Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
nyver
21 October 2014


Вчера голова не работала, поэтому немного ошибся. Компрессия 4-5 в 2 и 3 цилиндре. Сегодня поеду на пробы и уточню данные.
avatar
nyver
21 October 2014


Еще такой вопрос. В заказ наряде фигурирует стоимость работ под которой нужно подписаться соглашаясь оплатить из своего кармана диагностику в случае признания не гарантийного случая. Почему находясь на гарантии я должен оплачивать диагностику даэе если это не гарантийный случай?
avatar
Focus_Chpocus
21 October 2014


avatar
nyver:

Почему находясь на гарантии я должен оплачивать диагностику даэе если это не гарантийный случай?

Это совершенно логично.
У вас есть претензия, выявить которую, можно только проведя работы.
Работы, стоят денег. Отказать вам, они не могут по закону.
Если, например, "Вам показалось" - случай не гарантийный, платить вам.

Хороший повод, завести привычку, не выбрасывать чеки АЗС.
Думаю дело не в бензине.
avatar
Nickkk
21 October 2014


Да чеки не чего не дают. Филькина грамота. Что бы предъявить претензии к АЗС надо при этом каким-то образом после заправки бак опечатать. А так съедут отъехал добавил своей хрени в бак а на нас съежает.
avatar
nyver
21 October 2014


Приехал брать пробы, а мне говорят машина завелась. Заказал подсчет компрессии и замену масла. Предложили промыть топливные систему. Это нужно делать? Как так может быть что все прошло?
avatar
-BRUNO-
21 October 2014


nyver
какая связь с низкой компрессией в горшках и промывкой топливной системы? просто так пройти не могло, если машина просто завелась то она просто завелась и все. надо развивать тему с заменой движка. С Лук-95 Э у меня за 7 лет только один раз была проблема (в 2008 или 2009 году), затроил двигатель через полчаса после заправки, на дилере промыли дроссельную заслонку и поменяли свечи, сказали залить 98-го и как можно быстрее выкатать говнобенз на высоких оборотах
avatar
nyver
21 October 2014


цитата:
надо развивать тему с заменой движка.

Если развивать тему, то можно попасть на экспертизу топлива, результаты которой не предсказуемы.

Ещё сказали что в масле есть содержание бензина, возможно было большое поступление бензина и поршень заклинило.

Насчёт промывке сумневаюсь по причине частой заправке на Лукойле 95 Экто и малом пробеге в 9тк.
avatar
-BRUNO-
21 October 2014

1

nyver
кто тебе такие сказки рассказывает? общаться надо с инженером по гарантии и начальником рем.зоны, требовать моториста и разговаривать с ним, мастеров приемщиков и девочек с ресепшен вообще не слушать...
чисто логически по устройству ДВС: поступление бенза обеспечивют форсунки, бенз в масле будет если только кольца посыпались и при цикле сжатия горючая смесь оседает в картер. Пробег 9 тыкм - на лицо заводской дефект
Если б от большого количества бенза клинило поршня - ДВС по сути не существовало бы
avatar
Vortex
21 October 2014


avatar
nyver:

Ещё сказали что в масле есть содержание бензина, возможно было большое поступление бензина и поршень заклинило.

Если поршень заклинило, то движку конец, а у них хватает наглости разводить на промывку топливной системы и замену масла? Хотят выпустить тебя из ремзоны с неисправным двигателем, чтобы ты добил его окончательно и тогда точно сказать - сам дурак, не гарантийный случай? Или врут про компрессию, а на самом деле никто ничего не мерил? Надо ехать в сервис и разбираться что к чему...
avatar
nyver
21 October 2014


Подскажите какие корректные цифры компрессии на цилиндрах на данном моторе?
avatar
Vortex
21 October 2014


avatar
nyver:

Подскажите какие корректные цифры компрессии на цилиндрах на данном моторе?

В первую очередь, одинаковые по всем цилиндрам.
Как правильно мерить компрессию?
avatar
nyver
21 October 2014


цитата:
Хотят выпустить тебя из ремзоны с неисправным двигателем, чтобы ты добил его окончательно и тогда точно сказать - сам дурак, не гарантийный случай?


А какой им прок? Гарантия-то на авто ещё несколько лет, а если выпускают, то ничего не нашли и авто в норме... Разве нет? Но на всякий случай заказал ещё раз замер компрессии.
avatar
Nickkk
21 October 2014


Да в первую очередь надо мерить компрессию (если не ошибаю то вроде 14). Компрессия в горшках может отличатся макс на 1 ед. если больше то СДВс что-то не то если масло пахнет бензином то соответственно опять кольца. Если всё в порядке то замучаетесь что либо требовать т.к. машина завелась и работает
avatar
nyver
21 October 2014


Звонили из сервиса, померели компрессию - 12 бар во всех четырёх цилиндрах. На вопрос на каком двигателе замеряли, сказали на тёплом (на текущем). Те до рабочей температуры не грели, попросил прогреть двигатель и замерить ещё раз.
Alex089oas
21 October 2014

-1

nyver
А смысл? Тут большой разницы нет. На каком мерить. Если там п*зда, то покажет на всех температурах. Можно посмотреть эндаскопом на наличие задиров. Могли залечь кольца на поршнях. Может клапана не до конца закрывались. Из-за отложений на них, вот и стравливалась компрессия.
avatar
nyver
21 October 2014


Может имеет смысл ещё что-нить продиагностировать кроме компрессии?
avatar
Vortex
21 October 2014


avatar
nyver:

Может имеет смысл ещё что-нить продиагностировать кроме компрессии?

