Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
chameleon-rzn
20 March 2014


Всем привет) что скажете о моём выборе на лето?
Nokian Hakka Black vs. MICHELIN Primacy 3
у нокиан ща расширенная гарантия на бесплатную замену при случайном повреждении, только из-за этого к ней и склоняюсь. На прошлой машине стояла MICHELIN Primacy HP? нареканий не было ни каких
avatar
Веталь76
20 March 2014


avatar
chameleon-rzn:

Всем привет) что скажете о моём выборе на лето?
Nokian Hakka Black vs. MICHELIN Primacy 3
у нокиан ща расширенная гарантия на бесплатную замену при случайном повреждении, только из-за этого к ней и склоняюсь. На прошлой машине стояла MICHELIN Primacy HP? нареканий не было ни каких

тяжело сравнивать две одинаковые шины...
MICHELIN Primacy 3- заточена на меньший износ и меньший тормозной путь на любом асфальте.
Nokian Hakka Black - заточена на отличную управляемость на мокром и сухом асфальте
хотя обе шины ни как другу не проигрывают в этих качествах...
Бери то что вам выгодно,,,тем более гарантия и бесплатный монтаж.

P.S. я сам всю свою водительскую жизнь езжу только на Мишлене,для меня эта лучшие шины,хотя сейчас на своей авто из-за бюджета катаю Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H,иочему эта,потому что знаю её еще по Nokian i3,очень классные шины,но и российский Nordman SX не уступает,даже после MICHELIN Primacy HP которая стояла с завода,я не ошибся.
avatar
DembeL
20 March 2014


Друзья что скажите про резину Yokohama dB decibel E70B ставят в штате на камри или BRIDGESTONE TURANZA ER 300 какая из них предпочительнее ?
avatar
Веталь76
20 March 2014


DembeL
сток резина на некоторых марках не всегда хорошая. BRIDGESTONE TURANZA ER 300 будет покрепче и получше,выбрал бы её.
http://market.yandex.ru/product/5037782/reviews
avatar
dox
20 March 2014

1

DembeL
катал туранзу на опеле, друг катал на сивике. реакция одна - слить быстрее тем, кому нужна просто резина. Шумная, средний держак, но живучая. Взял бы снова? никогда.
avatar
DembeL
20 March 2014mobile


да что-то бридж по отзывам не очень
avatar
Веталь76
20 March 2014

-1

avatar
DembeL:

да что-то бридж по отзывам не очень

про Ёгу что вы писали уже не купите. а вообще Ёга слабо на износ,стирается быстро,а так она получше Брички.
если брать то вот эту
Yokohama AC02 C.Drive 2 205/55 R16 94V
http://market.yandex.ru/product/7076729/reviews
avatar
DembeL
20 March 2014


Веталь76
Купить мона , кто с камри из салона забирает и продаёт много таких.
avatar
Веталь76
20 March 2014

-1

avatar
DembeL:

Веталь76
Купить мона , кто с камри из салона забирает и продаёт много таких.

ну не знаю,я бы ни стал,вам решать. вон с концерна VAG какашной КАМЫ тоже навалом,но это не шины...
avatar
DembeL
20 March 2014mobile


китайские вроде хвалят Летние шины Triangle TR968 и цена вообще адекват, правда никогда бы не подумал что китайские шины могут быть хорошими.
avatar
Student_X
20 March 2014


http://spbvoditel.ru/vote/00/0049/
103 человека на лете
точнее 104
avatar
zoomqwert
21 March 2014

1

Господа, в раздумьях, что брать на лето, 205/55/R16 или 205/60/R16? Прошлую тему мониторил, ясного ответа на свой вопрос не нашел.
Не будет ли 60-я резина скрести арки при полной загрузке?
Планируются поездки, немного России, много Европы с полной, считай максимальной загрузкой. В чем профит от 60, так ли он очивиден? Да, C-Max 2007.
avatar
GRIG1
21 March 2014

2

цитата:
Господа, в раздумьях, что брать на лето, 205/55/R16 или 205/60/R16? Прошлую тему мониторил, ясного ответа на свой вопрос не нашел.


Возьми 205/55/16 с индексом XL (на повышенные нагрузки).

