1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,6K
views
245
members
989
posts

avatar
Chily
30 November 2008


Ну и начинай с системы зажигания. Сверчки в подкапотном пространстве присутстсвуют? Меняем катушку, ВВ провода, свечи. Проблема не решена, продолжаем поиск. КХХ, Система подачи топлива и т.д.

З.Ы. Если сам решить не в состоянии, желательно в проверенный сервис обратиться. Врядли тебе кто-то , твоей машине виртуальный диагноз сделает.
--
2 December 2008


Помогите люди добрые!В машинах совершенно не разбираюсь.
рус ФФ 1. 2003г 1.8 пробег 130000
Машина не заводится. Стартер крутит но не схватывает. Если поставить на первую или на заднюю, то дергается но все равно не заводится.
avatar
Lans51
2 December 2008


Vorotchik
Не делай так больше
цитата:
Если поставить на первую или на заднюю, то дергается но все равно не заводится.

А причин может быть много. Диагностика нужна. Коды считать
MATOLA
2 December 2008


Vorotchik
По симптомам похоже на бензонасос. Но лучше заехать на толковую диагностику...
avatar
Chily
2 December 2008


M
MATOLA:

Vorotchik
По симптомам похоже на бензонасос. Но лучше заехать на толковую диагностику...

Как можно так ставить диагноз? Какие сипмтомы?
Ни чего не понятно, если хочешь помощи,желательно детали.
Смотри зажигание, есть напруга , продолжаем поиск. Насос фурычит? ( Замок зажигания включаешь, услышишь работу оного) Если не услышишь, может и с на сосом беда,
Если сам не в состоянии найти неисправность, найди спеца, желательно трезвого и адекватного. Паниковать не стоит.
focus2002
4 December 2008


А у меня провал при нажатии педали газа холодного двигателя ZETEC 1.8 RUS FOCUS 1 МКПП вплоть до остановки. Т.е. запускаете двигатель нажимаете на педальку и ..., остановка, как будто зажигание выключили. Поехать сразу не получится. Но если потихоньку нажимать то, через затык, но все-же двигатель можно раскрутить. Если не давать оборотам упасть ниже 3000 то ехать можно, да еще как..., ощущение что холодный двигатель тянет лучше чем горячий. Если же дать мотору поработать после старта пару минут то на нажатие педали он отреагирует глубоким провалом, может хлопнуть в глушитель, но не остановится, а если поехать плавно тронувшись с места а потом резко нажать на педаль провал до двух секунд а потом резкий рывок с пробуксовкой колес и очень динамичный разгон до самой отсечки. При переключении передач, в момент нажатия педали газа провал и динамичный разгон. По мере прогрева двигателя проблемма почти исчезает. Почти, потому что при нажатии на педаль газа в пол, сначала автомобиль спокойно разгоняется а на оборотах около 3000 резкий подхват , как будто турбина включилась и до примерно 5000, далее разгон замедляется и крутить более 5500 не охота. Был у афициалов, провели диагностику и проблем не выявили, замерили давление топлива сказали все в норме, и вообще все с автомобилем впорядке. Сам заменил фильтра, масла, ремень ГРМ с роликами (проверил фазы), проблемма не ушла. Еще летом устранил проблемму с сильным туплением, оказался забит радиатор охлаждения ( "шапка" была толщиной около 5 мм., скатал в рулон как валенок). Зимой двигатель отказался нагреваться, заменил термостат (по боковым задирам видно что работал с перекосом и заеданием). Так как динамика на холодную и с высокими оборотами отличная, то это не давление топлива. Так как проблемма только на малых оборотах и на высоких не проявляется, это не катушка и провода (свечи новые). В поисках неисправности, методом замены, как наиболее вероятное заменил ДПДЗ, но проблемму это не устранило. Грешу на расходомер воздуха но пока точно не определюсь покупать не буду. Сейчас приобрел програмный сканер на ELM327 и программу PCMSCAN. Но из-за скоротечности процесса и медлительности сканера обнаружить отклонения пока не удается. Может кто поможет ускорить процесс?

