AMS AdvancedMotorsportService ДВА сервиса:Фаянсовая 18, Минеральная 13

8 years




Скидка 10% на работы и на з/ч. При предъявлении карты Фокус клуба.
(Скидка действует только при условии приобретения запасных частей в нашем сервисе)



Гарантия на работы - 6 месяцев.
Гарантия на з/ч - 3 месяца.

posted image

AMS – это технический центр по ремонту и послегарантийному обслуживанию автомобилей.

Cамое главное в обслуживании и ремонте автомобилей - это профессиональный подход. Поэтому в AMS работают только высококвалифицированные механики, обслуживающие автомобили на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли.

Также AMS производит:
- послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей ФОРД;
- послегарантийное обслуживание автомобилей любых марок;
- ремонт подвесок автомобилей любых марок;
- экспресс замена масла;
- ремонт тормозных систем;
- установку допоборудования;
- шиномонтажные работы;
- ремонт механических коробок передач автомобилей Форд;
- капитальный ремонт двигателей 1.8, 2.0 Фокус 2;
- продажа ЗАПЧАСТЕЙ оригинал/неоригинал по выгодным ценам!

Наш адрес:
ул. Фаянсовая 18, тел. 982-29-09 с 10 до 21 ч.
ул. Минеральная 13, тел. 982-14-06 с 10 до 21 ч.


Мы Вконтакте: http://vk.com/ams_service

E-mail: ams9822909@gmail.com
(Если пишем запрос указываем: ВИН, пожелания и свой телефон, ФИО )

posted imageposted image

Разместив наклейку на крышке багажника, Вы получаете скидку при следующем посещении сервиса!!!

posted image
5% - скидка на з/ч.
7% - скидка на работы.

При обслуживании со своими з/ч увеличение стоимости работ на 50% (не действует при первом посещении сервиса)

posted image

avatar
DmitriyAMS
9 June 2010

AMS AdvancedMotorsportService ДВА сервиса:Фаянсовая 18, Минеральная 13
355,2K
views
422
members
4,3K
posts

avatar
Spirit111
20 July 2015


DmitriyAMS
Ну тогда и вы не советуйте, человек влез, я ему ответил. Себе хоть не противоречьте здесь.
У вас указаны некоторые услуги, причем двояко. Я высказал свое недовольство. Это форум. В чем проблема? Одному человеку они озвучиваются, другому нет. И кто виноват?
ЗЫ: на закуску. Наверно мой первый вопрос к вам про АКПП ТУТ И дальше по тексту вы не озвучили, что первый раз, не первый раз. Я не помню что тогда было в шапке. Но ВЫ НЕ ОЗВУЧИЛИ! Я тему не читаю постоянно, машина не просила сервиса. А тут вот подводные камни все таки есть... И работы по АКПП это не сайлентблок поменять. и цена совсем другая. И +50 уже весомо. Можете не комментировать, уже накомментировали ...
avatar
DmitriyAMS
20 July 2015


Dmitriy2k
Я и не буду комментировать. Вы высказали своё мнение кто хочет его прочтет. Флудить здесь не обязательно, для этого и других тем по клубу хватает. Высказались и хватит! Мемуары писать и переливать из пустого в порожнее не нужно.
P.s. Вы же не помните что было в шапке. А я помню .
P.p.s. Спасибо за множество советов. Двояко ни когда и ни чего не указывал. Все чётко и понятно, Вы меня с кем-то путаете.
avatar
Spirit111
20 July 2015


DmitriyAMS
Двояко - это я задавал вопросы на форуме, приезжал на диагностику, ремонтировался, радиатор бы у вас поменял, кстати В ПЕРВЫЙ РАЗ ОБРАЩАЯСЬ, если бы вы не сказали не может быть, наш поставщик по закупке дороже отдает. И работа +50. Из мемуаров ноги растут...
avatar
DmitriyAMS
20 July 2015


