Датчик скорости. (Р)

9 years

21



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 March 2006

Датчик скорости. (Р)
943,4K
views
623
members
2,7K
posts

Aleksandr2006
12 July 2013


S
SeMeH:

берите ERA он раза в 3 дешевле оригинала, а по факту тоже самое, я их сравнивал- надписи одни и те же + на нем затерт фрезой штамп фомоко

Я тоже себе такой поставил,проехал не много, тысячи четыре,пока всё нормально.Era 550289 Датчик скорости вращения вала КПП 1 053,04 руб.
avatar
mr47th
16 July 2013


Добрый вечер!
Случилось следующее. Ехал по трассе. В какой-то момент пришлось притормозить со 100 до 70 км/ч (тормозил двигателем). Стал разгоняться и заметил, что стрелки тахометра и спидометра залипли на месте. Стрелки ожили примерно через 5 секунд. Стрелка тахометра работала дальше нормально. Стрелка спидометра показывала примерно на 20 км/ч больше, чем было в реале. Ехать нужно было примерно 35-40 км. Добравшись до места обратил внимание, что показания уже были опять нормальными.
Это чудит датчик скорости или может быть что-то другое?
leksuss
16 July 2013


датчик скорости только на спидометр завязан,к тахометру не имеет никакого отношения,может быть в самой приборке что то мозг имеет
Gatman
16 July 2013


milavas
Нет,не пробывал менять АКБ,ибо замеры все сделал с электриками и на холодную,и на прогретую,и разницы потенциалов,и все - все в пределах нормы. То эти силовики греются,то нет. Уже и дроссельную заслонку почистил (так как глохла при скидывании на нейтраль),зачистил всю группу контактов этих проводов с АКБ. Датчик скорости кстати ожил,там группа контактов тоже в порядке,... знает,чо он глючил...Кстати,расковырял я эти провода (силовой на + к АКБ), так вот они какие то светловатые все,а на одном чутка совсем чернота есть,так что,меняю силовой провод в итоге?
avatar
milavas
17 July 2013


Gatman
Меняй для успокоения. Думаю проблема не уйдет. Обмотка на генераторе просто так не сгорает. Где то замыкание.
Совет. Заведи авто, сними клеммы а АКБ. И попробуй проехать. Посмотри как авто себя ведет. Тока клеммы зафиксируй чтобы неперемкнули. можно пластиковой стяжкой, можно тряпочкой. Сколько лет аккумулятору и какой он фирмы?
Gatman
17 July 2013


milavas
Попробую так сделать,может что произойдет. А вот касательно АКБ,его мы всячески проверили,он необслуживаемый,выдает все нормально,живой,VARTA,ему где нить 3-4 года (они как раз столько живут),но выдает все хорошо.
avatar
milavas
17 July 2013


Gatman
Просто не хочется тебя расстраивать Поэтому пока вот так проверь. Вероятность мала, что дело в АКБ, но проверить и исключить его нужо обязательно. Кто его знает что у него внутри.
Есть еще один прибор, на который можно подумать. называется он стартер. Когда провод нагреется, попробуй стартер руками потрогать. Он должен быть холодный. Контакты провода ВВ на стартере, пятак, обмотка, щетки. Этим может поясняться" то греется то нет". То замыкает стартер, но не замыкает.
К слову.
Дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному квартал или по маркировке. Допустим
G2С1050520991 536528 82E 09 где 1 – 2011 год 05 – май.
Приезжай на метеорит смотреть, вмиг причину найдем что там за электрики у вас?
Gatman
17 July 2013


milavas
Ты мне прямо наставник) и я очень рад,что так подвернулось,буду пробывать,смотреть, и трогать стартер. Ну а так я бы с радостью подъехал бы в миг,так как уже вторую неделю настроения нет,одни переживания за машину,но дело в том,что я не местный,а с перифирии)
meat-kick
23 July 2013


Подскажите автолюбители! У меня 1 форд 1.8 механика, сошла с ума стрелка скорости, прыгает, машина глохнет, кто что знает это датчик скорости?
avatar
шурец
23 July 2013


M
meat-kick:

Подскажите автолюбители! У меня 1 форд 1.8 механика, сошла с ума стрелка скорости, прыгает, машина глохнет, кто что знает это датчик скорости?

да. только тебе в соседнюю тему про датчик скорости коробки IB-5
luber
24 July 2013


Скрытый текст

Разберитесь в структуре форума. Вы находитесь в ветке ff1.
Gatman
25 July 2013


milavas
Дружищще,похоже моя эпопея закончена,ибо вчера к сервисменам другим ездил,которые по америкосам шарят. Те просто напросто все померили,чо да как посмотрели и сделали мне другую клемму на +! И вот сегодня ездил: тянет замечательно (чистил ведь дроссельную заслону я),клемма не греется, и оживший датчик исправно показывает. На все про все потратил (сугубо на новую клемму) 700 деревянных! спасибо тебе,да и всем,кто писал))) Настроение выше фарватера!
avatar
Talod
27 July 2013


Всем привет.
Наконец то и я добрался до датчика скорости, так как надоело ездить без спидометра, к тому же расход бензина вырос. решил заменить сам в гараже с ямой. Руководствовался отчетами, которые нашел тут. На удивление штифт выскочил за минуту, просто потянул плоскогубцами. Далее датчик пробовал вытянуть один - не получилось, немного расшатал снизу его из стороны в сторону, потом взял проволоку, завел ее за ушко датчика и направил ввех, чтобы можно было сверху потянуть. Попросил жену потянуть плоскогубцами проволоку, а сам из ямы расшатывал датчик из стороны в сторону. В итоге датчик выскочил за 10 секунд.