А вот еще, сделал относительнй мощнастьной баланс цилиндров на Х.Х., разброс минимальный и стабильный. Это не компрессия, не форсунки, не клапана.
avatar
BorisMan
4 December 2008


focus2002
В принципе такая же фигня присутствует с новья, причем, на всех 1.8, но с прогревом все должно проходить, а вот на холодную может и заглохнуть если резко газульку нажать.
focus2002
4 December 2008


Ктонибудь может выложить список основных параметров датчиков на холостом ходу (MAF, O2, Lambda, Throttle, Long Term Fuel Trim, Ignition Timing Advance и т.д. при разных температурах двигателя)
focus2002
4 December 2008


BorisMan

Ничего подобного, у моего знакомого такойже focus такогоже года только комлектация проще, а такой проблеммы нет. Сел, завел и поехал, лишбы стекла были оттаявшие, а я за ним немогу, и терплю надсмешки. Жаль что воспользоваться как "донором" не дает, боится что у него чтонибуть нарушу, даже сканер подключить не дает. А про то что эта проблемма у всех ff 1,8 это отговорки официалов и смирившихся, просто никто лечить не умеет. Такой проблеммы нет даже в жигулях, или ФОРД хуже? Не, не убедите, ездил и на жигулях.
avatar
BorisMan
4 December 2008


focus2002
Не могу сказать за всех, но у меня присутствует, причем я тоже особо не грею, открыл воорота завел, почти сразу выгнал, вышел закрыл ворота и покатил, просто уже принаровился и не обращаю на это внимания, тем более что через пару минут уже можно поливать на все деньги, ни провалов ничего подобного.
focus2002
4 December 2008


F
flud0000004:

Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально...

Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет.
focus2002
4 December 2008


avatar
BorisMan:

focus2002
Не могу сказать за всех, но у меня присутствует, причем я тоже особо не грею, открыл воорота завел, почти сразу выгнал, вышел закрыл ворота и покатил, просто уже принаровился и не обращаю на это внимания, тем более что через пару минут уже можно поливать на все деньги, ни провалов ничего подобного.

А у меня врятли выехать получится, все зависит от температуры воздуха, и через пару минут провал еще весьма ощутимый. А как насчет спокойного разгона и подхвата как у турбовой на горячем движке? Судя по графикам крутящего момента разгон должен быть ровный, без явных провалов и подхватов. Завтра DYNO тест, для замера относительного крутящего момента, попробую на PCMSCAN если время будет.
championoff
5 December 2008


focus2002
Отпишись пожалуйста по результатам,провал на холодую меня тоже мучает
avatar
LEx_x
5 December 2008


F
focus2002:

F
flud0000004:

Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально...

Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет.

Подверждаю высказывание,сам долго искал причину почему на холодную провал,после чистки форсов всё ок!Были забиты реально и поливали струёй,факела распыла как такового не было вообще(эффект холодного карбюратора) поэтому и богатило на холодную(дрыгатель заливало) отсюда и провал.Почистил первый раз за 81000 пробега.
MATOLA
5 December 2008


LEx_x
А чистка форсунок часом не на вредит им??? Я слышал, что если работает нормально снебольшими дефектами, то лучше их не трогать...
avatar
LEx_x
5 December 2008


MATOLA
Ну если так думать, то и мойка автомобиля может навредить лакокрасочному покрытию.Но машину Вы всё же моете?Я просто видел какими они были до мойки(сопел не видно было вообще).Чистили со снятием.Не навредит покупка новых форсунок за N-ое колличество $
avatar
RaceDriver
5 December 2008


А вот что может быть?

Едет нормально, бодро, потом потупит-потупит (разгазуешь) и опять нормально.

Заменил свечи, воздушный фильтр, не прошло.
focus2002
6 December 2008


Провел Dyno тест, результат очень интересный, но не знаю как картинку выложить. Подскажите как.

avatar
RaceDriver:

А вот что может быть?

Едет нормально, бодро, потом потупит-потупит (разгазуешь) и опять нормально.

Заменил свечи, воздушный фильтр, не прошло.

А что за двигатель? Чтонибуть мерил, тестил? А что значит разгазуешь?
avatar
Dралекс
7 December 2008


avatar
Dралекс:

Сегодня машина заглохла на 100км/ч а далее еще раза 3, но уже при первых двух передачах!После того как заново заведешь едет как ни в чем не бывало!чистить КХХ?Смимать негде, так что вопрос сколько это примерно будет стоить?Или может кто еще чего-нибудь умного посоветует?

