+2

Включение задних габаритов при использовании штатных ДХО


avatar
22 Марта 2013 - 11:36
  
+8

Как то подумал,а можно ли сделать так,что бы при работе штатных ДХО,включались и задние диоды (касаемо универсалов и хэтчбеков), так сказать для завершения образа. У приятеля, к примеру,на Ауди при включении зажигания работают и передние "ходовики" и задние диодные габариты. У кого какие мысли ?
  сообщений: 58 | просмотров: 10 825 | в избранном: 7 |    



avatar
  22 Марта 2013 - 14:43  #  
+1

 
Да, не помешало бы. А то иногда фары врубать необходимости нет, а задними габаритами обозначится бы надо, что бы не словить в зад какую нить "стритрейсерную жигу".
avatar
  22 Марта 2013 - 17:11  #  
 

 
Не уверен, что это особенно нужно. ДХО включаются днем, при ярком свете, при этом задние фонари будут слабо заметны.
avatar
  22 Марта 2013 - 20:23  #  
+1

 
У "BMW" при включении дхо, задние габариты не включаются, днём всё равно от задних толку нет.
avatar
  22 Марта 2013 - 20:26  #  
+1

 
ЧАМ
Но все таки иногда при пасмурной погоде фары ещё не нужны а свет задних габаритов актуален.Согласен с knifeman
avatar
  23 Марта 2013 - 15:44  #  
+1

 
Устанавливайте выключатель света в автоматический режим, а датчик света сам определит какая освещённость на улице и включит какой нужен в данный момент свет. Зачем платить за опцию "Премиум свет" чтоб потом что-то доделывать! ИМХО
avatar
  25 Марта 2013 - 10:12  #  
 

 
V_L
Да не о том базар
avatar
  18 Апреля 2013 - 11:45  #  
+1

 
Тоже интересует сей вопрос. Возможно, и автоматический режим полностью устраивал бы, если бы можно было чувствительность датчика света регулировать. Слишком уж рано он ближний включает, в пасмурную погоду особенно.
avatar
  18 Апреля 2013 - 19:38  #  
 

 
Согласен с предыдущим докладчиком
avatar
  26 Май 2013 - 10:24  #  
+1

 
очень рано. начал сам включать и отключать свет. иногда в солнечную погоду встаешь пробке за фурой, и если достаточная тень,ближний включается.
avatar
  06 Июня 2013 - 8:24  #  
+2

 
Я бы тоже хотел включение задних огней при влюченных ДХО. Считаю, что лишним не будет. Реализовал кто-нибудь?
avatar
  07 Июня 2013 - 8:06  #  
 

 
Правильно я понимаю, что в первой позиции включены только яркие передние диоды, во второй передние потусклее становятся плюс задние диоды добавляются, в третьей позиции к диодам добавдяются ближний свет, а в четвертой автоматом все включается от датчика?
Просто всегда в первой был а оказывается задние не включены, в инструкции не до конца ясно описано.
avatar
  09 Июня 2013 - 18:35  #  
+2

 
цитата
Правильно я понимаю


Только что проверил у себя все режимы:

0-я позиция ("свет выключен"): ничего не светится, но если завести двигатель, включаются ДХО;
1-я позиция ("габариты"): включены габариты сзади и спереди (ДХО светят в половину накала);
2-я позиция ("ближний свет"): включены габариты сзади, спереди светят фары;
3-я позиция ("автосвет"): если светло, светят только ДХО, габаритов сзади нет; если темно, то работает ближний свет и задние габариты.

В общем ситуация такая, что если хочешь, чтобы тебя и спереди, и сзади хорошо видно было днём и в пасмурную погоду, приходится включать ближний. Потому что в режиме "габариты" тебя плохо видно спереди (ДХО не на полную), а во всех остальных - сзади (габариты не горят вообще).
avatar
  09 Июня 2013 - 18:51  mobile  #  
 

 
Во второй позиции еще горят дхо в пол силы вроде
avatar
  11 Июня 2013 - 8:27  #  
 

 
цитата
если хочешь, чтобы тебя и спереди, и сзади хорошо видно было днём и в пасмурную погоду, приходится включать ближний. Потому что в режиме "габариты" тебя плохо видно спереди (ДХО не на полную),

Еще можно вместо ближнего включить противотуманки.
avatar
  20 Августа 2013 - 16:41  #  
 

 
ооо хорошая тема, часто езжу по тоннелям, хоть они и маленькие на трешке, но в пробке включается ближний, хотелось бы в первой позиции чтоб всегда горели и перед и зад, было бы круто :)
avatar
  22 Сентября 2013 - 22:34  #  
 

 
Vaol

Противотуманки жёлтые - не красиво - и они слижком низко расположены, вот задних габаритов действительно не хватает в положении 0 :yes:
avatar
  17 Октября 2013 - 15:43  #  
−6

 
avatar
  17 Октября 2013 - 16:48  #  
 

 
cotic

Дело не в красоте, задние габариты хотелось чтобы горели вместе с дейлайтами, чтоб в тоннелях не включать габариты и не заставлять лишний раз работать датчик света. :yes:
avatar
  17 Октября 2013 - 20:25  #  
+3

 
cotic
Они офигенные!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up123593-DSCi8564.jpg)
avatar
  17 Октября 2013 - 21:40  #  
+1