Не штатные размеры я б не брал...
avatar
FloG
21 March 2014


zoomqwert
имхо - тереть точно ничего не будет.
у меня 245/35/20 не трет на заниженной подвеске. Хотя надо 245/30/20 ставить по уму

Только вот зачем тебе профиль выше, чем надо на стоке? Бери стандартный размер
4takt22
21 March 2014


какому размеру отдать предпочтение на фф2 хетч- 205/50R17 или 215/50R17
главное чтобы не шоркали...
avatar
Mr_Romanov
21 March 2014


4takt22
какие больше нравятся
avatar
Веталь76
21 March 2014


Mr_Romanov
сегодня когда ставили мой любимый Нордман SX проблем не возникло,после первого сезона отбалансировались отлично. на внешнюю сторону приклеивали 30-35гр. груза, на внутреннюю сторону 5-9 гр. пришлось.
ну и естественно поставил с меньшим износом пошли не перед где больше виден индекс 7,где меньше то на зад.
avatar
Mr_Romanov
21 March 2014


Веталь76
А какие проблемы то могли быть
avatar
Веталь76
21 March 2014

1

avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
А какие проблемы то могли быть

да многие писали что она с нуля иногда плохо балансируется,но мне кажется это больше от сервиса зависит как настроен аппарат.
доктор-форд
21 March 2014


Форд С- МАХ 1,8. Решил прикупить на лето резину 215/60/16. Но на шиномонтажке настращади, что не подойдет, будет большая нагрузка на двигатель, коробку, ходовую. Говорят, если бы был дизель, то возможно. Отпишитесь, кто уже имеет опыт эксплуатации резины таких размеров.
4takt22
22 March 2014


avatar
Mr_Romanov:

4takt22
какие больше нравятся

215/50R17
SliderX
22 March 2014

4

Из серии "разрушители мифов"

avatar
Веталь76:

и естественно поставил с меньшим износом пошли не перед где больше виден индекс 7,где меньше то на зад.


С точки зрения равномерного износа комплекта это правильно. Если разница в износе небольшая, то так и надо делать. Вообще рекомендуют раз в 10 -15 тыс перекидывать колеса по осям для поддержания колес в одинаковом состоянии. Но вот если прозевал момент и разница в износе уже довольно ощутима, 1.5 - 2 мм, то уже поднимаются вопросы безопасности.

А с точки зрения безопасности, более свежую пару колес ставят на заднюю ось, независимо от типа привода. Автоклубы цивилизованных стран уже давно дают именно такие рекомендации. А все почему?

Протектор летней шины предназначен в первую очередь для мокрой дороги. Таким образом, если шины с меньшей высотой протектора поставить назад, их сопротивление аквапланированию будет хуже, чем передних. Надеюсь физику движения авто все примерно представляют и поймут, что случится, если задняя ось "всплывет", а на передней зацеп все еще будет. Произойдет занос - неконтролируемый, быстро прогрессирующий. Очевидно, в большинстве случаев занос опаснее, чем снос передней оси в ситуации, когда, наоборот - впереди более изношенная пара шин...

На сухом же асфальте высота протектора практически не важна. Зацеп по осям будет одинаковым. Таким образом, "дедушкины советы" из серии -"всегда ставь менее изношенную пару шин на ведущую ось" выгодны только для экономии комплекта, но ощутимо бьют по безопасности, что в конечном итоге может привести к гораздо большим затратам.

Господа, нам с вами ездить по одним дорогам, подумайте не только об экономии на резине, но и о безопасности себя и других. Еще раз подчеркну, что это справедливо для любого типа привода: если протектор одной пары заметно выше - ставим эти шину на заднюю ось. Не всегда нужно слепо верить "дедушкиным советам" следуйте им с умом.
avatar
Student_X
22 March 2014


всегда ставь менее изношенную пару шин на рулящие колёса.
SliderX
22 March 2014


Student_X
Обоснование?
avatar
Веталь76
22 March 2014


SliderX
согласен с вами,забыл подписать что у меня есть ESP,для машин без этой системы надо быть аккуратнее,когда на ВАЗе перед.привод.гонял, то так и делал более того старался придерживаться равномерному износу.
понятно что если разница довольно ощутима, 1.5 - 2 мм,то для машин без систем антизаноса более изношенные шины лучше ставить назад,когда есть такая разница.
при такой разницы износа даже для машин без системы ESP будет не принципиально.
Летние шины (сообщение #14758771)
Так что здесь просто нельзя все обобщать.
avatar
Student_X:

всегда ставь менее изношенную пару шин на рулящие колёса.

