Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
846,2K
views
1,1K
members
12,7K
posts

pesok
22 August 2014mobile


На скорости при выключении передачи и езде накатом, обороты падают не сразу, а в течение 1-2 сек. Одни говорят, что это норм. Другие говорят, что это плохо. До этого ездил на ВАЗах, там такого не было
НиТамНиТут
22 August 2014


pesok
Это норма. Так и должно быть.
avatar
Asofe
23 August 2014


pesok
Это норм. А скажи: зачем ты выключаешь передачу и едешь накатом? В смысле ты так постоянно или проверял как держит обороты?
pesok
23 August 2014mobile


avatar
Asofe:

pesok
Это норм. А скажи: зачем ты выключаешь передачу и едешь накатом? В смысле ты так постоянно или проверял как держит обороты?

В промежутке между переключением передач заметил, что обороты не сразу падают. Для пущей уверенности проверил при езде накатом - аналогично
avatar
Замирович
23 August 2014

2

P
pesok:

В промежутке между переключением передач заметил, что обороты не сразу падают. Для пущей уверенности проверил при езде накатом - аналогично

Впорядке нормы ,не парься это для работы кпп точнее для переключения предач чтоб облегчить работу синхранизаторов.
german39
25 August 2014


Как снять заднюю фару у хэтчбека, лампа поворотника сдохла
avatar
duke77
25 August 2014


german39
Отвернуть большую пластмассовую гайку изнутри багажника и саморез с торксом, а потом потянуть фонарь вниз. Второй болт тоже откручивается с багажника.
german39
25 August 2014


пластмассовую гайку изнутри багажника и саморез с торксом нашел а вот второй болт не могу найти
avatar
Asofe
25 August 2014


german39
Его там может и не быть)))
german39
25 August 2014


так как фару то снять
MoldovancheG
25 August 2014


Здравствуйте, последнее время стал замечать какаю-то вибрацию исходящую со стороны АКПП вроде, именно на драйве и при полной остановке колес. В остальном все в порядке, подскажите что это может быть.
german39
25 August 2014


duke77
пластмассовую гайку изнутри багажника и саморез с торксом нашел а вот второй болт не могу найти
Root2103
26 August 2014mobile


Добрый день! Только недавно понял что вибрации по салону ( как буд-то двигатель троит, провалы, тупняки при разгоне) начинаются при включении печки. Если не включать печку машина едет почти идеально. Подскажите в чем проблема, если кто сталкивался. Русфокус 1.6 8v mt 2003. Заранее спасибо
avatar
Asofe
26 August 2014


MoldovancheG
Тебе так только гадалка поможет. Не в каждом СТО по вибрации сделают правильные выводы, что уж говорить о форуме...
pesok
26 August 2014mobile


Температура ОЖ по приборке ровно посередине. Сколько это в градусах по цельсию?
avatar
serega836
27 August 2014

2

Root2103
в каком положении стоит обдув?если на лобовое,то включается кондей,отсюда и затупы и провалы,компрессор отбирает мощость двигла.
avatar
deni9876
27 August 2014


pesok
цитата:
  Сколько это в градусах по цельсию?

От 80 до 105 °С.
Для более точной информации стоит обратится в Тестовый режим. (Р)
Root2103
27 August 2014

-1

serega836
Спасибо! Да обогрев действительно стоит на ветровое стекло, но и в других положениях, конечно чуть меньше, тоже самое происходит
avatar
КИПИШ
27 August 2014


Всем привет!!!подскажите пожалуйста, что может быть???когда завожу машину на холодную она глохнет, как только чуть на педаль газа нажму работает нормально пока не нагреется??на горячую работает отлично!!!что может быть???Форд Фокус 2000г. двигатель сплин порт!!!свечи менял и даже форсунки промыл!!!
avatar
kaktuss69
27 August 2014


avatar
КИПИШ:

как только чуть на педаль газа нажму работает нормально!

Я не спец, но по моему это что то с дроссельной заслонкой, нужно помыть ИМХО
avatar
deni9876
27 August 2014


КИПИШ
Скорее всего не корректно работает Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
avatar
Andrew03523
27 August 2014


Здравствуйте, помогите плз У меня америкос split port 2.0, сломалась печка на машинке, симптомы такие: сначала вышли из строя 1-2-3 режимы работал только 4, а потом на 4 стало так: работает секунд 10 потом просто ДИКО гудит уууууууууу
avatar
serega836
27 August 2014


вот почитай Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
Hal9k
29 August 2014


Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите, пожалуйста, разобраться в моей проблеме.
Поиском пользовался, многое делал, но проблема не решается.

Суть проблемы:
Если во время движения отпустить педаль газа, а потом через несколько секунд нажать - машина дергается вперед раза два-три.
Дергается она в самом начале хода педали, т.е., если нажать газ совсем немного. Если потом не отпуская газ, подержать педаль секунду и вдавить в пол, ускорение происходит достаточно плавно, без рывков.
Также машина дергается и если резко бросить газ, когда обороты падают ближе к 1000, но слабее.

