Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Народ, подскажите, кто-нибудь делает перегазовку при переходе на пониженную передачу?
Или нафиг это не надо, в принципе, проблем нет, однако, некоторые рекомендуют - говорят так
можно дольше сохранить синхронизаторы. Есть мнение по-этому поводу?
ros:
|
Народ, подскажите, кто-нибудь делает перегазовку при переходе на пониженную передачу? Или нафиг это не надо, в принципе, проблем нет, однако, некоторые рекомендуют - говорят так можно дольше сохранить синхронизаторы. Есть мнение по-этому поводу? |
я не делаю
просто воткнул и поехал...пока не на одной тачке синхронизаторы не полетели.
FanD Отпешусь обязательно!! у меня маршрут на работу лежит по пробкам!!
ros
перегазовка нужна тогда когда вам надо быстро воткнуть пониженую и заведомо на ней будут большие обороты. Перегазовка помогает мягко и без ущерба для синхронов воткнуть пониженую например в условиях гоночного трека.
ros
всё завсит от скорости и передачи на которой ты едешь. я точно знаю, когда нужно перегазовку сделать а когда и так воткнутьо, это просто чувствуешь со временем.
Небольшой отзыв:
Салют всем «Фокусникам»!
Забрал в пятницу из салона свою ласточку, которую ожидал 4,5 месяца+ 15 дней ещё не мог забрать из салона(1.8 125л.с. Ghia, Sony, климат, датчик дождя, IVD, и т.д. кроме подогрева сидений). Откатал на радостях за сутки 650 км. Очень доволен машиной, качеством сборки, отделочных материалов. Особо хочу отметить отменную управляемость и манёвренность. А уж мотор вообще сказка, правда пока больше 3000 об/мин не давал (по настоятельной рекомендации сервисменов «Рольф, Витебский», что в Питере), но чувствуется очень большой запас мощности. На обгон с 5-ой скорости выстреливает запросто. Очень порадовало рулевое управление: руль на месте поворачивается очень легко, а на скорости его электроника затягивает. Климатическая установка очень здорово работает, без напрягов: никаких шумов и заоблачно высоких оборотов вентиляторов. Опробовал и IVD: очень эффективная работа на мокром асфальте и гравийной крошке. Особое внимание хочу уделить подвеске: очень энергоёмкая и проглатывает кочки любых размеров(езжу правда на 15-ых колёсах, т.к. считаю, что 16-ые – это убийство резины и подвески на наших дорогах ) Не очень доволен шумоизоляцией, но смирился, когда включил «Соньку»! Возможно из-за шумного «бюджетного Мишлена» произведённого в России, который оказался ещё и немножко кривым, по мнению балансировщиков на шиномонтаже! Но общей картины это не испортило. Доволен как ребёнок новой игрушкой!!!
И сразу же вопрос к продвинутым пользователям:
В любой момент дня и ночи, когда завожу машину температура охл. жидкости чуть меньше 90. Даже после ночного нахождения на улице при t=0 С. Что это? Норма или хитрость механиков?
Rs4
это какой то косяк!!!...надо к езжай на сервис...или позвони...
12 500 км за 3 с небольшим месяца езды. К движку никаких нареканий, кроме одного - всё так слабовата тяга на низах. Расход 8,2 - 8,3 (по компу) л/100 км.
Рафаэль Шакиров
23 April 2007
Подскажите пожалуйста, реально 1,8 до сотни за сколько разгоняется?
Никак не пойму связку этого движка с 3 передачей, не подхватывает как должен имхо. У кого-нибудь есть подобные ощущения?
*Sem*
а причем тут передача? подхват после 3500-4000 оборотов, на любой передаче. И естественно он более ощутим на нижних передачах, например на второй, т.к. машине полегче таки разгоняться...
