Автомир Самара

3



Автомир Самара
443035, Самара, Мирная, 162Б
https://samara.ford-avtomir.ru
+7 (846) 331-33-66
пн - сб: с 09:00 по 20:00
вс: с 09:00 по 18:00


Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автомир, самара

avatar
esn
13 October 2006

Автомир Самара
168K
views
222
members
3,1K
posts

tiretrak
16 May 2012


хочу отметить халатное отношение мастера в автомире . не приемщика-менеджера а мастера кто непосредственно выполнял техническую работу.
ездил на осмотр ходовой , сказали что колодки остались на 50-60% .
через неделю колодки рассыпались и тормозил металлической основой.
очевидно что за неделю не возможно стереть колодки .
очевидно что осмотр ходовой был "поверхностный".
как выяснилось еще и тормоза частично клинили и из за этого внешняя колодка стералась на половину а внутренняя до металла. на это никто не обратил внимание !!
вопрос. за что я платил деньги и тратил время?а если бы я попал в дтп из за неисправных тормозов?
avatar
ДмитрийКу
16 May 2012


tiretrak
Добрый, день!
Напишите, пожалуйста гос. номер своего автомобиля.
Автомир_Самара
23 May 2012

1

posted image

В процессе редактирования.

Перед написанием сообщения обязательно ознакомьтесь с правилами (Нажать!!!)
С Уважением, Дмитрий Никитский.
avatar
Дмитрий Никитский
23 May 2012


Дорогие одноклубники.
У нас меняется формат общения с компанией Автомир, и посему прошу очень внимательно вчитаться в данный пост.

В "Шапке" темы Вы всегда сможете прочитать актуальную информацию по действующим акциям компании Автомир, а так же при необходимости посмотреть все контакты для связи. Посты с акциями будут дублироваться (размещаться и в шапке темы и новым постом в самой теме.)

В теме Автомира идет общение ТОЛЬКО кого то из одноклубников с Автомиром, коллективные обсуждения в данной теме недопустимы и будут наказаны, для них есть другие темы. Без обид, модерирование данной темы будет жестоким. Запрещены посты в виде "Вон туда сходи там (дешевле, ближе, вкуснее и тп)", если и хотите помочь одноклубнику советом для этого есть личка. Приколы, стеб и тп конечно же тоже не допустимы. Сразу все говорю без обид.
___

Теперь по формату обращений. (читаем как правила)
(По мере формирования картины возможно будет дополнено, или приведено в более читабельный вид. )

1. При возникновении вопроса к компании Автомир в верхней строчке своего сообщения указывайте адресацию вопроса.

* Общие вопросы.
* Отдел продаж.
* Сервис.
* Кузовной.
* Отдел запчастей.
* Коммисионный отдел.

Старайтесь более четко формулировать свои вопросы что бы получить четкие и понятные ответы.

2. При возниконовении вопросов или предложений после посещения компании Автомир (например по сервису или тп) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! указывайте в сообщении дату посещения (выполения работ или услуг) и гос. номер автомобиля. Сообщения без конкретики будут сразу удалены как оффтоп.
avatar
Дмитрий Никитский
21 May 2012


Тема закрыта.
Продолжение тут: Автомир Ford. Самара.

Прежде чем писать сообщение прочтите правила по формату общения в новой теме.
С Уважением Дмитрий Никитский
avatar
АлексейЮрьевич
19 June 2012


ДмитрийКу
* Отдел запчастей

Сколько стоит такой колпак, не осталось ли от кого-либо? Подскажите код: 1341796?
posted image
stailer
14 August 2012


Уважаемый Автомир!
Мне необходимо сделать ремонт по направлению страховой (бампер передний замена, подкрылок замена, порог покраска и так по мелочи еще). Сегодня звонил - записали на предварительный осмотр аж на 20 августа... Никак нельзя пораньше, а то так хотелось в эти выходные уже быть отремонтированным... ?
MrSwitch
6 November 2012

8

Здравствуйте!
Отправил это же сообщение на client@samara.avtomir.ru. Продублирую, а то вдруг потеряется.
Посещал ваш автоцентр 27.10.2012 для прохождения ТО3(60000). А/М Ford Focus 2 гн 875 . Заказ наряд ФСП-АВС/СР/Знд-85877/П
До вчерашнего дня ожидал, что мне позвонят из отдела качества. Вчера узнал, что мой контактный номер телефона вдруг изменился.

Теперь подробнее.
В субботу 27.10 приехал к 9.00 на ТО. Оформился к мастеру Юрию. Жалобы было три: это стук в передней подвеске, хруст уплотнителей и "подклинивание" наружней ручки водительской двери.
Все было как обычно, 30 мин оформления и машина в сервисе. В этот раз решил понаблюдать, как проходит ТО и остался в рем. зоне.
То, что я увидел мне очень не понравилось. Я не уверен, что знаю знаю весь список регламентных работ по ТО, но уверен, ТО не сводится только к замене масла и фильтров.
Хочу чтобы мне дали ответы на мои вопросы:
Почему после мойки машина только не много чище чем до нее?
Почему после ТО есть перегоревшие лампы, их никто не предлагал заменить?
Как не открывая бачки тормозной и охлаждающей жидкости довести их уровни до нормы?
Как не снимая ни одного колеса узнать износ тормозных колодок?
Почему стук в передней подвеске, определенный как люфт рулевой рейки, вдруг стал соответствовать ГОСТ? Измерения, которые привели к этому выводу работников сервиса, со стороны выглядели, как удар кулаком по колесу.
Как определить на глаз, что "подклинивание" ручки это нормальный износ? "Вылечить" этот износ "пшиком" смазки слесарю не удалось.
Почему после отрицательного отзыва в анкете у меня вдруг изменился номер телефона для контакта?

