Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
mefisto
3 January 2013


у меня руль трясло перед тем как шрус внешний вылетел...

сорри, если напугал...
avatar
витал530
3 January 2013


RamzesiK
не когда снег & лед набит зснаю, бывало , а это совсем не то... тут вродеб все гуд а потом резко в право (сильно , но не далеко-буквально на пару сантиметров от рулевого колеса..
avatar
витал530
3 January 2013


mefisto
да в принципе: привод левый-1.5 года назад менял, правый внутренний пыльник 05.года назад(шруз был цэл).
честно говоря не напугал т.к замена и стоимость шруза , да и привода в цлом, намного меньше чем рейки
а я как говорится готовлюсь к худшему , надеюсь на лучшее=).
avatar
Russian_Mouse
3 January 2013

1

A
Africa56:

...Мотор заглушен по 2-3 часа, тепло выдувает, от этого я и хочу спастись ... движок через радиатор выстывает за час, - хочется сохранить тепло!
"Евро" подразумевает, прежде всего, снижение токсичности выхлопа, выброса вредных веществ в атмосферу.


Ок, так более понятно. Но подкапотное остывает не только через радиатор. Для реального сохранения тепла надо утепленные капот и снизу что-то думать. Вроде были опыты, несколько часов - тяжело достичь...

Ага, а теперь соотнесите токсичность на прогреве и борьбу за экологию. Евро-4 нормирует даже время выхода на режим при холодном старте, между прочим.
avatar
romantic
3 January 2013


VladPotemkin
цитата:
никаких допов ставить не нужно получается ?

Не нужно, активируется в двух блоках BCM и HEC и в панели приборов появляется дополнительное меню.
http://www.youtube.com/watch?v=DZw6tg54nsM&...outu.be
FUFIKOVOD
3 January 2013


бывалые, машинка ФФ2 рестайл, испанец 2010 г., есть 2 вопроса:
1). подскажите как отключить при запуске мотора автоматическое включение обогрева лобовика и заднего стекла при температуре ниже 5 градусов?
2). через пару месяцев после покупки делали шумку, но только сегодня обнаружил под бардачком где ноги переднего пассажира получается сверху какая-то непонятная пластмасска как ситичко с дырочками полуцилиндрической формы, которая что-то закрывает и какие-то там проводки идут, я их нащупываю рукой под бардачком (может от сигналки, не знаю). Такое у всех или только у меня? Ещё чёрный кавролин в салоне там же в ногах переднего пассажира идёт как бы не в самую глубину под торпеду, а как бы идёт кавролин, а потом если именно заглянуть под бардачок просунув туда голову то кавролин заканчивается и начинается какая-то белая фигня по тактильным ощущениям на войлок смахивает, такое тоже у всех??? Мне когда шумку делали снимали торпеду и шумили типа движок. Пока к сожалению нету фотки, как зафотаю выложу для наглядности
avatar
Russian_Mouse
3 January 2013

1

romantic, VladPotemkin
Только меряет оно не столько давление, сколько его разность в шинах (по разности скоростей с датчиков колёс). Надуть все одинаково 1.5 или 3 - и никаких извещений 8).
avatar
Russian_Mouse
3 January 2013


FUFIKOVOD
1. Отключить в опциях GEM, иногда это не вполне корректно называется перешивкой оного.
2. Х.з. что за дырочки и коробочки, точно без внешнего вида как сказать? Ковролин да, не очень высоко. И что?
avatar
romantic
3 January 2013


Russian_Mouse
Я то об этом в курсе Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13376925)
Коля
3 January 2013


мордвин
Екзист предлагает 6PK1250.
avatar
Russian_Mouse
3 January 2013

1

romantic
Из того сообщения (сначала речь о "правильном" абсолютном давлении, потом о слежении) человек, не знакомый с реализацией DDS мог сделать вывод, что система следит за абсолютным давлением, что несколько не соответствует реальности...
dimchan
4 January 2013


VladPotemkin спасибо огромное,очень стояшая информация.
FUFIKOVOD
4 January 2013


Russian_Mouse
цитата:
1. Отключить в опциях GEM, иногда это не вполне корректно называется перешивкой оного.