xpg934 потому что на остальных таких неудобств не испытываю
Rs4:
|
Небольшой отзыв: Салют всем «Фокусникам»! Забрал в пятницу из салона свою ласточку, которую ожидал 4,5 месяца+ 15 дней ещё не мог забрать из салона(1.8 125л.с. Ghia, Sony, климат, датчик дождя, IVD, и т.д. кроме подогрева сидений). Откатал на радостях за сутки 650 км. Очень доволен машиной, качеством сборки, отделочных материалов. Особо хочу отметить отменную управляемость и манёвренность. А уж мотор вообще сказка, правда пока больше 3000 об/мин не давал (по настоятельной рекомендации сервисменов «Рольф, Витебский», что в Питере), но чувствуется очень большой запас мощности. На обгон с 5-ой скорости выстреливает запросто. Очень порадовало рулевое управление: руль на месте поворачивается очень легко, а на скорости его электроника затягивает. Климатическая установка очень здорово работает, без напрягов: никаких шумов и заоблачно высоких оборотов вентиляторов. Опробовал и IVD: очень эффективная работа на мокром асфальте и гравийной крошке. Особое внимание хочу уделить подвеске: очень энергоёмкая и проглатывает кочки любых размеров(езжу правда на 15-ых колёсах, т.к. считаю, что 16-ые – это убийство резины и подвески на наших дорогах ) Не очень доволен шумоизоляцией, но смирился, когда включил «Соньку»! Возможно из-за шумного «бюджетного Мишлена» произведённого в России, который оказался ещё и немножко кривым, по мнению балансировщиков на шиномонтаже! Но общей картины это не испортило. Доволен как ребёнок новой игрушкой!!!
И сразу же вопрос к продвинутым пользователям: В любой момент дня и ночи, когда завожу машину температура охл. жидкости чуть меньше 90. Даже после ночного нахождения на улице при t=0 С. Что это? Норма или хитрость механиков? |
Такая ж фигня - я не парюсь - движка быстро набирает рабочую температуру.
Rs4
Если после ночи, то ненормально, если через два три часа, то вполне может быть, наличие шумки капота, не позволяет двиг-лю быстро остывать...
*Sem*:
|
Никак не пойму связку этого движка с 3 передачей, не подхватывает как должен имхо. У кого-нибудь есть подобные ощущения? |
У меня та же фигня, если разгоняться с 60 до 80, то такое ощущение что на 4-й передаче резвее гонится чем на 3-ей. Я пока не парюсь, пробег только 1550 км
Кто мыл движок, дайте пожалуйста рекомендации - что закрывать, что нет.
После зимы такой грязный. А мыть боязно.
съедил в субботу за город и о чудо! расход стал падать...
был, как и писал 14 с копейками. проехал по трассе всего то 100 км... еду, смотрю 13... 12... 11,5 и даж сейчас по городу продолжал падать.
решил обнулить расход - получилось, что за сутки по городу 9л/100км. Что случилось? пробег 6200км. ничего в стиле езды не поменялось, чуть агрессивней может стал. ну и колёса на лето поменял 2 недели назад...
вот такие пироги
зы есичо, скидывал расход менее 1000 км назад
lulu
Я вот писал сдесь, страници 2 назад, что тож после пробежки с газом в полик расход начал падать. Так что это наверное движок любит обороты, и прожиг по трассе.
Вач Я так понял, что тебя немного напрягает то, что на 3000 об/мин машина едет всего 120 км/ч. Так вот я руководствуюсь тем, что датчик скорости считывает показания с коробки передач (точнее со вторичного вала). Значит, поставь ты хоть тракторные колеса, на 3000 об. спидометр будет показывать 120. Да, реальная скорость движения будет больше, но отношение оборотов к скорости на спидометре не изменится. Да и тебе же будет хуже - едешь ты, допустим, 60км/ч по спидометру, а тебя тормозят ГАИ и показывают на радаре твою машинку и скорость около 80
А по поводу того, что машина становится тише в ходу, так это не от размеров шины зависит, а от рисунка протектора и материала из которого шина сделана. Проще говоря - от производителя. От размера шины (при прочих равных параметрах) зависит комфорт - чем выше профиль шины, тем она комфортнее в движении и тем хуже держит машину в повороте.
Ну вот и отчет !! послетого как я вчера снял клему с аккумулятора!!! проехал за сегодня 250км!! ехал специально не больше 2500-3000 об !! и чтоже после 100км пробега по городу расход стал 11.0л!! ездил ещё 50 км как последний тормоз!! расход так и остался 11л!! а последние 50 км до дома летел между машин тапку в пол!! расход встал на место 12л на 100км!!! ВЫВОД У КОГО ЖРЕТ МНОГО МЕНЯЙТИ СТИЛЬ ЕЗДЫ !!! А ПО ТРАССЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЖРЁТ ПОЧЕМУ НЕ ЗНАЮ В СУББОТУ ПОЕДУ НА КАД К кРОНШТАТУ КАЧЕГАРИТЬ ПО ПОЛНОЙ!!! ДА МАШИНА ПОСЛЕ ТОГО КАК Я СКИНУЛ КЛЕМУ СТАЛА ТУПИТЬ!!! Господа кто на ГИЯХ ездит не советую снимать клему столько гемора потом !! стекла не поднимаются с брелка не работают в одно касание всё надо настраивать заново!!!