двиг zetec 1.8 ФФ1 2003г

помогла чиста дросельной заслонки
--
8 December 2008


avatar
LEx_x:

F
focus2002:

F
flud0000004:

Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально...

Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет.

Подверждаю высказывание,сам долго искал причину почему на холодную провал,после чистки форсов всё ок!Были забиты реально и поливали струёй,факела распыла как такового не было вообще(эффект холодного карбюратора) поэтому и богатило на холодную(дрыгатель заливало) отсюда и провал.Почистил первый раз за 81000 пробега.

В итоге проблема была в бензонасосе!заменили моторчик, почистили сеточку и все гут!
avatar
dorof1983
8 December 2008


ФФ 1,6 Дюратек
Неожиданно возникла проблема - разгон на любой передаче с 1000 до 2000 оборотов происходил рывками, машина дергалась (не сильно). Выше - полет нормальный. Холостой ход стабильный не плавал.
Появилось при движении: переключился с первой на вторую, принажал газа - эффекта ноль, а через 3 секунды обороты резко подскочили до 5-6 тысяч и держались там секунд 5.

Лечение - замена свечей, лежал комплект, хотел менять перед морозами, пришлось чуть пораньше, так что леко отделался. Т-т-т.
Старые свечи - не сказать чтоб уж сильно загажены...

Резюме: на сибнефти в центре больше не заправляюсь, только на единственной проверенной заправке.
Lineup
8 December 2008


Всем привет, бытует мнение что проблему перегрева двигателя поможет решить вот такая универсальная вещь, ни у кого нет желания попробовать?
Кто хорошо разбирается в подобном?
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=28459
avatar
RaceDriver
8 December 2008


focus2002

ДВигатель зетек 2.0 16кл. Разгазуешь, тоесть дашь на нейтрали до отсечки.
avatar
Chily
8 December 2008


focus2002
Я так понимаю у каждого свой недуг.. 1.8 савожу , обороты поднимаются (падают) Режим кратковременного прогева,поехал Обороты могут понижаться(в зависимости от нагрузки) , а могут и не с того, ни сего сами повыситься. Грешил на перепрешивку. Заменил КХХ, Ни чего не изменилось. Сам в докадках, но ка -то особо не парюсь.
focus2002
8 December 2008


L
Lineup:

Всем привет, бытует мнение что проблему перегрева двигателя поможет решить вот такая универсальная вещь, ни у кого нет желания попробовать?
Кто хорошо разбирается в подобном?

Интерестно за счет какого физического эффекта? Судя по картинке и анатации это уловитель паров охлождающей жидкости. А оно тебе надо?

цитата (Vorotchik @ Сегодня в 00:01)
avatar
LEx_x:

F
focus2002:

F
flud0000004:

Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально...

Почисти форсунки, только с проверкой на стенде и все пройдет.

Подверждаю высказывание,сам долго искал причину почему на холодную провал,после чистки форсов всё ок!Были забиты реально и поливали струёй,факела распыла как такового не было вообще(эффект холодного карбюратора) поэтому и богатило на холодную(дрыгатель заливало) отсюда и провал.Почистил первый раз за 81000 пробега.

В итоге проблема была в бензонасосе!заменили моторчик, почистили сеточку и все гут!

Скажи пожалуйста у тебя американец?
focus2002
8 December 2008


avatar
RaceDriver:

focus2002

ДВигатель зетек 2.0 16кл. Разгазуешь, тоесть дашь на нейтрали до отсечки.

А при тупости в разгони не осщущаются легкие подергивания? Если да, похоже на систему зажигания (напр. трещинки на катушке), если нет состав смеси (панацея, в форуме, от всех бед чистка сеток бензонасоса, особенно если присутствует блок управления им). Хорошо бы с манометром покататься или давай лист системных пораметров в момент тупления, снятых с помощью сканера (что лучше). Появилось недавно или давно маешься?
avatar
RaceDriver
8 December 2008


focus2002

Да недавно, залился на трасе бензином, откатал пол бака и началось, щас уже 2й бак 95экто, и нифига не проходит

Менял свечи, фильтр и чистил МАФ

Катушка меняна в конце лета.

Поеду к Комиксу на днях, лечиться)

да и ещё разгон без рывков, просто меееедленный и на нейтрали обороты медленного поднимаются.
focus2002
8 December 2008


avatar
RaceDriver:

focus2002

Да недавно, залился на трасе бензином, откатал пол бака и началось, щас уже 2й бак 95экто, и нифига не проходит

Менял свечи, фильтр и чистил МАФ

Катушка меняна в конце лета.

Поеду к Комиксу на днях, лечиться)

да и ещё разгон без рывков, просто меееедленный и на нейтрали обороты медленного поднимаются.

Похоже на позднее зажигание.
Вылечишься у Комикса отпишись. Очень интерестно.
--
9 December 2008


Всем Драсте !!!
Купил неделю назад ФФ1 1.8 седан 2002 декабрь. Был очень счастлив т.к до него у меня был фф1 1.6 хечбек но не свой а корпаративный, очень понравился, проблем небыло вообще, как я его не убивал (ведь не свой не жалко было) Так вот, пересев на этот (СВОЙ) стал замечать некоторую разницу.
1. когда утром заводишь иногда нажимая на педаль газа появляются провалы на секунду и дальше газ, нагреваясь проходит.
2.какая то она туповатая в разгоне.когда на теплую реско дать газ на неитрале то провал остается но на какие то доли секунд и дальше набирает обороты, но по сравнению с прошлой машиной сначительно медленее т.е ( нет резкости ) Как на дизеле разгон.
но если сильно газовать прет вроде ничего,особенно с 3000 об
3. когда едешь на скорость отпустив все педали, в то время когда даю плавный газ то ощушаюсначало провалчик а потом слабые рывки, также при переключении передач и добавления газа толчки остаются.
4. и вродебы какойто он шумный, но это не глушак а именно сам мотор работает шумно. (ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ)
Люди помогите кто чем сможет !!! пока денег нет на сервис (и не предвидется) так что буду сам делать.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
focus2002
10 December 2008


цитата (volos22 @ Вчера в 23:43)
Всем Драсте !!!
Купил неделю назад ФФ1 1.8 седан 2002 декабрь. Был очень счастлив т.к до него у меня был фф1 1.6 хечбек но не свой а корпаративный, очень понравился, проблем небыло вообще, как я его не убивал (ведь не свой не жалко было) Так вот, пересев на этот (СВОЙ) стал замечать некоторую разницу.
1. когда утром заводишь иногда нажимая на педаль газа появляются провалы на секунду и дальше газ, нагреваясь проходит.
2.какая то она туповатая в разгоне.когда на теплую реско дать газ на неитрале то провал остается но на какие то доли секунд и дальше набирает обороты, но по сравнению с прошлой машиной сначительно медленее т.е ( нет резкости ) Как на дизеле разгон.
но если сильно газовать прет вроде ничего,особенно с 3000 об
3. когда едешь на скорость отпустив все педали, в то время когда даю плавный газ то ощушаюсначало провалчик а потом слабые рывки, также при переключении передач и добавления газа толчки остаются.
4. и вродебы какойто он шумный, но это не глушак а именно сам мотор работает шумно. (ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ)
Люди помогите кто чем сможет !!! пока денег нет на сервис (и не предвидется) так что буду сам делать.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!

Производство чье? Спрашиваю потому что RUS FOCUS 1 имеет более простую систему управления двигателем и лишены ряда болячек. В данном форуме не найдено решение с провалом на холодную. У меня схожие симптомы. На сервисе сказали это проблемма всех ФФ 1 1,8, но в это я не верю. У себя сделал полное ТО (заменил свечи, масла, фильтра, ремень ГРМ, хотя все, могло, еще поездить), чтобы "спать спокойно" и перепрошил комп. Улучшений не заметил, несколько увеличился расход топлива но зато исключил влияние замененных расходников и проверил фазы газораспределения. Позже заметил если отключить датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) управлять двигателем становится удобней. Датчик был заменен, ездить стало удобней (лучше реагирует на педаль газа) но полностью проблеммы не устранило. Продолжаю искать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up