Если только самих диагностов... Я бы съездил в сервис и воочию убедился в замерах, этого достаточно.
avatar
PiterFF2
21 October 2014mobile

1

nyver
Чтобы что-то диагностировать - должны быть причины. Сейчас двигатель у вас работает, максимум что сделает дилер - это считает ошибки. Скорее всего не бесплатно. И остальные удовольствия будут за ваш счет, если сейчас всё пашет.
avatar
Nickkk
21 October 2014


Надо ждать следующего случая и диагностику делать в личном присутствии.
avatar
nyver
21 October 2014


Забрал машину из Рольфа. Взял рез-ты диагностики на прогретом двигателе - 12 на всех цилиндрах, поменял масло. Распечатали бумагу с IDS - кодов нет!!! Хотел получить копию вчерашней диагностики (где нет компрессии на 2 и 3 цилиндрах) - не смогли дать в виду потери результатов. Вчера график был, сегодня потеряли, нет. =) Претензию писать не стал, тк честно говоря надоело. В итоге 5600 тр за масло и диагностику и очень не хороший осадок после посещения Рольфа Витебский.

По поводу незаводки есть подозрение на сигналку, буду диагностировать в субботу у установщика. Тк завелась в тёплом боксе.

Сегодня мастер, который отдавал авто, замещал вчерашнего и сказал что возможно что-то криво померили и не стоит заморачиваться на цилиндрах, смотреть в сторону сигналки.
camel3077
21 October 2014


Прошу помощи! При заводке двигателя на горячую, схватывает плохо, возможно заведется, подержит обороты 200-400 и глохнет. Повторный запуск возможен так же, а возможно и не схватывает, пока газ до пола не дашь. При полном газе возможность завести двигатель 100%, но как то не эстетично смотрится. На холодную, после ночи простоя, в 90% случая завожу без газа. Ошибок нет! На что начять смотреть, или болезнь, вроде про мой двигатель легенды ходят
п.с. фокус 2 октябрь 2005 2 литра всеволожск тренд в полном фарше (редкая говорят комплектация)
avatar
yolkin
21 October 2014


camel3077
По вашим симптомам наиболее подходящий вариант. При заводке "газ в пол" происходит прекращение подачи топлива через форсунки, значит до этого форсунки напропускали самопроизвольно топлива во впуск, проще говоря, форсунки текут. Следовательно, проверьте форсунки на герметичность, они должны держать давление топлива 4,1 кг/см2 и не пропускать без подачи импульсов на включение.
camel3077
21 October 2014


yolkin
Это кстати мысль: показал тут парню, он говорит что у тебя как будто какая то релюха возможно не исправна на подачу топлива. Показывает эксперимент: 1) заводим штатно, на горячую, без газа, итог-не заводится и не схватывает. 2) поварачиваем ключ в положение 2 около 3-4 раз, так сказать накачиваем давление и вуаля, в 90% помагает, но про релюху он говорит что она у меня очень быстро отключает насос-менее 1 секунды. При всем при этом после заводки проблем в движении не испытываю никаких. Да кстати вдруг поможет: при подьезде к дому качусь на холостых и при торможении и одновременном повороте руля до упора возрастают кратковременно обороты до 1500-1700, потом падают до 500 (это кстати и перед светофорами, перекрестками) и в течении 3-4 секунд выравниваются...
avatar
yolkin
21 October 2014


Вот еще нужно и бензонасос проверить, накачивает ли он до нормы 4,0-4,1бар давления за одно включение зажигания, а то может уже фильтры давно надо менять. Короче, проблема с топливной системой, критичнее всего во время пуска.
avatar
BlackGoga
21 October 2014


camel3077
Проблема с заводом на горячую у фокуса - это обычно проблема бензонасоса. Возможно пришло время его менять.
цитата:
при торможении и одновременном повороте руля до упора возрастают кратковременно обороты до 1500-1700

Ну тут похоже "умная зарядка". Фары, габариты... а тут еще стопы и ЭГУР пытается изо всех сил помочь вам упор свернуть - энергии не хватает, вот мозги и поднимают обороты, чтобы генератор больше энергии дал. А провалы до 500 - возможно дроссель загрязнен.
ПАПКА
22 October 2014

-1

C
camel3077:

поварачиваем ключ в положение 2 около 3-4 раз, так сказать накачиваем давление

да ребятки -форд своей смертью в ваших руках не помреть
продолжайте экспиременты
Xavier
22 October 2014mobile


Всем привет!народ такая проблем ка нарисовалась: обороты хх на про гретом двигателе стоят в районе 900 и присутствует вибрация...летом все было норм в чем может быть проблема!? Да а иногда все в норме! Фф2 2.0 акпп 2007г.в
Xavier
22 October 2014mobile


Теперь постоянно так((( прошу помощи где искать,на что смотреть!?
avatar
BlackGoga
22 October 2014


Xavier
Крепление, опоры движка
Может форсунки еще помыть. Но с ними обычно не вибрация, а подергивания.
camel3077
22 October 2014


avatar
BlackGoga:

camel3077
Ну тут похоже "умная зарядка". Фары, габариты... а тут еще стопы и ЭГУР пытается изо всех сил помочь вам упор свернуть - энергии не хватает, вот мозги и поднимают обороты, чтобы генератор больше энергии дал.

Тогда почему обороты поднимаются только у меня? Спрашивал у других фокусников-у них такого нет, все четко работает!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up