Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
656,6K
views
498
members
3K
posts

Rudolf78
14 March 2007


юрьич

Так все-таки приходит в GEM сигнал открывания капота при наличии ПБ5?
Где бы схему посмотреть? Может быть в другом разъеме искать надо.
По датчику удара - не возникнет сложностей с его регулировкой, если поставили за шумоизоляцию?

Djam

Датчик удара можно поставить :
1. Совместно с сигнализацией, подключив в соответствующий вход.
2. Приделав к штатной сигнализации по схеме,приведенной в ветке
"Дополнить штатную сигнализацию датчиком удара и пейджером"

Мои пять копеек в тему: массу можно взять на черном проводе (потолще остальных в косе) в большом синем разъеме сверху.
Djam
14 March 2007


Rudolf78

в том то и вопрос, на сигналке 500 мА, датчик - не более 80 мА - НЕ СГОРИТ?
Юрьич
14 March 2007


Rudolf78
Куда приходит сигнал с датчика капота в ПБ№5 сказать не могу,схемы нет.
Датчик удара при устновки настраивается один раз,если нужна корректировка,придётся "залезать" по новой.
Я поставил дополнительную сигнализацию с датчиком удара и пейджером,независимо от ПБ№5.Может немного неудобно(дополнительный брелок),зато можно хранить брелок и родной ключ отдельно,что повышает уровень защиты от воров,да и косяков
в электронике машины не будет при такой установке.Установить концевик на капот не очень гиморно.УДАЧИ.
Rudolf78
14 March 2007


Djam

Не совсем понятны исходные условия.
Максимальный ток на выходе датчика удара 80 мА - это понятно,
а 500 мА - это значение чего?

юрьич

Думаю, что ставить дополнительный датчик капота если есть ПБ5 не нужно.
Сигнал с замка капота приходит на контроллер охранной системы( если аналогично ФФ1). И брать его вероятно ,нужно там. Пока не проверял. Этот контроллер где находится на ФФ2 - под капотом или в салоне?
Djam
14 March 2007


Rudolf78
Датчик удара имеет 3 используемых контакта правильно? +, - и информационный выход (по которому собственно доп сигналка и реагирует). Так вот вопрос не в том куда этот информационный(тревожный или как то по другому назвать, пофиг) воткнуть, а куда кинуть + и - , ежели написанно в инструкции датчика - Ток нагрузки - не более 80 мА.
Юрьич
15 March 2007


Rudolf78
В том то и вся беда,что найти сигнал с датчика капота очень сложно(он же кроме ПБ№5 дает сигнал и на борт.комп.),а поставить концевик капота элементарно.Опять же отдельный концевик предпочтительней в смысле секретности и не влияет на гарантию по
электрике при самостоятельной установке.
Сигнал с багажника я взял с родного концевика багажника,а с капотом заморачиватся не стал.Если найдёте сигнал с родного датчика
капота,буду очень рад за ВАС,теоритически вроде всё просто,но нет схемы,может кто-то уже так сделал.
avatar
TuXaMaT
15 March 2007


Djam это его собственная нагрузка судя по всему, а в целом если такие вопросы, то я бы все таки рекомендовал не ставить самому что-то.
юрьичнештатные концевики все окисляются со временем, после чего происходят ложные срабатывания или наоборот несрабатывание при открытии. Разве нет возможности подрубиться через диод к штатному концевику под капотом?
Юрьич
16 March 2007


TuXaMaT
Каждому своё,у меня больше года стоит концевик капота и не окисляется.Я говорил о другом,если через пластиковую решетку радиатора
воры долезут до замка капота и нейтрализуют его,дополнительный концевик может спасти а/м.Да и лишний повод у дилера отказать в
гарантии.А копеечные концевики можно каждый год менять.
Taz
26 March 2007


Подскажите пожалуйста хочу поставить сигналку в багажнике слышал что после закрытия машины некоторые цепи обесточиваются в багажнике провод подсветки обесточивается?
avatar
TuXaMaT
20 April 2007

3

поставил сигналку, использовал схему для концевиков с сайта http://www.magicsys.spb.ru/advice/schematic.htm

posted image

От штатной тоже не стал отказываться, пользую обе. Все работает ничего не глючит, друг другу жить не мешают, через 40 минут при засыпании все гуд.
avatar
w1nc1k
21 April 2007