Надеюсь получить ответы на свои вопросы.
С Уважением,
avatar
-Admiral-
7 November 2012

13

такое ощущение, что Автомир тут ни на что не отвечает...зачем тогда эта тема здесь?
avatar
630600
8 November 2012

-5

Hidden post
MrSwitch

цитата:
Как не снимая ни одного колеса узнать износ тормозных колодок?


извиняюсь, но это вопрос говорит о вашей "не осведомленности" технической информации о данном автомобиле.
это определяеться НЕснимая колес.

цитата:
стук в передней подвеске, определенный как люфт рулевой рейки, вдруг стал соответствовать ГОСТ?

если речь идет о стуке в рейке то это врожденная болезнь. читайте форум.

с остальным конечна надо разбираться!

извиняюсь за оффтоп!!!
avatar
Стоматолог
12 November 2012


Вчера был у вас на диагностике двигателя, чек энджин больше не горит, все нормально. Не совсем понял зачем отключили питание видеорегистратора, он был все равно выключен, а при желании заснять на видео процесс диагностики можно это сделать любым способом.
Я ценю и уважаю свое время и время других, но почему приемщику Сергею из сервисной зоны не звонили 45 минут при готовности машины (время видно по распечатке ошибок)? Да и неизвестно сколько времени я бы там просидел, если бы сам не пошел узнавать насчет машины... В итоге 15 минутная (от силы) диагностика растянулась на 1.5 часа. К качеству работы претензий нет.
avatar
-КОТ-
12 November 2012


avatar
Стоматолог:

В итоге 15 минутная (от силы) диагностика растянулась на 1.5 часа.  К качеству работы претензий нет.


а оплатил сколько? 1,5 нормочаса?
avatar
-Admiral-
12 November 2012

3

Модераторы! Кто в автомире отвечает за работу тут на форуме? Кто под ником автомир Самара? У этого человека регистрация в мае и последняя активность тоже в мае...
Если этот чел не работает в автомире или потерял учетку, так может надо тему удалить? Или найти нового человека там?
Я могу поискать такого чела в автомире, если надо...надо?
avatar
Seroff87
12 November 2012

-4

-Admiral-
А что у нас еще клубни на фокусах остались?
Мне кажется тема с автомиром не актуальна!
avatar
rice
12 November 2012


Фокусы остались и тема актуальна.
avatar
-Admiral-
12 November 2012


Seroff87
Слышь!я пока на фокусе гоняю
avatar
Стоматолог
12 November 2012


-КОТ-
Оплатил как и должен был 1 нормочас.
avatar
Гоншчик
14 November 2012

7

avatar
630600:

извиняюсь, но это вопрос говорит о вашей "не осведомленности"  технической информации о данном автомобиле.это определяеться НЕснимая колес.

Контрольный бланка ТО с сайта Ford.ru говорит иначе
posted image
Контрольный бланк ТО
avatar
Tyler707
20 November 2012


Уважаемый дилер!
Начну сначала. На днях мне в лобовое стекло попал камень от впереди едущего автомобиля. Вследствие чего треснуло стекло. Я обратился в страховую, а те в свою очередь направили меня на замену лобового стекла в "Эй Джи Експертс" Ново-Садовая 160 м. Я позвонил в эту контору уточнить какое стекло они мне поставят. в "Эй Джи" мне ответили, что оригинал, только делает какой то другой завод и поэтому на нем не будет названия "Форд", но все сертификаты по стандартам ЕСТЬ.
В общем, суть вопроса, скажите пожалуйста, снимут ли с гарантии что либо, если мне заменят стекло в данной конторе?
avatar
-КОТ-
20 November 2012

3

Tyler707
Менял месяц назад там лобовое, находится прям на подземной парковке МегаСити (где фокусировки проходят ). Стекла там Японские AGC, кстате, Борский завод (поставщик на конвеер Форд) тоже AGC. Клейма Ford на стекле не будет, будет AGC.

С гарантии 100500% не снимут
avatar
Дмитрий Никитский
20 November 2012

3

Tyler707
Звони по телефону, Дилер тут больше как видно не живет
avatar
rice
23 November 2012


Tyler707
Я месяц назад менял лобовик. Меня так как машина на гарантии отправили в Автомир сразу.
avatar
Oleg 878
23 November 2012

1

Мне на 1 то в автомире заявили: "где вы меняли лобовое стекло?" Я был в шоке машина куплена у них
avatar
Jeenius
30 January 2014

1

Автомир спасибо! Особенно спасибо Дмитрию Ку, Рустаму из комиссионного, Андрею и Александру менеджерам.

Сдал свой форд фокус 2 2008 в трейд ин и купил новый фокус 3, ибо на кугу совсем много не хватало. Потратил конечно весь день, но зато один. Трейд ин быстро и удобно, потеря в деньгах незначительна. Весело было выезжать с шампанским и под музыку, потом подъехал к свой старой машине и перекинул вещи. Удобно.
avatar
-STORM-
30 January 2014


Jeenius
Поздравляю!
Слова с делом не расходятся, да?!
Сколько в итоге потерял, если бы продавал сам, а не через трейд?
avatar
scorpion63
30 January 2014


-STORM-
я так думаю тыщ 50-80 потерял
avatar
Большой Макс
30 January 2014


Jeenius
Скидос за Трейд Ин при покупке ФФ3 был?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up