0

Клапан ЕГР (EGR)


avatar
20 Сентября 2008 - 15:49
  
 

У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели!!!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:40
  сообщений: 210 | просмотров: 79 093 | в избранном: 6 |    



avatar
  06 Февраля 2014 - 10:45  #  
+1

 
цитата (Gramoda)
ребята помогите! Что делать с датчиком ЕГР который вмонтирован в коллектор.

Предлагаю сжечь его на костре.
:D
Дополнительно предлагаю подумать и сформулировать вопрос понятно для среднестатистического посетителя данного форума.
avatar
  11 Февраля 2014 - 11:11  #  
 

 
Ребята помогите пожалуйста.У меня ford c-max 2008 года. Иногда машина не заводится изза датчика ЕГР. А пробег все-волишь 39000 км. Разобрал коллектор (датчик в моей машине находится там). Все чисто, сажи и нагара нет. Вручную закрываешь заслонку машина заводится с пол-оборота. Проходит время датчик вновь западает.
avatar
  29 Апреля 2014 - 8:18  #  
 

 
Gramoda
Я его отключил и все
avatar
  29 Апреля 2014 - 11:07  #  
 

 
вытащил шток клапана, проехал около 5000. расход не уменьшился, в динамике тоже никаких изменений не отмечено. детонации нет. чек загорелся километров через 2-2.500. Чистоту заслонки не проверял, будет время-воткну шток обратно. Смысла не увидел.
avatar
  29 Апреля 2014 - 11:39  #  
 

 
цитата (дядюшка_мокус)
вытащил шток клапана, проехал около 5000. расход не уменьшился, в динамике тоже никаких изменений не отмечено. детонации нет. чек загорелся километров через 2-2.500. Чистоту заслонки не проверял, будет время-воткну шток обратно. Смысла не увидел.

Просто надо верить что смысл есть, а чек загорелся точно не от вытащенного штока.
avatar
  29 Апреля 2014 - 15:56  #  
 

 
смысл есть. и чек от удаления штока и включился
#  Отредактировано: 29 Апреля 2014 - 15:57
avatar
  30 Апреля 2014 - 4:56  #  
 

 
-Евгенич-
Объясните как комп понимает что шток удалили, просто интересно мне? опишите алгоритм проверки компом наличие или отсутствие штока.
avatar
  30 Апреля 2014 - 9:39  #  
 

 
dva1979
вот вот. электроклапану пофиг толкает он шток или нет. главное чтоб работал сам клапан )
avatar
  30 Апреля 2014 - 10:21  #  
 

 
цитата (dva1979)
как комп понимает

по отсутствию реакции на первом лямбда-зонде
ошибка как то так и называется
avatar
  22 Май 2014 - 18:02  #  
 

 
89116230227
А чек не загорается?

Начал загораться чек после удалени штока, как быть и что делать, кто что делал или я плохо искал?
Обнуляю ошибки, через неделю загорается снова, на работе машины ни как не сказывается.
avatar
  23 Май 2014 - 8:42  #  
 

 
цитата (dva1979)
или я плохо искал?

только тут искать помощь: Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
avatar
  17 Июня 2014 - 23:47  #  
 

 
цитата (Shyrik-14)
Всем привет! Долго читая форум, я понял, что у меня проблема заключается с ЕГР. Порывшись в темах нашел где находится он, и как выглядит. У меня мотор 2.0 TDCI Cи-макс 2003г. Для того чтобы до него добраться нужно снять переднюю панель, и ближе к лобовому стеклу около ТНВД он находится. Отчет как делал писать не буду, т.к. уже много где даже с фото есть отчеты. Одно дополню, нигде не нашел относительно слива антифриза, там есть патрубок крепится скобой, так вот там антифриз. Дальше лезть боялся пока не солью, в итоге добрые люди подсказали, не нужно там ничего сливать. К клапану ЕГР он не подводится. Просто снимайте и не бойтесь. Сложно было найти последний болт, он находится снизу под электронной частью клапан примерно ближе к центру. Проблема у меня выражалась в плохой заводке, и машина на прогреве так и наровила заглохнуть, не откликаясь на нажатие педали акселератора. В движении машина на разгоне ловила провалы, а потом выстреливала, еще заметил  что при движении в одной скорости сложно потом ускориться,опять провал . Итог чистки ЕГР, все вышеперечисленные проблемы пока отступили, машина заводится хорошо, провалы пропали, тяга улучшилась. Надеюсь кому-то поможет мой коментарий.