Хех, а у меня на концевике закрытой двери масса, а при открытии 0. ФФ 2 ХБ, выпуск декабрь 06. Пришлось делать свои концевики, кандово конечно, но зато без заморочек. Единственно, всё ещё под вопросом контроль запуска ДВС, есть только +5в после заводки, +12 найти не смог, провд таходатчика тоже не известен, поскольку у меня нет осциллографа. Странно, но иногда запускается сразу, иногда запускается, потом сига глушит машину и запускает опять по новой и так раз по 5-6.
avatar
FORDai
18 May 2007


У меня ФФ2. Поставил сигналку с обраткой не у официалов. От штатки не отказался, а лишь добавил к ней. Ставили как на ФФ1, но оказалось что отличается от ФФ2. Было много гемора с установкой.
Результат - вроде бы работает, но не подключены датчики объема и в приборной панели всегда горит значек незакрытой двери, хотя двери все закрыты! Теперь по ходу и с гарантии скинут!
Sershv
19 May 2007


FORDai
В самом начале топика есть полное описание установки. Обозначены все провода, к которым надо подключится. А чуть выше есть схема диодной развязки. Распечатай это и отнеси своим установщикам, пусть переделают. Должно все работать корректно.
avatar
TuXaMaT
21 May 2007


w1nc1k
Включай таходатчик и бери сигнал с форсунки или с катушки зажигания, все ок, проверено.
Так же подключил замок багажника, если кому интересно то это крайний левый кабель если смотреть на замок сзади (со стороны багажника), на него надо подавать +12В.
Хочу еще завести на лючок бензобака доп. канал, чтобы на заправках каждый раз не подходить и не нажимать на концевик, а то заправщикик косо смотрят не понимая, что я сделал.


Taz
какая разница обесточивается или нет, если цеплять к плафону багажника, то там всегда появляется +12 при открытии.
Taz
22 May 2007


ну а на кнопке она постаянна?
avatar
TuXaMaT
24 May 2007


Taz кто она постянна?
если тебе нужно питание для сигналки, то в любом случае тяни свой кабель.
avatar
yurii
24 May 2007


Уже высказывал идею, сейчас уже она реализована
на машине с ПБ5. (пока на гарантии)
устанавил дополнительно сигналку с пейджером
с минимальным вмешательством в проводку
выход ПБ5 на сигнал подключаем на + вход сигналки
на сигналку вешаем датчики объема, удара
реультат - если чо открываем срабатывает ПБ5
следовательно и сигналка.
( да тот проводок отключаем чтоб двери срабатывали)
avatar
TuXaMaT
24 May 2007


осталось найти как активировать ПБ5, это явно не двойной импульс на ЦЗ, смотрел прозвонкой, там появляется только один "+".
Деактивировать как раз можно при помощи того самого проводка черно-белого.
Тогда бы можно было бы полностью управлять штатной сигналкой при помощи внешней.
туча
8 June 2007


Собираюсь устанавливать сигналку с запуском(опыт есть),так вот пролистал эту тему и мне кажется что при подключении дверей не обязательно впаивать столько диодов нужно взять сигнал об отккрывании дверей с плафона салонного освещения или подсветки ног.Много раз так делал и никогда не было проблем,просто надо перепрограмировать(вкл) в сигнализации "учет задержки салонного света" и тогда не будет проблем с медленным затуханием света.Буду ставить отпишусь.
Tissa-65
11 June 2007


Посмотрел схему от TuXaMaT. Он забыл сказать, что при этом инвертируется полярность подключается к входу -. В принципе дешево и сердито. Собираюсь ставить "Пандору-1000 или 1500 без автозапуска. Так вот, там 5 каналов и есть возможность навешать блокировок. Кто знает, какие цепи можно рвать, не боясь налететь на "CHEK..."

PS. Бензонасос не интересно, вычисляется легко. И еще вопросик, есть ли все-таки общая схема электрооборудования на фф-2 или C-max. Ато поиск выдает только подключение отдельных устройцств.
туча
11 June 2007


Tissa-65
если найдешь схему поделись пожалуйста.Я тоже ищу.Я себе купил TOMAHAWK X5.У пандоры интересно написано но что-то боязно,а томагавк у меня был да и знакомых тоже с автозапуском 2 года без проблем.Вообще мне кажется что все беды с сигналками из-за криворукой установки сервисменов
avatar
Дмитрий А.
12 June 2007


