Установка и эксплуатация ДХО

5 years

62



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 September 2011

Установка и эксплуатация ДХО
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
KlimovS
24 October 2015


цитата:
Правильно ?

Правильно.
avatar
ЧАМ
24 October 2015


цитата:
От контралера идут 4 провода , черный на массу , остальные три идут на плюсовые провода . Правильно ?

Правильно то правильно, только плюсы тут разные, у каждого своя функция.
avatar
bizz41
24 October 2015mobile


S.RED11
Возможно один из плюсов на притухание, другой на полное отключение. Надо проверять на месте.
avatar
ЧАМ
24 October 2015


При четырёх проводах может быть следующее. Один провод это масса, он как правило черного цвета и имеет клемму. Один провод это постоянный плюс, на нём может быть предохранитель, один провод как правило с наклейкой "АСС" это к проводу, где появляется напряжение при включении зажигания провод обычно жёлтого цвета, и один провод, обычно белого цвета, к проводу габаритов или ближнего света.
avatar
KlimovS
24 October 2015


У меня 4ре провода: Черный-масса, Красный- постоянный +, голубой- притухание, белый выключение. Из всех 4х проводов только черный масса, остальные на (+)
avatar
seaman3000
24 October 2015


avatar
KlimovS:

У меня 4ре провода: Черный-масса, Красный- постоянный +, голубой- притухание, белый выключение. Из всех 4х проводов только черный масса, остальные на (+)

а управляющий где?? АСС другим словом?
avatar
Viper_Rus
24 October 2015mobile


seaman3000
А зачем он нужен если реалищуется само питание от ACC?
avatar
KlimovS
24 October 2015


цитата:
а управляющий где?? АСС другим словом?

Управляющий красный с предом.
avatar
seaman3000
25 October 2015


avatar
Viper_Rus:

seaman3000
А зачем он нужен если реалищуется само питание от ACC?

если так, то тогда возможно... сколько китайцев, столько и вариантов исполнения блока )))
S.RED11
25 October 2015


Всех с праздником , я уже добрый .
Dimas229
27 October 2015

1

DenisItaly
Огромное спасибо за отчет очень помогло) Подскажи пожалуйста при том же реле что у тебя в отчете...как подключить его так что бы при зажигании ДХО горели на 100% , при ближнем и габаритах на 50 %. Заранее благодарен)
avatar
DenisItaly
27 October 2015


D
Dimas229:

DenisItaly
Огромное спасибо за отчет очень помогло) Подскажи пожалуйста при том же реле что у тебя в отчете...как подключить его так что бы при зажигании ДХО горели на 100% , при ближнем и габаритах на 50 %. Заранее благодарен)

Да не за что собственно.
По правильному будет сделать: красный кабель (+) накинуть в блок предохранителей, а именно в предохранитель отвечающий за зажигание(не помню сейчас какой точно отвечает за это, тут в теме где то писали), а белый кабель накинуть так же как в отчете, либо впаять в пин отвечающий за габариты, или так же засунуть в блок предохранителей, только там не пройдет такая фишка с габаритами. А если не хочешь ничего паять, тогда просто белый кабель зажми в плафон габарита самой лампочкой или диодом.))) Только тут надо понадежней напялить лампочку, что бы надежно зажала кабель.
Dimas229
27 October 2015


DenisItaly
ТО ЕСТЬ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ: кРАСНЫЙ-В БЛОК НА ЗАЖИГАНИЕ, А БЕЛЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНЫЙ -КАК ОТЧЕТЕ? ПОЛУЧАЕТЬСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПОДКЛЮЧЕНИИ КРАСНОГО?
avatar
pashaf_51
27 October 2015mobile


Сегодня поставил ДХО, по подключению "+" возникли вопросы как его к предохранитель то подключить, пока подключился в место под предохранитель 37 вроде рядом которого нет, синий провод к ближнему у фары врезал пин 10. Белый заизолировал.
posted image
avatar
DenisItaly
28 October 2015


D
Dimas229:

DenisItaly
ТО ЕСТЬ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ: кРАСНЫЙ-В БЛОК НА ЗАЖИГАНИЕ, А БЕЛЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНЫЙ -КАК ОТЧЕТЕ? ПОЛУЧАЕТЬСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПОДКЛЮЧЕНИИ КРАСНОГО?

Да. Только красный перекидывай.
avatar
seaman3000
28 October 2015


avatar
DenisItaly:

Да не за что собственно.
. А если не хочешь ничего паять, тогда просто белый кабель зажми в плафон габарита самой лампочкой или диодом.))) Только тут надо понадежней напялить лампочку, что бы надежно зажала кабель.