Есть еще одна проблема, которая, возможно, связана с первой:
Если газануть до 3000 оборотов, а потом бросить газ, из глушителя слышны хлопки, вот запись звука:
http: //pleer.com/tracks/12156912X9NJ
При хлопках немного плавают обороты (отмечено синим на графике)

Что делал, читая форум:
Снял и промыл топливный бак, поменял сетку бензонасоса и топливный фильтр
Почистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода (вымыл сажу карбклинером)
Чистил форсунки
Поменял свечи
Смотрел на бронепровода в темноте - свечения нет. Иногда, если сильно газануть, проскакивали искры на болты крепления клапанной крышки. Отодвинул провода от них.
Нашел вот такие трещины на катушке зажигания:

На нижней стороне катушки трещин нет.
Могут они быть причиной ?
Или надо менять клапан холостого хода ?

Помогите определиться, пожалуйста. Менять все подрять дороговато.
Машина - Первый Русфокус, двигатель Зетек 1.8
avatar
Замирович
29 August 2014


Hull
Меняй катушку вв провода и докучи свечи.Хлопки и дёрганье признак не исправности вв части.
НиТамНиТут
29 August 2014


Катушка с трещинами не есть хорошо - факт.
Провода пробивать не должны вообще - факт.
Устраняй косяки.
gena86
29 August 2014


Поиск по форуму не дал результата
Здравствуйте,у меня форд фокус1 американец 2х литровый коробка автомат 2002 г. Мне нужно заменить патрубок охлаждения с помпы на радиатор,оригинальный стоит дорого к тому же заказывать в америку.Подскажите пожалуйста с какого автомобиля подходит патрубок?И ещё вопрос, правую переднюю пружину с какого автомобиля можно поставить?
pgups
30 August 2014


Всем доброго времени суток! Мараюсь месяц с определенными проблемами. Помогите пожалуйста.
Ford Focus 1 2000г американец, двиг 2.0, АКПП.
1 проблема:
Периодически отрубается датчик скорости, машина начинает гудеть, педаль газа вибрировать, больше 40-50 км/ч выжимать страшно, а сопровождалось это все запахом сженого. Когда гул и вибрация проходили (около 1 минуты) машину толкает вперед,как при ударе сзади.
Далее случилось то, что оборвался тросик газа. На ближайшем сервисе все подправили и сказали, что на нем ездить еще не долго.
Около 5 дней я не слышал никакого гула и вибрации, только скакал датчик скорости, потом все опять по старому. Ко всему тому добавилось выскакивание ошибки (желтая шестеренка с восклицательным знаком) вроде индикация силового агрегата. И вся эта каша происходит вместе, длится 1-3 мин, за поездку в 30км может произойти 2-3 раза. То нормально, а то вот так. Поменял тросик газа - ничего не изменилось. Помогите, очень действует на нервы.

2 проблема:
Накрылась печка. Все было нормально и на всех скоростях, а после нескольких дождливых дней не работает вообще никак. Страдал от воды на пассажирском коврике спереди, вода попадала в щель между стеклом и жабо, и все как я понимаю на салонный фильтр, а через него на печку и далее в салон. Далее заменил фильтр, прикрепил жабо, воды нет, но печка уже не работает.

3 проблема:
Руль стал тугим и жутко гудит. На скорости все нормально, а при медленном движении во дворах например (разворот, поворот) очень жуткий гудеж. Жидкость ГУРа на холодном на отметке MIN.

Уважаемые автовладельцы, помогите пожалуйста. Нервных клеток не осталось.
avatar
Asofe
30 August 2014


pgups
Привет! На мой (далеко не самаый опытный взгляд):
С 1-й проблемой - это либо к гадалке, либо в автосервис. Со 2-й в первую очередь надо снять электродвигатель печки ( почитай Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) ), проверить чтобы там небыло воды и её последствий (если есть - устранить), далее проверить предохранитель естестно... если не поможет - к электрику.
А с 3-й проблемой сталкивался и я самолично: гудеж и стон как крик души был, бедняга покус - мне его так жалко было и тоже во дворах пару раз вырубался усилитель, сразу управление как на камазе, я даже боялся иной раз по трассе ехать, двумя руками держался крепко))) Еще советую именно ЗАГЛЯНУТЬ В БАЧОК!!! - Я вообще думал, что у меня на максимуме жидкость в нем, а когда заглянул - увидел, что он совсем пуст!!! Вылечил промывкой ГУРа и заменой масла ГУР ( 2 200 содрали - это наверняка дорого, можно и по дешевле найти).
Удачи!
AlexFov
30 August 2014


Добрый день. Заметил, что под ковриком у сиденья пассажира стала появляться вода. Раньше такого не видел. В чем может быть проблема? Пару месяцев назад ремонтировал дворники (шарнирное соединение трапеции), соответственно снимал водооталкивающее средство (пластик внизу лобового стекла). Сейчас эта деталь прижимается неплотно. Может оттуда и попадает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up