АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
tonik_21
28 December 2012


MAKSIMAL-NN
По сути лампочки и загораются что б тебя предупредить хорошо что это просто глюк хотя... Лучше конечно так не делать а то потом что нибудь другое вылезет. Попробуй когда шестерёнка загорится щуп вытащить дымок пойдёт ( у меня шёл ну конечно невалил ) А то что менял масло это частично наверно и укатать его когда там горят фрикционы или проставки как 2 пальца об асфальт
avatar
patalogig
29 December 2012


вроде не про проблемы, но все же. Вчера довелось ехать по трассе по гололеду, потом по припорошенному снегом льду. Тормозами пользоваться было практически невозможно - постоянно тормозил двигателем, вернее при необходимости замедлиться автомат принудительно на вторую, потом в случае необходимости на первую.
Вопрос - не вредна ли сия процедура для коробки?
avatar
Gild
29 December 2012


patalogig
Мое мнение, хорошего определенно мало. Используй лучше аккуратно тормоз в таких ситуациях. А так конечно практика покажет вредно или нет
Мне кажется первое что ты можешь ушатать в коробке часто так делая, это тормозную ленту, т.к. скидывая вручную с 3 на 2 передачу лента будет тормозить обойму, которая будет вращаться куда быстрей чем переходя с первой на вторую и автоматически со второй на первую.
avatar
MAKSIMAL-NN
30 December 2012


Gild
Ну а что делать то, если машина нужна ездить, и ситуации попадаются разные, и в России матушке бывает иногда зима, и так же как я писал выше зажглось куча датчиков, но проехал, для этого машину и берут чтоб ездить, а не выходить и идти пешком, перед лужей
Но это же не так часто и бывает, пару раз за зиму, не уаз же карбовый брать на 2 дня в году)) да ещё её природу не угадаешь когда снегом завалит, или морозами бахнет, а то так бы и соломки можно было подложить)))
ALEXSHLYAHTIN
30 December 2012


У меня фф1 2-х литровый автомат, такая вот проблема - когда нажимаю педаль газа до упора, то обороты увеличиваются, а машина не ускоряется... т.е. не срабатывает спорт режим? кто знает что может быть?
Pindos12
31 December 2012


FF1 2002 г. Split Port, АКПП, 2л. (Америкос)

Проблема: Глохнет двигатель при переключении АКПП.
Характер: Подъезжая к дому, останавливаюсь что бы переключить в режим "R" или в режим "N" и в сам момент переключения - двигатель глохнет! Но это происходит не всегда, летом с систематическим постоянством, а сей час редко.

В городе нашел местного кулибина и он протестировал сказал : это "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АКПП" барахлит. пытался заказать эту деталь но в магазинах на меня смотрят как на дурака, они в первый раз слышат о такой детали (может по другому она называется)

Может кто сталкивался с похожим вопросом, подскажите решение.
Vovan_mail
31 December 2012


Pindos12
4 826 701 это номер оригинальный Датчика переключателя селектора АКПП 3 330,19р.
аналоги
Era 550464 1 600,97р.
Metzger 0909044 3 937,35р.
Motorcraft SW-6538 2 221,58р.
Vovan_mail
31 December 2012


Pindos12
Тока тут он вроде ни причем!!! У тебя коробас при езде дергается??? Удары идут, нет первой скорости?
Pindos12
31 December 2012


V
Vovan_mail:

Датчика переключателя селектора АКПП

Vovan_mail
А как вы считаете, это вообще в этом датчике причина? Просто не хочу ошибиться, а нормальных автосервисов у нас нет, в плане у них нет программ для FF1 U.S.A
Pindos12
31 December 2012


Vovan_mail
1. Иногда с рывками переключается на 2 ю. передачу (при плавной подачи топлива - не рвет)

А так не где не че не стучит и не воит
Vovan_mail
31 December 2012


P
Pindos12:

Иногда с рывками переключается на 2 ю. передачу

А так же бывает при торможении удар при переключении на пониженную?
Если Да разбери этот датчик и почисти контакты, например стирашкой предварительно вымыв смазку.

