Покупаю фокус 2000г, друг Sir,выдал инфу по vin(см ниже)
Последний пробег был в ноябре 2004 года 103 т миль.
потом она год ездила и уехала в Москву. Т.е. реальный пробег около 130 т миль (на машине 67 т миль),
по карфаксу вроже все хорошо, своевремно все тесты и сервис проходила.
В ней все электро, автомат, цвет синий.
Вот стоит вопрос брать или нет за 8800???
Машина реально нравится, смущает пробег 130 т миль.
В рф без пробега, привезена два мес назад, таможня москва.
Goga27, с пробегом мутняк какой-то. Машинка билась легонько 2 раза, с переодичностью в пару лет
Report Run Date: 05/04/2006
2000 Ford Focus SE
08/31/2000 NEWARK, NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
TITLED OR REGISTERED AS A FLEET/RENTAL VEHICLE
09/12/2000 NEWARK, NJ 10 Motor Vehicle Dept. TITLE
TITLED OR REGISTERED AS A FLEET/RENTAL VEHICLE
08/14/2001 VA 17š553 Motor Vehicle Dept. TITLE (Leased Vehicle)
11/20/2001 PORT JEFFERSON STATION, NY Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
11/20/2001 NY 17š568 Motor Vehicle Dept. PASSED SAFETY INSPECTION
11/24/2001 NY 17š895 Independent Source INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED
02/07/2002 NY Motor Vehicle Dept. TITLE (Lien Reported)
12/05/2002 NASSAU COUNTY, NY State Agency COLLISION WITH ANOTHER VEHICLE (Case #:30815002)
11/25/2003 PORT JEFFERSON STATION, NY Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
10/07/2005 SUFFOLK COUNTY, NY State Agency COLLISION WITH ANOTHER VEHICLE (Case #:31648366)
Goga27
4 May 2006
хочу купить фокус - есть вопросы
ИМХО форд с автоматом для выезда на рыбалку и за грибами подходит, мягко говоря, не очень
низкая у фордов всё же посадка, и если забуксуете где-нить, то автомат Вам не товарищ:(
dave1976
я понимаю, что не очень подходит, но учитывая кучу переломов на моей левой ноге, сцепление мне не выжать
Вот созрел приобрести себе Фокус, а вопрос касательно линейки двигателей, собственно существенна ли разница между 1.6(101) и 1.8(115) по мощности, динамике???
у меня форд Фокус 1.6-прыти хватает,но иногда хотелось бы по мощнее.
115 л.с. лучше чем 101л.с
расход у 1.8 в городе больше-хотя на трассе меньше. Правда не намного.
не судьба поиском пользоваться? есть ветка специальная про сравнение движков
Двигатель 1.6 vs 1.8 не плодите кучу тем
LiebeВаша ссылка ведет на сравнение движков ФФ-2, а вопрос, про ФФ-1
Все о Ford Focus
Спасибо и на этом, но возьму думаю 1.6
vido
Трудно что-то советовать - мне нравился ФФ-1, 1.8, Ghia и с климатом, очень нравился.
люди хвалят 1.6, с ним проблемы были с гидроопорой ДВС, но огромный "+" - цепь ГРМ
Народ, подскажите, я тоже фокус хочу купить, только американца. Какой лучше брать двигатель, какие там бывают двигатели, интересует только коробка автомат и 2,0. Ещё напишете пож. что буквы означают, SE, LX и т.д. Спасибо.
PS. не могу ту ветку всю прочитать там 60 страниц. Времени нет, если есть таблица, буду благодарен.
-George-:
|
vido Трудно что-то советовать - мне нравился ФФ-1, 1.8, Ghia и с климатом, очень нравился. люди хвалят 1.6, с ним проблемы были с гидроопорой ДВС, но огромный "+" - цепь ГРМ |
это где же это цепь-то? в 1,6? ничего не попутали? там ремень, а цепь в 1,8
Liebe
Тема то про ФФ1, а не про ФФ2, а там как раз наоборот, хотя и на ФФ1 были движки 1.6 Zetec-E тоже с ремнем, но они были только на европейцах, а на собраных в России ФФ1 была цепь.
Advokatvlad почитайте
-=тУт=- и
-=тУт=- найдете все ответы, ну и заглядывайте в
Белорусский клуб.
Liebe:
|
-George-:
| vido Трудно что-то советовать - мне нравился ФФ-1, 1.8, Ghia и с климатом, очень нравился. люди хвалят 1.6, с ним проблемы были с гидроопорой ДВС, но огромный "+" - цепь ГРМ |
это где же это цепь-то? в 1,6? ничего не попутали? там ремень, а цепь в 1,8 |
Не видел как на Всеволожской сборке а на Немецкой у 1.8 - ремень...