господа, на рынке и в магазинах радиоэлектроники давно продаются проколы стоимостью в 5 рублей и меньше, смысл в том, что зажимаются два провода рядом и пробивается изоляция специальным лезвием с выемками, дабы не перебить саму жилу провода и вуаля питание будет идти по обоим проводам... если вдруг надо все демонтировать, то на проводке останется маленький разрез изоляции, который лечится кусочком изоленты..
П.С. могу организовать пересылку в конвертах сих дивных штуковин..
avatar
DenisItaly
28 October 2015


avatar
seaman3000:

господа, на рынке и в магазинах радиоэлектроники давно продаются проколы стоимостью в 5 рублей и меньше, смысл в том, что зажимаются два провода рядом и пробивается изоляция специальным лезвием с выемками, дабы не перебить саму жилу провода и вуаля питание будет идти по обоим проводам... если вдруг надо все демонтировать, то на проводке останется маленький разрез изоляции, который лечится кусочком изоленты..
П.С. могу организовать пересылку в конвертах сих дивных штуковин..

Ну а так если есть такую чудо в эл. магазинах, то можно попробовать, если это так же надежно.
А в то время когда я ставил, кроме как скоб(зажимы) ничего не находил, по этому решил впаять. Но сейчас переделал немного, только плюс перекинул в блок предохранителей, и все отлично работает!
avatar
pashaf_51
28 October 2015


Sempai85
там нужна одна лапка если одну отломать одна влезает? там в блоке предохранителей нужен только + соответственно одного контакта хватит.
avatar
Alex49
28 October 2015


avatar
seaman3000:

господа, на рынке и в магазинах радиоэлектроники давно продаются проколы стоимостью в 5 рублей и меньше, смысл в том, что зажимаются два провода рядом и пробивается изоляция специальным лезвием с выемками, дабы не перебить саму жилу провода и вуаля питание будет идти по обоим проводам... если вдруг надо все демонтировать, то на проводке останется маленький разрез изоляции, который лечится кусочком изоленты..
П.С. могу организовать пересылку в конвертах сих дивных штуковин..


Это скотч-лок называется. Если честно, не самый лучший способ соединенияв автомобиле, хотя имеет место быть.
avatar
pashaf_51
28 October 2015


posted image
Кто такой использовал для подключения плюсового в коробку предохранителей? там нужна одна лапка если одну отломать одна влезает? там в блоке предохранителей нужен только + соответственно одного контакта хватит.
avatar
ЧАМ
28 October 2015


цитата:
там нужна одна лапка если одну отломать одна влезает? там в блоке предохранителей нужен только + соответственно одного контакта хватит.

Зачем отламывать? Этот переходник под действующий предохранитель, а если использовать незадействующее гнездо, то там один контакт, другого нет, контакт переходника просто будет не задействован. Надо только проверить с какого контакта снимается напряжение.
avatar
pashaf_51
28 October 2015


ЧАМ
ну его если не на тот контакт поставить ну не правильно то гореть не будет? перевернул другим контактом и все
avatar
seaman3000
28 October 2015


avatar
Alex49:

Это скотч-лок называется. Если честно, не самый лучший способ соединенияв автомобиле, хотя имеет место быть.

как для слаботочного управляющего питания с головой, для силового то да, лучше уже пропаять.
хотя та же конструкция используется для подключения сип-кабеля, бытовых и промышленных потребителей и ничего весь мир пользуется, работает..
avatar
Alex49
28 October 2015


avatar
seaman3000:

как для слаботочного управляющего питания с головой, для силового то да, лучше уже пропаять.
хотя та же конструкция используется для подключения сип-кабеля, бытовых и промышленных потребителей и ничего весь мир пользуется, работает..


Даже для слаботочки те недорогие решения что продаются именно в автомобиле проблематично применять в отличие от бытовой техники: перепады температур, агрессивная среда, повышенные механические нагрузки и т.д.
avatar
seaman3000
28 October 2015


avatar
Alex49:

Даже для слаботочки те недорогие решения что продаются именно в автомобиле проблематично применять в отличие от бытовой техники: перепады температур, агрессивная среда, повышенные механические нагрузки и т.д.

))) вот интересно какая у меня за фарой агрессивная среда??
avatar
Alex49
28 October 2015


avatar
seaman3000:

))) вот интересно какая у меня за фарой агрессивная среда??


Да не, все нормально, тепличные условия, полный вакуум.
avatar
seaman3000
28 October 2015


avatar
Alex49:

Да не, все нормально, тепличные условия, полный вакуум.

у каждого свое мнение, спорить не буду, я сделал, работает, время покажет..
avatar
pashaf_51
29 October 2015mobile

2

Зацените самодельный штекер подключения плюсового провода в блок предохранителей
posted imageposted image
panoleksa
30 October 2015


Уважаемые форумчане,
есть один вопрос. На ФФ3 дополнительно установлены ДХО. Не постоянно включаются при включении зажигания. Бывает включаются без проблем, но через какое-то время не включаются с первого зажигания. Нужно 3-4 раза выключить-включить зажигание и только после этого включаются. Потом опять некоторое время включаются с первого раза. Это проблемы с реле? Буду благодарен за ваши комментарии.
avatar
Kudesnikkk
30 October 2015


panoleksa
Чтобы понять что присходит, нужно знать схему подключения. Но в любом случае скорее всего дело в кнтроллере/реле через которрые ДХО подключены.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up