Продам FF2 2.0 АКПП на гарантии

10 years




Доброго всем дня!
Продаю свой Фокус. Машина сошла с Всеволжского конвейера в январе 2011г. На дорогах Москвы с мая 2011. Я купил ее в в марте 2012 у знакомой пары. Комплектация Comfort + зимний пакет + вместительный кожаный подлокотник (колхоз). За это время а/м прошла 77000км. Обслуживалась только в Мейджере на Новой Риге, что подтверждают сервисная книжка и накладные. Все ТО проводились своевременно. Последнее 1500км назад. В серьезных ДТП не участвовала. Есть косяки по кузову. По техническому состоянию нареканий нет.

ЦЕНА А/М - 430 тыс. Небольшой торг у капота!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
savil
24 March 2014

Продам FF2 2.0 АКПП на гарантии
4,9K
views
16
members
96
posts

avatar
Kedq10
25 March 2014mobile


Без разницы что это, главное что знаешь сумму ремонта.. а тебя совсем не смущает цена которую ты указал???
avatar
savil
25 March 2014


Kedq10
цена, которую я указал весьма агрессивна
Из нее можно вычесть 30 на ремонт и остается еще простор для маневра.
avatar
Kedq10
25 March 2014mobile


Ну я думаю что если ты готов тысяч 100 скинуть по мимо ремонта, то уйдет авто)))
avatar
savil
25 March 2014


Kedq10
Смотри картинку с Мироновым ;-)
я ее вчера скупщику за 390 не отдал
AlexV
25 March 2014


Кому нужна комплектация комфорт 1.6, седан, 2008 год, за 350... Без косяков... ?
avatar
FeLiX-911
25 March 2014


AlexV
цитата:
Кому нужна комплектация комфорт 1.6, седан, 2008 год, за 350... Без косяков... ?


AlexV
25 March 2014


Грустно, то что я и за 300 пытался выставлять, проверить просто на реакцию. Ни одного звонка. По трейд-ину предлагают 200... Перекупщики столько же... Претензий по кузову нет, все основные замены сделаны. Бегает отлично, комплектация простая, но... Есть другая мафын... Но, избавиться от фикуса никак не удается... )) Засада.

Форды вообще никому не нужны что ли?
avatar
FeLiX-911
25 March 2014


AlexV
200 за 8й год это смех, пусть они сами на своих 200 ездят, дебилы, знакомый на работе взял фокуса 8го 1.6 из допов греет лоб, 2 падухи и тумари за 320 и очень рад...
форды заполонили дороги, вы посмотрите сколько 3х носится... (ну по крайней мере у нас в Орске)

Не сезон еще, все только начинается...
AlexV
25 March 2014


Вы будете смеяться... Но, дилер Форда мне предлагал 400 в трейд ин, за моего Фикуса если я куплю у них Мондео, Фокус -3 или иной Форд... Но, честно говоря сыт по горло Фордом. Понятно, что с-класс и ломаться он будет, тут ничего не поделаешь... Но, если каждый второй сервис даже за деньги не хочет его чинить (потому что все поставлено через жопу, чтобы мастер проклял день, когда согласился его отпататировать), а официалы, мало того что разводят, так еще ценник ставят зачастую на уровне БМВ, Ауди... Нафиг оно надо. Ауди, БМВ, чуть ли не с распростертыми объятиями примут в любой мастерской... И еще можно поторговаться за ценник на ремонт.

Впрочем, у меня коришь сбросил 5 летнюю А4 за 1 день... Через инет... Это о чем-то да говорит.

В целом, если бы не полное отсутствие ремонтопригодности, очень неплохая мафынка за свое деньги. Двигатель в отличном состоянии, сцепа, МКПП... По железу очень добротно, в 08 году был лучший С-класс...
avatar
Nikolay520
25 March 2014


AlexV
Не верю своим глазам.Был второй и третий фокус.Подобных проблем не возникало.И от друзей не слышал.Правда и не ломались не разу.
AlexV
25 March 2014


Поломки были... Но, в рамках разумного... Ничего сверх обычного за пробег. Просто немного достает, что надо за всякой ерундой ехать к официалам... Потому что сервису на обочине не охота... Даже поменять фильтр в салоне никто кроме официалов не соглашается. Хотя 15 тыщ на нем сложно выдержать без замен - начинает пропускать грязь...

Сужу по Мск. Поэтому не ровняйте...
avatar
FeLiX-911
25 March 2014


AlexV
ну тут я вот с вами абсолютно не согласен! Скорее всего у вас еще ВАЗа не было, вот там действительно все через жопу, а по счет фокуса тем более второго могу заявить что ремонтируется он легко (делаю его сам) за исключением того что дороговато по запчастям, но оно того стоит. Следующая моя машина будет форд (надеюсь что куга ) Запчасти по тихоньку устаривают, все меняю вовремя, за год нашей дружбы не разу меня не подвел за исключением в -35 лопнувшего аккумулятора (сам про..бал момент)
AlexV
25 March 2014


Если сам, то вопросов нет... )) Мне после Ваза дешевле все делать в сервисах.