Dmitriy2k
Так я сказал или не сказал ? У меня все чётко про 50%)
Я Вам уступаю
avatar
Spirit111
20 July 2015


DmitriyAMS
Я вам не про 50%, а про первый раз изначально
scorpio1991
20 July 2015


Вообще если убрать +50% со своими запчастями клиентов будет на 50% процентов больше. У меня на работе соседний ангар по ремонту авто предлагает примерно такие же цены на замену подвески +- 100 рублей, гарантию предоставляют на свою работу. В принципе в вашей компании ценник на замену задней подвески если в первый раз меня меня удовлетворил , т.к. во первых запчасти я уже купил и об этом сервисе узнал на днях. Если бы мне озвучили +50% сразу и типа без гарантий то я выбрал бы любой другой сервис.
Судя по отзывам форума, ребята в сервисе работают толковые и я записался на ремонт , но лично мое мнение +50% надо убрать, будет больше работы и это хорошо.Всем спасибо.
avatar
Spirit111
21 July 2015


Да я о том и говорю, мне вписали по наряду заднйи сайлент переднего рычага 2000 + 1000 замена. Я буду менять 1200 сайлент + 1000 замена. итого AMS: 2 сайлента 4 тыс + 2 тыс работа. у мня работа 2000, сайленты нашел лемфердер 1200/шт. 4400. 6 тыс в амс + за свое. Вполне норм, бруно, вступайся дальше... Это не считая всего вышенаписанного...
А гарантия, это отдельная песня, говорю ну а если мастер хомут не затянет, это ж косяк не моего радиатора, мне - нет, ну вы же со своим приехали, гарантии нет.
Но Дмитрий не в силах на это повлиять, поэтому все есть как есть, аминь
avatar
Soloman
21 July 2015


scorpio1991
думаю если будет еще +50% народу, то туда мало кто попадет ибо там клиентов очень много.
avatar
Spirit111
21 July 2015


Soloman
Да ладно, запись на 2-3 дня вперед вполне норм. А им плохо что ли? Отбоя не будет?
avatar
Soloman
21 July 2015


Dmitriy2k
мне плохо. Мне надо срочно все время
avatar
Soloman
21 July 2015


Dmitriy2k
запись на 2-3 дня там сейчас. А будет на неделю.
avatar
Spirit111
21 July 2015


Soloman
Говорите плачу +50% и вы внеочереди
Это я все к тому, что все мы тут на фордах, тусуемся на фокус клабе, а клубные сервисы в 1,5-2 раза дороже гаражных, в которых вполне грамотные ребята. Так нам еще палки в колёса вставлять пытаются, убеждая, что мы не правы. Та же клубная барахолка, порой, дороже магазинов) Ну бред же)
avatar
Soloman
21 July 2015


Dmitriy2k
я к клубу никакого отношения не имею и найти хороший сервис для меня проблема. Я считаю, что нашел его.
avatar
Spirit111
21 July 2015


Soloman
Ну вы на фокус клабе вроде бы, а сервис типа клубный. Ну если за "клубность" стоит переплатить 1500 за замену 2-х сайлентов, пусть так и будет. 1500 вроде и не деньги, даже не посидишь нормально нигде, но я лучше цветов жене куплю, чем ни за что, да с наездами. Люди зададут вопрос, им ответят. В этой теме по-другому не бывает
avatar
Soloman
21 July 2015


Dmitriy2kя на форуме владельцев данного автомобиля. А сервис и без форума проживет.
avatar
Soloman
21 July 2015


Dmitriy2k давайте уже закончим флуд, люди потом не найдут нужной информации.
avatar
Spirit111
21 July 2015


avatar
Soloman:

Dmitriy2kя на форуме владельцев данного автомобиля. А сервис и без форума проживет.

