Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы

17 years ago




Фиеста, это надежная машина? Давайте делиться опытом!
У меня пробег 3100, пока ничего...тьфу 3 раза...
проблемы, неисправность, двигатель, подвеска, электрика, Fiesta, Fusion, отзывы, поломка, mk6

avatar
Oleg76
9 November 2006

Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы
269,6K
views
237
members
577
posts

avatar
gl_
14 December 2012


E_DarkNess
А как дело с клиренсом на севере? Неужели не низковат авто?) Первой же зимой я за голову схватился)
avatar
E_DarkNess
14 December 2012

1

Vororo
я и не спорю =) Поэтому и написал, что мелочи.

gl_
Я за весь срок эксплуатации застрял раз 5 =) и все 5 раз в первые 2 зимы по моей глупости.
Я снял юбку с бампера, поэтому все сложные участки пролетаю на скорости и не застреваю. Если держать тягу, то норм, меня клиренс не беспокоит совсем. Да и на бордюры приноровился заезжать (плюс опять же снятая юбка бампера в плюс)
avatar
gl_
14 December 2012


E_DarkNess
Самое нихкое место это защита наверное, на ней впринципе со скрежетом по снегу нормально. А делали ли усиленное крепление бампера самодельное? Или все родное держит бампер от провисания?
avatar
E_DarkNess
14 December 2012


gl_
Да, защита теперь самое низкое место. Раньше цеплял юбкой.

Нет, бампер не укреплял. Но он и не провис, хотя одна из двух нижних защелок сломана. Буду ставить доп. фары, тогда и укреплю его получается кронштейнами от фар, которые пущу насквозь бампера.
avatar
gl_
14 December 2012


E_DarkNess
А что за доп фары будете ставить? в центр около номера?
avatar
E_DarkNess
14 December 2012


gl_
Внештатные запчасти (сообщение #13265494) я вот здесь вопрос задал =) над номером хочу
avatar
gl_
16 December 2012


С наступлением морозов, когда ключ зажигания доходит до II позиции, появляется неприятно жужжание со стороны бензонасоса (больше ничего там нет вроде + под днищем передается в этот момент вибрация на фильтр (Он ли это недалеко от заднего левого колеса, чуть впереди?)) Новый насос от 6,5к оригинал 12
vladimir22
16 December 2012


Приветик!у меня такая проблема,сегодня завел машину в гараже и оставил её прогреваться,через 30 мин захожу в гараж а там тишина,машина не работает,на приборной доске ничего не горит,выключаю зажигание и тут же включаю загорается только масленка,дальше кручу ключ и тишина...ничего не крутится...подскажите в чем причина?что сделать надо?спасибо.
avatar
gl_
16 December 2012


vladimir22
Может заклинило втягивающую и сгорел стартер? Ну и заряд акб проверить, уровень масла заодно (раз масленка)
avatar
Sopyn
18 December 2012


Всем здравствуйте,, особенно обращаюсь к Фиестоводам.
У меня Фиеста мк7, 2008 года. Почему-то очень холодно в машине, печка прогревается безумно долго, минут 20 при активной езде. И это при том, что я ее автозапуском еще минут 20 до выхода из дома грею.
Кто-нибудь уже сталкивался с этим?
avatar
E_DarkNess
18 December 2012

2

Sopyn
Если печка медленно, но греется все же, то термостат только на ум приходит...
avatar
gl_
18 December 2012

2

Sopyn
+1 к термостату. по большому кругу жидкость наверное ходит
avatar
Sopyn
19 December 2012

1

E_DarkNess
gl_
спасибо!!
начну проверять с него!
kostyan-morda
20 December 2012


Ребята, девчата и все fordaводы:-) не разобрался толком с сайтом поэтому в этой теме представлюсь и сразу прошу помощи! Меня зовут Костя, я из абакана(рсп. Хакасия, красноярский край) с недавних пор стал обладателем ford fiesta 1.3 duro tec, взял для работы аппарат замечательный юркий экономный! Но вот беда, постоял на морозе ночь с утра завел его и он тут же заглох, короче покрутил покрутил не заводиться, потом затянул его в теплый гараж он отогрлся прошли уже сутки, и короче крутит акум отлично а он не заводиться я решил что это свечи залило решил поменять а они намертво прикручены... Два ключа уже сломал, говорят можно свеч сломать и вгреться на снятие головы, подскажите кто сталкивался с такими проблемами... Извиняюсь за то что все в кучу смешал и тему создал! Всем заранее спасибо!
avatar
E_DarkNess
20 December 2012

