Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
913,3K
views
337
members
4,6K
posts

avatar
Jennik1
16 May 2013

1

KOMMERZ
проверь все же еще одним способом - Залей 100-ый и поезди на нем. Если детонация останется? - то это уже явно клапана получается или там что-то не справляется с их регулировкой. Если у вас нет сотого то купи качественную ( то не дорого) присадку увеличитель октановго числа топлива.
А так детонация это признак только плохого бензина на новых авто разумеется.
Подбирай топливо.
avatar
KOMMERZ
16 May 2013


Может, к дилеру и двигло вскрыть, и клапана посмотреть?
А если на Спорте всё время ездить? Никто не пробовал? Насколько убийственно для двигателя и коробаса, интересно?
Блин, раньше на том же самом топливе разгонялся с какой угодно скорости тапкой в пол и никаких детонаций никогда не слышал. Может, свечи не айс поставили? Заменить по новой?
avatar
nip
16 May 2013

4

avatar
Jennik1:

проверь все же еще одним способом - Залей 100-ый и поезди на нем.

какой 100 где его искать в РФ ? но мне кажется бензин все же не причем, я например даж 98 никогда не заправляю, только 95-й (естествестнно только на нормальных заправках) и у мну детонации не бывает

имхо детонация от того что мотор подстраивается под режим в котором его пользуют, и если его регулярно нежно педалировать он адаптируется и сильно беднит смесь в угоду экологическим и экономическим факторам, и когда вам все же нужно ускорится вы жмете акселератор но мотор все равно готовит слишком бедную смесь, отсюда и детонация, дайте ему "просраться" научите его пить бензин как положенно 200-240 сильному мотору и он не будет докучать вам никакой детонацией.
avatar
Jennik1
16 May 2013


nip
Хорошо сказал =)
Ну мне не видать откуда у вас 100-ый, но вообще все это странно.
Такая особенность была на Фьюженах 1.4 и 1.6 к 60-70тыщам пробега в основном, у кого раньше, подстукивали также.
Все ехали к дилеру и он специально подбирал и изготавливал шайбы и регулировал зазор клапанов и все было прекрасно.
Может на Монях бустах тоже так? Узнайте.
avatar
Dima777
16 May 2013


nip
в пробках не очень-то "научишь" 2.0Т нормально пить бензин )) я вот с наступлением летнего сезона стал активней тапку давить, а все равно расход выше 9л не поднимается )))

что касается причин детонации, согласен с тобой. похоже реально сказывается адаптивность "мозгов" мотора...

p.s. за 2 года детонация была ~3 раза, и все время при резких разгонах после неспешного передвижения
avatar
nip
16 May 2013


avatar
Dima777:

nip
в пробках не очень-то "научишь" 2.0Т нормально пить бензин )) я вот с наступлением летнего сезона стал активней тапку давить, а все равно расход выше 9л не поднимается )))

p.s. за 2 года детонация была ~3 раза, и все время при резких разгонах после неспешного передвижения


9.. научи так ездить я тут все занулил и ездил потихоньку, лепесточки на Экомоде зеленил все все равно около 12 получилось, но все время было такое ощущение что сам себе наступил на яйца, и слезать не хочу , вытерпел 3 дня... послал все в трещину.. и гармония востановилась даж в питер смотался и обаратно со средним расходом по трассе 14/100

Он потому у тебя и не детонирует, что ты ездишь всегда одинаково не нагружая его, но видимо ~3 раза(с) все же поднапряг чутка, вот те и детонация сразу
avatar
StatiC_krr
16 May 2013

1

цитата:
9..  научи так ездить  я тут все занулил и ездил потихоньку, лепесточки на Экомоде зеленил все  все равно около 12 получилось, но все время было такое ощущение что сам себе наступил на яйца, и слезать не хочу  , вытерпел 3 дня... послал все в трещину.. и гармония востановилась  даж в питер смотался и обаратно со средним расходом по трассе 14/100 

Он потому у тебя и не детонирует, что ты ездишь всегда одинаково не нагружая его, но видимо ~3 раза(с) все же поднапряг чутка, вот те и детонация сразу

Это пять! У меня та же ерунда город 14 трасса 11
KOMMERZ
Скорее всего у вас уже нагара доброе количество, отсюда и детонация, денек другой надо поездить в ручном режиме 1я-2я передача(выше 4000об/мин), для города достаточно (2я на 4500об/мин ок 80км/ч) двигателю и коробке ничего не будет!
avatar
Jennik1
16 May 2013