туча
К плафону это не корректно, т.к. там транзисторный выход. И заметь, что в инструкциях на автосигнализации даны схемы подключения к концевикам, а не к плафону. Да, как ты собираешься обходить подсветку, при выключении зажигания с реализованным автозапуском?
При наличии положительного входа сигнализации, зачастую концевики подключают, развязав их диодами, но при этом
происходит сильное взаимовлияние высокоомных выходов. И все равно это не спасает от редких, ложных тревог вызванных "засыпанием" проводки.
Информация о развязке тут: http://forum.ugona.net/topic15370.html
avatar
w1nc1k
12 June 2007


avatar
TuXaMaT:

w1nc1k
Включай таходатчик и бери сигнал с форсунки или с катушки зажигания, все ок, проверено.
Так же подключил замок багажника, если кому интересно то это крайний левый кабель если смотреть на замок сзади (со стороны багажника), на него надо подавать +12В.
Хочу еще завести на лючок бензобака доп. канал, чтобы на заправках каждый раз не подходить и не нажимать на концевик, а то заправщикик косо смотрят не понимая, что я сделал.


Огромное спасибо! Всё получилось! Багажник Вы через релюху подключали?

Т
туча:

Собираюсь устанавливать сигналку с запуском(опыт есть),так вот пролистал эту тему и мне кажется что при подключении дверей не обязательно впаивать столько диодов нужно взять сигнал об отккрывании дверей с плафона салонного освещения или подсветки ног.Много раз так делал и никогда не было проблем,просто надо перепрограмировать(вкл) в сигнализации "учет задержки салонного света" и тогда не будет проблем с медленным затуханием света.Буду ставить отпишусь.

Не получится, я на выходных попробовал. При постановке всё ок, но если завожу дистанционно, то после глушения срабатывает салонный свет и как следствие сигнализация.
Tissa-65
13 June 2007


ТУЧА
Пишу сюда. Было бы неплохо. Со штатной блокировкой там все понятно. Вскрываем замок, рвем провод "Зажигание" и вешаем реле поддержки зажигания. А вот что разъединять цифровыми реле (2 шт.) - вопрос. Общее питание контроллера - нельзя, свечи, форсунки - вроде тоже.
autolub
13 June 2007


При установке сигнализации тоже думал подключиться к плафону салона на открытие дверей. Но, недавно на Ford escape подключившись к плафону, через 40 мин. проходит отрицательный импульс (даже не импульс а постоянный минус, так как пробовал задержку на длительность срабатывания ставить (до5сек.), ничего не вышло, соответственно срабатывает сигналка на пейджере об открытии. Как я понял из форума происходит "засыпание электроники", (на всех фордах так), только не понял что это означает. Проясните пожалуйста.
Может кто подскажет куда можно подкючиться на focus-е, где взять еще сигнал кроме плафона и концевиков (которые в gia в двери тянуть провода нужно), на открытие дверей?
avatar
w1nc1k
14 June 2007


Есть вариант через can-модуль, по-моему "мерида" называется. Стоит 2500 рублей. Мне влом было - я насверлил дырок и поставил свои концевики. Надежно и просто.
туча
20 June 2007


Tissa-65
вот я поэтому и ищу схему чтобы что-нибудь интересное придумать.Хотя установив сигналку с автозапуском вы автоматически блокируете стартер и разрываете цепь в замке и если все это сделать подальше от замка и аккуратно,то уже две блокировки

w1nc1k
а с катушки или форсунки сигнал брал под капотом или в салоне нашел???
Tissa-65
вот я поэтому и ищу схему чтобы что-нибудь интересное придумать.Хотя установив сигналку с автозапуском вы автоматически блокируете стартер и разрываете цепь в замке и если все это сделать подальше от замка и аккуратно,то уже две блокировки
avatar
w1nc1k
22 June 2007


Сигнал брал с форсунки под капотом. У меня 2 усилителя стоят, поэтому под капот провод тащить мне не впервой.
avatar
w1nc1k
23 June 2007


Теперь начался какой-то непонятный глюк. Срабатывает брелок на открытие багажника через 20-30 минут после постановки. Сначала вроде не было. Попробую сбросить сигу, но я подозреваю, что лампочка включается когда засыпает электроника. Сигналка старлайн А8
туча
23 June 2007


w1nc1k
А подключал по схеме приведенной выше на этой странице?Т.е. через диоды+сопротивление+транзистор,а то я уже схему собрал ставить не ставить.Да,я смотрю в блоке предохранителей есть предохранитель какого то временного реле может его на крайняк вынуть?Может как раз реле и дает срабатывание через 20-30минут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up