АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Владимир123456
4 September 2015


focus3d
мне так никто и не ответил, что может стучать в акпп когда газуешь на нетралке или на "Р".
вот еще что я заметил когда резко нажимаешь на педаль при движении то он начинает набирать обороты и в какойто момент (на каких оборотах незнаю нет тахометра, американец) отпускает скорость (как будто на нетралке или выжатом сцеплении) и как застучит в акпп на больших оборотах,(тот же стук как на "Р" когда газуешь) отпускаешь педаль включается скорость. Стучит так, что прохожие все оборачиваются. При плавной езде такого нет и стуков нет.

Извините если непонятно объяснил. старался подробно описать проблему
Владимир123456
4 September 2015


focus3d
Может ли стучать гидротрансформатор?
Владимир123456
4 September 2015


focus3d
Можно ли не снимать ступицу с гранатами со стойками, а просто развести в стороны (как на девятке когда снимают кпп)
avatar
focus3d
4 September 2015mobile


Владимир123456
вы уверены что звук с акпп???,то нужно снимать. Не буду гадать что стучит ,тут только вскрытие покажет. А то что скорость у вас "вылетает " вот это гидротрансформатор . Ну а по поводу стоек, там открутить 4 гайки и все свободно будет,с левой стороны (акпп) это считаю необходимым.
Владимир123456
7 September 2015


focus3d

мы предпологали что стучит в двигатели, Я снимал поддон все осмотрено, подергано. Снимал головку, осмотрено, даже вытаскивал поршня, необнаружив причину собрал все обратно. и ушло на это 2 месяца с ожиданием прокладки под гбц, болтов, и потрачено около 8 тыс. с заменой масла. Когда завели стук остался и теперь предпологаем что стук в акпп, больше неоткуда.

пробовали без ремня доп. оборудования, стук!!!

Я уже все разобрал осталось сдернуть коробку с двигателя.
Владимир123456
7 September 2015


Двигатель Split port 2 литра
avatar
focus3d
7 September 2015


Владимир123456
Скрытый текст

повторюсь ,прежде чем сдергивать нужно открутить гидротрасформатор, чтобы снять вместе с ним
avatar
focus3d
7 September 2015


Владимир123456
, у меня мотор зетек , вы нашли где гидротрасформатор откручивать?
Владимир123456
7 September 2015


focus3d
да снизу в поддоне есть окошко , закрывается планкой с двумя болтами
hub_l
7 September 2015


Люди, подскажите, можно ли отсоединить/отодвинуть АКПП от двигателя, не снимая её, с целью получения доступа к заглушке блока, а то есть подозрения на течь тосола из неё? Или только снимать АКПП полностью?
Владимир123456
9 September 2015

1

focus3d
posted image
окошко для откручивания гидротрансформатора
avatar
focus3d
9 September 2015mobile


Все сняли? Нашли чего?
Владимир123456
9 September 2015


focus3d
снял гидротрансформатор и думаем что дело в нем, по виду определить неможем, крутили гидр вручную на коробке ничего не слышно, стук же на больших оборотах. Собираемся везти на ремонт в Краснодар, но это не скоро как будет зарплата. На местной разборке нам показали "бублик" (так они называют гидротрансформатор) с форда фокуса 1,6 а он по шестеренкам не подходит. Коробку не разбирали.
avatar
focus3d
9 September 2015mobile


Хорошо бы акпп на стенде проверить.
а бублик не разбирается ,и если я нечего не путаю то он неремонтнопригоден.
Владимир123456
9 September 2015

1

focus3d
еще как ремонтопригоден https://youtu.be/icbnbsOROJg

может надо весь акпп в краснодар на диагностику?
Владимир123456
9 September 2015


когда вытаскивали гранаты с акпп то нечайнно выскочила внутренняя граната со стакана и оттуда вытекло масло, я вобщето думаю что там должна смазка густая, интересно как туда залили масло, что это за масло, и можно ли напихать туда смазку для гранаты
avatar
Killercat
9 September 2015


цитата:
я вобщето думаю что там должна смазка густая, интересно как туда залили масло, что это за масло

