В конечном итоге заказал оригинал за 3 рубля... Жду доставки
В специализированном Фордовском магазине у нас предлагают в качестве наилучшего доступного варианта ELRING (761031 кл.крышки все ZETEC-S (без VCT) FocusI-III/Fiesta 1141575).
tomol22:
|
Ставил себе на zetec 1.6, REINZ 70-33846-00, после пробега 500 км начала течь , резина намного тоньше и мягче чем старый оригинал; поставил старую, на герметик!!! |
Вот это смутило.
Поэтому и думаю.
А вообще Рейнц многие говорят что в заводском варианте аналогично ставят.
Возможно косяки с заменой прокладки кроются в не соблюдении правил замены (зачистки поверхности и т.д.)
апнем темку!
Вот и моя очередь пришла прокладку менять. Первый раз замену проводил при смене ГРМ, сейчас по общей причине - выдавливания масла
Собственно Вин WF0FXXWPDF2G30962 машинка испанский ФФ1,6 Zetec SE, как я понял, номер FORD 1141575
Ценник оригинала на сегодняшний день 3000+ в розницу. Подборщик запчастей настоятельно рекомендовал взять Виктора Рейнца в 3 раза дешевше оригинальной упаковки и выше по качеству, взял тайм-аут для обдумывания
Надо посоветоваться с шефом - погуглить форум, чувствую подвох кроется
medved007:
|
Развалилась резиновая втулка на конце троса.тот что белая на фото.фото из интернета |
аналогичная проблема выяснилась при снятии крышки для чистки балансира. Последовал рекомендации форума, заколхозил вовнуть белого концевика шланг аналогичного диаметра (внешний d = 16, внутренний, посадочный на палец - 8 мм.) Одел на место, ограничил резинку стопорным кольцом, чтобы не соскакивала. Цена вопроса 100 рублей, - горе мастера сразу отправляли за новым тросиком (не оригинал 5000 и ждать 7 дней рабочих, плюс стоимость работ).
korobkinВОт это фотоотчет о проделанной работе, зачет!!! И руки работы не боятся
) Уважуха.
Надо почитать, подумать, как колхозить
Мастер сказал, что достаточно поменять сейчас задние амортизаторы, передние пока отрабатывают нормально. Поменяю зад, посмотрю на эффект, будет мало - сменю передние
SHAKH007Тогда,наверно, по кругу лучше сразу замену производить? Амортизаторы в комплексе все будут правильно работать. Как я вижу, четких рекомендаций, на каком пробеге следует производить замену амортизаторов нет. Все зависит от состояния дорог, манеры вождения и условий эксплуатации. Поэтому я и раздумываю, какой путь выбрать
Что-то я прочитал отзывы о качестве современных расходников и решил, что наверно пока только задние аммортизаторы поменяю (один потек), а передние сухие - пускай пока ходят (пробег 110 тыс. 10 лет машине)
С интернет-магазина буду брать. На Каябу гарантии дают пол-года либо 70 тыков км. при условии установки на сервисе. Второй магазин тоже утверждает, что возит только Ориджинал Сперминт
(сакс)
Пробег 110 тыс. аммы еще никто не менял, из имеющегося "разнообразия " в магазине стою перед выбором что брать:Kayaba Excel-G или Sachs super touring или advantage. По ходу дела фирмы примерно одного класса, как повезет, могут жить долго и спокойно, могут вытечь через 10 тыс. км. По размерам одинаковые одни или кулибинские навыки надо применять? Оба продавца уверяют, что возят оригинальную продукцию, а там кто его знает, как обстоят дела на самом деле. Что брать?
Ок , будем брать
С утра механизм демонтажа-монтажа скопирую безполомочного и можно ехать к мастеру
Езжу уже около месяца с подобными проблемами - все некогда было заняться вплотную неисправностью. Залез на форум - тут все черным по белому красиво отписано
Осталось определиться с производителем запчасти, которую брать. Оригинал больше 75 уёв стоит, да и в наличии нет, стою перед выбором ЕPS 1953481 (цена вопроса 33 бакса, со слов продавцов-производитель Италия
, про Итальянский концерн верю, конечно, но произведено наверняка в Китае) и ЕRA 550289 (стоимость 22 доллара, производитель Турция). Пока склоняюсь к более дорогому варианту, хотя, в магазине, наверно проведу "магнитный" тест
popolopo:
|
держутся на четном слове) |
закрепи на двусторонний скотч
Max Payne
28 February 2013
popolopoХрен знат, а что с ними у тебя произошло? Оторвался-потерялся??? Или есть регламент замены?
Max Payne
28 February 2013
SHAKH007
Ок, спасибо за совет. Поликлиновый ремень наверно тоже сразу поменяю (хотя мастер его не упоминал),интересно, он со своим роликом идет или нет, ну на экзисте, я думаю, подскажут. Еще думаю, может помпу поменять (или посмотреть сначала на ее состояние?). Пробег (честный) 100 тыс. не такой и большой. С тормозным диском и колодками тоже сомневаюсь, - вроде состояние еще гууд, хотя я на них прошел 50 тыс., бороздка появилась, но не такая глубокая (на форуме читал, что 2 мм износа - уже менять надо).
Max Payne
28 February 2013
На ПартМастере в наличии Ролика не оказалось, предлагают везти из Европы за 80 бачей,-это, думаю, слишком. В местных магазинах, убеждают меня в том, что Febi это тот же Ina, только в другой упаковке. Слабо верится. Поищу что-нибудь посолидней.
Max Payne
28 February 2013
Доброго времени суток!
Пришла пора менять ГРМ с роликами, дело серьезное, а тут еще такое разнообразие с роликами творится и качеством деталей. По форуму вроде определился, что на моем движке идет один натяжительный ролик (мой вин WF0FXXWPDF2G30962, 1.6 испанец 2002 года.)
Есть комплект от INA (ролик+ремень+болты) 530 0140 10 (
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8E0485B&sr=-4 ). Пишут, что с завода ставился именно ролик Ina. Менеджер ПартМастера подобрал мне Tensioner - Timing Chain Натяжной ролик, ремень ГРМ за 65 у.е., что за бренд непонятно, но вроде как не оригинал, сижу ломаю голову, где заказ оформить на Экзисте или ПартМастере (раньше они меня не подводили, цена-качество хорошее соотношение держали)
Max Payne
26 February 2013
Фокус 1.6 Зетек Испанец. Раньше расход был 8.8 по городу, сейчас вроде около 10-ки, сейчас поеду на диагностику - проверю двигатель, слышно на слух, что неравномерно работает.
Вот, кстати, сайтик, где модели дисков можно визуально примерить
http://www.auto-disk.com.ua/visual-selecti...edan-1999-2004/