Да вроде на данном форуме реклама не безвозмездна, значит есть смысл ( а смысл в том, о чем мы тут говорим последние пару часов), не вам судить
avatar
DmitriyAMS
21 July 2015


Dmitriy2k
Все уже услышали и поняли Ваши мнения, предложения, претензии и много много повторов одного и того же. Спасибо за рассусоливание этой темы. И за большое количество советов что и как мне делать.
Аминь . я в силах повлиять на любой процесс в своей компании. Я даже повлиял на то, что открылся второй сервис AMS ближе к северным районам и все для того, что бы клиентам было удобнее и меньше были очереди на ремонт.
P.s. ветка не бесплатная - это факт. Так что меньше флуда
avatar
serg1983
21 July 2015


Менял шаровую в первый раз обратился в АМS, что на форуме, что по телефону сказали и объяснили про 50%, первый раз как и полагалось сделали без 50%.
avatar
Spirit111
21 July 2015mobile


serg1983
Значит выборочно это делают. Каким образом можно понять что менять, радиатор, бачок, патрубки. Зимой, в декабре. Видите ли первый раз осмотр был. Исползать все самому, купить радиатор и в сервис типа я первый раз со своим?
avatar
DmitriyAMS
21 July 2015


Dmitriy2k
Не выборочно!
Условия для всех одинаковые!
Допускаю, что менеджер мог закрутиться и не сказать об этом. Это не означает, что сделано это было специально!
Входящих вызовов бывает у менеджера за день по 50 и более, возможно так получилось что Вам это не донёс правильно менеджер. Если это так за это извините.
И давайте флуд завершать!
avatar
lazurna
21 July 2015


Всем привет! Была в выходные на замена задней подвески на своём Фокусе! Всё быстро и чётко, как всегда . Обслуживаюсь уже 3 года только здесь. Раньше обслуживала Фиесту, а теперь и Фокуса.
Классные ребята, всё делают толково, любезный персонал, отдельное спасибо менеджеру Свете и респект Марку
avatar
DM@
21 July 2015


Добрый день.
Был в субботу 18.07 на плановом ТО, на Фаянсовой.
Как всегда сделали все быстро и качественно!
Отдельное спасибо мастеру за профессиональный подход к своей работе.
Сделали полную диагностику ходовой, показали и объяснили все слабые места, которые нужно будет устранить.
Все толково!

Рекомендации по Заказ-наряду №00005016 от 18.07.15 обещали прислать по e-mail. Жду.

Обслуживаюсь в AMS c 2012 года. Рекомендую.
avatar
DmitriyAMS
21 July 2015


lazurna
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Работаем для Вас
avatar
DmitriyAMS
21 July 2015


DM@
Добрый день!
Спасибо за такой отзыв! Спасибо, что Вы нам доверяете и мы рады обслуживать Вас
P.s. Смету пришлём в ближайшее время
avatar
-BRUNO-
21 July 2015


Soloman
запись на неделю уже была

Dmitriy2k
В связи с тем, что DmitriyAMS написал ранее более короткое сообщение схожее по смыслу - свое удалил.
Скрытый текст
Я не плачу за воздух, а делаю осознанный выбор.
Мой выбор - AMS.
avatar
Spirit111
21 July 2015mobile


-BRUNO-
Рад за вас
avatar
dimcher
21 July 2015


А сервис будет нести ответственность, если ЗЧ не их была, а 50% сверху за работы человек заплатит?

Скрытый текст
avatar
-BRUNO-
21 July 2015


dimcher
Скрытый текст
avatar
DmitriyAMS
21 July 2015


dimcher
Это наши условия они есть и пока отменять их не планируется. При чем тут Закон о защите прав потребителей?? Вы его изучали? Законами просто так не расбрасываются
Гарантии за зч клиента мы нести не будем ни когда! Зч, которую мы устанавливаем и если она выходит из строя, по гарантии мы меняем без вопросов. Такую бракованную деталь мы с актами и описанием проблемы отправляемых поставщику. Он нам компенсирует стоимость бракованной детали. А Вашу деталь мы куда отправим? На "деревню дедушке"? Прошу закончить бесполезный флуд и не разводить демагогию!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up