1

kostyan-morda
Не зря волнуешься... Вот оно как бывает Эксплуатация автомобилей (сообщение #9443976), но здесь уже решение по выкручиванию срезанных свечей, предыстория выше. Решение все равно сводится к использованию wd-40. Залей туда побольше, должно открутиться...
На 1.3 механический дроссель же? или я путаю со сцеплением? Если не механический, то можно просушить свечи без снятия.
kostyan-morda
20 December 2012


Механический механический, спс ща почитаю.
Anton1o
28 December 2012


Sopyn
У меня тоже не грелась долго, но если на улице -25, считаю это нормальным. Щас потеплело - прогревается за 3-5 минут.
avatar
Sopyn
15 January 2013

1

В общем, я решила начать с замены салонного фильтра!
На данный момент моя проблема на этом решилась, начало дуть больше и сильнее, стекла перестали запотевать и отпала необходимость ставить температуру и обдув на максимум!
avatar
mau5
22 January 2013

2

отъездил на fusion 6 лет.. 150т. пробега... единственная поломка это датчик кислорода воздуха... и больше проблем не чувствовал)
avatar
E_DarkNess
23 January 2013


mau5
а какие с ним были проблемы? машина глохла?
avatar
mau5
23 January 2013

1

E_DarkNess
Ну единственное это "ЧЕК" загорелся... а так по ощущениям, ни чего не изменилось... ездил где то около года так, потом перед продажей поменял (около 10тр... вместе с заменой)
А так по сути лучше сразу поменять...вроде может катализатор накрыться, точно не уверен.
avatar
E_DarkNess
24 January 2013


mau5
а вторая или первая лямбда? Универсальный датчик бош не подошел? И на каком пробеге это случилось?
Андрей52
24 January 2013


Добрый день. Поменял задние колодки. Стала загораться неисправность АБС. предполагаю, что может повредил магнитное кольцо АБС. Кто менял кольцо АБС, подскажите, реально ли поменять только одно кольцо или готовится к тому, что с заменой кольца придется менять пол-машины , типа подшипника ступицы и т.д.
avatar
E_DarkNess
24 January 2013


Андрей52
Вообще, есть такая штука в мануале "Импульсное колесо датчика скорости колеса антиблокировочной системы (ABS)", на рисунке под катом оно под цифрой 2. То ли это?


Фраза оттуда же "Генератором импульсов служит магнитное кодированное импульсное колесо, которое встроено в подшипники ступиц передних колес, а на задних колесах сидит на оси в виде металлического кольца."
Андрей52
24 January 2013


E_DarkNess
Думаю, что оно. Как без лишних потерь его снять и поменять? Буду рад любому совету.
avatar
E_DarkNess
24 January 2013


Андрей52
Вот картинка из другого мануала...


Надо снять тормозной барабан и "аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика антиблокировочной системы тормозов".
Андрей52
24 January 2013


E_DarkNess
Огромное спасибо. Тогда буду заказывать только одно кольцо.
avatar
E_DarkNess
24 January 2013


Андрей52
Это все только в теории. Я туда еще ни разу не лез, поэтому могу об этом говорить лишь по мануалам... Проверьте все же сначала проводку. На заднюю ось очень часто бывают обрывы. Да и может само кольцо просто в смазке или грязи...
Андрей52
24 January 2013


Еще раз спасибо, буду разбираться.
poceluev
24 January 2013


Может для начала клему скинуть с аккума и убрать ошибку. А потом уж кольцо покупать. Потом на кольцо могло попасть много частиц лишних и сигнал плохо проходит,чистка может решить проблему.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up