ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
al1e
23 October 2013mobile


Partizan_161rus
тоесть форд одобряет ваше вмешательство в конструкцию двигателя вашего автомобиля?

наверно нас сейчас покорают за оффтопик...
avatar
Partizan_161rus
23 October 2013


al1e
форд не одобряет, как и все остальные производители. Пока авто на гарантии - обслуживаю принципиально у официалов и ничего в стоке не меняю, веду сервисную книжку и вообще хороший мальчик. Но летом гарантия закончится, т.к. авто будет старше 3-х лет, и это в какой-то мере развяжет мне руки. А пока что я коплю денежку, пытаюсь вести конструктивные диалоги, собираю интересующую меня информацию и изучаю варианты этого самого вмешательства, наименее травматичные для авто, менее затратные ($$$) для меня, ну и, само собой, относительно результативные. Ставить турбо-компрессор, перебирать всю поршневую, выжимать 250+hp из двигателя 1.6л. и т.д. и т.п. я не намерен - для этого есть более подходящие машины и моторы Моя цель - наиболее бюджетным способом "в пределах разумного" увеличить характеристики двигателя, дабы хватало для повседневной езды под мой стиль, и по моим критериям, ну и изредка придавить педальку. Изредка. Я не гонюсь за 200лс с объёма 1.6, я лишь хочу приблизится по характеристикам к 2л мотору, ну или чуть-чуть его обойти - это уж как повезет.
Вопрос про мех.компрессоры остаётся открытым - хочу получить как можно больше отзывов, буду рад оживленной дискуссии.
Ув. модераторы, не сочтите за оффтоп!
avatar
KpaCaB4eK
23 October 2013


DronSil
цитата:
хочу получить как можно больше отзывов, буду рад оживленной дискуссии


Почитай ветку ближе к началу, когда наши авто были более актуальны и с ними что то делали, сейчас давно уже все тюнячут 3 фокус, и оооочень мало кто 2.

Много опыта просто общения с нашими компрессорами Пк-23 (и тд), они ОООчень не надежны и готовы ломаться чуть ли не каждую неделю)) Был опыт владения ETON 90, вот это надежная штука)) А на наших, то какой нить ролик или шатун погнёт, из-за этого ремень слетает, рвёт и тд и тп, в итоге после всех изменений накрывается компрессор) и всё это с давлением в 0.5 бар)
Сам очень хочу торбу или компрессор, но турбо не бюджет 100+ (если всё по хорошему делать), а компрессор в мою 2.0 лезет только Rotrex но там ценник 2200$ + пересыл + доработки, тоже совсем не бюджет( Вот и езжу страдаю на атмо))

Попробую тоже как нить на досуге сделать впуск который от нового фокуса, но слабо верю что после поедет шипко лучше, благо денег стоит не больших, можно по эксперементировать.

Я тут уже о шибирах задумывался)) но блин тоже не город уже получается(( ресурс с нашей пылью маловат будет.
avatar
KpaCaB4eK
23 October 2013


al1e
В этот ветке вообще не вижу смысла говорить о гарантии))

цитата:
"тэошить" его каждые 10 000 во время замены масла


каждые 5тыш ТО турбы по хорошему, а компрессора ПК и то чаще, главное слидить за шкивом и ремнями.

Да и он даст прибавки уже с холостых оборотов, а валы впуск выпуск на высоких оборотах, как минимум после 3тыш.