только для управляемости(трогании и торможении),при заносе это ни спасет.
avatar
Student_X
22 March 2014

-2

пусть лучше жопа всплывёт чем перед.
SliderX
22 March 2014


Student_X
Если жопа всплывет - это неконтролируемый занос, хоть ты по прямой трассе едешь. Если перед всплывет, просто дальше прямо и поедешь. Из лужи выехал и дальше едешь без последствий.
Твоя версия?
SliderX
22 March 2014

2

Ок, аргументов нет, но кармодрочеры минусят )) А теперь почитаем: http://auto.mail.ru/article.html?id=45851

цитата:
Куда какие шины ставить?
Вытаскивая из кладовки комплект летних покрышек, вы внезапно замечаете, что одна пара колёс изношена меньше. Куда её поставить? «Бывалые» учили, что на ведущую ось. Однако не будем забывать, что советы ветеранов гаражных посиделок относятся ко временам, когда автомобили были сплошь заднеприводными. А если поставить новые (или лучше сохранившиеся колёса) на передок переднеприводной машины, это может обернуться глубоким неконтролируемым заносом на влажном асфальте. Об этом свидетельствуют все без исключения опрошенные нами представители шинного рынка.

Поясним почему. Чем глубже рисунок протектора, тем более эффективна шина на мокром покрытии. Получается, что новые передние колёса оказываются более цепкими, а «лысые» задние — более «скользкими». В поворотах такая разношинница будет работать следующим образом: передок ещё держится за асфальт, а вот задняя часть (притом более лёгкая) даже при небольшом превышении скорости или сравнительно резком повороте баранки теряет контакт. Ощущения — непередаваемые: ведь машина только что надёжно стояла на дороге! Ложное спокойствие как раз дарят свежие шины на управляемых колёсах.

Конечно, есть и другая точка зрения, которую исповедуют опытные водители. Мол, погасить занос (заносом называется увод задней оси) не составляет труда, главное, чтобы ведущие и одновременно управляемые колеса имели хороший зацеп. Но для этого и правда надо обладать устойчивыми навыками контраварийной езды! Которые есть далеко не у каждого... И поэтому у шинников другое мнение. Они уверены, что для обычного водителя снос (то есть «выплывание» передка наружу поворота) безопаснее. Опыт показывает, что при сносе «чайники» просто сбрасывают газ, что и помогает стабилизировать машину.

В общем, если сомневаетесь в своих силах, запомните и скажите мастеру шиномонтажа, который наверняка предложит «кинуть новьё на перёд»: более новые покрышки ставим назад, независимо от типа привода автомобиля! Совет, на первый взгляд, парадоксальный и непривычный. Но эксперты по безопасности и шинники, которые обладают большой статистикой аварий, уверяют, что делать надо именно так. А вообще, чтобы шины изнашивались равномерно, специалисты рекомендуют регулярно переставлять колёса, включая запасное, каждые 10-12 тысяч км, если пробег за сезон превышает этот показатель. Попутно неплохо бы заехать на балансировку (для справки: данная операция выполняется, чтобы колёса вращались равномерно, без вибраций). Таким образом удастся не только продлить жизнь шинам, но и снизить нагрузку на ходовую часть и рулевое управление.
avatar
Mr_Romanov
22 March 2014


SliderX
А ты не думал голову включать и когда дождь не валить на все деньги, и тогда не чего не куда не всплывет. Я за сезон проезжаю как раз 10-15 тыков, зад у меня новый перед стирается.
SliderX
22 March 2014

1

Mr_Romanov
Когда у людей случается когнитивный диссонанс, они всегда становятся такими нервными, потому что не могут опровергнуть новые и непривычные для них сведения. Подумай еще раз, и задай вопрос адекватно, а заодно подумай, чем опровергнуть аргументы в статье.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up