Удивило то, что датчик был масле, так и должно быть или он должен быть сухим? Сейчас пойду ставить новый датчик, позже отпишу, как он будет работать.
meat-kick
27 July 2013


Ребята хочу поделиться своим опытом, дело было так! С начало стрелка скорости просто отключалась, машина работала ровно. Позже начала беситься ( стрелка ) , прыгает то до 100, то до 160, после случая на след. день как-будто и не было ни чё, залез на форум поспрашивал людей понял, что датчик скорости (ДС) начал тупить. Думаю едет авто не буду пока менять, и дождался, что в один прекрасный дождливый день затупил так, что тронуться не мог, даю газу на первой стрелка ложится на 220 и машина глохнет!! Купил ДС оригинал за 1700р . Вот замена это напряг. После получения информации с форума понял, что лучше в сервис (см.форум) Часа 2.5 мы его меняли и всё хорошо закончилось. Короче очень рад, сейчас работает как часики!!! Мудреный датчик у нас фордовых!!! Всем удачи !!!
focus2002
28 July 2013

1

У меня, когда датчик вышел из строя, стал глохнуть двигатель в начале движения. Проявлялось это в следующем: трогаешься с места и спидометр сразу зашкаливает до предела, но, у моей прошивки двигателя присутствует ограничение по скорости на 180 км/ч, в результате происходит отсечка по скорости и двигатель глохнет. Менял сам, сильно намучился со снятием датчика, потратил около 4 часов, но все получилось.
avatar
Max Payne
29 July 2013


Езжу уже около месяца с подобными проблемами - все некогда было заняться вплотную неисправностью. Залез на форум - тут все черным по белому красиво отписано Осталось определиться с производителем запчасти, которую брать. Оригинал больше 75 уёв стоит, да и в наличии нет, стою перед выбором ЕPS 1953481 (цена вопроса 33 бакса, со слов продавцов-производитель Италия , про Итальянский концерн верю, конечно, но произведено наверняка в Китае) и ЕRA 550289 (стоимость 22 доллара, производитель Турция). Пока склоняюсь к более дорогому варианту, хотя, в магазине, наверно проведу "магнитный" тест
avatar
Oleg_KRSK
29 July 2013


Max Payne
По статистике Era работает без проблем, сам уже на таком 70 тысяч проехал, можно смело брать.
avatar
Замирович
29 July 2013

1

Max Payne
Эра и есть италия со спилом клейма прверено лично и не только мной.
avatar
Max Payne
30 July 2013


Ок , будем брать С утра механизм демонтажа-монтажа скопирую безполомочного и можно ехать к мастеру
avatar
Talod
30 July 2013


Народ, так кто-нибудь может ответить - старый датчик должен быть сухой или в масле?

Удивило то, что датчик был масле, когда снял. так и должно быть или он должен быть сухим?
P.S. поставил датчик ERA, спидометр работает исправно
avatar
Oleg_KRSK
30 July 2013


Talod
Он же вставляется в коробку, в коробке есть масло, так что странно предполагать, что он должен быть сухим.
avatar
Talod
30 July 2013


Oleg_KRSK
спасибо. а то подумал какие то неполадки, думал, что он должен быть сухим
osalexzl
1 August 2013