Belka-letun
Спасибо за отчётик. Сегодня в гараже снял кожух с аккумулятора, подумал-подумал и назад одел - клемму решил не скидывать. Теперь вот оказалось что не зря так решил.
Mehanoid:
|
Belka-letun Спасибо за отчётик. Сегодня в гараже снял кожух с аккумулятора, подумал-подумал и назад одел - клемму решил не скидывать. Теперь вот оказалось что не зря так решил. |
разници не какой только глючить сигналка и окна стали!!
Belka-letun:
|
Ну вот и отчет !! послетого как я вчера снял клему с аккумулятора!!! проехал за сегодня 250км!! ехал специально не больше 2500-3000 об !! и чтоже после 100км пробега по городу расход стал 11.0л!! ездил ещё 50 км как последний тормоз!! расход так и остался 11л!! а последние 50 км до дома летел между машин тапку в пол!! расход встал на место 12л на 100км!!! ВЫВОД У КОГО ЖРЕТ МНОГО МЕНЯЙТИ СТИЛЬ ЕЗДЫ !!! А ПО ТРАССЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЖРЁТ ПОЧЕМУ НЕ ЗНАЮ В СУББОТУ ПОЕДУ НА КАД К кРОНШТАТУ КАЧЕГАРИТЬ ПО ПОЛНОЙ!!! ДА МАШИНА ПОСЛЕ ТОГО КАК Я СКИНУЛ КЛЕМУ СТАЛА ТУПИТЬ!!! Господа кто на ГИЯХ ездит не советую снимать клему столько гемора потом !! стекла не поднимаются с брелка не работают в одно касание всё надо настраивать заново!!! |
вобщем съездил к дилеру и опять без толку.проверили машину по компу, ошибок нет. сервисмэн (на этот раз другой) опять сказал, чтобы я до 10 тыс. не парился. так же сказал чтобы переключался не ниже 2,5 - 3 тыс оборотов, а лучше мотор покрутить хорошо. до 5 тыс. оборотов смело можно жарить и не париться (с его слов.). так же посоветовал попробовать поменять заправку (я думаю менять ее не буду т.к. заправляюсь только на Neste) и сказал, что стоковые свечи полное гуано! на у песню про климат вы и так все знаете. типа +20% к расходу.
вобщем машину загнал в гараж и скинул клему на ночь
Belka-letun:
|
Mehanoid:
| Belka-letun Спасибо за отчётик. Сегодня в гараже снял кожух с аккумулятора, подумал-подумал и назад одел - клемму решил не скидывать. Теперь вот оказалось что не зря так решил. |
разници не какой только глючить сигналка и окна стали!! |
в чем глюки? в том, что надо заново настроить? а чо там с окнами настраивать?
я сегодня решил выпендреца и с брелка закрыть окна !! а они не закрылись сейчас сижу изучаю инструкцию по эксплуатации!!! И передние стёкла не закрываются в одно касание!!
Belka-letun:
|
я сегодня решил выпендреца и с брелка закрыть окна !! а они не закрылись сейчас сижу изучаю инструкцию по эксплуатации!!! И передние стёкла не закрываются в одно касание!! |
хм...может просто зажатие кнопки не сработало? а по поводу окон странно...должно закрываться...лана терять уже нечего завтра проверю
Belka-letun:
|
по поводу того, что машина становится тише в ходу, так это не от размеров шины зависит, а от рисунка протектора и материала из которого шина сделана. Проще говоря - от производителя. От размера шины (при прочих равных параметрах) зависит комфорт - чем выше профиль шины, тем она комфортнее в движении и тем хуже держит машину в повороте. |
с этим я полностью согласен, а в скорости 20км/ч разности не будет... максимум 3-5км/ч
FanD:
|
Belka-letun:
| я сегодня решил выпендреца и с брелка закрыть окна !! а они не закрылись сейчас сижу изучаю инструкцию по эксплуатации!!! И передние стёкла не закрываются в одно касание!! |
хм...может просто зажатие кнопки не сработало? а по поводу окон странно...должно закрываться...лана терять уже нечего завтра проверю |
Я сегодня пробывл, держишь сек 3-5, все срабатывает(у меня
)