 
ребята ну смешно!я конечно Вас понимаю что премиум свет это круто!!!мне тоже нравится,но... это не тот диодный свет который стоит на братьях наших более дорогих!!!
а по поводу датчика вообще не понимаю,Вы что его держитев положение 0!?!?
так для чего же Вам тогда датчик света?!?!
конечно простите кого обижу,фонари хороши,но...
датчик для того и есть чтобы он работал,для нашего удобства!!!я вот в
поставил себе вертикальные ДХО и вообще совсем забыл про эту крутилку!!!
ещё раз простите кого обидел!!!не хотел!!!
avatar
  17 Октября 2013 - 23:18  #  
 

 
turbo_focus

На Хетче диоды - гавно, какие-то дешёвые 2 полоски (беременна) :lol: На сараях самые удачные - а седаны как всегда в пролёте.

cotic
У Ксеноновой лампы есть ресурс 2000часов наработки - для меня это 1.5 года эксплуатации - чем меньше я включаю ксенон - тем больше продляю жизнь дорогущим лампам, а ещё лампы не любят: включение - неполный прогрев - выключение.
Датчик света мне "навязан" Фордом в комплектации Титаниум - мне он нафиг не нужен, предпочитаю сам включать свет - и в тоннелю я включаю габариты - дабы на уменьшать срок службы ламп.
#  Отредактировано: 17 Октября 2013 - 23:19
avatar
  18 Октября 2013 - 22:47  #  
 

 
Может кто знает, как сделать, чтобы ДХО не приглушали яркость. Тогда будет желаемый эффект - при повороте переключателя во 2-е положение зажигаются только задние габариты. При этом яркость ДХО остаётся на том же уровне. Ну а дальше все по-порядку - фары и автосвет.
avatar
  19 Октября 2013 - 7:31  #  
 

 
Sega000

разбирать фару - больше никак.
avatar
  27 Октября 2013 - 15:45  mobile  #  
 

 
Просто надо подключить дхо, не на габариты, а на ближний свет, и тогда они будут приглушаться при включении ближнего света. Я сначала также подключил на габариты, потом переподключил (габариты передние не отрезал, в них воткнул диоды филипс с температурой свечения 4000к с дхо светят айс, одинаковым белым светом)
avatar
  27 Октября 2013 - 15:46  mobile  #  
 

 
Не надо ничего разбирать, просто провод перекинуть, делов на 10 минут
avatar
  30 Декабря 2013 - 14:16  #  
 

 
Albertus2012
Какой провод куда?Можно подробно.?
avatar
  08 Января 2014 - 3:48  #  
 

 
я немного попутал, имел ввиду дхо в треугольниках. Хотя в штатных тоже самое, найти провода от дхо, найти управляющий и перекинуть его с габаритов на ближний свет имхо.
avatar
  30 Января 2014 - 18:21  #  
 

 
Решить вопрос можно следующим образом. Можно поставить релюшку в цепь задних противотуманных огней либо габаритов, которая будет включать их при включении ДХО. При включении габаритов или ближнего релюшка вернет цепь в исходное положение и можно будет включить противотуманный огонь в штатном режиме.
Вообще-то я хочу поставить дополнительные красные фонарики по бокам спойлера, эти места не забрасывает снегом(у меня универсал ТРЕНД). Тогда их можно подключить к зажиганию и пусть себе постоянно горят.
avatar
  31 Января 2014 - 11:18  #  
+1

 
Привет всем.

Буквально вчера отправил на форум в авто.ру свой вопрос по этой же теме (см. текст ниже), и мне посоветовали обратиться к вам.

Ну что, нашли параметр в прошивке мозгов, который отвечает за включение задних габаритов вместе с ДХО?

= = = мой вопрос на другом форуме = = =
Есть на ФФ3 в комплектации с головным светом на светодиодах/ксеноне одна недоработка (ИМХО): "дневной" ("ходовой") свет включается только спереди, без задних габаритов. То есть когда светло - спереди светодиоды горят в полную силу, а сзади габариты не горят.
Неудобненько: если летом это вроде как (при определённых допущениях) нормально с точки зрения освещённости, заметности и безопасности, то зимой всё равно хотелось бы вокруг жопки подсветку. Да даже и летом, когда едешь в пробке в направлении "на солнце" (глаза слепит вечернее солнце), лучше для своей жопки иметь сзади красные фонари.
Подчёркиваю:
- в режиме "дневной свет" головные светодиоды светят в полную силу (и это прекрасно), а на корме не светится ничего;
- в режиме "подфарники" зажигаются кормовые габариты, но головные светодиоды светятся в половину от своей яркости -- этого мало для яркого дня;
- режим "ближний свет" решает вопросы заметности спереди и сзади, но меня жаба душит бессмысленно выжигать ресурс дорогущих ксеноновых ламп.

Поскольку весь свет управляется мозгами машины, то возникает вопрос: а можно ли поправить мозги так, чтобы в режиме "дневного света" загорались И светодиоды спереди (в полную силу!), И задние габариты?

Если этот вопрос уже обсуждался - подскажите где.
Если не решался - не подскажете ли контакты, куда с этим предложением обратиться в Форд?
= = = конец = = =
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Оптика → обновления: