатываю за 5-6 часов... проезжаю 4-5 км, потом стою какое то время... и так все время... то есть в пути получается 2-3 часа, а остальное простой... вот и выходит 10-11 литров тратится при поездках и еще 3-4 при простоях (машину не глушу, холодно)...

Вот и выходит что зря кипишуеш, тарахтит мотор целый день на месте и в 10 уложится хочешь По приборке наверное меньше 15 км средняя скорость.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
28 January 2016mobile

1

phkin
Да аккум умер, покупай новый, а этот в утиль и будет счастье.
avatar
uranus777
28 January 2016


avatar
Бармалюха:

На 80 т менял диски по кругу

На моем диски еще ни разу не меняны... и судя по степени протертости, как раз порядка 60-80к выходит, но менять их еще рано...

avatar
Бармалюха:

на 140 передние стойки с подшипниками

Мне на передке только задние сайлентблоки передних рычагов поменять пришлось и на подходе шаровые...

avatar
Бармалюха:

еще АКБ в ноябре

Второй хозяин аккум поменял летом... говорит стоял оригинальный фордовский...

falexey777
95 естественно...
avatar
uranus777
28 January 2016


avatar
ФОКУС_ПОКУС:

Вот и выходит что зря кипишуеш

Выходит...
avatar
FeodorY
28 January 2016

2

phkin
Современные серебряно/кальциевые аккумуляторы боятся глубокой разрядки, нормальное напряжение должно быть 12,6В Аккум менять. Сопутствующая тема: Выбираем АКБ для ФФ2
phkin
28 January 2016


avatar
ФОКУС_ПОКУС:

phkin
Да аккум умер, покупай новый, а этот в утиль и будет счастье.

avatar
FeodorY:

phkin
Современные серебряно/кальциевые аккумуляторы боятся глубокой разрядки, нормальное напряжение должно быть 12,6В Аккум менять. Сопутствующая тема:

Спасиб, то что эту АКБ под замену я уже понял) Вопрос немного в другом: подобное поведение авто (гаснущая панель приборов или самостоятельно включающиеся фары при при попытке запуска стартера) на убитом аккумуляторе - нормально, и само по себе заранее не говорит о доп проблемах с электрикой, так?
rahim-99
28 January 2016mobile


Прошу не бейте палками -поиск форуму и чтение профильных тем немного утомило(

Русофокус 11г. Пробег 90 т. Двиг 1,4.

Печаль беда такая, подскажите пожалуйста: Температура за бортом -20, утренний запуск, прогреваю авто 40 минут (печка включена на 2 деление) температура ОЖ в тестовом режиме на приборке 45-47 гр. с печки дует теплый воздух. По ходу движения по городу прогревается до 70-78 максимум, на ХХ падает до 55-60, а если включить печку на 3 режим, то на ХХ может и вовсе остыть до 45-50. Как Вы считаете проблемы с термостатом? Или так должно быть?
avatar
serg1983
28 January 2016

1

phkin
Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ
меняйте АКБ как вам посоветовали и будет счастье
avatar
kdenzo
28 January 2016mobile

2

rahim-99
Эта проблема на всех фокусах без исключения,чем больше скорость движения тем быстрей охлаждаетса радиатор при очень низких температурах и также радиатор печки ведёт себя при высоких оборотах вентилятор печки у меня на климате такаяже беда,ты лучше побольше прогревай без вентилятора а потом понемногу прибавляй
rahim-99
28 January 2016mobile


kdenzo
Спасибо за ответ. Как то раньше не сталкивался пока в тестовом режиме не увидел показания температуры. Смущает то что рабочая температура двигателя 60-70 гр..
Но тем не менее в машине комфортно зимой, не "Ташкент" конечно но всё же.
avatar
serg1983
28 January 2016

1

R
rahim-99:

температура двигателя 60-70 гр..

по приборам показывается не температура двигателя,а температура охлаждающей жидкости. Температура двигла по любому больше!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up