Сегодня наконец самостоятельно заменил больше года мучивший датчик скорости на Zetec- 1.8. Сначала периодически пропадали показания скорости про езде, потом через несколько КМ вновь появлялись. Если приходилось останавливаться на светофоре 50/50 хлох двигатель. После перезапуска 20/50 скорость сразу появлялась. Ошибки двигателя не высвечивалось. Недавно началось ощутимое превышение показаний спидометра по сравнению с реальной скоростью. Это происходило резкими скачками при движении - движок не глох, ежели на светофоре - то глох. Прочитав и просмотрев много советов довольно легко справился с задачей. Яма, снятие воздушного фильтра с патрубком, снятие защиты картера, одна лампа под капот, одна под двигатель. Затем подразобрал пространство сверху датчика: откинул шланги охлаждения, отщелкнув разъем, потом разъединил промежуточный разъем, только потом снял разъем с датчика скорости, сломал старый фиксатор, бокорезами откромсал лапку датчика, чтобы удобнее было подобраться к штифту. Пробрызгал ВД-40, бокорезами сверху как гвоздь из дерева мин за 15 потихоньку с перерывами выдернул штифт. Штифт пел как живой, поскрипывал. НЕ хотел сдаваться. Затем ещё ВД-40. Затем сверху головкой на 21 с насадками (удлинитель + вороток ) поймал положение, когда датчик зацепился. Затем вращением по часовой - против примерно на 1,3 оборота туда-сюда около 100 раз провернул корпус датчика. Потом рукой сверху покачивая в несколько подходов выдрал его из корпуса мин за 10. С проволоками, прикидами получилось часа 2. Инструменты: острые бокорезы, пассатижи, длинный круглогубцы, головка на 21 с удлинителем и воротком, отвертка шлицевая большая и маленькая, ВД-40. Больше провозился с разъемами, т.к. не совсем понятна конструкция. Штифт вообще не погнулся. Я его немного напильником от заусенцев обработал. Далее мажем маслом из коробки уплотне5ния на датчике, само отверстие в коробке для успешного проникновения и в путь. Ставим датчик сверху, ловим отверстие под штифт, аккуратно устанавливаем его на место, собираем все на свои места. Ещё мне не понравилось, что шланги охлаждения лежали сверху на промежуточном разъеме. Взял нейлоновые стяжки, медню проволоку одножильную 2,5 кв. в изоляции, вкрутил в технологическое отверстие левее тормозного бачка саморез с шайбой и вывесил за хомут, удерживающий шланги охлаждения эквидистантно вверх около 5 СМ. Теперь они не касаются промежуточного разъема. Завел ласточку и в путь. Пока ВСЁ O*KEY. Ещё раз подтвердил аксиому, что для советского инженера нерешаемых задач нет!!!
Globale
12 August 2013


Те же симптомы. Периодически падает стрелка спидометра и машина начинает тупить. Потом во время движения через километров 5 сама входит в норму и поднимается. Правда сейчас установилась сухая погода и все пропало. Никаких глюков. И плюс ни разу не было чтобы я заглох. Может это не сам датчик? Может проводка какая ключит или коротит как влажность появляется? Подскажите, а то собрался уже менять датчик, как все нормальзовалось. А так глюки были каждый день.
vivaldy
12 August 2013


Всемпривет!
фф1 2003 всеволожск 2.0автомат

проблема-иногда вырубается приборка спидометр и б.к а тахометр обороты показывает(газуешь обороты растут) но машина останавливается...перезапускаешь-работает и через некоторое время все повторяется...
возили на диагностику-ошибка 881. и механическая неисправность в блоке м ведущим мостом...
ЧТО И К ЧЕМУ???МОЖЕТ КТО ЧЕГО ПОСОВЕТОВАТЬ???
avatar
Замирович
12 August 2013


G
Globale:

Те же симптомы. Периодически падает стрелка спидометра и машина начинает тупить. Потом во время движения через километров 5 сама входит в норму и поднимается. Правда сейчас установилась сухая погода и все пропало. Никаких глюков. И плюс ни разу не было чтобы я заглох. Может это не сам датчик? Может проводка какая ключит или коротит как влажность появляется? Подскажите, а то собрался уже менять датчик, как все нормальзовалось. А так глюки были каждый день.

Как не прискорбно но датчик заменить придётся.А для успокоения души сними разъём зачисти контакты пшикни туда вд ,закажи датчик как придёт меняй.если хочеш конечно.
avatar
шурец
14 August 2013


vivaldy
тебе в тему про приборку. по\хорошему бы спиртом протиреть
avatar
tohych
18 August 2013


SashaV
спасибо за подробное объяснение по замене датчика скорости. теперь уверен что поменяю один без ямы.
Vladanius
19 August 2013

1

Наконец и я поменял датчик скорости.Пару лет промучался с глохнущим на перекрёстке двигателем. Первый раз пытался менять неделю назад - не справился со шплинтом.И патроном от дрели вращал,и пассатижи струбциной зажимал - не хотел не точто вылезать,но и не провернулся ни на грамм. Сегодня решил "на горячую".Приехал на дачу и сразу поддомкратил передок машины. Под машиной зацепил шплинт новыми острыми фронтальными кусачками(STANLEY вроде) сдавил со всей силы и начал вращать.Вращать и тянуть конечно рука устала,но шплинт шёл как по маслу - и через минуту он был у меня в руках)).На кусачках в итоге остались следы от шплинта,но и шплинт прокусился где- то на четверть. Дальше дело техники(спасибо форумчанам).Закрепил на датчике кусок проволоки и накинул на датчик головку на 21 через удленнители. И вращая датчик туда-сюда одной рукой тянул за проволоку другой. Через секунд 30 датчик выпрыгнул из гнезда.Вставил новый датчик,забил шплинт молотком,но не до конца. На все ушло пол часа максимум и это без ямы.Спасибо Вам друзья! Без форума сам я вряд ли решился на такую операцию
osalexzl
30 August 2013

1

Я также пару лет терпел аналогичные проблемы пока не заменил датчик скорости. Уже месяц прошел - полёт нормальный!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up