Клапан ЕГР (EGR)

11 years

1



У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели!!!
клапан EGR, рециркуляция, егр, датчики, выхлопные газы

avatar
Angel4ertenka
20 September 2008

Клапан ЕГР (EGR)
122,7K
views
71
members
224
posts

Vladimir_B
25 January 2015


mohmad77
По трассе у меня тоже было такое. Но там появились рывки, прямо заметные такие, а тут толчки, как-будто педаль газа немного приотпускаю и снова нажимаю.
Снова подключить ЕГО и понаблюдать что ли.

С уважением, Владимир.
avatar
dva1979
6 February 2015


Люди подскажите что делать с этой ошибкой
posted image
mohmad77
6 February 2015


Проверять EGR,а лучше отключить
avatar
dva1979
6 February 2015


mohmad77
Вот я и проверил, дальше то что, отключать есть плохо
mohmad77
6 February 2015


dva1979
Почти год езжу с отключенным,пока ничего
SCT
12 February 2015


Отключать нужно с умом. Не просто скинуть фишку с ЕГРа, а перепрограммировать эбу и залить программу исключающую работу егр.
avatar
dva1979
12 February 2015


SCT
А как избавиться от лишней температуры в камере сгорания?
avatar
-Евгенич-
12 February 2015


dva1979
впрыскивать воду или метанол
avatar
dva1979
12 February 2015


-Евгенич-
А как бенз с актановым числом 150 избавит от температуры
avatar
-Евгенич-
12 February 2015


dva1979
касательно бензина: чем выше октановое число, тем меньше температура горения
avatar
дядюшка_мокус
12 February 2015


avatar
dva1979:

SCT
А как избавиться от лишней температуры в камере сгорания?

я чего-то не понимаю? отчего при отключении ЕГР появляется лишняя температура? лишняя - это перегрев?
avatar
dva1979
12 February 2015


avatar
дядюшка_мокус:

я чего-то не понимаю? отчего при отключении ЕГР появляется лишняя температура? лишняя - это перегрев?

Да, появляется, да перегрев
avatar
дядюшка_мокус
12 February 2015


интересно, вот как я вижу ЕГР:
в пауке выпускного коллектора, на четвертом цилиндре имеется, кроме вывода в нейтрализатор, прорезь, в которую часть выпуска (опять же только из 4го цилиндра) идет во впускной, соответственно во впускном температура несколько возрастает, т.к. выпуск горячий.
если мы отключаем ЕГР, горячий воздух не поступает больше во впуск.
откуда перегрев?
avatar
dva1979
12 February 2015


дядюшка_мокус
Прочитайте теорию, там все описано, перегрев за счет чистого воздуха без выхлопных газов
avatar
дядюшка_мокус
12 February 2015


можно конкретную ссылку на теорию, с подтверждением ваших слов? извини, но абстрактные объяснения не принимаются
avatar
Evgenie
12 February 2015


дядюшка_мокус
погугли 'егр принцип работы' там все разжовано
avatar
dva1979
13 February 2015


дядюшка_мокус
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-d...gr.html
SCT
13 February 2015


Перегрева не будет. ЕГР не просто отключатся, вносится в прошивку новый алгоритм работы двс исключающий работу ЕГР.
avatar
dva1979
13 February 2015


SCT
Ну перегрева то ДВС и не будет, иначе зачем нужна система охлаждения. Алгоритм не спасет от лишней температуры в камере сгорания так как рабочая смесь теперь будет состоять лишь из - воздух + бензин + остатки выхлопных газов что не вышли из цилиндра. С ЕГРом часть воздуха замещалась отработавшими газами, они та и были причиной низкой температуры в камере сгорания.
SCT
13 February 2015


Они та и были причиной падения мощности и засерания впускного коллектора.
avatar
dva1979
13 February 2015


SCT
С заглушеным ЕГРом у вас увеличатся насосные потери тем самым минус к мощности. Но основное это температура и смысла в остальном спорить я не вижу, так как ни кто не может сказать на сколько это критично и какие последствия, все скромно умалчивают.
SCT
13 February 2015


Какие потери? Мощность увеличивается, мы проверяли на стенде. Корректируется топливно-воздушная смесь, наблюдается небольшая прибавка мощности, температурные показатели были в рамках допустимых значений. Действительно не вижу смысла спорить с теоретиком, мы как то больше на практике специализируемся.
avatar
dva1979
13 February 2015


SCT
Я не свами не хочу спорить а в общем, это не спор и перепирания получаются. Вот теперь мне интересней стало когда вы про стенд сказали. Если подробней распишите и расскажите то будет интересно
avatar
-Евгенич-
13 February 2015


S
SCT:

температурные показатели

где монтировали EGT?
avatar
дядюшка_мокус
13 February 2015


avatar
dva1979:

дядюшка_мокус
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-d...gr.html

прочитал, согласен.
но конкретно нигде не пишут какая разница температур
там может в 1 градус различаются, зато раструбили у снижении т-ры
главное оправдать наличие системы для евро4
езжу без ЕГР, детонации нет, значит все ОК
до разбора ДВС также ездил без ЕГР, клапана, поршни в норм состоянии
avatar
-Евгенич-
13 February 2015


avatar
дядюшка_мокус:

до разбора ДВС

с которым что случилось?
avatar
дядюшка_мокус
13 February 2015


а что, с ним что-то случается кроме износа мс колец?
avatar
dva1979
13 February 2015


avatar
дядюшка_мокус:

а что, с ним что-то случается кроме износа мс колец?

Я тоже не видел двс который сдох от заглушенного егр но если капнуть в инете. интересно есть такие.
avatar
dva1979
13 February 2015


дядюшка_мокус
Естественно потраченные деньги надо отрабатывать правдами и не правдами
avatar
-Евгенич-
13 February 2015


avatar
дядюшка_мокус:

с ним что-то случается

да ХЕЗ, може у тя кольца потрескались от пергрева

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up