Тоже самое, что и в АКПП.
цитата:
можно ли напихать туда смазку для гранаты

Нет.
jkL
9 September 2015

1

Владимир123456
Не совсем понятно, что откуда выскочило. Если привод из коробки, то там разумеется трансмиссионное масло. Если выскочил трипод из стакана (то сочленение, которое пыльником закрыто) то там спец смазка для триподов.
avatar
focus3d
9 September 2015mobile


Тоже не понял,что откуда выскочило
Владимир123456
10 September 2015


jkL
выскочил трипод из стакана
Владимир123456
10 September 2015


focus3d
спец смазка для триподов жидкое? и как туда заливать его
avatar
Gild
10 September 2015


Владимир123456
я когда разбирал то вылилась жидкая смазка больше похоже на трансмисионку, промыл и заменил обычной шрусовой густой. уже очень много проехал с того времени, все норм.
AlenRus
10 September 2015


Добрый день всем!
Опишу свою проблему.
FF1 2001 г.в. 1,6л Zetec, АКПП, немецкой сборки, пробег 193.5 тыс
Залит Меркон V 1 год назад, цвет, запах и т.д. в норме, рывков и прочего нет (ТО регулярно на сервисе)
Уже третий раз проявляется...
Каждый раз после ночной стоянки с утра.
При уровне топлива, близком к 1 отметке (но лампочка еще не горит), перестают включаться 3 и 4 передачи, движок не тянет, в горку не едет даже на 1 и 2 передаче. Как будто коробка уходит в аварийный режим... "Шестеренка" и "Чек" не горят. На холостых все нормально (5-6 тыс оборотов легко), как только втыкаешь D или 1 или 2 - финиш, больше 2 тыс не раскрутить и нет тяги.
Первые два раза диагностика на сервисе ничего не выявила, третий раз даже и не поехал. Стоит залить еще хоть 5л бензина, проблема исчезает. Думаю, если б была проблема с топливной системой (бензонасос, сетка, грязь в баке), то проявлялась бы и на холостых и при полном баке. Бак 2 года назад промывали, было чисто. Заправляюсь только на Лукойле.
Причем по трассе, случалось, что уровень топлива был практически близок к нулю, когда заправлялся, лампочка горела уже километров 50 - и ничего не проявлялось.
У кого-нибудь были схожие симптомы? Где начинать ковыряться?
avatar
focus3d
10 September 2015mobile


AlenRus
снимай бак ,чисть все ,систему промой до топл. рампы ,собери все налей бензу и проверь давление в рампе. ( у меня выше 4т.об.м. Не переключался не раскручивался.
AlenRus
10 September 2015


А почему тогда на холостых до 6000 тыс оборотов раскручивается, а при включенной передаче только до 2000 оборотов? Как это может быть связано? Разве, если топливная система забита (загрязнена), не влияло ли бы это на работу на холостых?
avatar
focus3d
10 September 2015mobile


AlenRus
на холостых у меня тоже раскручивался до отсечки. померяй давление и все будет понятно
AlenRus
10 September 2015


ОК, спасибо. Буду пробовать
avatar
focus3d
10 September 2015mobile


AlenRus
A
AlenRus:

не влияло ли бы это на работу на холостых?

нет
avatar
alex26.ru
14 September 2015


народ вопрос на засыпку:проскакивает(проскальзывает )на средних оборотах 2 передача.что может быть? FF1 2000 г.в.ZETEC 2,0 л.АКПП,американец
avatar
Gild
15 September 2015


alex26.ru
причин может быть много:
неправильная работа соленойдов
проблемы с тормозной лентой
понижено давление или низкий уровень масла
износ поршня
износ фрикционного пакета
и т.д.

Опиши все детали неисправности как можно подробней, ремонтировалась ли она раньше и что ремонтировалось.
Происходит ли еще что-то с ней помимо проскальзывания 2 передачи. и т. д.
Только тогда можно предположить где искать неисправность и что стоит проверить.

А так тяжело узнать что за неисправность.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up