Собрался поменять машинку, один из рассматриваемых вариантов стал первый фокус. По этому поводу хотелось бы опросить старожилов о плюсах и минусах машинок из штатов, Европы и нашего Питера
Тут встает встречный вопрос.Сколько денег?автомат или механика?
Vityaz
6 March 2010
Америкос, прост до безобразия, никаких понтов, но, автомат и кондей! Небольшая цена, скрученный одометр =)
из плюсов, цена\комфорт (комплектность, если можно так сказать, есть все что необходимо, без излишеств)
Европа, и руссофокус (пишу сразу про обоих, ибо у меня америкос и про эти 2, мало что могу сказать) более навороченный и если хочешь автомат, купи противотуманки, кожаный руль и подсветку бордочка в придачу, утрированно, но суть думаю понятна. Там комплектация идет как бы последовательно, одно без другого низя!
Из плюсов, как не крути, но по з/ч с евро, раша фокусами проще. Не надо форумы лопатить, почти любой сервис по ино возьмется за ремонт.
Vityazцитата: |
Небольшая цена, скрученный одометр =) |
Соглашусь с вами только в этом...
Комлектация лучше?ну это с какой стороны посмотреть...Да рус фокусы есть 2 литра, автомат, кожа,АБС антипробукс.,климат.но сколько процентов это от общей массы?-мало.В основном 1.8 механика -комфорт.
Запчасти?95% запчастей совместимы.Сервис-да они особо разницы не видят в них.
ИМХО-Если хочется автомат(когда в далеком прошлом я покупал себе это было ключевым)320 тысяч я бы купил рус фокус 2 литра ГИЯ)если столько денег нет есть например 260-280 Я бы
искал американца.
sonoamico
7 March 2010
При покупке АМЕРИКАНЦА, гони в сервис, уверен, что проблем может много быть, я поймался на этом!!!
Двигатель и ходовая, вот что первым проверяй!
В моем случае мне чистили двигатель от накипи, т.к. мой бобик тонул в америке, как оказалось...ну и ходовая убита была, поменять пришлось всю!
И такие случае не только у меня.
Ну и соглашусь со сказанным выше от
Andrey2106, что многие запчасти подходят от ЕВРОПЫ, но есть американские детали, которые стоят дешевле европейских.
Совместимость деталей смотри
ТУТ
Andrey2106
бюджет 300 т.р. у если очень хорошее предложение 320, коробка очень желательно автомат.
как у америкосов с ТО слышал по свету там вроде проблемы?
Иероглиф
Я бы советовал америкоса, только надо выбирать, а то можно вляпаться.Смотри заднюю подвеску и акп. В мотор не залезешь.
Плюсы америки - качественная сборка, более комфортная езда (проглатывание ям).
На своем езжу третий год, менял только ремни, жидкости, колодки-при покупке. Задний ступичный подшипник год назад-из-за того, что грязь попала при смене задних колодок.
Dim85gцитата: |
Плюсы америки - качественная сборка, более комфортная езда (проглатывание ям). |
Вопрос спорный. Разве, что получше ЛКП, чем у рус-Фокуса.
Но вариантов нарваться на геморный экземпляр гораздо больше. АКПП- это конечно хорошо, но надо быть готовым к более высоким затратам в эксплуатации, как то бензин (кушает прилично), так и обслуживание. Да и по части надёжности и эксплуатационных качеств МКП гораздо выше.
ИероглифЗА эти деньги я бы посоветовал искать вот такого типа фокус
Ссылка
чем больше я езжу на фокусе тем больше мне хочется пересесть на другую машину!!! а по началу все нравилось! сам поймешь проблему после приобритения!!
У неуоторых есть проблемы со сплитпортовким двигателем (ставился на США фф), причем серьезные, так что, за 300-320 я бы европу посмотрел. Но у меня такиз денег небыло, по этому ежжу на америкосе с кондеем и автоматом
Кстати, по поводу подвески, у меня тоже брякает, но не думаю что надо менять все, просто не лазил, подозрение на стойки, + резиночки всякие.
Я в России 2й хозяин, в наследство досталась убитая подушка двигателя (та что гидро, была вибрация на холодном двигле, думал свечи, не тут то было), в зиму пробило ВВ провода, боюсь они ровесники моего форда, менял со свечами, ну и фильтрики всякие. Пока вроде все. Вышло не так много по деньгам, но все же, не новое авто, тянет!
Молчу про обязательный официальный сервис на новом авто и его первоначальную стоимость. В общем, пока доволен!
ну 130тыс миль не страшно,и меня уже толи 168,то ли 178 зейтек с автоматом пока все нормально,но подвеску после покупки перетряхнул(кокда покупал было 124тыс миль,пробег честный,не скручен)
Optimus Prime
Для подвески пробег критичный.
Смотреть в сервисе обязательно.
Советую все брать Фокус- это соотношение цены и качества!
Andryв этом ты прав, не битых, а тем более не крашенных авто практически не бывает
1 person online