Я пересел на Бэху после Фикуса... Удивляюсь, насколько там все именно в технических аспектах рационально установлено и сделано (фильтра, инструмент, даже акум в багажнике... А у меня на Фикусе сдыхал родной акум не раз. Кто в -30 не снимал из Фикуса акум и не нес его потом домой пешком на 5 этаж... Ничего не понимает в этой жизни...) . Класс не сравниваю, но интеллект разработчиков явно присутствует. Тоже самое могу сказать и про Ауди... Противно, что за банальную рациональность надо переплачивать сотни тысяч... ((

Ощущение, что Форд специально делает машину минимально ремонтопригодной. Чтобы все потом носились к официалам или чинили Сами. После жигуля, нашему народу не почем самостоятельный ремонт. Но, в Мск. даже сервисы чураются... Лень снимать педаль газа, чтобы поменять фильтр. Лень искать место куда тыкать трубку от дренажа радиатора кондера, чтобы почистить его (у нормальных машин под днишем - очень удобно), ну и так далее по списку...

Вроде все нормально. Пол-России как минимум проехал на Фикусе, не подводил, все отлично... Но, ребят... Честно устал... Хочу продать, снизил цену. И никто не покупает... Мдаа...
avatar
savil
25 March 2014


Мне Фокус не доставляет проблем уже 47 000 км и мне он нравится. Только ТО у ОД каждые 15 000 км. Покупал расходники в экзисте и нес к ОД. Стоимость ТО составляла 7800р. с С/У защиты. По гарантии мне заменили опорные подшипники на 60 000км. Свечи менял раз в год. Сейчас в багажнике вожу новые передние тормозные диски и колодки. Буду ставить с летней резиной или отдам покупателю. Задние диски пройдут еще не менее 30 000км. Износ задних колодок 65%. Сход развал делаю раз в год.
По-моему, это нормальные расходы на машину, которая вас возит кушать и не просит. Ему не хватает классности, но это бюджетный седан С класса с российского конвейера. Для меня он вполне комфортный, однако всегда хочется большего!
Так что ПРОДАЮ ФОКУС!!!
avatar
FeLiX-911
26 March 2014


Думаю что фокус и беху сравнивать нет смысла, например даже взять один год, к примеру 2009 и глянуть цену, беха почти 2 раза дороже. Я к тому что фокус самое хорошее сочитание цены, качества, а главное безопасности. Наврядли кто нить возьмёт хорошию БМВ 2008г за 300тр. Ну ха исключением кому повезло с продавцом и он отдал за дорма по причине что куда то вперся.
AlexV
26 March 2014


Меня смутило в сравнении с бэхой чудовищная не ремонтопригодность Фикуса. Что выражается в необходимости постоянно бегать к официалам. Из расходов, генератор, сайленты, в моем случае один фазорегулятор, ремень грм, все это пришлось менять у официалов. Потому что остальные не соглашались.

Вопрос не в надежности, повторюсь, для с класса - машина отличная. Но, зачем делать так, чтобы любой механик крыл матом авторов этой машины?
avatar
PrizraK
26 March 2014


AlexV
С ваших слов впечатление такое, что вы говорите не о столичных автосервисах, а о тайге, в которой два человека занимаются ремонтом авто, причем эти двое ни разу не брались за ремонт фокуса, следовательно и не в курсах что да как, поэтому и ваш ремонтировать не хотели! И писать о том что бмв проще в обслуживании и ремонте абсурдно, ну если только не брать.во внимание авто 90 годов, которые изучили вдоль и поперек! А отказ мастера от обслуживание самой популярной иномарки в россии, говорит лишь только о его некомпетентности в вопросе ремонта автомобилей в целом!
AlexV
26 March 2014


Как раз замкадом с сервисом никаких проблем, как я отметил у знакомых, кто живет не в Мск. и владеет Фокусом. В Мск. просто никто не хочет браться, так как клиентов много, а Фокус... Ну деньги небольшие - предпочитают браться за более дорогое, что ли. Поэтому почти все приходилось делать у официалов.

Что до мастеров, то Субару, Бэхи, Мерсы в Мск. делают на каждом углу и вполне сносно...
AlexV
26 March 2014


Я некоторые вещи ездил делал за МКАД если была возможность. В Королеве сигналку ремонтировал, к примеру...
avatar
FeLiX-911
26 March 2014


Чтот я смотрю либо у Вас механики рукожопые, либо совсем оборзели и за дешево возится не хотят!
Сложного в ремонте фокуса я нечего не нашел, делаю его в гаражных условиях, иногда даже без помощников, единственно что мне не понравилось так это долбаные звездочки не нестандартные ключи, а так в принципе все крутится везде подлезешь, особых проблем нет.
Хотя звонил по круизу к своим официалам они мне 10 тыр запросили, плюнул и сделал сам обошлось все вместе с кнопками в 2500р.
avatar
Nikolay520
26 March 2014


