focus2002

Красноярск

focus2002
28 July 2013

1

У меня, когда датчик вышел из строя, стал глохнуть двигатель в начале движения. Проявлялось это в следующем: трогаешься с места и спидометр сразу зашкаливает до предела, но, у моей прошивки двигателя присутствует ограничение по скорости на 180 км/ч, в результате происходит отсечка по скорости и двигатель глохнет. Менял сам, сильно намучился со снятием датчика, потратил около 4 часов, но все получилось.

focus2002
28 July 2013


цитата:
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..

О, и у меня аналогичная ситуация была, заклинила помпа на ходу в 30 км от дома, аж расплавился приводной ремень.
Пробег был около 200 тыс. км, антифриз не вытекал, но присутствовал небольшой неравномерный шум около помпы, видать раньше надо было менять Заменил, и дальше ездил.

focus2002
28 July 2013


У меня стук появлялся в основном при резком торможении и разгоне, а так же при переезде лежачих полицейских и глубоких ям. Обнаружил ослабление затяжки "верхней" гайки штока амортизатора, на подъемнике не обнаруживалось, так как, для проявления, необходимо было сильно нагрузить стойку. Снял крышку верхней опоры, затянул гайку (необходим специальный инструмент, обошелся доработкой подручного), стук пропал.

focus2002
28 July 2013


Общаясь с товарищем понял, что некоторые не понимают выражения "промыть радиатор". Так мой товарищ промывал химией, залитой в систему охлаждения, с последующей заменой охлаждающей жидкости. Эффективность метода была низкой (возможно и стоит сделать дополнительно).
Себе я делал так: разобрал передок автомобиля, раздвинул радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя, и обнаружил толстый слой мусора, больше похожий на прессованный войлок (вероятно годами набивавшийся тополиный пух). Толщина была по размеру расстояния между радиаторами (~1 см), а по площади почти весь радиатор (больше напротив вентиляторов, у меня их два). Этот слой не удавалось удалить даже сжатым воздухом. Я его сначала аккуратно счищал руками (скатывал в рулон), только после этого удалось продуть воздухом.
До чистки была проблема - в холодную погоду едет нормально, в жару сильно тупит, а если еще включить кондиционер, то через некоторое время, может заглохнуть. После чистки, без включения кондиционера, тупить перестала, но если его включить, то через некоторое время, опять тупит, правда не так сильно как раньше. Во время дальнейших поисков обнаружил, что не включается один из вентиляторов охлаждения (при включенном компрессоре кондиционера должны работать оба вентилятора, в зависимости от температуры двигателя, либо оба медленно, либо оба быстро). Нашел вентилятор на разборке, стал ездить с кондиционером.

1111111111111 Мусор
focus2002
11 December 2008


DYNO тест. Параметры забивал примерные, так как разбираться некогда и важно было получить кривые а не числовые значения. Замер при разгоне на первой передаче, прогретый двигатель. На 3000 виден янвный подхва, о чем я и писал.
posted image

1111111111111 Мусор
focus2002
11 December 2008


C
championoff:

focus2002
Когда скинул фишку с ДПДЗ, чек энджин появился??? Хочу попробовать, дергается при разгоне, что причиной пока не разобрался...
по поводу провалов на холодную, у меня лично дефект присутствует но он плавающий, то есть, то нет, два дня езжу подряд нет его, думаю все таки форсы, кто знает где найти, как почистить форсунки со снятием, метод из ФАКа не подходит, дешевле и проще к Комиксу съездить почистить, а хочется самому и чтоб масло со свечами не менять.

Нет чек энжин не загорался.

1111111111111 Мусор
focus2002
10 December 2008


Как картинку скинуть?