Вот, вот у меня похожая проблема. Диагностика показала проблему Р1412, сказали менять клапан EGR.
Задумался: зачем менять, если можно почистить?! Только я полный ламер. Очень бы хотелось взглянуть на отчет по этой процедуре - нигде не нашел для наших машин :unsure:
А чем чистили и как? Там электрнику нельзя испортить? Как снять жабо под дворниками?
avatar
  18 Июня 2014 - 9:50  #  
+1

 
цитата (oonliner)
Как снять жабо

Стеклоочиститель : переделка трапеции
avatar
  18 Июня 2014 - 9:54  #  
 

 
Лучше вообще его отключить!Чище будет во впускном коллекторе.
avatar
  21 Июля 2014 - 19:25  #  
 

 
oonliner
Привет, что касается клапана ЕГР, то кроме как снять и промыть его , то полностью причину не уберет, или как правило на небольшое время, нужно еще будет снять теплообменник ( ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть его ) там сопла забиваются нагаром, причем очень сильно, и газы не проходят потом через него, а если и проходят то с большим затруднением через не забитые сопла! Так вот, когда я писал коментарий выше, то мне чистка клапана помогла всего на месяц, или даже меньше, все повторилось вновь, правда клапан еще не успел так сильно загрязниться, но вот когда я увидел что теплообменник уже физически не мог пропускать газы, тогда стало понятно, что не малые усилия по снятию и чистке были зря, хотя может и нет!)) Отвез я всю эту грязь на мойку , и там при помощи сильной химии мне вымыли максимально сопла, но все равно там оставалась на стенках часть нагара, в этом мне помогли уже до заводского блеска ребята с пескоструйкой. Ведь если не вычистить все до бела, то нагар быстро нарастет на остатках. Сам клапан мыл обычной промывкой для (карбюратора) она много чего чистит, мне понадобилось аж 2 балончика чудо жмдкости, но все думаю зависит от степени загрязненности! Клапан мне тоже говорили менять, но как практика показала , что проверить самому порой нужно, чтобы не попасть на не малые деньги!
avatar
  15 Августа 2014 - 8:50  mobile  #  
 

 
Вчера снял шток, ехать стало лучше но вырос расход. По трассе показывает 11.5 - 12 литров.
avatar
  15 Августа 2014 - 10:50  mobile  #  
 

 
Вобщем расход по трассе стал 9.1 но появилась детонация в районе 2000 об. Буду ставить обратно.
avatar
  15 Августа 2014 - 12:43  mobile  #  
 

 
Бл...ь поставил обратно. Детонация пропала и машина перестала ехать на малых оборотах.
avatar
  15 Августа 2014 - 13:01  #  
 

 
avatar
  27 Августа 2014 - 12:07  #  
 

 
Купил C-MAX дорестайл с пробегом около 100 тыс. Движок 1.8. При движении на постоянной скорости без разгона, ощущались небольшие рывки. Причем начинались они только после прогрева двигателя более порядка 70-80 градусов по панели приборов. Также часто при разгоне отсутствовала динамика разгона, машина просто не хотела разгоняться толком.
Почитал про удаление штока из клапана рециркуляции, но остались подозрения, что блок управления все равно это отследит. К тому же просто убрав шток посчитал некорректным, блок двигателя корректирует же все равно смесь при открывании клапана. Поэтому не мудрствуя просто отключил разъем клапана. Да, появилась ошибка, не страшно. Зато машина сразу лишилась рывков при движении и разгон стал корректнее! Нету теперь ощущения, что тебя тянут сзади прицепом.
Заметных изменений в расходе тоже не заметил. 9,4-9,6 литров по замерам заливаемого топлива. Режим только в городе летом, с кондиционером практически всегда. Город небольшой, пробок почти не бывает.
Правильнее все таки делать прошивку блока, но отдавать за прошивку 8 тысяч пока не хочу. Попробую прошиться самостоятельно.
avatar
  15 Сентября 2014 - 13:36  mobile  #  
 

