Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
973,9K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
systemroot
26 November 2013


S
SVAT7412:

ST 2 рестайл,необходим хороший впуск(полный комплект), короб под мозги RS, более производительные форсунки.

сразу сходу вопрос под какую прошивку
SVAT7412
26 November 2013


systemroot
Имеется Мод-с, либо докупить мод-х
avatar
systemroot
26 November 2013


SVAT7412
побольшому счету форсунки не нужны
avatar
Predator10
26 November 2013


systemroot
По логам на хорошем железе при температуре на улице около 0С на прошивке ModX после 4200 беднится смесь, на 5500 уже 12.5, что не есть хорошо. Логи сняты буквально в пятницу на машине Коли Дюрика. Наполнение наверху 260 г/сек после замены фильтра, до 227 ))
avatar
voovius
26 November 2013


avatar
Predator10:

на прошивке ModX после 4200 беднится смесь, на 5500 уже 12.5

Плохо... насос или все же форсунки?
avatar
Predator10
26 November 2013mobile

1

voovius
Или насос, или форсунки. Поясню, по логам насос просаживает давление до 3.5 атм.
Т.е. заменив либо насос, либо форсунки на более производительные, получим безопасную смесь. НО при замене насоса на aftermarket не попасть бы на регулятор давления топлива, потому как штатный может не справиться.
avatar
DyurikN
26 November 2013


Predator10
привет,и сразу скажу что вальбра к нам не лезет,надо детч ворк, но тут проблема с сеткой, дно рельефное...сниму логи на днях, почистил сетку и удалил красную резинку как в инстале от детч форка...
avatar
IVAN848
26 November 2013


А форсы рс есть в наличии где нибудь если завтра
avatar
DyurikN
26 November 2013


IVAN848
в разделе продам есть, но шибко дорого)
avatar
vip_spider
26 November 2013


опять ошибка Р0193, двигатель заводится плохо, еле схватывает
скан из проги прилагается
posted image

проводку к датчику на рампе смотрел на вид все норм
на динамику ошибка не влияет
парни хэлп
avatar
voovius
26 November 2013


avatar
Predator10:

либо форсунки на более производительные,

Если 550-кубовые, то надо прописывать их производительность... Умеет ли SCT adv III читать/писать файл прошивки,
который будет пригоден для заливки с помощью ноутбучного ПО dsci? Или пишет прошивку только в ультру?

А точно дело в нехватке топлива? Нет ли такого, что при низкой температуре воздуха (на впуске) ecu выставляет другую целевую смесь?
Loco23
26 November 2013


vip_spider, логи бы снять давления в рампе.
avatar
voovius
26 November 2013


avatar
vip_spider:

опять ошибка Р0193, двигатель заводится плохо

А не КЗ в цепи датчика? Проверял ли что там все ок с напряжением (не 0 и не +12(+5В) - смотря чем он запитан - см.
по схеме распиновку)?
Circuit High - вероятно напруги "неожиданно" много...
avatar
vip_spider
26 November 2013mobile


копать куда, я в распиновках не але
avatar
Predator10
27 November 2013mobile

1

voovius
Да, для 550-кубовых форс надо менять калибровки производительности форсунок. SCT Adv3 умеет писать много чего SCT-шного ), но не умеет делать файлы для DS dsci, насчет ультры не знаю - не пробовал.
Дело точно в нехватке топлива - короткая топливная коррекция упирается в предел +25% при коррекции до нехватки топлива в 0-8%. Форсунки открыты на 100%.
avatar
Muller
27 November 2013


Парни кто свапом RS ного мотора занимался ...какой бюджет??? подводные камни??? что там с IDS??? где всю электронику увязать??? оф дилер сможет это сделать??? Еще мучает вот какой вопрос ...какой же все таки блок на рестайловых моторах ...кто то говорит что держит больше ...есть ли у кого инфа такая...
avatar
hunter2.7i
27 November 2013mobile


Muller
Олег вроде хотел ставить мотор от рс. Максоль полностью всю машину разобрал и ставил мотор от рс.
avatar
Muller
27 November 2013


hunter2.7i
Да я вот думаю...или мотор ...что геморно вполне ...или турбу и форсы от РС...сколько блок рестайловый держит ...вот в чем вопрос потому что если он такой как и дорестайловый то на турбе от РС рано или поздно пукнет он поршнями в картер скорее всего...Кто то просто помнится говорил что вроди как на рестайлах уже другой блок и больше держит
avatar
hunter2.7i
27 November 2013


Muller
Спроси у Андрея Равновесие, они моторами занимаются, подскажет
avatar
Cedrick2001
27 November 2013


грм кто менял, стоит с заменителями связываться, типа SKF? слышал что именно они комплектующие для форда поставляют
avatar
Muller
27 November 2013


Cedrick2001
Я менял поставил всё оригинал кроме помпы...помпу SKF как раз поставил...оригинал нормально себя чувствует...помпа тоже...вроди неплохая фирма SKF
avatar
wedlock
27 November 2013


Cedrick2001
вольвовские лучше и дешевле оригинала.
avatar
Cedrick2001
27 November 2013


wedlock
так же от с40 с Т5 смотреть?

30731727 получается еще дороже...
avatar
Muller
27 November 2013


Cedrick2001
Фиг знает ...ремень ГРМ у меня был в коробке форд а пофакту там лежал Вольво...я все оригинал поставил в принципе нормально пока всё
avatar
Cedrick2001
27 November 2013mobile


Muller
Все имеется в виду ремень ролик. + 2 ролика на приводные ремни и 2 приводных ремня. А сальники на распредвалах и кален вале обязательно менять? Пробег 100
avatar
Muller
27 November 2013


Cedrick2001
Да по любому менять...я бы еще помпу поменял бы на твоем месте...плюс ещё две задние крышки распредвалов тоже менять...т.к. при установке фаз их приходится оттуда снимать...а ставятся туда уже новые
avatar
hunter2.7i
27 November 2013mobile


Cedrick2001
Помпу бери hepu общался со знакомым из вольво центра, они уже лет 10 их ставят и все ок) а комплект грм можно взять ina они как раз стоят в оригинале.
avatar
vip_spider
27 November 2013


Loco23
voovius
на запуск двигателя это влияет как-нибудь, если да то почему ошибка выскакивает не сразу?
вольтаж проверять при работающем двигателе?
может ли МАФ быть причиной плохого запуска ДВС?
avatar
voovius
27 November 2013

1

avatar
vip_spider:

копать куда, я в распиновках не але

схемы есть (в ветке фф2)...
avatar
systemroot
27 November 2013

1

avatar
voovius:

Circuit High - вероятно напруги "неожиданно" много...

вероятно замыкание сигнального провода на +

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up