Для примера то что из-за бугра
avatar
al1e
23 October 2013


не могу найти... где то видел кит компрессора на фиесту с 1,6, вроде даже тут кидали ссылку, и вроде не Rotex. никто не подскажет?
и есть ли смысл в валах+ компрессор?
avatar
mlk
23 October 2013

2

al1e
http://www.european-parts.net/catalog/product_i...id/1029
avatar
Partizan_161rus
23 October 2013


al1e
видел кит компрессор на фиесту 1.6, со 120 до 170 кобыльих сил, но это с Ротрексом С30 было. Но ценник кусается
al1e
в валах особого смысла как я понял нет. По-крайней мере они ощутимую прибавку дадут вкупе с остальными примочками (ресивер на впуске, а-ля комплект ресивер и валы Coswort, + выхлоп), и на повышенных оборотах, ближе к красной зоне. Но этот комплект сам по себе как компрессор стоит, а в сравнении прибавку мощности такую не даст. Если к валам и ресиверу еще стоимость выхлопа прибавить - получится "околосотенный" бюджет, а это уже совсем не то. Масса переделок, уйма времени и меньший прирост. На drive2 видел фотки и ценники валов и ресивера. Поправьте если что.
KpaCaB4eK
Ну про 3-й понятно, но у мну это первый авто, на 3-й фокус не накопил еще)) Поэтому и занимаюсь колхозом)
Буду штудировать ветку сначала)
avatar
al1e
23 October 2013


mlk
оно вроде по фотке, но это тот же ротекс. все равно спасибо!
avatar
KpaCaB4eK
23 October 2013


Partizan_161rus
в валах есть смысл, самые простые дадут прибавку в 15лс, ресивер косфорд гомно, я уже говорил, там прирост только после 5.5 тыщ примерно будет, выпуск даст прибавки с самого низу если это 4-2-1, но после 3тыщ опять выиграет 4-1-1 в приросте.

Я сейчас езжу с одним выхлопом (целиком), эффект есть, весной может сделаю холодный впуск с дроселем и программу, ну если совсем делать будет ... то и валы положу. Ценники впринципе не большие, но и эффект не прям будет) впуск 5р, дросель б\у 5р, прога 10+, валы 12+ и установка.

Обычно для повседнева а не спортсменов хватает просто переделанного впуска, паука и программы.
Vladimir333
23 October 2013

1

KpaCaB4eK
С валами никто так объективной информации и не выдал, только мнения и догадки...конкретно как их эксплуатация отразится на ресурсе двигателя в отличии от стоковых Р.В. А то как бы стоит доработанный впуск, паук и чип и хотелось бы установить данный спек
avatar
Partizan_161rus
24 October 2013


Итого имеем несколько вариантов при сравнительно схожей цене:
1. Просто компрессор + прошивка (настройка под него). Выхлоп - тихий заводской сток с катализатором. Родной впуск. Получим прибавку к родным 115 силам 15-20% или немного больше, если повезет с настройкой. Минимум вмешательств в устройство авто, мощность и момент не запредельные - если не насиловать - не придётся сразу же менять нежную IB5, шрусы и т.д. и т.п. Поправьте, если не прав.
2. Распредвалы (низкооборотистый "моментный" или с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием, но под высокие обороты с бОльшей прибавкой л.с.) + нулевик + прошивка. Прибавка от нулевика около 3-5% + от валов около 3-5%. Итого 10% (оптимистично) если повезет и угадают с прошивкой. К распредвалам надо еще кучу аксессуаров типа шкив, пружины для клапанов и т.п.?
Выходит примерно соразмерно по ценам, так? Если даже второй вариант не дороже в одной только закупке?
В качестве третьего варианта можно было бы сделать многодроссельный впуск + чип, но это во-первых вся грязь в цпг, и/или куча нулевиков и как следствие - перелопаченная и вывернутая наизнанку "подкапотная", + забор горячего воздуха на впуске.. Опять не комильфо. Да и оконечная цена совсем не бюджетная может получиться..? Поэтому отсекается.
Ставить просто один нулевик или просто валы - это уже ближе к эффекту плацебо (не говоря уже о впуске от 3-го фокуса, о котором тут где-то видел.. обычный недорогой патрубок бОльшего диаметра и тот же бумажный фильтр, создающий 95% сопротивления при заборе воздуха )
Продолжение темы - где в Ростове-на-Дону найти людей или мастерскую, которые умеют бОльше чем выбить катализатор и чипануть? Гаража не имею, посему самому возиться категорически неудобно, по-крайней мере сейчас. Заодно и пообщаться более предметно можно, да и цены точнее прикинуть хотелось бы)
Буду благодарен за контакты или хоть наводку "у кого поинтересоваться".
avatar
Dyrman
24 October 2013


KpaCaB4eK
А целесообразно вообще ставить валы на движок с изменяющимися фазами газораспределения?
avatar
mlk
24 October 2013


Dyrman
да
почему бы и нет?
http://www.pumaspeed.co.uk/product-Piper-Camsha...008.jsp
avatar
Dyrman
24 October 2013


Потому что система фаз и так адаптивная и мне кажется что прибавка будет меньше чем от валов на простых двигателях.
Скрытый текст
avatar
al1e
24 October 2013


Dyrman
на обычном двухвальном моторе без разрезных шестернь они точно так же только увеличат подъем клапанов. у фазированного же еще можно сдвинуть момент изменения фаз через прошивку, а возможно и величину на которую сдвигаются фазы. но как это сделать?
avatar
KpaCaB4eK
24 October 2013


Dyrmanmlk

Всё будет норм, прибавка около 15лс на простых валах.
Пайперы только оч дорогие, хочу OBX попробывать, там ценник 12+ доставка.
avatar
алексей84фокус2
30 October 2013


поставил себе впуск от 3 го фокуса. сначало поменял все, снял все до короба под воздушный филтр, прорезал круг под 2 ю(длинную) трубку, вывил и поставил 1 (кородкую) трубку все от 3 фокуса, набор стал заметен с 3 тыс. оборотов, затем решил проэксперементировать, поставил 1 (кородкую) трубку от фокуса 2 у нее отверстие в 2раза дольше чем от 3 фокуса. поставил и попробовал, после этого подхват стал ощутимый уже с 2 тыс. оборото. так и оставил.
avatar
al1e
30 October 2013mobile


алексей84фокус2
итог. короткая от 2 фокуса + дополнительная трубка от 3 фокуса. я правильно понял?
avatar
алексей84фокус2
30 October 2013


al1e
совершенно верно. если бы я это знал раньше, заказал бы 1 прубку.
avatar
mlk
30 October 2013

4

Двигатель 1.6 100 тoже можно учить как двигаться

поставил
- впуск (корпус воздушного фильтра) c FF2 RS
- KN фильтр
- Силиконовые локте перед дроссельной (идея из http://focusclub.nl/forum/showpost.php?p=182029...nt=204)
- Custom 50мм дроссель, пробурено от обычных 45 мм (идея из http://focusclub.nl/forum/showthread.php?t=29178 и http://www.fordownersclub.com/forums/topic/4573...275850)
- Чип
- Выпускной коллектор 4-2-1 от 1.6 Ti-VCT

Скрытый текст

Теперь я думаю, что основа впускной коллектор из 1.6 Ti-VCT (идея взята из http://www.ford-focus.cz/forum/viewtopic.php?f=...art=15)

но нужно, чтобы размолоть отверстия в головке блока цилиндров
avatar
mlk
30 October 2013


В 1,6 100 двигателя имеет бобов (или почки) формы заборные отверстия (вероятно, из-за расположения свечи зажигания), поэтому впускной коллектор имеет аналогичную форму окончания трубы.
http://img259.imageshack.us/img259/3483/f6tj.jpg
В 115 1.6 Ti-VCT двигателя будет изменена, а отверстия имеет форму удлиненного круга (овал) без ниши для свечей зажигания
http://img24.imageshack.us/img24/4994/2lby.jpg

безопасно ли рашпилем и сделал отверстия в овальной форме???
головкa блока цилиндров не треснет?
Vladimir333
30 October 2013


алексей84фокус2
al1e
Ребят, ну зачем вы изобретаете заново велосипед Для впуска от FF3 2.0 GDI все уже давно просчитано и тестировалось не один раз и при разных температурах, времен года и времени суток, с разным октановым числом топлива, различной нагрузкой и разными радиусами колес, с разными фильтрующими элементами, я бы не стал эту тему создавать и заниматься этим ацким тюнинг-колхозом впуска, если бы можно было его сделать по-другому, чем он сейчас есть, ибо для наших моторов актуальна была только доработка элемента впуска, дабы немного увеличить объем входящего холодного воздуха, которого на данный момент теперь и так предостаточно для наших атмо-моторов, и то данный впуск (с ФНС) рассчитан для работы вкупе - чип мотора+полный выпуск+ спортивные распредвалы, а от излишества холодного воздуха (еще большего увеличения площади патрубков) машина еще быстрее не поедет и объем двигателя не увеличится, как ни крути, 1,8 останется 1,8, 2,0 останется двухлитровым
avatar
алексей84фокус2
30 October 2013


Vladimir333
велосипед никто не придумывает, просто инженеров - мотористов тоже взяли за я...ца теже экологи и т.д. и нельзя на современном моторе что-бы выход СО2 был больше допустимых приделов, например в 120 г на 100км., вот они и уменьшают впускную способность моторов, я написал свои пробы, и все изложыл на форуме...
P.S чип и паук у меня присутствуют.
Jararacuzzu
31 October 2013


mlk
Любопытно, а что должен дать впускной коллектор от 1,6(115)? Укоротить магистраль?
Некоторые ссылки требуют регистрации.
Не понятно, причем тут свечи зажигания? Они далеко от коллектора. Наверное ты форсунки имел ввиду?
Думаю, смело можно доработать напильником. Ничего страшного не случится. Главное чтобы металлическая стружка в двигатель не попала.
Vladimir333
2 November 2013


алексей84фокус2
Ну вот к примеру я первый кто установил впуск от FF3 GDI 2.0 на Форд Фокус 2 рестайлинг, как альтернативу впуску от RS, человек с форума подал идею в соответствующей теме, а я ее в течении дня воплотил в жизнь, отчет об установке прилагается в теме "Фильтр нулевого сопротивления". А вы из этого впуска делаете какой-то необоснованый гибрид, поэтому я и говорю зачем изобретать снова велосипед, не...ну дело конечно Ваше и несомненно попомер никто не отменял, но слова
цитата:
после этого подхват стал ощутимый уже с 2 тыс. оборотов. так и оставил
заставляют задать один единственный вопрос "А за счет чего подхват?"
Скрытый текст
Rezonator1984
4 November 2013


V
Vladimir333:

алексей84фокус2
Ну вот к примеру я первый кто установил впуск от FF3 GDI 2.0 на Форд Фокус 2 рестайлинг, как альтернативу впуску от RS, человек с форума подал идею в соответствующей теме, а я ее в течении дня воплотил в жизнь, отчет об установке прилагается в теме "Фильтр нулевого сопротивления". А вы из этого впуска делаете какой-то необоснованый гибрид, поэтому я и говорю зачем изобретать снова велосипед, не...ну дело конечно Ваше и несомненно попомер никто не отменял, но слова  заставляют задать один единственный вопрос "А за счет чего подхват?"
Скрытый текст

Ну дык это, попомер-то чувствует приход, он такой, не обманет!
А вообще сказывается тазовое прошлое - прикрутить, доработать - лишь бы не как у всех,
заводские инженеры - они же идиоты - ниче не знают - а тут светилы
Друзья мои, че вы тут сидите бегом за Нобелевкой!
avatar
Sanches87
7 December 2013


Подскажите пожалуйста, кто нибудь точил каналы гбц?
Rezonator1984
8 December 2013


Sanches87
Нет, а зачем?
avatar
Sanches87
8 December 2013


Rezonator1984
Думаю, возможно ли на феде увеличить таким путем мощность?
Rezonator1984
8 December 2013


Работа оч дорогая и сложная, цена нормального запила гбц от 15 круб, + с/у, разборка гбц+ прокладки всякие - на выходе ну сил 5
прибежит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up