что это такое и как сделать? надо подключать к машине комп?
а вот такая фишка у меня под бардачком и что это такое?
posted image
avatar
Russian_Mouse
4 January 2013


FUFIKOVOD
Да, подключать комп. См. соответствующие темы здесь (про обогревы и про комп) или обратитесь в сервис. На фото собственно GEM, белый под элементом прикрывающим. Не трогайте без нужды, но знайте - предохранители (часть, что в салоне) - именно там.
FUFIKOVOD
4 January 2013


Russian_Mouse
а красный проводок походу идёт к GEMу этому? и белый войлок тоже у всех так?
avatar
Russian_Mouse
4 January 2013


FUFIKOVOD
Всё что не собрано в жгут - гарантированно неродное. Войлок не криминал, не парьтесь.
djamalio
4 January 2013


Помогите проблема такая ночью было - 30 сажусь в машину кручу не заводиться на панели горит инжектор и масло и аккумулятор,что делать как заводится?когда еще раз захотел завестись она крутит но не заводится а потом вообще что то покрутилось, такое чувство что питание пропало и снова появилось!!!
djamalio
4 January 2013


Масло проверил мало его!оно могло просто замерзнуть?или доливать
avatar
FeodorY
4 January 2013


djamalio
Может здесь поискать: Двигатель не заводится
avatar
Malleus_Maleficarum
4 January 2013

1

djamalio
Давайте рассуждать логически, стартер как я понял у Вас крутит, но не "схватывает". Тут как бы 2 варианта, либо нет искры, либо нечего этой искрой поджигать. Контрольные лампы должны гаснуть после запуска, так что на них обращать внимания я думаю не стоит. Масла мало, но оно есть на щупе, значит не всё так плохо. В -30 по хорошему двигатель должен пускаться без особых проблем, тем более если удаётся провернуть коленвал.

Нужно для начала убедиться, что вы не залили свечи, пока крутили стартер в надежде и нужно убедиться что насос бензиновый качает топливо. Включите зажигание, но не запускайте и прислушайтесь прогудел ли бензонасос или нет.

Может связано с морозами, а может и нет. Проверьте сначала очевидное. Если всё ок, будем думать дальше.
djamalio
4 January 2013


еще какие нибудь советы будут?почему масло убежало
djamalio
4 January 2013


я кручу его он не схватывает а потом вся электрика гаснет а через секунду включается
avatar
Malleus_Maleficarum
4 January 2013


djamalio
Нормально крутится-то? Может вы уже докрутились и посадили аккум? Щелчков нет никаких, когда всё гаснет?
djamalio
4 January 2013


И можно ли прикурить от другой машины?и сколько можно крутить стартером?
djamalio
4 January 2013


Malleus_Maleficarum
есть и щелчки а звук какой то странный
djamalio
4 January 2013


масло на щупе только на кругляшке
djamalio
4 January 2013


Malleus_Maleficarum
можно ли её прикурить от другой машины?
avatar
vladimir174
4 January 2013


доброго времени суток подскажите что может быть когда на холостых оборотах работает вибрация какаето идет по салону такое чувство что двигатель троит (это где то до 1000 оборотов выше все хорошо) мотор 2 литра
avatar
vladimir174
4 January 2013


до фф были 9 еще толком не знаю что и по чему в нем . Зарание спасибо
avatar
Malleus_Maleficarum
4 January 2013


vladimir174
Лезете под капот и скидываете с каждой катушки провод. Скинули посмотрели за работой одели обратно и так каждую. Если на какой-то из катушек двигатель не "затроит", то всё понятно. Вибрация обычно появляется на низких оборотах от 750 об/мин и ниже.

djamalio
Мне что-то подсказывает, что у вас сел аккумулятор
Снимите, зарядите или "прикурите" или на тросе потаскайтесь если не автомат. Но гуманней всего снять и зарядить нормально.

Единственное при снятии аккумулятора вроде магнитола запросит код. Тут не подскажу, у меня не штатная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up