1

средний расход по трассе 14л это ооочень сильно!
Даже я со свое ездой не представляю себе как можно проехатся на 14л среднего расхода тем более не в булочную и назад, а по трассе в другой город.
Для города - нормально.
avatar
Dima777
16 May 2013


avatar
nip:

9.. научи так ездить я тут все занулил и ездил потихоньку, лепесточки на Экомоде зеленил все все равно около 12 получилось, но все время было такое ощущение что сам себе наступил на яйца, и слезать не хочу , вытерпел 3 дня... послал все в трещину.. и гармония востановилась даж в питер смотался и обаратно со средним расходом по трассе 14/100  

Он потому у тебя и не детонирует, что ты ездишь всегда одинаково не нагружая его, но видимо ~3 раза(с) все же поднапряг чутка, вот те и детонация сразу


да все просто - никаких "шашечек" в городе между рядами, и не рвать с каждого светофора )))
У меня максимум 10л. Это зимой с прогревами, климатом, ксеноном и т.п. )

"нагружать" двиг я по мере возможности стараюсь на трассе, благо до дачи 160км и есть участки где можно пойти 160-180км/ч. А вот по ночному МКАДу катаюсь редко.
avatar
Уважаемый Дмитрий
16 May 2013


Dima777
Я меньше 14 по городу просто не могу себе представить. Зимой 17. Для трассы 14 много, мотался Питер-Москва-Питер - спецом обнулял - средний 9, это 150 - 200 трасса, 120 в сёлах и с обгонами тапка в пол и успеть обогнать побольше фур по средней полосе. Кто ездил, тот поймет, о чем я.
Так вот, чудес не бывает. Я думаю, есть косяк в прошивке, отсюда маленький расход и детонация.
Меня затуп коробки бесил, даже думал продавать, прошил на 240 - затуп исчез!
Я бы обновил все, что можно, душил бы дилера.
avatar
ЧеГевара
16 May 2013


Уважаемый Дмитрий,
Легко выезжаю 9,9 л по городу чисто по-пенсионерски в режиме KERS
Расход не опускается меньше 9,9 по трассе если ехать по полной!
И это на одном и том же моторе и прошивке. Вечный спор скока ест. У кого то есть желание и терпение ездить экономно, а кого-то не парит это вообще. Но больше 14 я представить не могу ни при каких обстоятельствах, если речь идет о езед а не вечном стоянии в пробках (скорость средняя у меня по городу-трассе смешанный режим около 30 км/ч)
avatar
StatiC_krr
16 May 2013


Тема не про расход! Возвращаемся к обсуждению двигателей 2,0 200-240
avatar
Уважаемый Дмитрий
16 May 2013


StatiC_krr
Согласен, сам хотел всех пригласить в ветку про расход )

ЧеГевара
KERS - система рекуперации кинетической энергии. Я что-то не знаю про наш двигатель??
Скрытый текст
avatar
Dima777
17 May 2013


цитата (Уважаемый Дмитрий,)
Dima777
Я меньше 14 по городу просто не могу себе представить. Зимой 17. Для трассы 14 много, мотался Питер-Москва-Питер - спецом обнулял - средний 9, это 150 - 200 трасса, 120 в сёлах и с обгонами тапка в пол и успеть обогнать побольше фур по средней полосе. Кто ездил, тот поймет, о чем я.
Так вот, чудес не бывает. Я думаю, есть косяк в прошивке, отсюда маленький расход и детонация.
Меня затуп коробки бесил, даже думал продавать, прошил на 240 - затуп исчез!
Я бы обновил все, что можно, душил бы дилера.


по москве особо не погоняешь, а насчет прошивки пока забью, тем более дилер отказался ее менять. а больше 3 лет все равно не планировал на машине ездить. собсно, динамика меня устраивает и с заводской прошивкой. вот только печалька с теми случаями детонации...
Dron36
20 May 2013


Ребят такой вопрос, при первой заводке пока холодный движок че то сильная вибрация появляется прогревается исчезает ,это норма или как,и еще в месте где колокол сцепления крепится к движку масло чуток просочилось из под прокладки че скажите, эко буст 203л 3400пробег.
avatar
StatiC_krr
21 May 2013


Dron36
Все нормально, с прокладкой КПП, можно заморочиться по-гарантии
avatar
Джордж
21 May 2013


цитата:
при первой заводке пока холодный движок че то сильная вибрация появляется прогревается исчезает

Dron36
забей, такая же фигня, проходит буквально через минуту, проблем не вижу, троения не наблюдаю.
YYYYY
21 May 2013

-3

Мне кажется тут многие не понимают, что есть "детонация", этопроще говоря самопроизвольный взрыв... когда в цилиндре половина топливной смеси зажигается от искры, а другая половина самопроизвольно... и эти две волны встречаются... через минуту максимум двигатель разрушается.
Вероятно вы принимаете за детонацию стук клапанов... ) В прежние времена по этому стуку/звону при ускорении регулировали момент зажигания позднее зажигание - как ни ускоряйся звона нет, но и ускорения нет, раннее зажигание - есть ускорение, есть звон )

Сейчас в основном зависит от качества бензина и от мозгов управления двигателем.
avatar
ЧеГевара
21 May 2013


512
Что есть стук клапанов?
YYYYY
21 May 2013

-4

avatar
ЧеГевара:

512
Что есть стук клапанов?