 
цитата (Sergey_Tikhonov)
Купил C-MAX дорестайл с пробегом около 100 тыс. Движок 1.8. При движении на постоянной скорости без разгона, ощущались небольшие рывки. Причем начинались они только после прогрева двигателя более порядка 70-80 градусов по панели приборов. Также часто при разгоне отсутствовала динамика разгона, машина просто не хотела разгоняться толком.
Почитал про удаление штока из клапана рециркуляции, но остались подозрения, что блок управления все равно это отследит. К тому же просто убрав шток посчитал некорректным, блок двигателя корректирует же все равно смесь при открывании клапана. Поэтому не мудрствуя просто отключил разъем клапана. Да, появилась ошибка, не страшно. Зато машина сразу лишилась рывков при движении и разгон стал корректнее! Нету теперь ощущения, что тебя тянут сзади прицепом.
Заметных изменений в расходе тоже не заметил. 9,4-9,6 литров по замерам заливаемого топлива. Режим только в городе летом, с кондиционером практически всегда. Город небольшой, пробок почти не бывает.
Правильнее все таки делать прошивку блока, но отдавать за прошивку 8 тысяч пока не хочу. Попробую прошиться самостоятельно.

Тоже сейчас отключил разъём. Ошибки пока нету, прокатимся посмотрим.
avatar
  15 Сентября 2014 - 16:28  mobile  #  
 

 
Вобщем прокатился километров 20, ошибка так и не появилась, изменений никаких не заметил. Почему так?
avatar
  16 Сентября 2014 - 11:37  #  
 

 
serb-81
Ошибка однозначно должна высветиться. Разъем действительно нужный выдернут? :)
Единственный момент, на стоковой прошивке ошибка высвечивалась сразу после включения зажигания, а на прошивке более свежей после 3-го включения зажигания.
Хочу отметить еще тот момент, что клапан EGR начинает работать только после прогрева автомобиля. Точно температуру не скажу, но менее 60 градусов он точно не работает. Так что если рывки в движении есть при температуре двигателя до 60 градусов, проблема не в клапане.
avatar
  21 Ноября 2014 - 21:22  #  
 

 
всем привет.у меня с-мах1.6 дизель2004г. не знаю с чего начать...ехал домой ,обогнал машину и резко машина перестала слушать педаль газа. кое как доехал домой на холостых. с утра... заводится сразу глохнет. снимаю egr ... отвалился клапан со штока. глушу его жестянной прокладкой. машина заводится,едет,но что-то цокотит,турбина то работает то не работает. той приемистости уже нет. на форуме пишут улучшается мощность и уменьшается расход, у меня все наоборот. может что неправильно сделал?
avatar
  23 Января 2015 - 16:00  #  
 

 
SCT
да, есть такая возможность: Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
avatar
  23 Января 2015 - 18:52  #  
 

 
SCT
от неисправности прошивка не спасёт,она может снять маску с ошибок ЕГР и 2 ДК
avatar
  24 Января 2015 - 21:01  #  
 

 
Добрый вечер.
Две недели назад прошился у Паулюса и скинул разъем с ЕГР.
Недавно заметил на третьей передаче, на скорости около 60 км/ч, появляются небольшие толчки(толчки мягкие, похожи будто играют педалью газа). Если начинаю пригазовывать толчки пропадают. И появляются они не всегда, т.е. какой-либо закономерности я не наблюдаю.
Вот думаю, что это может быть. Может ли это быть связано с ЕГР?
Одновременно с ЕГР чистил и смазывал дроссель по советам из соответствующей темы, т.к. были проблемы с плавающими оборотами на ХХ. Проблемы с ХХ больше нет, но появились эти самые толчки, причем появились они приблизительно в последнюю неделю. Может ли это быть связано с катализатором? Почему только на третьей передаче? Коробка? Сцепление?
C-MAX 2007, МКПП, 1.8

Если не в ту тему обратился, извините.
Заранее спасибо за советы.
С уважением, Владимир.
#  Отредактировано: 24 Января 2015 - 21:01
avatar
  24 Января 2015 - 21:58  #  
 

 
Vladimir_B
Странно что именно на 3ей...Было похожее,только по трассе на скорости 100-110 подёргивала,скинул клемму ЕГР и всё прошло.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: