Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,5K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
Dreamcruiser
29 September 2013


Друзья - вот наконец удалось заснять проблемку на видео!

http://www.youtube.com/watch?v=agqJ_SVt9_w

Проявляется при движении накатом на нейтрали. Не сразу. Через какое то время в течении минуты примерно после включения нейтралки.
Просто на нейтрали если стою такого нет...Появляется хаотически...иногда есть иногда нет...
Из косяков на текущий момент - датчик скорости(иногда стрелка падает на 0 и потом оживает). Так же подшипники гены под замену...
Но имхо дело не в подшипниках...тут что-то другое...грешу пока на датчик скорости.

Еще из проблем тронутся...при схватывании сцепления происходит подобный эффект(провал оборотов.)
Что это может быть?
avatar
vvhispers
29 September 2013


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов
Ребят подскажите пожалуйста, что может быть?
Недавно приобрел себе ff1 1,8 механика 2003 год , первая машина, особо не разбираюсь.
Недавно поменял ремень грм, буквально месяц, сейчас заметил что машина начала работать по другому, какой то цокот появился, громче что ли. слегка что то слегка поцокивает когда работает двигатель, заметил когда с утра прогревал, что это может быть? уже дня 4 так, но это я заметил, может и гораздо раньше она мне уже преподносила сюрпризов на 30 000р, денег ппц нет, боюсь как бы нечего серьезного. помогите с прогнозом
Funken
29 September 2013


vvhispers
Ролики ГРМ менял или "они еще походят"?
avatar
serega836
29 September 2013


Dreamcruiser
для начала д.с.поменяй имхо из за него обороты провисают,соответственно и лампа акб загорается из за низких оборотов.
avatar
vvhispers
29 September 2013


Funken
менял грм и ролики, кстати не спросил , сколько он ходит? ремень? через сколько менять?
avatar
vvhispers
29 September 2013


Funken
а из за ремня не чего там цекотить не может? просто что то кантора не внушила доверия, меняли часа 4, лазили осматривали. будто в первый раз
Funken
29 September 2013


avatar
vvhispers:

а из за ремня не чего там цекотить не может?

Ролики, если старые оставил - будут брякать. А ремень приводной и ролики в нему? Менял?
avatar
vvhispers
29 September 2013


нет
только ремень грм и ролики
стоит менять?
Funken
29 September 2013


vvhispers
Создай себе точку, от которой будешь отсчитывать время для плановых ТО. Смени все ремни и все ролики, все фильтра, свечи, масло. Получишь гарантированную точку, от которой и будешь вести отсчет.
avatar
vvhispers
29 September 2013


Funken
ок , спасибо большое за совет, я так постепенно и делаю, стараюсь менять. то есть это не грм? я просто боюсь, начитался что если рвется то ремонта тыщ на 70, просще машину топором порубать) вот теперь шорохи цокоты и пугают, вон у знакомого на днях вобще помпа что ли взорвалась, температура скаканула, и масло вытекло. Движку помоему кирдык
Funken
29 September 2013


vvhispers
Звуки по письменному описанию диагностируются из рук вон плохо.
avatar
vvhispers
29 September 2013


Funken
ну да , скорее всего) ну значит завтра запишу звук и залью))
avatar
Антон_Кемерово
30 September 2013


Запарился искать, кто подскажет как обучить РХХ, сегодня менять поеду. ФФ1 зетек 2,0 АКПП.
avatar
Антон_Кемерово
30 September 2013


Кто пользовался таким методом? Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #11066812)
Скрытый текст
vadya154
30 September 2013


deni9876
Сетка чистая, бензонасос и фильтр новые, но проблема этим решена не была. Добавлю, что быстрее она начинает глохнуть при повороте направо и при резком нажатии на педаль газа...
avatar
deni9876
30 September 2013


vadya154
Во первых там две сетки, во-вторых менялась турбинка или модуль, турбинка для фокуса или от ВАЗа?
По симптомам у тебя на полупустом баке плохо заполняется стакан или турбинка поставлена с перекосом и где то сифонит. Лечится доливкой бенза до полного?
Начни диагностику с замеров давления именно в момент провалов, тогда точно можно будет сказать насос это или нет
Funken
30 September 2013

-1

avatar
deni9876:

турбинка поставлена с перекосом и где то сифонит.

Очень часто шланг одевают на турбинку без должного внимания и он наполовину сбрасывается собственным давлением топлива.
avatar
aleksndr
30 September 2013


Антон_Кемерово
Я на своей недавно промывал дросель РХХ, ничего не обучал...все вроде норм. А ка-то раз чистил эти все вещи на ниссане...вот там да, выставлял все по омам и т.д. По идее, это все дело самообучаемо...нужно какое то время поездить.
avatar
Avenger86
30 September 2013


Подскажито все ли правильно на фото? Что должно крепиться к свободному уху?

posted image


Симптомы - треск в радио в такт с работой зажигания.
Свечи в норме, провода относительно новые, катушка новая.
Куда копать?
Zodchiy80
1 October 2013


Подскажите пожалуйста: загорелся чек, съездил на диагностику, вобщем доктор дал такой диагноз - P0133 и Р0402, по первой ошибке сказал лямбда зонд глючит, а по второй "передний, левый баллон АБС. Пошел заказывать запчасти в "фирменный" фордовский магазин, первый вопрос был какая лямбда, до или после катализатора (хотя на диагностике утверждали что он там один) и второй вопрос, что за баллон АБС, помогите разрулить ситуацию...?
фокус 1, 2002 сша
stanly62
1 October 2013


Zodchiy80

P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода1. Медленный отклик датчика кислорода 1.
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.
stanly62
1 October 2013

1

Avenger86
Попробуйте установить новый конденсатор и свечи с резистором.

FORD 1036391
Применимость ford
stanly62
1 October 2013


vadya154
Клапан обратный в стакане модуля возможно не держит и топливо в нем болтается на том уровне что и в баке, так же в самом насосе может обратный клапан (шарик) может не держать давление, ну и последнее, что при долгой работе насос в силу своей врожденной изношенности (брака) теряет производительность и двс глохнет от недостатка топлива.
avatar
Антон_Кемерово
1 October 2013


ФФ1 амер 2,0 зетек, АКПП. Такой вопрос... провалы при наборе оборотов, глохла на ХХ... сегодня поменял РХХ (ЕРА 556026), ХХ в норме, стоит не плавает, НО провалы при наборе так и остались, т.е. тупит как будто нет опережения зажигания (по аналогии с трамблером). Когда меняли, просмотрел шланг картерных газов (по моему), который идет во впускной коллектор, он возле самого коллектора сплющен на месте сгиба. Из-за этого не может тупить при наборе оборотов?
ps сегодня собираюсь егр отключить Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р), дабы не засорять новый РХХ.
avatar
Антон_Кемерово
1 October 2013


цитата:
НО провалы при наборе
оборотов забыл дописать, те двигатель практически не работает от 700 до 1200 оборотов, если педаль не "продавить" побольше машина тупо глохнет, хоть на Р хоть на Д. И порой тупит когда едешь, давишь на педаль, а ей все-равно, побольше газа, потупит и разгоняется, а можно педаль в пол и едет как ехала...
goxapps
1 October 2013


всем привет!!! подскажите пожалуйста от какой машины подойдет датчик ДЗ двигло зетек SE 2 литра автомат америкос. Заранее благодарен!!!
avatar
Антон_Кемерово
1 October 2013mobile


goxapps
Я рхх от европы сегодня поставил, встал как родной. Ера ...026. Посмотри от европы на зетек, если отверстие прямоугольное под дз и разьем овальный (по моему у нас) думаю подойдет. Ты разбирал его, резистивный слой стерся или как?
Evzhuravl
1 October 2013

1

Avenger86
Меня к этому уху крепится та пластиковая штуковина что у тебя находится рядом (ну соединяет два провода) на ней должен быть наплав такой в виде болта и она в это ухо вставляется, на на что она не влияет вообще просто так сделано что бы не болталась.
Стасевский
1 October 2013


Спасибо за совет! Всамое ближайщее время заменю термостат!Ещё заметил что происходят следующие дела: пока двигатель тёплый уровень охл. жидкости на мин. а как начинает порядочно нагреваться поднимается даже выше отметки макс. и антифриз начинает поступать в бачок по тоткому патрубку выходящему из верха термостата!И ещё винты включаются только когда кондиционер включен и всё становится в поряде и уровень и течь пропадает!А КАК ЕГО ВЫКЛЮЧАЮ ВСЁ ПО НОВОЙ!
Стасевский
1 October 2013


Доброго времени суток уважаемые фокусоводы!Подскажите пожалуйста как без лишних заморочек наладить работу заднего левого указателя поворота???У меняФФ1(мексика)И я в курсе что там лампы с двумя спиралями но визуально(правдо через фонарь)обе целые Но поворот не показывает и звук реле чаще чем в право где всё в поряде???Заранее спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up