Cтуков в двигателе много.. стучать могут коренные подшипники, шатунные, пальцы, поршни... клапана (шейки). Писать можно долго... интернет в помощь...

Поскольку машинки у всех свежие, скорее всего стучат клапана, звонкий металлический частый стук при разгоне.

Детонация у современного двигателя - редкость
avatar
Уважаемый Дмитрий
21 May 2013


512
Скорее стук клапанов у современного двигателя - редкость.
И раньше как раз детонацию разные умники называли "стук клапанов"... Да и до сих пор... У таких еще антирадары реагируют на камеры
avatar
nip
22 May 2013


цитата:
Детонация у современного двигателя - редкость

все наоборот, детонация для современных 9особенно малолитражных) турбомоторов ахилесова пята, дело в том что этот процесс контролирует датчик детонации, но беда в том что реагирует он постфактум, когда в цилиндрах уже произошло несколько вспышек неконтролируемого горения... а вот звон клапанов уж точно редкость.

вот можно про современные мотры почитать этот блог чел очень грамотно пишет: в частности статью про бензин, про управляемые термостаты, про непосредственный впрыск...

http://bmwservice.livejournal.com/
avatar
nip
22 May 2013


цитата (Уважаемый Дмитрий,)
И раньше как раз детонацию разные умники называли "стук клапанов"

именно так !
YYYYY
22 May 2013

-5

Hidden post
Не знаю ребята, я за 25 лет покатушек на разных автомобилях детонацию слышал 1 раз, очень давно, из за неподходящих свечей, двигатель продолжал работать после выключения зажигания, звук очень характерный... а позвякивание при ускорении это клапана или пальцы.
Но если вам больше нравится термин "детонация"... в любом случае надо слушать, уверен, что у большинства ее нет, просто пишут: и у меня, и у меня... хотя многие и не представляют, как работает ДВС
avatar
TRAINER_F
22 May 2013

1

Y
YYYYY:

Мне кажется тут многие не понимают, что есть "детонация", этопроще говоря самопроизвольный взрыв... когда в цилиндре половина топливной смеси зажигается от искры, а другая половина самопроизвольно... и эти две волны встречаются... через минуту максимум двигатель разрушается.
Вероятно вы принимаете за детонацию стук клапанов... ) В прежние времена по этому стуку/звону при ускорении регулировали момент зажигания   позднее зажигание - как ни ускоряйся звона нет, но и ускорения нет, раннее зажигание - есть ускорение, есть звон )

Сейчас в основном зависит от качества бензина и от мозгов управления двигателем.

Мне кажется, это вы не совсем понимаете, что пишите.
Что такое детонация, калильное зажигание и самовоспламенение
avatar
ЧеГевара
22 May 2013


512
Может че-то путаете с понятием кальльное зажигание. Один раз видел такое когда соляру мешали с Аи-80 и заливали в мотор под Аи-92. Никакого стука клапанов у наших моторов нет и быть пока не может. Детонация она и есть детонация-- по старинке "стучат пальцы" говорят!
avatar
Юрбас68
7 June 2013


Компактный и экономичный мотор EcoBoost концерна Ford вновь признан лучшим в мире
http://autorambler.ru/journal/events/07.06.2013...ock_new
что еще раз подтверждает надежность фордовских EcoBoostов , вот только про объем EcoBoostа более 999 эксперты ничего не определили
kot220387
10 June 2013


Скрытый текст

Будьте внимательней, первый пост в теме закреплен и отображается на каждой странице сверху(смотрите на дату сообщения)
avatar
Stig11
10 June 2013


K
kot220387:

pagatsaga
на мондео ставиться 2.0 экобуст с непосредственным впрыском и 1-ой турбиной с изменяемой геометрией. и в некоторых вариантах заявленно 199 л.с а по факту 203

Специально зарегистривался что бы америку открыть?
Лошадей кстати 198.5, а 203 было на самых первых экобустах. потом подрезали что бы по налогам подогнать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up