posted image
Имею ввиду датчик пометить
posted image
ламели на обеих половинках, можно растянуть слегка пружинки
Pindos12
31 December 2012


Pindos12
Нет, не где, все остальное без замечаний.
Vovan_mail
31 December 2012


Pindos12
А датчик распредвала нормальный? Ошибки по нему нет?
Pindos12
31 December 2012


Спасибо, я попробую почистить контакт.
Pindos12
31 December 2012


Вы думаете это может как то связано? В роде нет, но опять же, я не могу нормально протестить машину, в городе нет программ.
Pindos12
31 December 2012


V
Vovan_mail:

Вы думаете это может как то связано? В роде нет, но опять же, я не могу нормально протестить машину, в городе нет программ.

Вы думаете это может как то связано? В роде нет, но опять же, я не могу нормально протестить машину, в городе нет программ.
Vovan_mail
31 December 2012


Pindos12
Нужна диагностика, чтоб знать что есть по ошибкам авто, а так это пальцем в небо
Pindos12
31 December 2012


Vovan_mail
согласен с вами. Но все равно спасибо. Сегодня же утром разберу этот датчик.
Vovan_mail
31 December 2012


Pindos12
Попытка не пытка, только аккуратно все делай Можно поломать боковые крепления при рас соединении корпуса.
Vovan_mail
31 December 2012


Мне НГ при поднес сюрпрайз Порвал сегодня АКПП. При резком старте произошел рывок-хрусть-вой. Теперь бум разбирать и детально изучать нагрузочную способность коробаса. Там ни чего нового не стояло и поэтому коробас на эксперименте был. После последней перетряски пробег составил порядка 45 тысяч. при очень жестком режиме эксплуатации. Посмотрим на то что там внутри по мере разбора.
avatar
tonik_21
31 December 2012

1

Vovan_mail
Будет чем занятся в Новом году))) Ты человек грамотный скоро починишь))) УДАЧИ
Vovan_mail
31 December 2012


tonik_21
Добрый ты однако . Зато познавательная работа на предмет выживаемости АКПП, механика уже бы точна у мну померла бы. Причем скоропостижно
GreaTski
1 January 2013


есть где мануал по ремонту акпп американца 2.0 ? и кодик бы на рем комплект фрикционы и что там еще...
Plaustation
1 January 2013


Egand
вчера был на диагностике, никаких ошибок нет, все показатели в норме. А почему зависает третья непонятно...
Vovan_mail
1 January 2013


GreaTski
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. тут есть руководства
ATSG Technical Service Information
Обучение по АКПП 4F27E
2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%B5%D...;lr=213 тут кодиков куча
GreaTski
1 January 2013


Vovan_mail

спс большое еше вопрос я сматрю рем комлекты идут на мазду и форд на форд подороже разница есть или они подойдут?
Vovan_mail
1 January 2013


GreaTski
Вроде нету, коробка одна, но регулировки и зазоры по АТСГ разные. Видать зависит от ПО авто
avatar
сандалеет
6 January 2013


Выслушайте мою проблему пожалуйста))
В общем и целом как работает АКПП мне нравится, но есть один косяк:
С утречка если заведу на нейтралке-все норм, никаких претензий. Заведу на паркинге, погрею минут 10, включаю заднюю и получаю хороший пинок под жопу, если не на заднюю а в драйв-толчок еле ощутим. Чтобы предупредить заблуждения-мсье под уклон не паркуется))
Egand
7 January 2013


Plaustation
Ну не знаю, у меня зависала, когда фрикционам пришел конец, продолжалось это где-то пару месяцев!
Lambo88
7 January 2013


Подскажите пожалуйста. Вопрос немного не в тему. В общем когда снимал видеорегистратор с крепления, случайно уронил гайку на облицовочную панель АКПП (там где индикаторы P, N, D...), и оказалось что между стыком двух панелей была маленькая щель. Гайка провалилась в эту щель. Вот теперь боюсь, не заклинит ли она чего-нибудь там?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up