1111111111111 Мусор
focus2002
10 December 2008


цитата (volos22 @ Вчера в 23:43)
Всем Драсте !!!
Купил неделю назад ФФ1 1.8 седан 2002 декабрь. Был очень счастлив т.к до него у меня был фф1 1.6 хечбек но не свой а корпаративный, очень понравился, проблем небыло вообще, как я его не убивал (ведь не свой не жалко было) Так вот, пересев на этот (СВОЙ) стал замечать некоторую разницу.
1. когда утром заводишь иногда нажимая на педаль газа появляются провалы на секунду и дальше газ, нагреваясь проходит.
2.какая то она туповатая в разгоне.когда на теплую реско дать газ на неитрале то провал остается но на какие то доли секунд и дальше набирает обороты, но по сравнению с прошлой машиной сначительно медленее т.е ( нет резкости ) Как на дизеле разгон.
но если сильно газовать прет вроде ничего,особенно с 3000 об
3. когда едешь на скорость отпустив все педали, в то время когда даю плавный газ то ощушаюсначало провалчик а потом слабые рывки, также при переключении передач и добавления газа толчки остаются.
4. и вродебы какойто он шумный, но это не глушак а именно сам мотор работает шумно. (ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ)
Люди помогите кто чем сможет !!! пока денег нет на сервис (и не предвидется) так что буду сам делать.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!

Производство чье? Спрашиваю потому что RUS FOCUS 1 имеет более простую систему управления двигателем и лишены ряда болячек. В данном форуме не найдено решение с провалом на холодную. У меня схожие симптомы. На сервисе сказали это проблемма всех ФФ 1 1,8, но в это я не верю. У себя сделал полное ТО (заменил свечи, масла, фильтра, ремень ГРМ, хотя все, могло, еще поездить), чтобы "спать спокойно" и перепрошил комп. Улучшений не заметил, несколько увеличился расход топлива но зато исключил влияние замененных расходников и проверил фазы газораспределения. Позже заметил если отключить датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) управлять двигателем становится удобней. Датчик был заменен, ездить стало удобней (лучше реагирует на педаль газа) но полностью проблеммы не устранило. Продолжаю искать.

1111111111111 Мусор
focus2002
8 December 2008


avatar
RaceDriver:

focus2002

Да недавно, залился на трасе бензином, откатал пол бака и началось, щас уже 2й бак 95экто, и нифига не проходит

Менял свечи, фильтр и чистил МАФ

Катушка меняна в конце лета.

Поеду к Комиксу на днях, лечиться)

да и ещё разгон без рывков, просто меееедленный и на нейтрали обороты медленного поднимаются.

Похоже на позднее зажигание.
Вылечишься у Комикса отпишись. Очень интерестно.

1111111111111 Мусор
focus2002
8 December 2008


avatar
RaceDriver:

focus2002

ДВигатель зетек 2.0 16кл. Разгазуешь, тоесть дашь на нейтрали до отсечки.

А при тупости в разгони не осщущаются легкие подергивания? Если да, похоже на систему зажигания (напр. трещинки на катушке), если нет состав смеси (панацея, в форуме, от всех бед чистка сеток бензонасоса, особенно если присутствует блок управления им). Хорошо бы с манометром покататься или давай лист системных пораметров в момент тупления, снятых с помощью сканера (что лучше). Появилось недавно или давно маешься?

1111111111111 Мусор
focus2002
8 December 2008


L
Lineup:

Всем привет, бытует мнение что проблему перегрева двигателя поможет решить вот такая универсальная вещь, ни у кого нет желания попробовать?
Кто хорошо разбирается в подобном?

Интерестно за счет какого физического эффекта? Судя по картинке и анатации это уловитель паров охлождающей жидкости. А оно тебе надо?

цитата (Vorotchik @ Сегодня в 00:01)
avatar
LEx_x:

F
focus2002:

F
flud0000004:

Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально...

Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет.

Подверждаю высказывание,сам долго искал причину почему на холодную провал,после чистки форсов всё ок!Были забиты реально и поливали струёй,факела распыла как такового не было вообще(эффект холодного карбюратора) поэтому и богатило на холодную(дрыгатель заливало) отсюда и провал.Почистил первый раз за 81000 пробега.

В итоге проблема была в бензонасосе!заменили моторчик, почистили сеточку и все гут!

Скажи пожалуйста у тебя американец?

1111111111111 Мусор
focus2002
6 December 2008


Провел Dyno тест, результат очень интересный, но не знаю как картинку выложить. Подскажите как.

avatar
RaceDriver:

А вот что может быть?

Едет нормально, бодро, потом потупит-потупит (разгазуешь) и опять нормально.

Заменил свечи, воздушный фильтр, не прошло.

А что за двигатель? Чтонибуть мерил, тестил? А что значит разгазуешь?

1111111111111 Мусор
focus2002
4 December 2008


avatar
BorisMan:

focus2002
Не могу сказать за всех, но у меня присутствует, причем я тоже особо не грею, открыл воорота завел, почти сразу выгнал, вышел закрыл ворота и покатил, просто уже принаровился и не обращаю на это внимания, тем более что через пару минут уже можно поливать на все деньги, ни провалов ничего подобного.

А у меня врятли выехать получится, все зависит от температуры воздуха, и через пару минут провал еще весьма ощутимый. А как насчет спокойного разгона и подхвата как у турбовой на горячем движке? Судя по графикам крутящего момента разгон должен быть ровный, без явных провалов и подхватов. Завтра DYNO тест, для замера относительного крутящего момента, попробую на PCMSCAN если время будет.

1111111111111 Мусор
focus2002
4 December 2008


F
flud0000004:

Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально...

Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет.

1111111111111 Мусор
focus2002
4 December 2008


BorisMan

Ничего подобного, у моего знакомого такойже focus такогоже года только комлектация проще, а такой проблеммы нет. Сел, завел и поехал, лишбы стекла были оттаявшие, а я за ним немогу, и терплю надсмешки. Жаль что воспользоваться как "донором" не дает, боится что у него чтонибуть нарушу, даже сканер подключить не дает. А про то что эта проблемма у всех ff 1,8 это отговорки официалов и смирившихся, просто никто лечить не умеет. Такой проблеммы нет даже в жигулях, или ФОРД хуже? Не, не убедите, ездил и на жигулях.

1111111111111 Мусор
focus2002
4 December 2008


Ктонибудь может выложить список основных параметров датчиков на холостом ходу (MAF, O2, Lambda, Throttle, Long Term Fuel Trim, Ignition Timing Advance и т.д. при разных температурах двигателя)

1111111111111 Мусор
focus2002
4 December 2008


А у меня провал при нажатии педали газа холодного двигателя ZETEC 1.8 RUS FOCUS 1 МКПП вплоть до остановки. Т.е. запускаете двигатель нажимаете на педальку и ..., остановка, как будто зажигание выключили. Поехать сразу не получится. Но если потихоньку нажимать то, через затык, но все-же двигатель можно раскрутить. Если не давать оборотам упасть ниже 3000 то ехать можно, да еще как..., ощущение что холодный двигатель тянет лучше чем горячий. Если же дать мотору поработать после старта пару минут то на нажатие педали он отреагирует глубоким провалом, может хлопнуть в глушитель, но не остановится, а если поехать плавно тронувшись с места а потом резко нажать на педаль провал до двух секунд а потом резкий рывок с пробуксовкой колес и очень динамичный разгон до самой отсечки. При переключении передач, в момент нажатия педали газа провал и динамичный разгон. По мере прогрева двигателя проблемма почти исчезает. Почти, потому что при нажатии на педаль газа в пол, сначала автомобиль спокойно разгоняется а на оборотах около 3000 резкий подхват , как будто турбина включилась и до примерно 5000, далее разгон замедляется и крутить более 5500 не охота. Был у афициалов, провели диагностику и проблем не выявили, замерили давление топлива сказали все в норме, и вообще все с автомобилем впорядке. Сам заменил фильтра, масла, ремень ГРМ с роликами (проверил фазы), проблемма не ушла. Еще летом устранил проблемму с сильным туплением, оказался забит радиатор охлаждения ( "шапка" была толщиной около 5 мм., скатал в рулон как валенок). Зимой двигатель отказался нагреваться, заменил термостат (по боковым задирам видно что работал с перекосом и заеданием). Так как динамика на холодную и с высокими оборотами отличная, то это не давление топлива. Так как проблемма только на малых оборотах и на высоких не проявляется, это не катушка и провода (свечи новые). В поисках неисправности, методом замены, как наиболее вероятное заменил ДПДЗ, но проблемму это не устранило. Грешу на расходомер воздуха но пока точно не определюсь покупать не буду. Сейчас приобрел програмный сканер на ELM327 и программу PCMSCAN. Но из-за скоротечности процесса и медлительности сканера обнаружить отклонения пока не удается. Может кто поможет ускорить процесс?

А вот еще, сделал относительнй мощнастьной баланс цилиндров на Х.Х., разброс минимальный и стабильный. Это не компрессия, не форсунки, не клапана.



    up