Вообщем на фокусах проехал около 70т.Кроме масла и фильтров ничего не менял и не чистил и аккамуляторы на обоих заводские были.В любой мороз всё с первого раза.Ни грамма не подливал антифриза,тормозухи и т.д.Только в двиг. масло грам по 200-300 от замены до замены.Жал на нём прилично.Не жалел машину.Пробег в основном трасса.Меньше 140 на втором не ездил.А на третьем так вообще бывало ехал ночью 170-200.Так как коробка на третьем длинная скорость не внапряг.До красной зоны крутил почти через раз.И хоть бы что.Второй продал брату,ездит радуется.Про салонный фильтр мастера тоже угарали и ругали производителей.Но делов то 5мин.
avatar
Kedq10
26 March 2014mobile


Отличная тема обсуждать авто)))
avatar
h1tik
26 March 2014


savil
если честно я не понимаю людей которые берут 2л в пустой комплектации. хозяим барин по цене, но надо адекватно оценивать рыночную стоимость своего авто. в мск 2л Титаник стоит 450-500, в твоей комплектации 400-450, т.е. с учётом твоих косяков это выходит 360-410. люди видя такие косяки либо не будут звонить либо цена машины падает не стоимость ремонта +коэфициен , так как битые машины всегда стоят дешевле даже с их ремонтом.
avatar
h1tik
26 March 2014


а так капот красить, крыло красить, дверь красить, арку красить, бампер передний либо паять либо под замену, так как непонятно он замят внутрь, сломано крепление, а может и телевизор. решетку менять, ремкоплект замка менять+ покраска бампера. ааааааааааа из всего этого ещё убивает, ты же не сразу приобрёл все эти боевые ранения, а в течении какого-то времени, С***КА КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К МАШИНЕ???
AlexV
26 March 2014


То-то и оно. Никто не соглашается. Это Москва.

На самом деле, давно хотел поменять Фикуса. МКПП достала, Сидушки неудобные (после 99-го ВАза нравилось, что все течет. В конце-концов, 99 после ВАЗ 2106 тоже очень нравилась), а также проблемы с поиском сервиса для очередной ерунды, которую самому негде, да и времени нет чинить... И ожидания, что официальный сервис выставит нехилый прайс за свои услуги.

В Мск проще ездить на Авенсисе или Короле из бюджетных не старых. Впрочем и С-класс пятилетний по затратности едва ли переплюнет Форд. Но, разница в комфорте... Это насчет Фокуса-3. Цену на него задрали недетскую.

После этого смотрю с завистью: А4, С-класс и прочее уходят за день Б/У.

Обидно, не берут мой Фикус. Кузов в отличном состоянии, мотор, салон, все...
AlexV
26 March 2014


"С***КА КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К МАШИНЕ??? "

Я думаю он учился... ) Как первая машина Фокус слегка широковат, даже после жигулей, некоторое время тяжеловато (зато после Фокуса даже Ниссан Патрол вполне даже себе приемлемым кажется) ... У меня знакомая в Мск. за полгода примерно в такое состояние превратила Фикус. После ремонта, в итоге полтора года назад продала... (не бит некрашен... ))
avatar
h1tik
26 March 2014


AlexV
хочешь расскажу тайну почему Ауди и бмв уходят за день, два. да потому, что когда с салона они выходят по 1300-1500тр, а через 3-4 года падают до 700-800тр. фокус же при стоймости 600-700 будет стоить 500.
avatar
h1tik
26 March 2014


AlexV
заканчивай басни про ремонт, ты прям бесишь этим. ты вероятно вообще не разбираешься в ф2 и тебя как лоха разводили на денежку в каждом сервисе. Лично я за 6 лет эксплуатации и 115т км не встретил не одной сложной проблемы и мне помогали даже в любом вшивом сервисе Аля армян гараж монтаж.
avatar
Nikolay520
26 March 2014


AlexV
Так вот была бы комплектация титаниум было бы сидеть удобно.В титаниуме изумительные сидения.Тула-крым за один присест(только по нужде) ни какой усталости.С моей то проблемной спиной.
AlexV
26 March 2014


Не факт. Из салона Ауди и БМВ продают обычно под НГ со скидками в 25-30%... Мне вообще стыдно признаваться, но купил бэху под НГ по скидочной цене Фокуса-3 в нормальной комплектации (если бы взяли в трейд ин моего буцефала, то вообще щастье было бы (но брать за 400 его хотели только Форд центр Север)... У меня немку готовы сейчас взять даже так и даже с доплатой... Во как... Но, мне она самому ценней.

В том то и дело, что в Королеве или Химках починить - как нефиг делать, причем везде. А в Мск. - сущее наказание. Причем здесь "развод"? Не хотят и все. Денег не берут. Ручками мне некогда работать, я работаю головой и не бесплатно.

После Фокуса -2 садишься в Фокус -3. Эйфория... Садишься в 1-ку или Х1 Бэху... Понимаешь, что сиденье Фокуса -3, тоже фигня... В общем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up